Сталкер народная солянка как установить

Обновлено: 02.07.2024

Stalker Народная Солянка 2011 - DMX Edition

Народная Солянка - это не просто игра Сталкер, это виртуальная жизнь в Зоне Отчуждения созданная фанатами игры Сталкер и воплощенная в реальность. Народная Солянка это Сталкер который представлен нам в новом непривычном обличии. Для многих фанатов сталкера народная солянка стала чем-то большим чем игра, из-за огромного количества квестов и разветвлений сюжетных линий игра преобретает глобальные масштабы, увлекая игрока на долгие месяцы. В ней реализована возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и теже квесты, в зависимости от ваших решений, которые в свою очередь могут коренным образом повлиять на развитие сюжета.

Игра как бы подстраивается под Вас, предлагая интересные повороты в сюжете и делая прохождение максимально интересным. В народной солянке каждый найдет для себя свой путь и проживет по своему игровое время жизни главного героя отведенное ему в игровой Зоне Отчуждения.

Особенности Народной Солянки:
- Народная Солянка в своем составе насчитывает 30 локаций:
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.

- 14 видов мутантов:
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.

- 12 группировок:
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники.

- в Зоне теперь можно встретить женщину.
- большое множество новых моделей оружия начиная от кулаков и заканчивая тяжелыми гранатомётами.
- если сказать что костюмов огромное количество бронекостюмов, не сказать ничего и все их можно модернизировать улучшая в разы их характеристики.
- 5 типов детекторов
- 15 видов аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество уникальных квестов.

Особенности мода DMX v1.3.4 для Народной Солянки:

• Вы с легкостью можете посетить локацию Восточная Припять и Лаб-ю Х-8. Реализована новая линейка квестов по поиску «Куба Теней», именна она дает возможность открытия переходов на новые локации.
• Пройти квест Сидоровича по добыче кейса с блокпоста военных представлена в альтернативном варианте, при выполнении Вам предстоит погонять на машине.
• На базе Чистого Неба произошли некоторые изменения в виде добавления совершенно нового торговца по фамилии Суслов. У него вы сможете приобрести не только всякого рода инвентарь и оружие, но и ценную информацию о территориях Зоны Отчуждения. Дополнительно Суслов является организатором уникального тотализатора на деньги.
• Бармену Холоду добавлен начальный диалог из которого вы узнаете о нем. Дополнительно он стал осуществлять бартер продуктов. • В зоне теперь появился траспорт которого стало более 30 единиц, оснащенные спидометрами, сигналами и приемниками.
• Использовать при поездке оружия стало не возможным.
• Практически на каждую машину установлена сигнализация, которая срабатывает при попытке игрока проникнуть в неё без соответствующего ключа.
• Для ремонта машины нужно будет воспользоваться специальным ремкомплектом для автотранпорта.
• Появилась возможность покупки машины у торгашей. При покупке авто на нее автомитески появляется метка. • В игру добавлено множество лекарственных препаратов, которые позволят вам быстро вылечиться от радиации, переждать выброс на открытой местности, полностью, но на время, останавливать кровотечение и т.д..
• Если какой либо препарат при его применении имеет продолжительное действие то на экране появиться иконка соответствующая данному препарату.
• С едой в Зоне стало теперь куда лучше, в игру добавлено более 20-ти новых видов продуктов.
• Оружие применить во время использования препаратов, аптечек и при приеме пищи стало невозможно.
• Подобно игре Сталкер Зов Припяти реализована озвучка применения еды и мед. преператов. • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• У торгашей теперь можно покупать не только ножи разных модификации но и бинокли.
• Звук дыхания главного героя можно услышать если использовать бронекостюм и шлем с фильтрующей маской.
• Болты теперь имеют свойства заканчиваться, всвязи с этим необходимо следить за их кол-вом. Но болт который вы бросили можно подобрать обратно.
• Боеприпасы перед их использованием теперь необходимо брать из рюкзака и вешать на пояс. Поэтому перезарядка оружия и бросок гранаты осуществляется с пояса а не из рюкзака как раньше, об этом надо не забывать.
• В экстримальной ситуации вы можете выбросить из рукзака все, нажатие на появившуюся кнопку Выбросить всё.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окне инвентаря реализовано уникальное меню по сортировке элементов инвентаря по типу. Если вам необходимо быстро найти Свд вам ненадо будет перебирать весь список предметов а стоит лишь нажать на соответствующую кнопку оружие и остальные предметы не относящиеся к оружию уберуться. • Для сна реализована возможность отдыхать на базах и сталкерских лагерях ввиде места, которое будет отмечено на карте меткой. При приближении к этому месту будет выводиться меню с временной шкалой для выбора периода сна ГГ.
• При сильном переутомлении на экран будет выведена иконка, которая будет говорить о том что персонажу необходимо спать.
• Теперь вы сможете услышать зевание персонажа, в случае если он недостаточно выспиться. • Графическая составляющая игры претерпела много улучшений - это новые шейдеры и высококачественные текстуры.
• Переработаны текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Визуально изменился дизайн игры, новые окна диалогов, загрузочного и главного меню, а также окно интветаря.
• Изменились модели квестовых персонажей таких как Холод, Сидорович ну и сам Меченный.
• Глобальному исправлению подверглась и карта территории Зоны Отчуждения, исправлены положения локаций, разные баги и ляпы.
• Зона засияла летними пейзажами. Трава для усиления атмосферы игры в некоторых местах локации стала достигать больших размеров.
• Добавление различных эффектов в игру придало более реалистичный вид. А именно преработаны и добавлены взрывы бочек и гранат, выстрел БТРа, дым от сигарет, туман и многое другое.
• При прохождении дождя в Зоне реализован эффект намокания.
• Добавлено подергивание экрана придавая реализм при ведении стрельбы из оружия. • Отредактирован HUD экрана в сторону удобности и информативности. Убрано все лишнее.
• Если ваш ГГ пергружен по переносимому весу, то на экране сразу появиться индикатор перегруза. Он будет менять свой цвет в зависимости от нагруженности ГГ.
• Будут демонстрироваться совершенно новые загрузочные экраны к новым локациям и некоторым старым.
• Биорадар теперь имеет изменный вид, в виде перемещающегося луча как в радарах.
• Найти ключевого персонажа будет намного проще, та как на карте добавлены их метки, которые обозначают пренадлежность рода действий например: главнокомандующий, техник, торговец и многие другие.
• В левом нижнем углу появились иконки быстрого использования, позаимствовано из Зова Припяти. • Апгреййд оружия будет сопровождаться красивым переработанным интерфейсом.
• Для каждой модели оружия теперь предназначена своя уникальная иконка улучшения.
• Описание модифицированных моделей оружия приведены к общему виду. • Будте осторожнее псевдособака стала намного сильнее из-за востановленного пси-удара, и теперь является серьезным противником.
• Расширены возможности бюреру в виде поражения своих противников ментальным ударом, который сильно понижает вашу выносливость. Не стоит забывать что теперь он может выбивать оружие из ваших рук на расстоянии.
• Полтергейст стал немного матераильным существом, а именно стал уставать и на некоторое время опускается на землю для отдыха.
• При нападении поведение кровососа стало индивидуальным. Поэтому если вы его встречаете в одиночку, то это может в большинстве случаев привести к неминуемой смерти.
• Части тела мутантов стали выпадать по четкой схеме. Например при убийстве кабана у него должно быть 4 копыта, которые вы сможете забрать, но при условии если вы его убили аккуратно. Другими словами если стрельба приходилась по ногам кабана то сколько ног вы ему повредили настолько меньше вы снимете с него копыт.
• У некоторых мутантов убрано свечение глаз в темноте. Визуально стали выглядеть по другому некоторые монстры: кабан, снорк, псевдоплоть, химера и призрачный зомби.
• Класс Зомби и Излом стал более разнообразен и добавлены новые разновидности. • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs__ - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя. • Прхождение некоторых сюжетных моментов сопровождается новым звуковым сопровождением.
• МП3 плеере появилось новое радио.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции.
• В главном меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. • Добавлено 3 новых вида ручных мин, установка которых отображается на экране.
• При ведении огня из ПМа реализована возможность стрельбы из двух рук одновременно.
• Если ваше оружие сильно изношено, то от перегрева оно может взрываться прямо в руках.
• Ребалансу подверглось практически все оружие в игре, как старое так и новое.
• В прицельных сетках появились открытые модели а также каллиматорные прицелы.
• Восстановлению подверглись нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Измененная анимация у оружия, привела к улучшению ее качества.
• Для использования глушителей необходимо их подбирать строго по калибру. Большой выбор глушителей найдете у торгашей.
• В игру добавлено огромное кол-во новых моделей оружия, более 150 и около 40-ка видов боеприпасов.

Скриншоты к Народной Солянке:

Народная Солянка 2011 - DMX Edition
Народная Солянка 2011 - DMX Edition

Дополнительные изменения.

Дополнительно внесено огромное количество исправлений и внесены соответствующие коррективы во все составляющие игры. Перечислять которые не имеет смысла так как их очень много и каждый это увидит непосредственно в игре Сталкер Народная Солянка.

Представленные выше изменения описаны конечно не полностью их намного больше! О этих и других изменениях и дополнениях Вы узнаете непосредственно из игры.

Народная Солянка 2011 - DMX Edition
Народная Солянка 2011 - DMX Edition

Установка Народной Солянки:

Для того чтобы установить Народную Солянку после скачивания архива Вам необходимо:

- Разархивировать скачанный архив. (Внутри архива будут два образа с расширением ISO)
- Смонтируйте образ и запустите инсталлятор.
- При запуске инсталлятора Вам будет предложено два варианта установки
1. Чистая Народная солянка от 03.09.2010
2. Народная Солянка от 03.09.10 с установленным модом DMX v1.3.4 в состав обоих модов включены все обновления по 27.06.2011 г.
- Далее следуем подсказкам инсталлятора.
- Запуск игры производится с появившегося ярлыка на рабочем столе после установки мода.

1d7c9bbf207f5d7a97761d9f5a43730cb2cda927

1d7c9bbf207f5d7a97761d9f5a43730cb2cda927

Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.

Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
Тёмная Долина: поправлена геометрия.
Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.
Пещера: поправлена геометрия.
Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
Лощина: новая АИ-сетка.
Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.
======================
Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.

Сюжет и некоторые советы

Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
- изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
- убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
- добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
- добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
- новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма".
- 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
- убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
- оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
- М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
- оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
- загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
--выбор прицельных сеток под разные разрешения.
--выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
- разговаривая с Блэндом. подумайте .
- не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
- не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
- второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
=============================================================
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА . Многое изменилось.

1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ . стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.

4. Устанавливаем все патчи и фиксы.

Солянку для вас приготовили

Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff

Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !
mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.


Иконки NLC 7 для Народная Солянка 2016

Заменены иконки артефактов, брони(возможны дальнейшие правки) и прочие элементы.

Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Архара и co
Тип издания: mod
Требуемая версия игры: 1.0004-1.0006

О модификации:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.
Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.
В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.

  • Пересобрана часть локаций. Исправлена геометрия уровня, а так же добавлены новые места, на известные локации. Добавлено 2 новых территории :Темная Лощина из Лост-Альфы, Шахта (Уникальная локация, сделанная для НС).
  • Свалка: Отредактирована геометрия локации, а так же убраны стены радиации.
  • Тёмная Долина: Отредактирована геометрия локации, добавлены новые места.
  • Подземелья Агропрома: Исправлены ошибки оригинального уровня, добавлена новая комната
  • Пещера: Исправлены некоторые объекты.
  • Забытый Лес: Убрана радиация по краям локации.
  • Болота: Исправлены ошибки оригинального уровня, убраны невидимые стены у разрушенного моста, добавлен проход на базу ЧН(Да, теперь не через телепорт), отредактировано освещение.
  • Радар : Исправлена геометрия, добавлены новые помещения, убраны невидимые стены
  • Темная Лощина: новая АИ-сетка.
  • Саркофаг: Исправлена геометрия уровня, добавлены новые места, куда ГГ сможет попасть.
  • ЧАЭС-2: Убраны невидимые стенки, дабы дать ГГ свободу перемещения по территории.
  • Путепровод Юпитера: Исправлена геометрия, поправлены баги, отредактировано освещение.
  • Восточная Припять: Исправлены старые баги, отредактировано освещение.
  • Лиманск : Убраны ненужные фейки.
  • Концепция сюжета осталась прежней, но подверглись изменению многие несостыковки, исправлены нелогичные задания
  • Незначительно изменен Новый Сюжет, дабы избавить ГГ от необходимости бегать туда-сюда между локациями. Убран артефакт "Живое Сердце". В игре возможно оживить только 1 персонажа. Какого ? Узнаете по сюжету)
  • Убраны по возможности все телепорты, и их деактиваторы, а так же в игре теперь есть только телепорт Стрелка, УРТ(Сюжетная ветка по тайникам Кости), а так же еще 1(Какой - Может быть узнаете по ходу игры).
  • Добавлено окончание для Нового Сюжета Солянки
  • Добавлены заданий на локациях Зова Припяти
  • Перепрятаны почти все квестовы предметы, которые располагаются в логичных местах. ГГ не придется за ними лезть за край локации.
  • Добавлены абсолютно новые модели, иконки для артефактов. Внедрены новые мутанты со своими моделями.
  • Убраны некоторые проблемные стволы, адаптирована новая "Гроза". В основном оружейный пак не менялся с прошлых версий
  • Некоторое оружие является уникальным, и выдается только по квестам. Больше нигде найти не получится.
  • Полностью убран МиниГан из игры. Остался только 1 квестовый его вариант, который не стреляет.
  • Оптимизирована скриптовая часть игры. Теперь локации будут грузиться достаточно быстро
  • В настройках игры теперь возможно выбрать размер Прицельных Сеток, а так же выбрать желаемый ХУД, без дополнительных манипуляций в файлами
  • Некоторые сюжетные действия ГГ отразятся на его дальнейшем прохождении. Пример: Разговор с Блендом.
  • В тайнике Стрелка ГГ должен быть очень внимателен. Флешка находится там же, но немного перепрятана
  • В Саркофаге обязательно прочитайте Записку Стрелка, и найдите то, что там описано
  • Запаc ХП у квестовых персонажей был увеличен. Они не бессмертны, но убить их будет проблематично. Если персонаж все-таки умрет, то переходы-рецепты, которые он выдает можно будет получить у информатора

Разработчики и тестеры

Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff

Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !

mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.


Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Arhara
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: Патч от 25-12-2019
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube

О модификации:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.
Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.
В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.

  • Пересобрана часть локаций. Исправлена геометрия уровня, а так же добавлены новые места, на известные локации. Добавлено 2 новых территории :Темная Лощина из Лост-Альфы, Шахта (Уникальная локация, сделанная для НС).
  • Свалка: Отредактирована геометрия локации, а так же убраны стены радиации.
  • Тёмная Долина: Отредактирована геометрия локации, добавлены новые места.
  • Подземелья Агропрома: Исправлены ошибки оригинального уровня, добавлена новая комната
  • Пещера: Исправлены некоторые объекты.
  • Забытый Лес: Убрана радиация по краям локации.
  • Болота: Исправлены ошибки оригинального уровня, убраны невидимые стены у разрушенного моста, добавлен проход на базу ЧН(Да, теперь не через телепорт), отредактировано освещение.
  • Радар : Исправлена геометрия, добавлены новые помещения, убраны невидимые стены
  • Темная Лощина: новая АИ-сетка.
  • Саркофаг: Исправлена геометрия уровня, добавлены новые места, куда ГГ сможет попасть.
  • ЧАЭС-2: Убраны невидимые стенки, дабы дать ГГ свободу перемещения по территории.
  • Путепровод Юпитера: Исправлена геометрия, поправлены баги, отредактировано освещение.
  • Восточная Припять: Исправлены старые баги, отредактировано освещение.
  • Лиманск : Убраны ненужные фейки.
  • Концепция сюжета осталась прежней, но подверглись изменению многие несостыковки, исправлены нелогичные задания
  • Незначительно изменен Новый Сюжет, дабы избавить ГГ от необходимости бегать туда-сюда между локациями. Убран артефакт "Живое Сердце". В игре возможно оживить только 1 персонажа. Какого ? Узнаете по сюжету)
  • Убраны по возможности все телепорты, и их деактиваторы, а так же в игре теперь есть только телепорт Стрелка, УРТ(Сюжетная ветка по тайникам Кости), а так же еще 1(Какой - Может быть узнаете по ходу игры).
  • Добавлено окончание для Нового Сюжета Солянки
  • Добавлены заданий на локациях Зова Припяти
  • Перепрятаны почти все квестовы предметы, которые располагаются в логичных местах. ГГ не придется за ними лезть за край локации.
  • Добавлены абсолютно новые модели, иконки для артефактов. Внедрены новые мутанты со своими моделями.
  • Убраны некоторые проблемные стволы, адаптирована новая "Гроза". В основном оружейный пак не менялся с прошлых версий
  • Некоторое оружие является уникальным, и выдается только по квестам. Больше нигде найти не получится.
  • Полностью убран МиниГан из игры. Остался только 1 квестовый его вариант, который не стреляет.
  • Оптимизирована скриптовая часть игры. Теперь локации будут грузиться достаточно быстро
  • В настройках игры теперь возможно выбрать размер Прицельных Сеток, а так же выбрать желаемый ХУД, без дополнительных манипуляций в файлами
  • Некоторые сюжетные действия ГГ отразятся на его дальнейшем прохождении. Пример: Разговор с Блендом.
  • В тайнике Стрелка ГГ должен быть очень внимателен. Флешка находится там же, но немного перепрятана
  • В Саркофаге обязательно прочитайте Записку Стрелка, и найдите то, что там описано
  • Запаc ХП у квестовых персонажей был увеличен. Они не бессмертны, но убить их будет проблематично. Если персонаж все-таки умрет, то переходы-рецепты, которые он выдает можно будет получить у информатора
Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff

Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !

mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: Патч от 25-12-2019
- Установлена библиотека автозахвата целей (для винтовок с прицелами с изменяемым зумом)
- Установлен движок от команды ОГСЕ

Mystical weather Shadow of Chernobyl - Новая погода для Народная Солянка 2016

Погода из модификации "Путь Человека" возвращается, чтобы восхищать игроков Народной Солянки 2016.

Глобальный ретекстур иконок для Народная Солянка 2016

Читайте также: