Skyrim wine вылетает

Обновлено: 07.07.2024

x64, но wine использую с 32-битным окружением. Steam и hl работают.

Для “поиграться” стоит win.

Using WINEARCH
If you are using wine from , you will notice that winecfg will get you a 64-bit wine environment by default. You can change this behavior using the WINEARCH environment variable. Rename your

/.wine directory and create a new wine environment by running:

This will get you a 32-bit wine environment. Not setting WINEARCH will get you a 64-bit one.
You can combine this with WINEPREFIX to make a separate win32 and win64 environment:
Note that a win64 WINEARCH is meant to be able to run 32-bit Windows applications as well as 64-bit ones. However, support for this is limited in Wine and users are encouraged to use a win32 WINEPREFIX for the time being until support improves.
You can also use winetricks and WINEARCH in one command for installing something from winetricks like this (using Steam as an example):
Note: you do not have create the steam subdirectory in the wineprefixes directory, it will create for you. See the Bottles section below for more information.

x64, но wine использую с 32-битным окружением. Steam и hl работают.

И всё же, заметил, что в сетевых баталиях по стиму легче играть в win, чем в арче.

YuriMann
:)
мне тоже неприятно при 12 гиг памяти использовать i686
И всё же, заметил, что в сетевых баталиях по стиму легче играть в win, чем в арче.

Приветствую. Не подскажете, как можно запустить Skyrim? В данный момент этому у меня препятствует следующая проблема: при запуске Skyrim Launcher тот тут же падает, ругаясь на msvcr90. Весь вывод забит следующими строками:

Хотя остальной Skyrim (TESV.exe) весьма сносно работает, я не могу подключить необходимые дополнения. В Wine установлены vcrun2008, vcrun2010, vcrun6, vcrun6sp6, все - посредством Winetricks. Прошу помощи, так как не представляю, что может быть не так.

Хотя остальной Skyrim (TESV.exe) весьма сносно работает, я не могу подключить необходимые дополнения.

Ёпта, в skyrim.ini руками пропиши, в секции [Archive] параметр sResourceArchiveList=, или бутайся обратно в венду.


Либо, если уж совсем не хочется мучаться, рискни поставить PlayOnLinux.


Накатить последний патч, сделать всё, что говорят на winehq, удалить стартовый мульт из */Data/Video, попробовать 32 и 64 префиксы, включить-выключить звуковой сервак, покамлать. И всё заработает.

И не трогать лаунчер! Он косячен.


Невнимательно прочитал псто. Короче, да, лаунчер что-то там портит, если его не трогать, всё будет ок.


Попробуй штуку типа fomm (для skyrim хз как называется)


Хотя остальной Skyrim (TESV.exe) весьма сносно работает, я не могу подключить необходимые дополнения.

Ты линуксоид или как? Поправь конфиг ручками. Этот ланчер и в виндах-то кривенько у народа работает.



Винда. Оно тебе надо вообще? Skyrim не ахти какая фича.


Это лучший совет. В Скайрим играть стоит только ради красивого графона, а под вайном мне красивый графон из него выдавить так и не удалось. Плюс без SKSE + SkyUI играть затруднительно, а их работоспособность под вайном тоже под вопросом.


советую запускать под Windows 7 Professional x64. Волосы мягкие и шелковистые, брат жив.

Wine: The Elder Scrolls V: Skyrim — установка на Linux

На сколько я знаю, Special Edition тоже можно запустить под Wine, но с использованием DXVK, для трансляции запросов DirectX 11 в Vulkan. На сегодня это работает не очень хорошо (10-15 fps) и причина, скорее всего, комплексная: С одной стороны трансляция запросов DirectX 11 в Vulkan — новшество для Wine и многое пока работает не так, как хотелось бы; с другой — Bethesda, игры которой и под родной Windows работают «неидеально» даже после гигабайтов патчей и спустя годы после релиза. Не без костылей работает и классическая The Elder Scrolls V: Skyrim, но с ней мне повезло больше, поэтому сегодня я опишу установку именно классической The Elder Scrolls V: Skyrim.

Для установки нам понадобятся пакеты wine-staging, winetricks и все зависимости вашего дистрибутива для Wine, в первую очередь 32-х битные библиотеки. Имеется ввиду, что вы знаете, что такое Wine и как с ним работать. В моём случае это роллинг дистрибутив, где системный Wine обновляется постоянно, поэтому я предпочитаю использовать локальные версии Wine. В данном примере я использую wine-staging версии 3.18, собранную с поддержкой архитектуры х64. Классическая The Elder Scrolls V: Skyrim — 32-х битное приложение, так что можно использовать и 32-х битный Wine, если вам так удобнее.

Создаём новый, 32-х битный префикс Wine с указанием пути к бинарникам Wine.



Имеется ввиду, что в директории Home у меня две папки: «WinePrefixes» - папка с префиксами Wine и «Wine» - папка с бинарниками Wine. Если вы используете системный wine, то полный путь к бинарникам указывать не нужно и достаточно просто соответствующих команд. «winecfg» откроет настройки Wine, но пока нам тут нечего менять, за исключением настроек Staging в соответствующей вкладке. Поставьте галку на VAAPI, что должно увеличить производительность в игре.

Далее с помощью Winetricks устанавливаем некоторые зависимости и перенаправляем некоторые библиотеки.

Это должно решить проблему со звуком в игре. Аргумент «WINE=» нужен в работе с winetricks для указания конкретного бинарника Wine. Иначе Wine будет искать winetricks.exe в префиксе (и не найдёт). Без указания же пути к нашем локальным бинарникам будет использоваться системный Wine со всеми вытекающими из этого последствиями.

Без модов Skyrim слишком унылый (и часто более глюченный). На мой взгляд нет смысла в этих плясках с бубном, если моды не будут работать. Если же вас устраивает «голая» игра, то следующий пункт можно пропустить.

Но на данном этапе MO нам не нужен и мы приступим к установке самой игры. Устанавливаем Steam. Его можно установить либо вручную, скачав с официального сайта, либо с помощью Winetricks

Для симуляции перезагрузки выполните следующую команду:

Теперь можно устанавливать игру в штатном режиме. По окончании можно запустить игу через Steam, либо написать скрипт для запуска в один клик.
Однако для работы модов игру надо запускать через Mod Organizer. Напишите скрипт следующего содержания:

Сделайте его исполняемым и запускайте игру через него.

На этом всё, игра вполне играбельна, не лагает и поддерживает моды. Но есть ещё несколько «костылей» для облегчения жизни и решения некоторых проблем, которые могут и не возникнуть, в зависимости от конфигурации вашего ПК и версии Wine.

Если вы используете FNIS в сочетании со сторонней анимацией, то перед первым запуском таких модов, или при обновлении / добавлении анимации, нужно запускать GenerateFNISforUsers.exe, путь до которого в нашем случае выглядит так:


Если игра не запускается вовсе (причина может быть в кривых, или неправильно установленных модах), но мы уверены, что дело не в модах, убедитесь, что Steam Overlay в настройках запуска игры в Steam отключён. Так же с помощью «winecfg» отключите «gameoverlayrenderer» во вкладке «библиотеки».

Если в игре у вас «пляшут» и мерцают тени, то так же, как и в случае с «gameoverlayrenderer» отключите «nvapi». Это должно решить проблему с тенями.


Проблему с зависанием игры при выходе из неё мне решить не удалось. Но играть это не мешает. В качестве костыля, в настройках графики через «winecfg» включите «виртуальный десктоп» с вашим рабочим разрешением. При выходе игра всё равно будет виснуть, но так вы сможете попасть в консоль, так как экран не будет заблокирован полностью. Из консоли найдите зомби-процесс в системе с помощью следующей команды:

Wine 6.18 и Wine Staging 6.18

Вышла новая версия Wine — 6.18. Одновременно выпущена расширенная сборка c патчами, которые пока не вошли в основную ветку — Wine Staging 6.18.
Wine — рекурсивный акроним, означающий «Wine Is Not Emulator». Wine представляет собой открытую реализацию WinAPI и позволяет запускать Windows-приложения на Linux, macOS и BSD.

Читайте также: