Сталкер диверсант вылетает при эвакуации

Обновлено: 18.05.2024

Вообщем такая у меня проблемка. Иду я на "Скадовск" после того как забрал изменённый штурвал с "Земснаряда", встречаю Волка возле входа в "Скадовск", разговариваю с ним, он дает мне квест по уничтожению сталкера по кличке "Фантом". Я сразу же направляюсь в по координатам в этому самому "Фантому", и когда почти дохожу до места назначения - меня выбрасывает на рабочий стол. Причины я понять не могу. Надеюсь вы что то подскажите.

Сергей Плехов Ученик (176) очень извиняюсь. запихал папку не туда. щас поправил и все стало нормально

Либо технику на запчасти,либо в утилизатор(находится рядом с личным ящиком)за небольшую плату.


За запчасти дают деньги?.Любое оружие можно сдать?.Где допустим в Скадовске находится утилизатор и где на запчасти?.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

уже весь юпитер облазил вдоль и поперек, весь краб прошеркал, а найти аномалию чтоб попасть в долину не могу. подскажите где она

Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

unikum707 , оружие и броники, которые не продаются, можно ложить в сейф, который стоит рядом с техником - это на запчасти. А рядом с личным ящиком стоит ящик поменьше - это утилизатор.

Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)

За запчасти дают деньги?.Любое оружие можно сдать?.Где допустим в Скадовске находится утилизатор и где на запчасти?.

Запчасти нужны для того чтобы модифицировать оружие,броню.Денег за них не дают,сейф рядом с техником(Кардан на Скадовске,Азот на Янове).
Утилизатор рядом с личным ящиком.Кладёшь барахло,через некоторое время забираешь небольшое вознаграждение,типа от сталкеров.

Как определить какое оружие нужно на запчасти класть,а какое в утиль?.Стою рядом с Карданом.Надпись кол-во кор. с деталями 3.Что это значит?.

Как определить какое оружие нужно на запчасти класть,а какое в утиль?.Стою рядом с Карданом.Надпись кол-во кор. с деталями 3.Что это значит?.

В начале, убитое оружие и броники, которые не покупает торговец, слаживаешь в сейф техника. Положил в сейф, подошёл к Кардану, последовал диалог: -"я тебе тары-пыры принёс запчастей", появляется информация "кол-во кор. с деталями 10" (это значит, что у техника количество коробок с однотипными деталями 10 штук)
Чем больше сдаёшь запчастей, тем больше коробок с деталями, при достижении 80 штук, техник сделает огромную скидку на ремонт и модернизацию всей твоей амуниции. После этого, можешь смело всё складывать в утилизатор, будет небольшая денежная компенсация от сталкеров.
При ремонте и модернизации амуниции, естественно идёт расход коробок с деталями.



Название: S.T.A.L.K.E.R._ ДИВЕРСАНТ_ [Гибрид]
Жанр: Action & Shooter
Разработчик: GSC Game World
Автор гибрида: Fantom5338888
Год: 2014
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки:русский

Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Основные особенности модицикации:
• Изменена сюжетная линия
•Количество добавленных квестов.
•Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
•Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
•Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
•Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
•Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
•Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
•При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
•Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
•Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.

Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации для версии SGM 2.0: Механик
Команда техподдержки: WitaLiy, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, leorik1

Автор: Goroff
Изменения:
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок.
2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон.
3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон.
4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров.
5. Скриптовая составляющая ARS MOD с некоторыми изменениями.
6. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3
7. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты.
Что сделано:
Одиночные аномалии:
«Рентген»
«Душа»
«Невидимка»
«Смог»
«Пропеллер»

Аномальные зоны:
«Зил призрак»
«Аэродром»
«Лебединое озеро»
«Весёлые качели»
Мутанты:
«Заноза»
«Ротан»
Остальное:
Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .



Название: S.T.A.L.K.E.R._ ДИВЕРСАНТ_ [Гибрид]
Жанр: Action & Shooter
Разработчик: GSC Game World
Автор гибрида: Fantom5338888
Год: 2014
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки:русский

Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Основные особенности модицикации:
• Изменена сюжетная линия
•Количество добавленных квестов.
•Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
•Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
•Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
•Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
•Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
•Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
•При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
•Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
•Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.

Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации для версии SGM 2.0: Механик
Команда техподдержки: WitaLiy, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, leorik1

Автор: Goroff
Изменения:
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок.
2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон.
3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон.
4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров.
5. Скриптовая составляющая ARS MOD с некоторыми изменениями.
6. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3
7. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты.
Что сделано:
Одиночные аномалии:
«Рентген»
«Душа»
«Невидимка»
«Смог»
«Пропеллер»

Аномальные зоны:
«Зил призрак»
«Аэродром»
«Лебединое озеро»
«Весёлые качели»
Мутанты:
«Заноза»
«Ротан»
Остальное:
Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .

Читайте также: