Stalker call of misery системные требования

Обновлено: 03.07.2024


Год выпуска: 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Rainford
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия Call of Chernobyl: 1.4.16
Версия Call of Misery: 1.0d fix2
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 3 Гб (желательно 6 Гб)
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 14 Гб

ОПИСАНИЕ:
Call of Chernobyl это один из самых лучших фриплейных модов.
Call of Misery один из лучших атмосферных аддонов.
Посадка Call of Misery на платформу Call of Chernobyl.

Особенности игры:
Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

*Оружие
*Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор)
*Распределение по тайникам и торговцам
*Динамический портящийся HUD
*Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC
*Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore)
*Ручной фонарь
*Радиоактивные артефакты в инвентаре
*Контейнеры для артефактов
*Прикладные модули
*Приготовление пищи из мутантов
+Деградация продаваемых частей мутантов отключено из-за бага движка
*Комплексная система ремонта
*Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности
*Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
Налобный фонарь
КПК
ПНВ
+Контейнеры для артефактов
+Детекторы - Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением.
- Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой. - Call of Chernobyl 1.4.xx
- Misery 2.1
- Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845
- Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus
- Перевод от одного хорошего человека Теперь ты можешь использовать два типа фонаря:
1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку.
2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.

Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:
1. КПК. Крайне малое энергопотребление
2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.
4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление

Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.

Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.

Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить.
Вариантов выживания ровно три:

1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует

2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.

3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?

Лично я, как автор модификации, крайне рекомендую разобраться как следует и попробовать играть именно на этом режиме.

В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока. Изменения в актуальном патче

fix2
- Исправлен потенциальный вылет при смерти квестодателя
- Увеличено время для лута мутантов
- Заменены некоторые звуки
- Видимость НПС сквозь кусты-камыши возвращена к прежней версии
- Исправлено неправильное изменение износа шлемов при прокачке
- Исправлен эксплоит с фонарём
- Исправлен мини-эскплоит со шлемами
- Исправлена невозможность выйти из x18 по квесту "Тайна Зоны"
- Потребление заряда батареи занижено примерно в 2 раза

fix1
- Отсутствие научных костюмов у экологов в продаже
- Отсутствие костюмов в продаже у Сыча
- Цена на полную пачку сигарет "Мальборо"
- Вылеты в лаборатории на Янтаре
- Кол-во радиации при потреблении жареного тушкана
- Наличие "системного" мусора в трупах сталкеров
- Удалил оазис. Да, опять. Какой это раз, четвёртый?
- прочие мелочи, о которых мог уже позабыть
- и добавлен мааааааленький бонус для тех, кто его давно ждал

1.0d
- Исправлена тупость НПС, их излишние скопления на базах
- Исправлено распределение артефактов в Зоне
- Исправлено огромнейшее количество очепяток в тексте (спасибо Avgust1n!)
- Зомби снова можно убить ножом
- Исправлен эксплоит с перепродажей бинокля
- Исправлена ошибка с выпадением целого оружия
- Исправлен вылет из-за комбинезона Монолита
- Еда и таблетки убраны из случайных тайников
- Трупы больше не исчезают слишком быстро
- Исправлен вес прикладных контейнеров
- Доработки текстур, погоды
- Новые опции графики - плотность, дальность прорисовки, высота травы, тени от травы, интенсивность солнечных лучей от LostAlphaRus
- Новые медики на базе военных (Агропром) и наёмников (Мёртвый Город)
- Шустрый переселён на ферму возле техника
- Герман больше не ходит. Совсем.
- Ной игнорируется мутантами, возвращен случайно где-то потерянный SPAS-12
- Исправлен баг, из-за которого начинала тормозить карта (спасибо Hunter_090 за наводку)
- Мутантов больше нельзя обдирать после того, как это сделал NPC
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не видели или не атаковали игрока
- Слегка повышено сопротивление химеры взрывам
- Бармен не болтает лишнего
- Удалён глушитель wpn_addon_silencer_762x54, т.к. не имел адекватного применения
- Возвращено "красивое” отображение апгрейдов (правка LostAlphaRus)
- NPC и мутанты не слепнут, если игрок спрятался в кустах
- Включено дополнение "посиделки у костра” (автор turoff82?)
- Рейтинг больше невозможно накрутить вытаскиванием артефакта из контейнера
- С нуля пересобрана система торговли. Исключены все имеющиеся и будущие эксплоиты с перепродажей. Введена относительно строгая типизация торговцев. (спасибо за идею JIttersShadow)
- Артефакты в контейнере имеют те же свойства, что и без него
- Убрана неправильная иконка у зарядного устройства при его "ремонте”
- Исправлены недостающие или неправильные бампы текстур. Земля выглядит значительно лучше и объемнее
- "Дневная радиация” больше не действует на подземных локациях
- Исправлен эксплоит с бесконечным допросом
- Ашоту возвращена озвучка из ЧН
- В настройки погоды добавлены дополнительные пресеты для освещения
- Параметр интенсивности блеска объектов (gloss_factor) вынесен в графические опции
- Исправлен баг, позволяющий использовать сломанный нож бесконечно
- Снижено кол-во еды после убийства военных
- Заменены местами точки входа в госпиталь
- В труп Сахарова добавлен пси-шлем

Графические дополнения
01. Высокая трава. Автор LostAlphaRus
02. Новые текстуры прицелов. Автор morka -
03. Мини-карта. Автор Xameleon201
04. miniFix PDA. Автор Xameleon201 - Убирает иконку положения ГГ на карте ПДА. Теперь в ПДА только карта без GPS. Немного усложняет геймплей.
05. Отключает раздражающий эффект ряби в глазах от радиации

Геймплейные дополнения
01. Full simulation A-Life - Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5.
02. Outfit Addon - Список добавленной брони и шлемов:
— Плотный плащ;
— Армейский бронежилет;
— Лёгкий комбинезон сталкера;
— Бронежилет «Восток»;
— Экзоскелет «Чистого Неба»;
— Научный костюм ЧН-8М;
— Тяжелый бронекостюм «Чистое Небо»;
— СЕВА-М;
— ССП-99М «Сапфир»;
— ССП-99 «Алмаз»;
— ССП-99М «Рубин»;
— ССП-99 «Топаз»;
— Тактический шлем Сфера 12;
— Респиратор;
— ГП-5;
— Противогаз ЭО-20 ПБФ (старого образца);
— Костюм NBC;
— Костюм NBC ЧН;
— Костюм Монолита «Геенна».

— Добавлены правки к описанию и названию уже существующих костюмов;
— Добавлено описание и название к стальному шлему ЧН-2, продается на базе «Чистого Неба»;
— Изменены текстуры и иконка экзоскелета «Чистого Неба»;
— Изменены текстуры и иконка экзоскелета военных;
— Перенесены из оригинального Outfit Addon портреты NPC, их можно выбрать при новой игре;
— Костюмы экологов были изменены, они теперь разбросаны строго к определенным аномалиям, например: оранжевый костюм против огненных аномалий, белый против электрических, а синий против пси-излучения, также у него повышена бронезащита;
— Переработаны характеристики некоторых костюмов, так как они были слишком однотипны, теперь они более разнообразны и при модернизации костюмов, у вас появится некая вариативность, например, у экзоскелета «Долга» защита от аномалий слабее, чем у экзоскелета одиночек или «Свободы» и на оборот;
— Есть шанс появления костюмов в тайниках;
— Были исправлены худы рук у некоторых костюмов и добавлены худы к новым костюмам;
— Мелкие правки в описаниях костюмов.
03. Отображение репутации
04. Взрыв поврежденного оружия
05. Медленный разряд батареек
06. Увеличение денежной награды за квесты

Оружейные паки
STCoP WP. Автор Gaz1k - оружейный пак

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия Call of Chernobyl: 1.4.16
- Версия Call of Misery: 1.0d fix2

Дополнения:
Графические дополнения
- Высокая трава. Автор LostAlphaRus
- Новые текстуры прицелов. Автор morka
- Мини-карта. Автор Xameleon201
- miniFix PDA. Автор Xameleon201
- Отключает раздражающий эффект ряби в глазах от радиации

Геймплейные дополнения
- Full simulation A-Life
- Outfit Addon
- Отображение репутации
- Взрыв поврежденного оружия
- Медленный разряд батареек
- Увеличение денежной награды за квесты

Системные требования Call of Misery

Call of Misery является уникальным проектом объединяющим в себе две мощные геймплейно-графические платформы, внося в игру Сталкер Зов Припяти огромное количество нововведений и масштабных изменений в плане графики, геймплея и игровых уровней. Не смотря на качественно проведенную оптимизацию игровых процессов, Call of Misery имеет довольно завышенные системные требования, относительно оригинальной версии игры и это стоит учитывать перед установкой игры на компьютер.

Для комфортного прохождения и стабильной работы игры, разработчиками опубликованы рекомендации и оптимальная конфигурация компьютера, представленных ниже.

  • Операционная система: Windows 7 (желательно х64)
  • Оперативная память: 6 Гб RAM
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.6 GHz, в идеале Intel Core i7-920 2.66 GHz
  • Видео карта: 1 Гб ATI Radeon HD7750 / NVIDIA GeForce GTX640 DirectX 9.0
  • Место на HDD: 6 ГБ

Если на вашем компьютере еще установлена операционная система Win XP то её необходимо обновить, в противном случае разработчики не гарантируют стабильную работу мода и успешный запуск игры. Играя на устаревшей и неадаптированной ОС на протяжении всех игровых уровней возможны постоянные вылеты, а использование серьезных графических дополнений может дополнительно усугубить положение и повысить нагрузку на ваше железо.

Получив неплохие оценки и получив огромную популярность среди игроков, Call of Misery получила массу разноплановых дополнений и адаптаций популярных графических и оружейных проектов. При их установке необходимо отдельно учитывать их технические характеристики и системные требования. Это поможет своевременно сориентироваться перед установкой игры на ваш компьютер или ноутбук.


ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель/автор адаптации: Ёлки Палки
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel Core i3 или аналог
Оперативная память: 4ГБ для комфортной игры от 6/8 ГБ
Видеокарта: 1ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 8 Гб ОПИСАНИЕ:
MISERY - геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры.
Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.

Gunslinger - В первой публичной БЕТА версии мода доступны абсолютно все оружие, механики и нововведения продемонстрированные до сегодняшнего дня. Все незавершенные виды вооружения были вырезаны и заменены на имеющиеся. Это позволило избежать различных проблем (вылеты, искажение пропорций и анимаций при удержании в руках и прочее.), избавиться от ощущения недоделанности (оружия меньше чем в оригинале, но мод выглядит качественным и завершенным). На старте установлен улучшенный классический набор моделей рук + экзо-руки из нового набора. Остальные модели рук из нового набора будут вводиться постепенно, до тех пор пока оба набора не будут разбиты на два отдельных полноценных. Как увеличить FPS
- Не стоит использовать DX10 и DX11,
- Не стоит включать форсирование линзы (эта опция делает 3D прицелы всегда активными),
- Нельзя выкручивать красные ползунки на максимум.
- Так же советую выкрутить качество линзы на максимум, чтобы не было просадок в прицеле.
Если всё-таки хочется играть на ультрах, выставляйте все настройки ниже предельных значений, это поможет избежать вылетов.

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия мода Misery: 2.2.1
- Версия мода Gunslinger: n/a
- Обновление сборки: 01.02.2020 / добавлены патчи


Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: MISERY-team
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 2.2.1
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube

Описание:
Модификация MISERY – это массовое преображение, которое направлено на то, чтобы добавить глубину, реализм, вызов и погружение в игровой процесс с новыми функциями, широкими расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями в существующем содержании оригинальной игры. Единственное, что остается неизменным, - это сюжетная линия оригинальной игры.

О модификации:
MISERY - это мода к S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat, целью которой является улучшение игры в различных аспектах, самое главное качество текстуры, хардкор, новинки и внутриигровая механика. Вдохновленный такими фильмами, как The Road и I Am Legend, а также игра Metro 2033. Наша цель - бросить игрока в пугающую среду и дать им только одну цель: выжить. Этот аспект, основанный на выживании, является особенностью MISERY: у вас есть только ограниченные ресурсы в вашем распоряжении, и вам приходится иметь дело с различными угрозами. Игрок вынужден переосмыслить свои привычки и привыкнуть к новым и требовательным условиям Зоны, как это предусмотрено разработчиками MISERY.

О сложности:
Обратите внимание, что MISERY не предназначен для игроков, у которых практически нет опыта игры серии S.T.A.L.K.E.R. Если MISERY - ваш первый контакт с зоной, мы настоятельно рекомендуем вам отложить игру на какое-то время и сосредоточиться на приобретении некоторого опыта в более простых модификациях, или в оригинальной игре. В противном случае MISERY будет вам не по зубам. Так что сделайте себе одолжение и играйте в MISERY mod только при условии, что у вас есть обширный опыт игры в игры серии S.T.A.L.K.E.R.

Краткий список улучшений:

  • Улучшенная производительность
  • Новые товары
  • Переработанный баланс
  • Пак новых саундтреков для всех локаций (композитором которых выступил F. Gustafson)
  • Обновленный искусственный интеллект
  • Новая стелс система
  • Обновленный камуфляж
  • Улучшенная оружейная составляющая
  • И многое другое.
  • Добавлен небольшой бонус к здоровью для всей чистой и высококачественной пищи и напитков (зависит от класса);
  • Все классы немного более устойчивы к повреждениям пули;
  • Сытый ГГ получает бонус к выносливости;
  • Вес и выносливость исправлена для всех классов;
  • Дальность обзора NPC установлена в 250 м;
  • Для NPC уменьшен обзор в ночное время суток;
  • Все костюмы теперь имеют эффект маскировки

Обновлённый Стелс режим

  • Теперь камуфлированное оружие и шлемы дают бонус к скрытности;
  • Тяжелые винтовки и блестящее огнестрельное оружие (серебряное/золотое) уменьшают процент скрытности.

Оптимизация и исправления

  • Исправлены старые баги, ошибки. Оптимизированно использование оперативной памяти, процессора
  • Исправлен квест в Детском саду: теперь трупы разведчиков не исчезнут, пока Вы не заберете взрывчатку;
  • Игра на поздней стадии должна быть существенно улучшена за счет нового скрипта, который очищает всех незадействованных отрядов на других картах;
  • Погода больше не меняется резко после загрузки сохранения;
  • Исправлен вылет, который возникал при открытии холодильника с солдатом
  • Пользовательский интерфейс
  • Обновленный установщик;
  • Теперь дата начала игры будет 2015;
  • Реализованы реальные украинские имена;
  • Добавлено отображение количества приготовленных частей мутантов;
  • Все UI теперь более чувствительны к действиям игрока;

Визуальные изменения

  • Исправлены карты рельефа для многих стволов
  • Оптимизированы текстуры
  • Торговцы теперь не всегда продают на 100% целые товары
  • Торговцы теперь делают скидку на свои уникальные товары
  • Усилены некоторые мутанты
  • Добавлены гражданские зомби
  • Количество товаров у Тремора снижено
  • Увеличен спавн отрядов различных группировок
  • Выбор, который ГГ сделает на Шевченко повлечен за собой изменения в спавне друзей-врагов
  • Изменена механика дружбы между ГГ и сталкерами
  • Отряды нейтральной к ГГ группировки могут путешествовать по всей зоне, в то время, как враждебные группировки путешествуют только в рамках своей территории
  • Если у ГГ хорошие отношения с бандитами, то наемники тоже отнесутся к ГГ хорошо, они также смогу посещать различные бары, базы группировок
  • Отряды теперь нападают на враждебные базы

Снаряжение и экипировка

  • Броня теперь лучше защищает от урона мутантов
  • Уменьшена устойчивость брони от урона мутантов
  • Научный шлем теперь имеет ПНВ 2-го уровня;
  • Новое оружие:
    • -СВД камуфлированная;
    • АК-47 в нескольких вариантах;
    • АКМС в нескольких вариантах;
    • МР-412 Rex;
    • АКМ Свободы;
    • АКМ Долга;
    • Альтернативная Beretta, все виды Colt, обе Грозы, Белый и Поношенный Desert Eagle, СВД Шустрого, Альтернативный SIG550, SIG550 Стрелка, SIG220, Walther, ПКМ Зулуса, ВСК-94 и UMP-45;
    • - FAMAS: новые прицелы;
    • - SVU: правильная модель, которая показывает, прикручен ли глушитель или нет;
    • - IMI Galil: новые прицелы;
    • - STG-44: новые прицелы;
    • - VSK-94: новая модель, похожая на оригинальную, + прицелы со светящимися знаками;
    • - UMP-45: новые прицелы + возможность прикреплять прицелы ACOG;
    • - SVD альтернативная: модель, которая показывает, прикреплен ли прицел или нет;
    • - НОВОЕ: SIG550 – зеркальные модели;
    • - НОВОЕ: GSH-18 – новая модель;
    • - НОВОЕ: АКМ – новые модели;
    • - НОВОЕ: АКС74 зеркальная модель + новые принадлежности;
    • Abakan, AKS74, AKS74u, Beretta, Colt, Desert Eagle, FN2000, Fort, G36, Groza,
    • HPSA, L85, LR300, Mossberg500, MP5, PB, Makarov, Protecta, SIG220, SIG550,
    • USP45, VAL, Vintorez, VSK94, Walther, Winchester1300, APS, OC33, PKM,
    • Scorpion, SPAS12, Dragunov, Tokarev, UMP45 and Karabiner 98.
    • НОВОЕ: GSH-18 + AKM.

    Вам больше не придется таскать тяжелые кучи серьезно поврежденного хабара на базу. Использование либо подручных средств, либо специализированных наборов инструментов позволит вам разбирать оружие, броню, и даже электронику на малые и большие запчасти, обломки, обрывки и т.д.. При использовании специализированных наборов вы сможете извлекать шлемы, интегрированные или перманентно прикрепленные прицелы и т.д.. Части, конечно, можно продать.

    Более важно то, что они могут быть использованы для доводки найденного оружия с нуля до 100%-ного состояния, позволяя тебе превратить найденный тобой сильно поврежденные останки твоего любимого оружия до состояния "новенькое, еще в масле" не тратя все с таким трудом заработанные деньги. Можно использовать запчасти для ремонта снаряжения прямо во время ходки, тем самым уменьшая вес, который придется нести на базу. Вы сможете чинить дорогостоящее оружие элементами более дешевых образцов вооружения, и продавать его с выгодой. Электроника в хорошем или плохом состоянии позволит восстановить батарейки, или даже элементы из которых она была сделана. Вы нашли броник которые не будете носить или старый вам больше не нужен? Разберите его на части, оставьте ценные и выбросьте остальные.

    По щелчку правой кнопкой мыши по соответствующему инструменту все оружие, бронежилеты и электроника поддающиеся разборке появятся в окне, вы выбираете вашу цель и извлекаете ее. Не все инструменты сделаны равными. Некоторые требуют заточки перед использованием, некоторые могут сломаться, без некоторых вы не захотите выходить из дома. Разные инструменты дают разные результаты. Вам придется решать, разобрать все в сразу прямо в ходке, используя то что окажется под рукой, или дотащить все до базы чтобы вытащить все ценное до последнего винтика. Некоторые манипуляции потребуют вспомогательных инструментов. Вы по прежнему можете притащить оружие на базу и сбыть торговцу не разбирая. Это ваш хабар, вам и решать. Разборка снаряжения призвана не только облегчить вашу загрузку и позволить реалистично использовать годные части оружия, так как часто они общие для нескольких стволов. Это позволит разрядить, снять глушитель, прицел и гранатомет для вас, когда вы разбираете. Больше не будет болезненного тыканья в каждое оружие в поисках драгоценных патронов которые могут стать единственным, что позволит вам завтра поесть. Части и обломки так же могут быть использованы как вспомогательные материалы для других ремонтных комплектов, делая их более эффективными. Все эти замечательные возможности должны быть прописаны для каждого предмета и всех его вариаций во всей игре. Все таблицы должны быть составлены, проверены и протестированы. Возможности различных комбинаций факторов такие как использованный инструмент, исходное состояние предмета и т.д. все должно быть прописано. По завершению все будет быстро, но тщательно проверено и все ошибки будут исправлены. Окончательный баланс будет готов прежде, чем мы дадим Вам возможность его попробовать. Как можно увидеть, это действительно не та возможность, мимо которой стоит пройти мимо. Остальная часть команды все еще доделывает, настраивает и полирует другие новые возможности до уровня истинной MISERY, в то время как наш программист пашет как раб на цепи, позволяющей ему иногда сходить на оплачиваемую работу.

    Особенности Репака:
    Игра:
    - Ничего не вырезано
    - Ничего не перекодировано
    - Версия игры: 1.6.02
    - Версия игры: 2.2.1

    Читайте также: