Spiritfarer как убрать овцу

Обновлено: 30.06.2024

Представляем вашему вниманию руководство по прохождению милой адвенчуры Spiritfarer.

Как разблокировать все способности в Spiritfarer

Плотничество

После улучшения чертежного стола поговорите с Атулом на корабле. Он просит создать лесопилку. Помимо древесины для лесопилки нужна льняная нить. Она делается из волокна на ткацком станке. Чтобы построить станок, нужен еще и кварц. Откройте карту и найдите кварцевого дракона. Он появляется по заданию «Старый знакомый» ниже. Так вы раздобудете кварц. Постройте ткацкий станок и создайте нить. Затем постройте лесопилку.

Огородное диско

Посадите что-либо на огороде, поговорите с Саммер и узнаете о песнях. Вам также нужно будет поливать ростки. Саммер предложит сыграть растениям мелодию. Войдите внутрь и задержите F на 5-6 секунд. Стелла достанет гитару. Сыграйте мелодию, нажимая на указанные клавиши. До тех пор, пока Стелла сама не закончит. Поговорите с Саммер. Квест завершится, а вы получите обол.

Местный союз 2187

Атул попросит отбивные. Готовятся они из свинины. Свинину можно купить у енота на локации Маяк Хикарисима.

Липкие пальцы

Прибыв в Баркенхайм-Крик, по указанию Гвен в квесте «Вместе веселее», идите вправо и пообщайтесь с новым другом. Он попросит достать лимон. Прыгните в воду справа, нырните на глубину (S+SPACE) и передайте лимон. Вернитесь на борт и пообщайтесь с новым пассажиром (третья заблудшая душа). Это дядюшка Атул.

Шерстяное пальто

После квсета «Уютнейший коттедж» на корабле окажется Алиса. Поговорите с ней и остригите овцу. Поговорите с Алисой, которая подойдет к остриженной овце. К слову, помимо шерсти вы также получит ключ от домика на горе Торояма. Внутри есть алтарь с семечками вишни и керамической миской.

Маяк Хикарисима

Здесь вы можете купить свинину, которая нужна для отбивной Атула. Больше здесь делать нечего (по крайней мере, сейчас, без нового навыка).

Луга Резутено

Ничего особенного, древесина.

Фурогава

А это уже целая деревня. Здесь вы возьмете новый квест, описанный ниже. Также есть алтарь, который позволит вам разблокировать возможность парить в воздухе, удерживая SPACE (нужны 2 обола). Правее будет поток воздуха. Можете подняться на нем, удерживая «Пробел», полететь вправо и поговорить с персонажем. Он даст ключ от дома в Фурогаве. Это дом, у которого стоит квестодатель по заданию ниже. Внутри — алтарь с семенами льна и большой бутылкой монет.

Большая духовка

Старый знакомый

Затем с вами захочет поговорить Саммер. Она отметит на карте место, заявив, что там можно найти нового пассажира. В рамках этого квеста вам нужно плыть к дракону, отмеченному на карте. Разрушайте кварцевые камни на драконе, собирая кварц. Во-первых, вы завершите данное задание, во-вторых, получите кварцы, необходимый для ткацкого станка и квеста «Плотничество».

Description [ ]

Sheep are found in several different colours, including black and white, light grey and white, and dark grey and blue-grey.

Achievements [ ]

On platforms that have achievements, once you collect all 5 sheep, you will gain the Sheep Ranger achievement.

To achieve the Sheep Cleaner achievement, shear the sheep at least 50 times.


Описание построек и места получения улучшений для них.


662 уникальных посетителей
19 добавили в избранное

















Позволяет выращивать овощи и семена, купленные у Франсиса.

После того как проводите Гвен за врата становится доступен квест у садовника в вилле Маджоре (-58 118).

Описание улучшения:
Овощам тоже нужен свежий воздух!

Увеличивает скорость роста растений.

Позволяет готовить еду из 1 ингридиента. Кладём в духовку ждём отведенное время, достаём.
Если подождать пару дней, то еда сгорит.

Улучшение кухни по сюжету просит сделать Атол.

Описание улучшения:
Раскройте потенциал вкуснятины!

Открывает доступ к готовке из 2 ингридиентов.

Позволяет плести нити.

По сюжету Гвен попросит улучшить ткацкий станок.

Описание улучшения:
Теперь вы можете ткать со скоростью своих кумиров из мира портных.

Открывает возможность делать из нитей ткани.

Превращает руду в слитки 1к1. В отделение слева кладём руду, в печку по центру уголь, затем поддерживаем мехами температуру между отделениями.

По мере продвижения по сюжету у Франсиса появится поручение. (Металл в обмен на бутылку с кладом). В кладе будет ждать этот апгрейд.

Описание улучшения:
Удвойте доходы с такой горой слитков.

Курс обмена руды на слитки 1к2.

Позволяет распиливать брёвна на доски. В зависимости от точности распиливания даёт по 2-4 доски с 1 бревна.

По мере продвижения по сюжету в почтовый ящик от Акула придёт письмо с картой клада. В кладе будет ждать этот апгрейд.

Описание улучшения:
Все брёвна вашей мечты у ваших ног.

Из 1 бревна даёт по 3-6 досок.

Позволяет выращивать растения. Время от времени их нужно поливать.

В локации гора Торояма в одном из рудких сундуков лежит чертёж. Необходимо умение парить чтобы добраться до него.

Описание улучшения:
Ваши зерновые будут расти с невероятной скоростью.

Ускоряет рост растений.

В отделение посередине кладём кукурузу/пшеницу/рис. Сверху ставим перемычку так чтобы мельница вращалась. Находиться возле неё в то время как она работает необязательно. Муку достаём из отделения снизу.

В локации Порт Альт проходим квест, приносим 15 шелковых нитей (с дерева) и 5 клея(ботинки в плавильне когда открыта такая возможность).

Описание улучшения:
Мелите и властвуйте.

Из 1 единицы ресурса будет производиться 2 единицы муки.

Садим деревья и поливаем их. После выращивания их до финальной формы остаётся лишь время от времени собирать плоды. Можно сажать тутовое (шёлк), персиковое, оливковое, яблочное, грушевое, вишневое деревья.

В локации Тенистая крона берём квест у Барри. Приносим ему по 15 ед. клубники, черники и малины.

Описание улучшения:
Теперь весь день уйдёт на сбор плодов!

Плоды растут быстрее.

Позволяет держать у себя 1 овцу. Это обезопасит семена на полях и огородах от голодных овец. Всего существует 5 овец, постройка каждой последующей постройки одного и того же типа стоит больше ресурсов. Овцы отращивают шерсть только когда сыты.

В локации Доки Сауспоинт (157 22) запрыгнуть на краны. Необходимы способности: прыжки на упругих поверхностях и двойной прыжок.

Описание улучшения:
Ни одна овца не останется голодной!

Уменьшает аппетит овец.

Снаружи кладём любые семена на прокорм кур. У енота на одном из островов покупаем яйца и 1 за другим выращиваем в курятнике 6 кур. Когда есть зерно они производят яйца примерно раз в день по одному на каждую курицу.

Локация Одинокий пик (-40 192) С помощью скольжения по веревке забираемся на крышу здания и берём улучшение в сундуке.

Описание улучшения:
Пусть вашим курам всегда будет что поклевать.

Кур можно реже кормить.

Позволяет добывать из руд порошки, из оливок и подсолнухов масло, из тростника сахар 1к1.

В локации Музей Сьюзан (-150 150) за сбор полной коллекции драгоценных камней.

Описание улучшения:
Получайте больше ресурсов благодаря новой дробящей мощи.

Удваивает получаемые ресурсы.

Кормим корову внутри и доим каждый день. Получаем по 3 молока за раз.

За квест в локации Пирс Нордси.

Описание улучшения:
Ваши коровы больше не будут постоянно голодными!

Корову можно реже кормить.

Позволяет выковать плиты, необходимые для высокоуровневых улучшений корабля и построек. По заготовкам требуется бить с различной силой чтобы быстрее обработать их.

В локации Музей Сьюзан (-150 150) за коллекцию из 7 металлов.

Описание улучшения:
Теперь стать мастером-кузнецом станет ещё проще.

Удваивает получаемые ресурсы.

Позволяет превращать капусту в квашеную капусту, молоко в йогурт, йогурт в сыр, сельдь в Сюрстремминг 1к1.

В туманном лесу можно найти улучшение кладовой.

Описание улучшения:
Невероятная сила удобрения в ваших руках.



Spiritfarer

23 авг. 2020 в 7:52 I finished the dinner quest and Atul was just gone leving behind a flower, with out going to the gate, is this normal?

Yes this how Atul's story ends :(

23 авг. 2020 в 8:02 23 авг. 2020 в 8:03

Yes this how Atul's story ends :(

23 авг. 2020 в 8:52

Yes this how Atul's story ends :(

Sad, I was collecting the constellations of every character, now I´ll have an empty room in my collection.

Amazing game btw best of 2020.

23 авг. 2020 в 9:13 It's a bit disappointing, though. Is there a deeper reason for it? I guess Atul do not want to be a burden for Stella, as he described himself as someone who is taking care for everyone. 23 авг. 2020 в 9:30 It's a bit disappointing, though. Is there a deeper reason for it? I guess Atul do not want to be a burden for Stella, as he described himself as someone who is taking care for everyone. maybe. i agree its a bit disappointing, atul is one of my favorites so far and it was surprising to just see him disappear 23 авг. 2020 в 12:43 It's a bit disappointing, though. Is there a deeper reason for it? I guess Atul do not want to be a burden for Stella, as he described himself as someone who is taking care for everyone. maybe. i agree its a bit disappointing, atul is one of my favorites so far and it was surprising to just see him disappear
It's mentioned in Atul's entry in the artbook, but Atul vanished without a trace when Stella was in her early twenties, so Atul disappearing from your boat matches with how Stella remembers his story ending. 23 авг. 2020 в 15:23 I have the feeling there are many stories which are not told in the game :/
Same is for Gwen: she knows Stella, but the player does not get much explanation about that. In fact, first time I played the game, i wondered if it is a sequel of another game, because the first characters were all introduced in a way as if I (as player) should have know them. 23 авг. 2020 в 16:16 They do say they were friends as kids with gwen, as well, i was sad that he vanished like the father getting cigarettes. Omg, this makes me so sad! He disappeared earlier today for me and it really breaks my heart. It feels so empty without him and the fact that I didn’t get to make that last journey with him, no goodbye and no hug, I’m crushed! Obviously feelings like this must be what the devs wanted. It’s a game about death and goodbyes after all. Oddly enough her sister is the one so far that I had no problems saying goodbye to at all. she seemed like such a diva hehe. 24 авг. 2020 в 7:37 maybe. i agree its a bit disappointing, atul is one of my favorites so far and it was surprising to just see him disappear
It's mentioned in Atul's entry in the artbook, but Atul vanished without a trace when Stella was in her early twenties, so Atul disappearing from your boat matches with how Stella remembers his story ending. oh, i didnt know that! that makes a lot more sense then 25 авг. 2020 в 11:45

The quest ended so abruptly I thought I ran into another bug : (

He was my favorite character so far..I just wanted to give him one last hug on my rowboat.

25 авг. 2020 в 11:56 Sometimes you don't get to say goodbye to those you love. One day someone could be driving home from a late night at work, maybe they even just called you saying their on their way home, but they never come home. 25 авг. 2020 в 15:12

The quest ended so abruptly I thought I ran into another bug : (

He was my favorite character so far..I just wanted to give him one last hug on my rowboat.

Locations [ ]

Sheep can be found on:

Пять видов горы Фурогава

Шкафчик с преломлением

Квест выдаст Саммер после того, как вы построите ей святилище. Нужно найти три из пяти камней. Цитрин лежит на дне моря у левого берега залива Гринхалтен, где вы были на экскурсии. Опал можно найти во время квеста «Посчитай овец» (читайте ниже). А для получения аметиста читайте описание квеста «Уютнейший коттедж».

Вместе веселее

Задание выдаст Гвен после предыдущего квеста. Она скажет, что в Баркенхайм-Крик есть новый пассажир (заблудшая душа). Читайте описание квеста «Липкие пальцы» ниже. Это задание завершится параллельно.

Красоты внутри

Гвен попросит улучшить ее домик. Для этого перейдите в меню улучшения на чертежном столе. Обратите внимание, что в дом Гвен можно поставить 3 разных предмета мебели. Как только поставите все три, то можно будет завершить квест.

Я не я, когда голодна

Гвен просит приготовить еду. Для этого нужна кухня, но для ее строительства требуется сияющий студень. Откройте карту и плывите к темному пятну, где изображен медузы. Поговорите с Гвен, а затем уничтожьте как можно больше медуз (просто соприкасаясь с ними). В медузах с зелеными иконками есть сияющий студень. Постройте кухню и приготовьте попкорн из трех кукуруз.

Прыгучие ноги

Отправляйтесь в Хаммингберг и взаимодействуйте со статуей, чтобы получить двойной прыжок.

Нужен перерыв

Затем Гвен скажет, что пока не хочет общаться. Просто ждите, выполняя другие действия и квесты.

ВАЖНО! Вы не можете пересекать синюю пунктирную линию на карте. Поэтому, если какой-то остров находится за ней, даже не пытайтесь туда плыть. Вы будете стоять на месте прямо у линии.

Дважды отмерь, один раз отрежь

После войдите на лесопилку и попробуйте разрезать бревна. Поговорите с Атулом. Теперь режьте по линии разреза.

Не то, чем кажется!

Это следующий квест Гвен. Для улучшения ткацкого станка нужны сияющий студень и льняная нить.

Залив Гринхалтен

Здесь можно собрать древесину и медную руду.

Поля Гурену

О них вы узнаете из послания в бутылке по квесту «Сомелье». На карте появится знак вопроса, туда и плывите. Там вы возьмете поручение «Фурогава шлем вам привет!». Здесь также можно напилить дубовые бревна. Если в конце экскурсии дадите гиду запрашиваемые 50 монет, то откроете достижение «Больше 15%».

Урок о природе

Это задание можно получить от Саммер, которую вы найдете в Хаммингберге. Например, после того как разблокируете двойной прыжок. Плывите в любой шторм после того, как на борту окажется дядюшка Атул! Он расскажет вам о том, как собирать молнии в бутылке. И даже даст несколько пустых бутылок. Атул начнет играть на флейте. Становитесь туда, где появляются небольшие искры (обычно над Атулом). Стелла будет автоматически ловить молнии. Если пустые бутылки закончатся, то Стелла будет получать монеты! А после этого постройте огород (хотя вас по заданию и просят создать сад, это одно и то же).

Мастерская Атула

Далее Атул попросит построить для него мастерскую. Просто постройте ему мастерскую и поговорите.

Как быстро путешествовать

Мир Spiritfarer огромен. И если поначалу необходимости в быстрых путешествиях не будет, то позже вы поймете, как долго Стелла плывет из одной точки мира в другую. К счастью, процесс можно ускорить. Намного позже вы сможете задействовать спины сестер-черепах, но еще раньше — автобусные остановки. Просто ищите маркеры на карте с изображением автобуса. Вы можете перемещаться между любыми автобусами на карте!

Юсон-1

Теперь Гвен попросит свой дом. Мне не удалось построить его на третьем уровне, поэтому пришлось утилизировать кухню.

Посчитай овец

Пригород Ивасима

Здесь вы найдете дуб, известняк, грибы, ягоды и медную руду. Также вы встретите Алису, у дома сверху. Пообщайтесь с ней. Она просит загнать овцу. Спуститесь вниз, дайте овце, к примеру, один кочан кукурузы, а затем сопроводите в загон справа. Сделав это, вновь поговорите с Алисой. Она просит найти еще одну овцу. Но, прежде чем вы это сделаете, отправляйтесь влево от дома и войдите в пещеру. Если пройти до упора влево, то вы обнаружите поток воздуха. Но пока что взлететь на нем вверх нельзя. Поэтому поднимитесь вправо вверх. На вершине лестницы есть алтарь с добычей — опалом. Опал — один из трех камней, который нужен Саммер по квесту «Шкаф с преломлением». Слева от алтаря есть спуск вниз, к лестнице, по которо вы поднялись. Но если сделаете двойной прыжок вверх, то в темноте обнаружите скрытый проход. К другому алтарю, с керамической куклой.

А затем плывите в Хаммингберг (используйте остановку) и заманите еще одну овцу, которая находится справа сверху от торговца-енота. Возвращайтесь в пригород Ивасима. Покормите овцу, а затем садитесь в лодку. Учтите, что сама овца останется якобы на корабле (не спрыгнет в лодку), но на деле последует за вами на остров. Проведите ее в загон, чтобы завершить квест.

Семена будущего

Сейчас можете изучить локации, отмеченные на карте ящиками. Прибыв в такое место, спрыгните в воду с середины палубы, плывите к ящику и взаимодействуйте с ним. Вы можете собирать ракушки, которыми облеплен ваш корабль. Также рядом с ящиком в воде может быть сияющая точка. Там вы можете нырнуть (S+Space), чтобы найти какую-то драгоценность.

Отправляйтесь в бухту Мосштейн, срубите деревья (их тут два), соберите ягоды и вернитесь на корабль. Постройте поле через чертежный стол. Создав поле, пройдите на него и взаимодействуйте с тремя грядками. На поле можно сажать семена для поля. Например, кукурузы или кофейные бобы. Семена для огорода расти не будут. Также когда что-то садите, не забывайте это поливать (просто взаимодействием).

Плывите в Хаммингберг, на который укажет Гвен. Там работает Теодор, продающий семена. Изучите цены. Они будут завышенные, поэтому закройте инвентарь и поговорите с Гвен. Согласитесь выслушать, как она разнесет Теодора. Теперь купите семена. Гвен уйдет.

По пути к Теодору вы могли заметить статую (около нее беседовали с Гвен). За два жетона, которые можно получить от заблудших душ, вы сможете разблокировать двойной прыжок. С его помощью получится запрыгнуть на обломок лестницы чуть правее и выше Теодора. Также у Теодора есть ключ. Если купите его за 5000 монет, то сможете открыть дверь справа и подняться наверх по внутренней лестнице. Впрочем, тратить монеты не стоит, поскольку совсем скоро вы получите второй обол. А сделать все это нужно для того, чтобы пройти вправо и найти существо в коричневой одежде. Пригласите его на корабль. Это Саммер, вторая заблудшая душа (новый пассажир). Побеседуйте с Саммер на корабле, обнимите. Опять же, полейте то, что уже успели посадить. Поговорите с Гвен (не ночью).

Заложить энергетическую линию

Когда получите первые дубовые бревна, Саммер попросит создать ей святилище. Но прежде придется сделать доски на лесопилке.

Властелин морей 2000

Идите вслед за дядюшкой влево и поговорите с ним около места для рыбалки. Он улучшит удочку. Порыбачьте с ней. Вы поймаете кальмара, только вот удочка будет перегреваться, поэтому вам иногда придется отпускать клавишу E. Вы получите обол дядюшки Атула. Теперь можно разблокировать двойной прыжок в Хаммингберге!

Уютнейший коттедж

Алиса из пригорода Ивасима попросит построить коттедж на корабле. Тогда она отправится с вами в путешествие! Плывите в карьер Хосеки, что слева от Ивасимы, и отыщите внутри него железную руду. Создайте на корабле плавильню (требуется улучшение корабля у Альберта). Там сделайте железные слитки. В дальнейшем вы сможете построить коттедж для Алисы. Также в пещере, когда встретите первого персонажа, пройдите сквозь стену влево, чтобы найти алтарь с добычей. Среди прочего вы получите два аметиста. Аметист — один из камней, нужных Саммер. Теперь поговорите с Алисой. Она переедет к вам на корабль.

После того как вы построите почтовый ящик у Альберта, в скором времени придет письмо. Енот из Хаммингберга скажет, что больше не может делать скидки, поскольку не получает товары из корпорации «Конечный итог». Вам нужно ее посетить. Как только окажетесь на месте, квест завершится.

Базовые движения

Войдите в ткацкий станок и примените на него льняное волокно. Удерживая E, двигайте инструмент до стрелки на риске слева. Отпускайте, чтобы создавать нить. Она пригодится по квесту «Плотничество».

Доска для рисования

После дома Гвен с вами захочет поговорить Атул. Он предложит вернуться к Альберту, который может построить доску для рисования. Прибыв к Альберту, купите улучшение чертежного стола. А если хватит денег, то расширьте и сам корабль (на него расходуются только монеты).

Сделаны из одной ткани

Появится после квеста «Старый знакомый». Возьмите у Гвен. Пройдите внутрь ткацкого станка и поговорите с Гвен.

Сомелье

Рано или поздно, во время рыбалки, вы поймаете послание в бутылке. Поговорите с Атулом, а затем откройте послание в инвентаре (клавиша I). Из послания вы узнаете о каком-то новом месте. Квест сразу же завершится, но вы не игнорируйте это место!

Гвен расскажет про новую локацию, Виллу Маджоре (после всех заданий выше). Прибыв на Виллу Маджоре, вместе с Гвен плывите на берег. Сначала идите влево, к садовому домику. Спрыгните в воду, погрузитесь на глубину. Вы найдете коллекцию старинных монет. Идите вправо и пообщайтесь с Гвен. Вы получите ключ от виллы.

Войдите внутрь. Следуйте по освещенным окнам, поднимайтесь и опускайтесь по лестницам. Пока не окажетесь на верхнем балконе. Пообщайтесь с персонажем, сидящим на балконе. Заберите лежащие рядом предметы — улучшение для ткацкого станка и музыкальную шкатулку. Передайте шкатулку Гвен. Вернитесь к лодке и пройдите через дверь справа. Двигайтесь вправо, выйдите через другую дверь и заберите лут. Помимо семян вы найдете старинную картину.

Resource Drops [ ]

Once tamed, sheep will drop Wool Fibre when shorn.

Contents

Киноночь

Рано или поздно Атул попросит приготовить ему попкорна. Сделайте его из кукурузы. Отдайте попкорн. Вы получите улучшение для кухни.

Единство и целостность

Этот квест Саммер выдаст после миссии «Шкафчик с преломлением», когда вы принесете ей 3 драгоценных камня. Отправляйтесь на гору Торояма. Поднимитесь на гору, пройдя через пещеру, и поговорите с Саммер. А затем пообщайтесь с ней на пирсе.

Taming [ ]

Sheep can be tamed by feeding them any plant-based food, after which they will follow Stella back to the ship. Sheep Corrals can be built to house one sheep per Corral, which keep them from wandering the ship and destroying crops if left unfed.

A spirit gets very mad if your sheep roam freely and eat your crops, so make sure they are cooped up.

Порт Альт

После вступительного видеоролика вы узнаете, что будете управлять Стеллой и ее котом Нарциссом. Они получили Вечноцвет, и теперь заменяют Паромщика, переправляющие заблудшие души через Вечные Врата. Покиньте лодку, поднимитесь наверх по крышам и поговорите с Гвен. Это первая заблудшая душа. Перемещайтесь на корабль, вновь пообщайтесь с Гвен и увидите ее истинную форму (олень?). Обнимите Гвен через меню взаимодействия, чтобы повысить ее настроение. Пройдите влево, поговорите и узнаете, что следующая цель — Верфь Альберта.

Объединяйтесь!

Верфь Альберта

Идите в каюту слева, войдите внутрь и взаимодействуйте с картой. Выберите верфь, отмеченную «акулой». Выйдите из каюты, поговорите с Гвен, идите на краю палубы слева и порыбачьте. Вытягивайте рыбу клавишей E (может попасться сельдь или старый башмак). Прибыв на место, пообщайтесь с Гвен и плывите на лодке к берегу.

Закажите у Альберта улучшение «Новичок». Вернитесь на корабль, поговорите с Гвен, поднимитесь на крышу над каютой и взаимодействуйте с новым чертежным столом. Выберите «Ремонт», перетащите «звездочку» на сетчатое поле и выберите утилизировать (R). Вновь используйте стол и постройте гостевой дом (переключитесь на следующую вкладку клавишу «2»).

Читайте также: