Stalker oxygen как установить

Обновлено: 25.06.2024

Новая версия (1.7f.747) движка X-Ray Oxygen для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.

Разработчики:
• Oxy Team
• SkyLoader
• Полтергейст
• Kolmogor
• Swartz27
• DJYar
• OpenXRay Team
• X-Ray Engine by Alpet & KD
• OGSR Fork

Описание:
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект, представляющий собой платформу для разработки, не имеющий поддержки multiplayer и 32-х битных систем. Так же представляющий ряд фич для разработчиков, включая расширенную возможность скриптового пространства и более гибкую настройку конфигурационных файлов. К тому же имеет небольшой список различных фич, к примеру бладмарки или DOF-эффект перезарядки.

Изначально проект «Oxygen» был направлен на баг-фикс и обновление движка. Но уже позже был частично расширен его функционал для нескольких проектов, использующих его в качестве платформы. В связи с чем он стал некой открытой платформой для модмейкеров или же просто архивом наработок для других кодеров.

[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2017 x64 и AVX.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP.

Основные изменения:
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• Единая LuaVM система

Планы:
• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации

FAQ:
В: Что это?
О: Открытая платформа для модмейкеров, основанная на X-Ray Engine 1.6.

В: Работает ли на Steam/GOG-версии игры?
О: Да.

В: Будет поддержка x32 (x86)?
О: Нет.

В: Будет адаптация к CoC/другим движковым проектам?
О: Нет.

В: Какие люди необходимы проекту?
О: C++/CLI-разработчики, HLSL-программисты.

Пользовательские скриншоты

3rd party: MagicFM, OPCODE 1.3, miMalloc, imdexlib, yaml-cpp, tinyxml, ODE, Ansel SDK, CUDA, DirectX, AMD Crossfire, AMD AGS, nvAPI, GDI, DiscordRPC, luajit, LuaBind, Theora, Vorbice, XInpit, RawInput, TBB, OpenAL, IntelVTune, QSlim, nvtt, WildMagic, FreeImage, TinyXML

Oxygen Team 2016-2020 ©

Oxygen Engine [Preview]

Oxygen Engine [Preview] запись закреплена

Данил Логинов

Никита Эфиров

Илья Михеев

Рафаэль Исраелян


Рафаэль Исраелян

Oxygen Engine [Preview]

Oxygen Engine [Preview] запись закреплена
S.T.A.L.K.E.R. Другая сторона (Another Side)

Локация тестируется по частям, т.к. она очень большая, и ещё не вся готова. Большая, это примерно в 2 раза больше Затона.
Первым был подготовлен судоремонтный док. Его размеры чуть больше чем 500х500.
Это самая массивная, в плане архитектуры, точка интереса на локации.

На данный момент выложены скриншоты первой компиляции.
Находятся они, в отдельно созданном для этого альбоме. При желании, вы можете на них взглянуть)
Называется он "Тихая Заводь" (Альфа тесты)
Альбом будет пополняться по мере тестирования)

А также появятся предметы внутреннего и внешнего наполнения. Куда же без них. Ну и конечно же, будут поправлены проблемы, которые мы найдём.

Ну и кто в теме, знает, что компиляции производится весьма не скоро. Хоть мы и используем супер-пупер софт от X-Ray Oxygen, компиляция дока на максималках заняла 34 часа, на очень мощном железе.
Посему - ожидать очень часто чего-то свежего, с исправлениями того, что нашли и мы и вы - не стоит)

Вадим Студнянский

освещение в xray которое даёт прикурить современным движкам.

Семён Семёнов


Семён Семёнов

Oxygen Engine [Preview]

Oxygen Engine [Preview] запись закреплена

Дмитрий Елисеев


Дмитрий Елисеев

Глеб Борздов


Глеб Борздов

Сергей Дементьев

Глеб, когда заканчивается дождь, капли ещё какое-то время есть на экране. Но в данном случае дождь ещё идёт, просто малозаметно.


Виктор Денисюк Шо, когда уже адаптация нормальная с атмосфером и нейчером будет?

Oxygen Engine [Preview]

Oxygen Engine [Preview] запись закреплена

Канал в Telegram, чтоб не засорялась группа однотипными вопросами.

Георгий Рябов


Георгий Рябов

Oxygen Engine [Preview]

Oxygen Engine [Preview] запись закреплена

Vlad Grigoriew

Когда не можешь найти промежуточную бету для видеокарт RX(amd)

Vinto Bolt

Иван Овчинников

Коля Юдин

Oxygen Engine [Preview]

Oxygen Engine [Preview] запись закреплена

За зимний период был перенос исходного кода под последний апдейт студии, что заняло достаточно времени. Была проведена оптимизация памяти по рендеру, больше опциональности, различные исправления. Релиз будет после исправления проблемы с матрицей худа и вылетом при выходе из игры.

Так же, был сформирован репозиторий, куда будут выкладываться дальнейшие релизы. (В связи с чем будет обновлён Oxygen Planet Sync). Помимо релизов в репозитории будет выложен API движка и API спектра. Для обратной связи снова будет работать систему Issues.

Георгий Рябов


Георгий Рябов

Данил Логинов

Дмитрий Елисеев


Дмитрий Елисеев

Oxygen Engine [Preview]

Oxygen Engine [Preview] запись закреплена

Данил Логинов


Владислав Александров

Георгий Рябов


Георгий Рябов

Oxygen Engine [Preview]

Oxygen Engine [Preview] запись закреплена

Доброго времени суток.
Релиз отложен до следующих выходных. Перенос на VS 16.8.2 привнес значительно больше проблем, чем мы изначально думали. А ведь этот апдейт - очень важный. Именно он добавил фишки С++20, а так же поддержку IntelliSense для модулей. Фактически можно начинать использовать модули и короутины.
Показать полностью.
Обновление 16.8 - самое радикальное обновление за всю историю Oxygen. Проект ломался и раньше от обновлений студий или WinSDK, но это особый случай. После обновления мы обнаружили, что ни один ключевой модуль движка больше не компилируется. Я составил список часть проблем которые пришли с 16.8:
* Самая большая проблема - приходится переписывать шаблонные классы. Все шаблоны имплементация которых была вынесена в inline файлы теперь валится, т.к. компилятор больше не понимает этого, и сходит с ума.
* В шаблонных классах с наследованием наблюдается проблема с вызовов внутренних публичных функции. Необходимо явно указывать что вызов идет на this объект. Проблема проявляется только с флагом /std:c++latest
* Порядок инклудов теперь нужно жестко соблюдать. Очень много ошибок из-за некорректного порядка инклудов, которые не понятно как раньше вообще работали. Все инклуды Luabind пришлось фактически переработать
* Теперь нельзя обращаться к итератору шаблонного контейнера вот так просто. Нужно прописывать в начале typename. Т.е. раньше можно было писать так: xvector<TemplateType>::const_iterator It = value.cbegin(). А теперь так: typename xvector<TemplateType>::const_iterator It = value.cbegin(); . И таких мест в коде - большое кол-во.

Знаю что релиз был уже отложен несколько раз, но мы не будем выпускаться на старой версии компилятора. Oxygen всегда был проектом, который использует самые новые инструменты и самые новые фишки языка, и я хочу чтобы так всё и осталось.

X-Ray Oxygen

Данный проект представляет из себя тотальную переделку движка игры STALKER - Зов припяти 1.6.02. Включены и добавлены различные функции ранее не доступные в оригинале игры. Поддержка на данный момент только x64.

От разработчиков

Мы наконец-то побороли практически все ошибки прошлых сборок, вычистили огромное количество мёртвого клиент-серверного кода, доработали старые фитчи и реструктурировали проекты.

Установка

Ставится дополнение на чистую, оригинальную версию STALKER - Зов припяти 1.6.02. Скачиваем и распаковываем архив xrOxygen (дополнительно в архиве имеются Source code (xray-oxygen) для разработчиков, простому обывателю они не понадобятся), закидываем папки bins (Release), gamedata и остальные файлы в основной каталог игры, запускаем дополнение из папки bins (Release) жмакая на файл под названием xrPlay. Наслаждаемся новыми фичами.

X-Ray Oxygen

Данный проект представляет из себя тотальную переделку движка игры STALKER - Зов припяти 1.6.02. Включены и добавлены различные функции ранее не доступные в оригинале игры. Поддержка на данный момент только x64.

От разработчиков

Мы наконец-то побороли практически все ошибки прошлых сборок, вычистили огромное количество мёртвого клиент-серверного кода, доработали старые фитчи и реструктурировали проекты.

Установка

Ставится дополнение на чистую, оригинальную версию STALKER - Зов припяти 1.6.02. Скачиваем и распаковываем архив xrOxygen (дополнительно в архиве имеются Source code (xray-oxygen) для разработчиков, простому обывателю они не понадобятся), закидываем папки bins (Release), gamedata и остальные файлы в основной каталог игры, запускаем дополнение из папки bins (Release) жмакая на файл под названием xrPlay. Наслаждаемся новыми фичами.

Читайте также: