Сталкер чистое небо холодная кровь как включить мини карту

Обновлено: 07.07.2024

Локации которые представлены в игре будут полностью соответствовать количеству и названиям, которые были представлены в моде под названием Время Перемен стой лишь разницей, что в моде Холодная Кровь эти локации приобрели визуальные изменения в плане добавления различных игровых объектов и замена билдовских деревьев на оригинальные из Чистого Неба. Дополнительно была возвращена в игру лаборатория Х-10, которую можно будет исследовать на предмет различных разбросанных в ней документов.

Баланс так же претерпел кардинальные изменения и имеет свои особенности. Одной из главных особенностей является замерзание, при том, что в игре будет урезан игровой лут и повышены цены. В противовес этим изменениям будут выступать повышение цены наград за выполнение квестов, которые в свою очередь будут на порядок сложнее.

Разработчиками будут представлены несколько интересных геймплейных решений, которые были реализованы, благодаря использованию GUI-интерфейса. Речь идет о таких элементах инвентаря как неприкосновенный запас и аптечка первой помощи. Они представлены ниже на скриншотах.

Изменения сделанные в моде Холодная Кровь:

Вместо сюжета полная свобода действий - Фриплей.
Кардинально был изменен баланс игры на который будет оказывать существенное влияние замерзание.
В игровой процес введены несколько интересных геймплейных фич.
Изменены погодные эффекты и применены качественные партиклы.
Была произведена пере закладка тайников.
Использованы авторские погодные циклы и скайбоксы.
Новые аномальные образования - Горячий родник и Гигантская карусель .

В модификации было сделано более 100-та мелких правок которые вы увидите непосредственно при прохождении мода Холодная Кровь.

Щыро дякую брат сталкер.Скажи пожалуста а где ключи искать? Щыро дякую брат сталкер.Скажи пожалуста а где ключи искать?
я пока только один нашёл,но он мне ТААААКУУУЮ дверь открыл ,а там такой афигенный хабар!
вобще,ключ,один из трёх у охотников,там чувак на толчке сидит,к нему подходишь,а он гадит и бумагу забыл. Ты ему бумагу, а он тебе ключ(вот лошара охотник,ключ на туалетную бумагу менять )с этим ключём на Арену и там. я пока только один нашёл,но он мне ТААААКУУУЮ дверь открыл ,а там такой афигенный хабар!
вобще,ключ,один из трёх у охотников,там чувак на толчке сидит,к нему подходишь,а он гадит и бумагу забыл. Ты ему бумагу, а он тебе ключ(вот лошара охотник,ключ на туалетную бумагу менять )с этим ключём на Арену и там.
Этот ключ не считается. А считается тот, что вместе с харабом, который за дверью.


Этот ключ не считается. А считается тот, что вместе с харабом, который за дверью.
Благодарю.
На счёт завести машину ни кто не нашёл способ?Хотя бы в Тёмной лощине,там реально расстояния!пока от начала до конца локи доходишь пол дня игрового улетает))),а вообще лока очень красивая.
После патча игруля заработала нормально,тормоза только в местах большого скопления народу,а так и в туман и в метель,хоть бегай.Снег по прежнему идёт своозь крышу,но это уже мелочи))).Не думал,что без сюжета,а так затянет.Такую игрулю можно и на диск и в продажу
Так,что авторам огромное спасибо,получилось ЗАШИБИСЬ!

STALKER Зов Припяти: MISERY 2.2.1 OFFICIAL

Илья Мидянчик

Илья Мидянчик запись закреплена

Как сделать видимой миникарту?
В дополнениях смотрел, есть только при открытии инвентаря. Нужна как в оригинальном сталкере, постоянная.
Заранее спасибо.

Марк Нейман


Марк Нейман

Дима Дедков


Дима Дедков

Артем Бочаров

Зачем делать карту видимой? Кто ж не знает наизусть этих трех двухкилометровых загона?

Данияр Яруллин

Как это "при открытии инвентаря"? Миникарта из допов работает постоянно

DELETED

Данияр, похоже просто худ отключен, который с полосками здоровья и выносливости. Тогда миникарту будет видно только при вызове инвентаря.

Данияр Яруллин

Дима Дедков


Дима Дедков

Миникарта не в инвентаре, а в ПДА, проходится нормально и без миникарты.

Владимир Борковский

Дима Дедков


Дима Дедков ответил Владимиру

Владимир Борковский

Дима Дедков


Дима Дедков ответил Владимиру

Владимир, по крайней мере misery делали с акцентом на реализм. Я не могу сказать, что реализма там нет полностью.

Список дополнений/изменений:
• Добавлен фриплей.
• Добавлены новые квесты.
• Изменены и скомпилированы на высоких настройках некоторые локации.
• Тотальная правка баланса и наполнения, с целью показа настоящей жизни Зоны в условии зимы.
• Качественные партиклы и погодные эффекты.
• Добавлены погодные явления: снегопад, снежный буран, аномальное свечение.
• Добавлена система достижений как в ЗП.
• Реализованы фитчи с применением gui-интерфейса: аптечка первой помощи, аптечка индивидуальная АИ-2, армейская аптечка, НЗ Малогабаритный, кодовый замок и система достижений.
• Добавлен мороз. Если не принимать горячительные напитки или не греться у костра, ГГ умрет от холода.
• Переработка наполнения тайников.
• Собственные скайбоксы и погодные циклы.
• Добавлены новые аномалии: морозко, горячий источник, гигантская карусель.
• Добавлена новая локация: ледяная пещера.

Благодарность тестерам:
Глебу Гуртову, Никите Анохину, Павлу Крылову, Руслану и Екатерине Палагиным, Александру Бондаруку, за участие в тестировании. Максу Уорлоку за помощь в скриптах и MesnikAnd'у за локацию.

При использовании наработок модификации, указывайте в описании своего мода авторов наработок или же название мода, откуда были взяты наработки.

Для стабильной игры в модификацию, рекомендуется играть на лицензионной игре.

Разработчики:
Aleks(aleksn09) - координатор
AzzzA - текстурщик
Stalker36vrn - партикловик

Читайте также: