Сталкер народная солянка вылетает

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет. Играю с адаптацией под широкоформатный монитор. Можно как-нибудь отменить её? Надоело бегать с овальным прицелом. Очень хороший ответ, но еще надо дать - эту шпаргалку. Или просто подсунуть .
Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: . g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:231: attempt to call field 'kuv_hit' (a nil value)

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

1. Вылет типа:
Код: Выделить код
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'alfa_journal'
Причина: недослушали Акима и полезли в подземку.

2. Вылет типа:
Код: Выделить код
Expression: fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: . \games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:501: attempt to index field '?' (a nil value)
Решение: ОП-2 ставится на 1.0006 патч.

3. Вылет типа:
Код: Выделить код
Initializing Engine.
Executing config-script "user.ltx".

[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function : IReader::r_string
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 349
[error]Description : Dest string less than needed.

stack trace:
Лечение:
Если вы видите данную ошибку, обратите внимание на то, какой файл был обработан последним, до строки FATAL ERROR, если это user.ltx - удаляйте его и запускайте игру, она сама создаст его по новой, правда уже со стандартными настройками."

4. Вылет типа:
ФИКС от 27.05.14
Код: Выделить код
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: . \s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:231: attempt to call field 'kuv_hit' (a nil value)
Решение: установить старый фикс.
!Fix на чистый ОП-2 и не совместим с некоторыми другими правками.

5. Вылет типа:
Код: Выделить код
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'a_inventory_box64'
Версия 2.02
Решение: удалите спавнер или обратитесь за помощью к автору спавнера.

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin26268
Решение: через меню игры "af_rusty_sea-urchin26268" удалить как глючный объек.

8. Вылет типа: при загрузке игры
Код: Выделить код
FATAL ERROR

[error]Expression : start_node && path
[error]Function : CXml::NavigateToNode
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 97
[error]Description : NavigateToNode failed in XML file
[error]Arguments : gameplay\game_tasks.xml

stack trace:
ставим фикс 3 от 07.09.14.

9. Если такая беда:
Код: Выделить код
Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(b)
Решение: идём . gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
Находим:
Код: Выделить код
Max_Controlled_Count = 10;4
делаем так:
Код: Выделить код
Max_Controlled_Count = 0;4
После расправы над контролером сохранится и вернуть прежнее значение.

Это в общем-то и сё, что касается вылетов в будущем. Вся эта информацция исправлена в плоть с патчем 2.05 включительно.


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):

1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.

Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)

Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.

Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом.
2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны/правки, то также должен об этом написать.
3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение.

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут.

По ходу игры вы можете встретить такой вылет

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 870
[error]Description : std: out of memory

Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры.
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота.
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры.

Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.


Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора". 1. Открываем консоль игры клавишей ё (тильда)
2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist и установить на компьютер.

Как устанавливать directx_Jun2010_redist :
1. Качаем с сайта Майкрософта
2. Создаем на Рабочем столе пустую папку
3. Запускаем directx_Jun2010_redist
4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2
5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик.
6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить.

По фризам при нормальном количестве FPS:
микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.
Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.
Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.
Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

От себя:
Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.
На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.
А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.
Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.
Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

001B:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

Вы попробуйте переиграть с сейва до захода на локу, или просто с локи выйдите, а потом снова зайдёте.

неправильно установлена солянка

5) Итак после Бара идём со Свалки в Тёмную Долину на предмет Х-18.
При переходе на локацию ТД имеем вылёт с этаким резюме:
---------------
FATAL ERROR

На пути патруля образовалась аномалия - не ходи в долину пока очередной выброс не пройдет

У вас не оригинальное разрешение экрана для "Солянки" скачайте Универсальный инсталлятор прицелов

7) У меня игра часто вылетает при попытке нажатия кнопочки "Взять все" с логом . Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=38917 frame=74256.

Ошибка 4 патча, вылазиет постоянно при боях с большим количеством мстителей или иногда когда попадаешь неписю в голову. Стараться не стрелять неписям в голову.

Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный.

Этот вылет связан с двумя стволами в игре - самопалом и арбалетом. Возникает при попадании к любому неписю кроме того у кого вы эти стволы покупали. Решение - не продавать и не давать неписям эти стволы.

Вылеты такого типа рандомные, просто продолжайте играть.

Обычно вылет рандомный, а если нет - уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.

Если у вас похожий вылет и если он не рандомный - уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.

2. В файле ui_custom_msgs.xml

16) Если у вас вылетает на базе бандитов в ТД без лога - виновата электрохимера. Нужно ее убить. Если вылет происходит до этого - проводим ту же операцию с alife.

17) Если у вас где-то вылеты без лога в определенных местах - не ходите туда до следующего выброса.

Сборник вылетов и решений уважаемого Odavid с АМК форума

Представляю краткую подборку и описания часто встречающихся вылетов Солянки 14.06 (и тех, что не включены в патч "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ" и, соответственно, в дополнение от 22.07).
"Описание сборника и принятая нумерация"

(т.е. "Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ" вкл. Fix-0, Fix-0.1 и Fix-0.2.1; "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ" - вкл. "Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ", Fix0-01 и Fix0-02; и т.д.)

Описание вылетов, фиксов, или решений по ним
Fix-0 Погода на Неразведанной Земле(Костя).

"Погода на Неразведанной Земле(Костя)"

Изменена погода на НЗ. Первая правка от Архары.

ПРОБЛЕМА:
Вылет после установки правки погоды от Кости:


РЕШЕНИЕ:
Вернуть старую погоду от Архары из оригинальной Солянки 14.06, без правок Кости.

"Диалог с Шахтером(сразу выдает НЗ)"

ПРОБЛЕМА:
Шахтер выдает сразу, без расследования, сейф и переход на Неразведанную Землю (НЗ) (Архара делал себе чит для теста, и запустил его в Солянку по забывчивости). А лекарство для выхода из Пещеры - Шахтер может и не дать.

РЕШЕНИЕ:
Исправляется Fix-0.1 "Диалог с Шахтером".
Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)"

ПРОБЛЕМА:
Вылет на Свалке при торговле с Вороном после Агропрома (при подходе к- или в Ангаре), или попытке передачи предмета (например, Юрику), или при переходе с ТД на Кордон, или уничтожения Мстителей на Кордоне, битые сейвы на АС:


ИЛИ (попытка торговли с Вороном)


РЕШЕНИЕ:
Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" (вкл. и исправление у Ангара, и правку от Shadowman).
Проблема делится на две части: правка от Седой (вошла в "Fix0 КУМУЛЯТИВНЫЙ" и в "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ") и правка _g.script от Shadowman (вошла только в "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ").

ПРОБЛЕМА:
Вылет на Свалке при торговле с Вороном:

ПРОБЛЕМА:
При приближении к Ангару - вылет:

ПРОБЛЕМА:
Вылет происходит или при обыске трупов НПС и монстров, или при выстреле в упор (обычно деревня новичков на Кордоне, ТД), или при использовании любого патрона натовского 5,56х45 в момент выстрела. Вылет "Не найдены партикли arsenal_smoke_shells1" - из-за отсутствия партиклей в конфигурационном файле:

ПРОБЛЕМА:
Вылет при подходе к Бару, после перехода рва, или встречается также на Свалке:

ПРОБЛЕМА:
Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка).

РЕШЕНИЕ:
Содержит правки:
1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
2. Исправление диалогов у Шахтера;
3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
4. Правка вылета у Ангара (правка 1).

Ранги не ломает. Если у Шахтёра было при первой встрече 2 диалога и Вы открыли переходы - следует переиграть с сейва до диалога с Шахтёром. Обязателен к установке.
Включен в "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ".

"Сбились максимальные вертексы на основных локациях"

ПРОБЛЕМА:
Сбились максимальные вертексы на основных локациях, что приводит к вылетам и зависаниям.

РЕШЕНИЕ:
Поставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях).

ПРОБЛЕМА:
Вылет в Лабиринте, битые сейвы

РЕШЕНИЕ:
Предположительно, битые сейвы - из-за сбитых вертексов на локациях.
Исправлено в "Fix0-01 Правка вертексов на основных локациях".
Ставить "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)" (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях).
Если не помогло - попробовать переигрывание локации с автосейва или с ближайшего до захода на локацию (после установки патча).

ПРОБЛЕМА:
Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка), вылеты из-за сбившихся вертексов.

РЕШЕНИЕ:
Содержит правки:
1. Погода от Кости для Неразведанной Земли;
2. Исправление диалогов у Шахтера;
3. Правки к новой солянке (вылеты по партиклям);
4. Правка вылета у Ангара (правка 1);
5. Правка сбитых максимальных вертексов на основных локациях.

Ранги не ломает. Если у Шахтёра было при первой встрече 2 диалога и Вы открыли переходы - следует переиграть с сейва до диалога с Шахтёром. Обязателен к установке.
Включен в "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ".

"Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)"

ПРОБЛЕМА:
Диалоги Шахтера, вылеты по партиклям, вылеты у Ангара (Свалка), вылеты из-за сбившихся вертексов.

Ранги не ломает. Если у Шахтёра было при первой встрече 2 диалога и Вы открыли переходы - следует переиграть с сейва до диалога с Шахтёром. Обязателен к установке.
Ссылка

ПРОБЛЕМА:
Вылет при загрузке игры или сейва:

РЕШЕНИЕ:
Неправильные партиклы для дыма костров. Поставить адаптацию Архары дыма от костров:
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3

"Дверь Сидоровича закрыта"

ПРОБЛЕМА:
После Пещеры прихожу к Сидоровичу - а дверь закрыта.

РЕШЕНИЕ:
Редкий, но от этого не менее известный и неприятный баг.
1. Принести к двери (даже когда она нормально открывается) любой взрывчатый баллон или канистру (баллон из туннеля с курткой или канистру из туннеля с электрами - все равно ведь туда ходить), и взорвать. Дверь остается открытой навсегда.
2. Долбить ножом в дырку между дверью и косяком. Это очень долго, но после дверь остается всегда открытой.
3. Переустановить Солянку.
4. Если переустановка не помогла - значит, скачаны битые файлы - перекачать Солянку еще раз.

ПРОБЛЕМА:
Вылет при загрузке сейва на Янтаре. Часто - при загрузке сейва в Лаборатории X-16.

РЕШЕНИЕ:
Вылет типичен для Янтаря. Поменьше сохраняться.
Да, лучше 1й раз в X-16:
1) Зачистить ПОЛНОСТЬЮ х16;
2) Без сохранений пройти всю лабораторию.

ПРОБЛЕМА:
Вылеты на локации Янтарь при загрузке сейвов (при синхронизации):


РЕШЕНИЕ:
Найти и загрузить рабочее сохранение или автосейв, не приводящее к вылету.

ПРОБЛЕМА:
При входе в подземелья Агропрома (задание забрать документ для Акима и разговаривать с Доктором; поиск Фраера), как только завоет контроллер (появляются признаки зомбирования), - стабильный вылет с логом:

ПРОБЛЕМА:
Вылет происходит в момент появления контроллера на Янтаре (или возле входа на завод "Росток").

ПРОБЛЕМА 1:
Вылет при переходе по телепорту (с Армейских Складов на Радар по заданию Гавра, или при покупке какого-либо перехода с локации у Информатора, или с Кордна к Армейским складам):

ПРОБЛЕМА 2:
После передачи Бармену кейса военных и получения задания проникнуть на Х-16 вылет при попытке загрузить сейв (если он сделан после разговора с Барменом); стабильный вылет происходит при попытке перейти на другую локацию (Бар-ДТ или Бар-Свалка); так же вылет возможен с любой сохранёнки при перезагрузке из локации Бар, не выходя из неё.


РЕШЕНИЕ:
Проблемы с порядком прохождения X-18.
1. Вероятно, не взято задание у Бармена на Х-16, либо ключ Борова с X-18 остался у вас в инвентаре.
Оптимально будет откатится назад на ранний сейв и прийти на Бар после выполнения задания в Х-18.
Необходимо сразу, при сдаче задания с Х-18, брать задание на Х-16 в том же диалоге у Бармена.
2. Если переигрывать не хочется, попробуйте пока на Бар не ходить, а выполнять квесты на других локациях.

ВЫЛЕТЫ БЕЗЛОГОВЫЕ
Янтарь, Х-16, Росток

ПРОБЛЕМА:
Не загружаются обычные и автосейвы, сделанные на локации "Янтарь" (в лаборатории "Х-16" или на самом озере). Вылет при синхронизации без лога.

РЕШЕНИЕ:
1. Уменьшить switch_distance до "1", уйти в начало локации, сохраниться, возвратить исходный "свич дистанс" и вернуться назад;
2. Иногда помогает вариант: загрузить автосейв, и не выходя из игры, загрузить проблемный сейв;
3. Как вариант - попробовать сохраниться принудительно через консоль игры;
4. Проблема может возникнуть из-за наличия поблизости изломов (или солдат-невидимок - в более ранних сборках). Изломов же можно отключить, выставив им нулевой спавн;
5. Пройти без сохранений лабораторию Х-16;
6. При безлоговых вылетах - возможно, проблемы в железе. Убрать графические настройки к минимуму, обновить DireсtX.

Легенда Зоны
Проводник

gela_67 , привет. Когда задаёшь вопрос по поводу вылета, то надо писать, на каком патче и фиксе играешь и при каких обстоятельствах он происходит.
Желательно указать стоят ли правки и какие. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'snp_helicopter'


Этот вылет связан с каким то вертолетом. Не могу открыть секцию написано! На какой ты локации поймал его? Что ковырял?

Проводник
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'snp_helicopter'

вот это у кого не работает бинокль, потеряли или ещё какая причина, поиском в инете
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В файл bind_stalker.script вместо function actor_binder:update(delta) вставляем:
Цитата:
local my_first = true
function actor_binder:update(delta)
if my_first then
dbglog("check bino start")
local slot4 = db.actor:item_in_slot(4)
if slot4 then
dbglog("actor has %s in slot4", slot4:name())
if slot4:section()

= "wpn_binoc" then
alife():release(alife():object(slot4:id()), true)
amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor)
end
end
my_first = false
end


Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу.

gela_67 Привет Бродяга, если бы ты ещё указал что и где это случилось, но у тебя или не хватает файла, который отвечает за эту секцию , попробуй отключи спавнер и загрузись только не с последнего сейва а до, если не исчезнет но я думаю его не должно быть, главное загрузи ранние сейвы. Я не спец ну только учусь. Если что будем искать причину.

Читайте также: