Сталкер ошибки сдк

Обновлено: 03.07.2024

Ответ: Весь смысл заключается в том, что в СДК оставили много лишнего, т.е. для текстур оставили сгенерированные thumbail-ы, а самих текстур нет. И вроде бы всё просто - нужно просто их добавить, но редактор понимает только *.tga файлы.
Нам поможет утилита dds2tga, которая может пакетно преобразовывать dds файлы в tga.

Выявляем(смотрим выше в логе компилятора над надписью "FATAL ERROR") все текстуры, на которые ругается редактор, копируем их из распакованных архивов игры в папку утилиты dds2tga (рекомендуется сразу положить екзешник dds2tga в папку import), запускаем CONV_ALL.BAT, в этой же папке появятся файлы *.tga. Копируем их в папку import/(или rawdata/textures/нужная_папка) пакета SDK. Запускаем Level Editor и даём команду images\ check new textures.

Вопрос: Совместил SDK с игрой, но вылетает с ошибкой:

Ответ: Вы просто забыли удалить либо переместить все .db-файлы в другую папку.

Вопрос: SDK не работает под WinVista/Win7, что делать?

Ответ: Пропатчить экзешники SDK указанным здесь способом.

Вопрос: Как запустить SP-карту консольно, то есть через батник?

Ответ: Это делается следующим образом:

Вопрос: А как запустить таким же образом мультиплеерную?

Некоторые другие параметры командной строки можно найти тут. В скобках можно указывать и другие режимы игры: teamdeathmatch и artefacthunt.

Вопрос: Как создать LOD-текстуры? или "Поставил дерево, камень из библиотеки объектов GSC. не компилит":

Ответ: Читаем эту статью.

Ответ: Такое бывает, если неправильно заданы свойства объекта. Идем в Objects->Library Editor, находим наш объект, например автобусная остановка в objects(не входит в набор сдк), жмем properties и внизу окна есть выбор между surfaces и Main options, выбираем последнее, теперь меняем Object Type с Dynamic на Static. Вот теперь объект должен нормально отображаться, такой баг частенько случается с модельками на сайте lproject (ныне недоступен), так что имейте в виду, когда ставите модели оттуда, что нужно иногда исправлять их исходные параметры.

Вопрос: После построения (build) уровня в лог пишется предупреждение:

Ответ: Читаем эту статью. Но к сведению: HOM-объекты для сборки и нормальной работы уровня необязательны, т.е. уровни скомпилируются и движок переваривит их и без отсекателей, так что ставьте на свое усмотрение. Если у вас пишет Invalid Scene!, то это никак не связано с тем, что вы не поставили сектора и порталы (HOM), а проблема в чем-то другом.
Но! Если на карте уже есть HOM, то вам явно стоит разобраться с секторами (актуально для картодёров).

Вопрос: Компилятор бессловесно вылетает в середине компиляции! В логе ошибок нет, а последнее, что он просчитывал, приблизительно такого вида:

Ответ: У вас проблемы с объектами, либо каких-то из них попросту нет, либо они криво созданы в 3dsmax, либо настроены неправильно, либо они где-то очень неудачно пересекаются с другими объектами.

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой:

Ответ: Геометрия карты содержит вырожденные треугольники (invalid face'ы).

В моделях НЕ должно быть:

  • очень длинных тонких треугольников;
  • потяжек текстур;
  • несвязанных рёбрами вершин.

Ответ: Импортируем список ошибок, полученный при декомпиляции карты converter'ом, в LE (Compile-->Import Error List), затем подгружаем куски геометрии с подсвеченными полигонами в 3d-редактор и вручную приводим к соответствию вышеуказанным требованиям.
Или же на свой страх и риск используем компиляторы с обходом данной ошибки - для SoC и для CS/CoP.

Вопрос: Как запустить Shader Editor, или "А вот это выскочило, когда я попытался запустить .exe-файл":

Ответ: Создать в папке . LevelEditor .bat-файл, в котором написать:

Если у вас подобная ошибка с другими .bat фаилами, возможно, вам нужно установить OpenAL 1.1.

Вопрос: Где в SDK запрятан редактор ANM-файлов?

Ответ: 1). Создаем новый объект.
2). Задаем ему тип dynamic.
3). Добавляем на карту и отмечаем флаг motionable.
4). Заходим в его свойства и видим редактор anm.

Подробнее о создании камер см. эту статью.

Вопрос: Как именно надо делать модель в 3ds Max, чтоб в сталкере она работала?

Ответ (устарело): Как? Хм. Вот что для этого надо:
- Ящик пива.
- Стакан хорошей травы.
- 3Ds Max 7,8. (+ SP3 Recommended)
- Сутки свободного времени (как минимум)
- Крепкие нервы.
Условия:
- ВСЕ Элементы модели должны быть затекстурены, иначе при экспорте будет ошибка: "Bad Submaterial. Export Failed"
- НИКАКИХ групп сглаживания. Иначе в СДК будет ошибка: "Invalid Smooth group! MAX Type" И крэш компилятора.
- НИКАКИХ операций типа "Boolean", "ProBoolean", "Connect" и т. п. Чревато ошибкой "Invalid Faces".
- НИКАКИХ "потяжек" текстур. Это ещё одна разновидность "Invalid Faces"
- Экспортятся только меши, поли, и примитивы. Никаких групп и ассемблов!
- X-Ray Materials в максе использовать КРАЙНЕ нежелательно. Плагин глючный, и часто "роняет" макс. Материал "Standart" вполне подойдёт. А шейдеры и прочий хлам - настраивать в Actor Editor.
- Чем меньше полигонов в модели - тем лучше.

Ответ: Когда будете в SDK выбирать кости и делать Generate Shape, выбирате только те кости, к которым есть привязка, данном случае - выбираем все кости, кроме тех, на которые ругается AE, то есть root, connectbone01, connectbone02 соответственно.

Вопрос: Взял с карты, импортированой в 3ds Max - любой обьект. Выравниваю пайвот по обьекту (center to object). Далее помещаю обьект в центр координат, экспортирую. А в LE, при спавне этого обьекта - он оказывается хз где, а не по пайвоту. Подскажите как правильно выровнять надо.

Ответ: После того, как поставите объект куда надо - идём туда, где "включали пайвот" и нажимаем Reset Pivot - непосредственно перед экспортом. И экспортируйте на здоровье. Если объектов - много - выделяем их все, и также "сбрасываем" Pivot.
ИЛИ
Центрировать пайвот по обьекту, поставить в центр и в утилитах нажать Reset xForm.

Для Maya перед экспортом геометрии сцены необходимо обнулить текущие трансформации (Modify -> Freeze Transformations, Modify -> Reset Transformations) и удалить историю конструирования.

Вопрос: Ошибка после запуска игры с новыми левелами:

Ответ: Вы забыли добавить в геймдату файл game.graph.
В версии за 10.09.08 аивраппера бардака, если соединять новые левелы, level_changer'ы(переходы между уровнями) нормально не работали, в текущей версии исправлено.

Вопрос: У меня выбивает ошибку "Scene must be empty before editing library" при входе в Objects->Library Editor, подскажите что делать?

Ответ: Воспользоваться переводчиком с английского: "Сцена должна быть пуста перед редактированием библиотеки". Выполните в главном меню File -> Clear.

SDK 0.5/0.6/0.7

Вопрос: Не работает xrAI для ЧН из патча 0.6 для SDK.

Ответ: Вам нужно распаковать скрипты установленной у вас версии игры в папку SDK, в качестве примера скрипты патча 1.5.7.

Вопрос: В СДК 0.4, 0.5 (0.6) при расстановке объектов они появляются прямо перед камерой в воздухе, и их приходится постоянно спускать на землю.

Ответ: Нажмите на верхней панели LE кнопку Object Snap Toggle.

Вопрос: При запуске SDK выдает ошибку 0xc0150002. Что делать?

XrLC error0xc0150002.jpg

Вопрос: Вылетает Shader Editor с invalid floating operation(point).

Ответ: Скорей всего у вас не установлен OpenAL 1.1

Вопрос: Во время работы выводится ошибка invalid float operation, в логе появляется запись следующего вида:

Далее подобная же ошибка происходит при попытке установки на карту любого объекта. Что делать?

Ответ: Как правило, эта ошибка вызывается файлом rt_object_props.ltx. Закройте SDK и удалите его, а лучше припишите del rt_object_props.ltx первой строкой в bath-файл, запускающий LE.



Вопрос: При попытке использования некоторых объектов стандартной библиотеки (например, из набора statics\dead_body\) выдается ошибка о недостающей текстуре.

Ответ: Не включенные в SDK текстуры можно найти в распакованных архивах игры. Скопируйте нужные в editor\gamedata\textures\.

Вопрос: Является ли 150000 полигонов максимумом для карты?

Ответ: Определённо нет, но увлекаться хай-поли геометрией всё же не стоит.

Вопрос: Какой 3d-редактор является "родным" для Сталкера?

Ответ: Однозначно - Maya.

Вопрос: На статике нет детальной текстуры, а в SDK есть! Что делать?

Ответ: Чтобы были видны детальные текстуры на драфте, нужно компилировать с параметром Jitter samples 4-medium.

Вопрос: А как прописать детальную текстуру?

  • Images-->Check New Textures-->OK.
  • Выбираем нужную текстуру и настраиваем:
  • Type - terrain
  • Details - Use As Diffuse
  • Texture - Выбираем нужную из папки detail
  • Scale - Масштабирование текстуры, например мп атп = 24.5, затон 110
  • ОK.

Вопрос: После компиляции на максимальных поверхности становятся "гранеными" - компилятор игнорирует заданные в 3d-редакторе группы сглаживания. Что делать?

Ответ: Начиная с "Чистого неба", GSC поменяли алгоритмы сглаживания в движке. Используйте ключ -nosmg в случае декомпилированной конвертером геометрии или экспортируйте самостоятельно созданные в Maya объекты с помощью официального Maya-экспортера для ЧН. Во втором случае автоматически исключается и проблема со сглаживанием в AE (но повторюсь, только для самостоятельно созданной и экспортированной оф. экспортером геометрии).

Вопрос: LE тормозит при отображении спаун-элементов, в частности, персонажей-людей. Как быть?

Ответ: По умолчанию всем устанавливаемым на карту NPC назначается одна и та же модель (visual), её необходимо сменить самостоятельно. После этого "тормоза" должны исчезнуть (не проверено, подлежит рассмотрению).

Вопрос: Каков размер ячейки (ноды) сетки навигации ИИ?

Ответ: 0.7x0.7м.

Скрипты

Вопрос: Как сделать, чтобы игра не вылетала при введении вырезанных монстров?


Пацаны у меня не запускается X - Ray CoP SDK, ни какой ошибки не выдаёт что делать?


GLOR89765
Иди на форум по модостроению для сталкера.



GLOR89765
Операционная система не подходит. СДК рассчитан на ХР, у тебя, наверное, десятка. Нужно адаптировать все эдиторы на новую винду.


Snowguard
7 sdk CoP - ашная и на семёрке и на десятке нормально прёт, адаптация не требуется, это SoC - ашная sdk 4 требует дополнительного колдовства с бубном. А не запускаться она может по многим причинам, но основные это 1. Криво настроен сам СДК, 2. Не хватает дополнительных dll библиотек. По этому поводу автору темы проще задать вопрос на АМК форуме, но предварительно попытаться самому разобраться, и если не получится то четко сформулировать свой вопрос и прекрепить более подробные обстоятельства, иначе могут и проигнорировать. А так от себя скажу, из своего опыта, работал и на 4 и на 7 версии СДК, 7 - ая даже если пропатчить порой себя коряво ведёт нежели чем 4 SoC авская. Попробуй для начала runtime библиотеки обновить и после c++. Да и такой вопрос: после установки и настройки СДК, полностью все распакованные архивы игры добавлял в директорию СДК? (gamedata)


Как выглядит мост с мп-складов при компиле оригинальным ТЧ-xrLC или с ключом -nosmg:


Уже с правкой, без ключа:


Разумеется, предварительно нужно настроить сглаживание для геометрии в 3-д редакторе. Как сделаете, так и будет в игре.
Варианты с софт / хард при экспорте:

Содержит все правки из версии X-Ray SDK 0.4 fixed, а также новые. Последущие правки будут только под версию X-Ray SDK 0.4 fixed SMG.

- Возможность одновременно запускать два и более LE (как и остальные).
- Перенесена (из ЗП-сдк) функция удаления схожих порталов в LE (remove similar).

Работает не на 100% (3-й скрин), но значительно облегчает с зачисткой лишних порталов (2-й скрин, выделено белым).

- Добавлен ключ -dbg_log: детальное логирование - ид загруженных/отсутствующих текстур, звуков с данными для АИ

Содержит зп-текстуры (dds/tga + thm + textures.ltx) под тч. Три десятка карт с различными правками (в т.ч. и сглаживание) + сцены в майе.


































Чего не хватает в сдк. Для тех, кто разбирается в коде и имеет свободное время, чтобы превратить данные хотелки в рабочий код

Бета-версия Software Development Kits для мультиплеера "S.T.A.L.K.E.R."..

В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт, так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Позже все 9 уровней мультиплеера также будут выложены в исходниках.


Медицина в Зоне

Названия песен группы "Ария" описывающие что-то в Сталкере

Названия песен группы "Ария" описывающие что-то в Сталкере

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Пистолет-пулемёт MP-40"


О*уеть не встать,я мля до следуещего года качать буду((((((((


Ни фига себе размерчик. Да с нашей скоростью в Туркменистане за месяц не скачаешь.


не думал что 313 мб так в 2008 много


Ни фига себе размерчик. Да с нашей скоростью в Туркменистане за месяц не скачаешь.


АФИГИТЕЛЬНАЯ ВЕШЬ. СОВЕТУЮ КАЧАТЬ!


помогите plz не включается ошибка какаета MSVCP71.dll


хе-хе-хе-хе-хе Кто месяц,кто год,А КТО ЧАСА 1,5. Ну вестч полезная-полезная,таких делов мона сделовать что мамо не горюй----Буду,Дайте 2.


ха-ха, скачал за 1 минуту)


тот коммент был в 2009 году))


а скорость инета медленнее



Всем привет, устанавливать в папку с игрой - строго запрещено. Устанавливать надо туда, куда предлагает инсталлятор! Если он требует какие - то файлы при запуске (запускать с батника - по другому не как) эти файлы лежат в ( x-ray SDK / level editor / bins / compiler / ), копировать только те файлы которые требует батник, копировать их в ( x-ray SDK/level editor/bins\). Для работы нужно также установить патч 0.3 и 0.4 в порядке сначала 3 потом 4.


Народ помогите после установки и запуска сдк выдает ошибку движка и вылетает че делать?

Читайте также: