Skyrim как включить паузу в инвентаре

Обновлено: 06.07.2024

То, что вас убивают с двух ударов - это нормально, но если вы не можете убить Братьев Бури/Имперцев в обучении - уже странно, так как они тоже убиваются двух-трех ударов. Используйте магию, пусть Ралоф/Хадвор их убивает, ну а том, чтобы убить на старте дракона даже не думайте - заклюет. Это мод такой, что герой очень хилый (но прости Ветреный Пик можно - лично проверял), у и уровень сложности должен стоять "Адепт", мод под него настроен. Также не забывайте проверить, какие навыки прокачаны на старте у персонажей той или иной расы, нет смысла создать героя-босмера и хвататься за двуручную секиру. На старте лучше выполнять квесты типа подай-принеси, а также тех, где дают напарника в придачу ко спутнику, тренироваться на крысах и крабах, изучить лечащие и поддерживающие заклинания, т. к. от спутника поначалу будет больше проку, чем от вас.
На худой конец замените Реквием на Redone, там тоже хватает новых фич, но при этом планка сложности так сильно не задирается.

Прикол в том, что начал я с модом life another это заменяет начало

Аней Вилджим Высший разум (168661) Ну а мод рассчитан на то, что вы по стандарту стартуете. Понятное дело, вас видимо занесло туда, где враги не по зубам.

Дело в том, что в начале старта игры даётся 3 очка навыка, без них вы не сможете никого убить, их нужно будет потратить на перк одноручного или двуручного оружия, иначе вы не сможете нормально начать игру, так же requiem нужно настроить в настройках MCM меню, вообще он уже настроен как надо, и можно играть, но я настроил чуть по-другому.

А еще есть проблема, я ПОЛНОСТЬЮ Вкачал скилл одноручки и всё равно! Может нужно было начать новую игру? Так же очень медленно бью одноручным мечом.

Rafinad Мастер (1376) Может вы криво поставили мод.

Не спеши. реквием игра для головы - там думать надо наперед, прежде чем делать (надо пользоваться паузами в геймплее)

1: жмем "ESC" - "Настройки модов" - "сложность" (или Реквием). В них регулируем получаемый и наносимый урон, а также другие настройки. При наведении курсора на регулятор внизу подробно описывается суть действий. если все буквы знаете, проблем быть не должно. Это можно сделать после того, как вошли в хелген, но не обыскали тело, или не открыли ящик\сундук.
2: Также не спешим обыскивать все и брать броню, как бы ни гундел первый напарник (Ралоф\Хадвар). Жмем "TAB" и получаем 3 перка. думаем куда раскидать. (можно в магию - при вкладке перка получаешь 2 закла на выбор из 3-6 возможных. так можно сразу заиметь призванных волка и скелета которые сами побегут в бой. можно сразу взять закл. разрушения и поливать врагов с дистанции, но запас маны в начале игры небольшой, так что сильно повредить не хватит (если не бретонец). Можно в стрельбу (там много луков и стрел с самого начала, а в комнате с зельями и зайцами еще и арбалет с пачкой болтов.) можно в броню, но из-за малого навыка умирать будете от 1 удара в легкой и от 2-го в тяжелой.
так что главное не торопиться и подумать (пройти надо крыльцо в двумя врагами, оту комнату, где зайцы висят еще с двумя врагами, пещеру пауков (это самое трудное) и медведя. перед медведем, по правой стороне есть высокие плоские камни, на которые можно запрыгнуть, и медведь не достанет. поскольку с одной стрелы его не убить, они очень годятся.
3: по ходу пьесы не спешите. Ралоф\Хадвар бесссмертен и первым кидается на врага (Танкует типа) так что Вам достается второстепенная роль. В комнате пыток и в галеерее с рекой все сделают дополнительные союзники, так что вам там даже перекурить можно. Единственное, что паков всех он догнать не может и некоторые могут кинуться на вас, так что убегайте из пещеры подальше и готовтесь отбиваться.
4: в крепости ничего не собирайте - словите перегруз будете двигаться как асфальтовый каток - не отбежать, не проскочить а про пару полученных ударов я говорил выше. Лучше позже вернуться сюда и все собрать, когда бояться будет некого, и будет куда все это нести.
5: поставьте альтернативный старт и начните просто посетителем в таверне. проснетесь в комнате любой таверны на выбор без проблем.
также можно стать дозорным стендарра со свеми плюхами (в игре это недоступно) или быть сразу принятым в гильдию (ТБ например)

вооюще, я играю в реквием фор а дрим. это ваще жесть жестянская. поэтому, при помощи альтстарта рождаемся в городе. (я всегда выбираю таверну в вайтране) и начинаем бегать по городу - выполнять поручения, колоть дрова, добывать руду и всякое такое. все деньги - соратникам на обучение. потом можно потихоньку выбираться на равнину - бить грелод, обзаводиться доп. напарниками, лупить волков, ловить зайцев и оленей. потом уже, набравшись смелости и скрафтив броню и оружие, можно ходить на мелких бандюков.
в общем реква - это про очень долгий и медленный рост. все очень постепенно и очень почучуть. главное не забывать, что сам по себе шмот ничего не решает. все решает навык.
конечно без Вильи и Софии в компаньонах, я бы далеко не ушел.

Название говорит само за себя — этот мод добавляет замедление времени для всех меню. Вы можете настроить его так, что при открытии разных меню время будет замедляться с разной силой, или использовать общий для всех меню множитель замедления.

Основные файлы

SkyrimSouls Slow Motion Menu 1.1.7z

Выход Skyrim Anniversary Edition сломает моды

Moon And Star — Квестовой мод с новым поселением и русской озвучкой (Skyrim)

Комментарии


Вариативность - всегда хорошо. Кажется, подобная система присутствует в Ведьмаке 3?

Месседжбокс, твин-меню, кастом. Это точно перевод?


Месседжбокс, твин-меню, кастом. Это точно перевод?

Net, vsyo eto obman i odna bol'shaya transliteratsiya.


Кажется, подобная система присутствует в Ведьмаке 3?

Не играл в третью часть, но возможно. Во второй в меню быстрого выбора время замедляется.

@vitalyudin, если в МКМ без разницы, зачем тогда вообще "переводить"? Можно действительно просто нафигачить транслитом. Ну там "трейд", "меню скиллов".


Я не говорил, что совсем уж без разницы, "месседжбокс" не так уж редко применяемое заимствование, например. Если б там что-то совсем англицкое-преанглицкое было, то да, другой разговор.

А твин меню это вообще что за дичь?

Это и есть та крестообразная менюшка по нажатию на таб, из которой в эти самые навыки, магию, инвентарь и карту можно перейти. В описании специально ссылкой на скриншот эти слова сделал, чтоб понятно было. Автор всплывающих подсказок не сделал, иначе было б проще.

Классно, а то в меню магии совсем уж без паузы нельзя, перс ведь мысленно по идее нужное заклинание выбирает и у него на это доли секунды уходят, с замедлением будет самое то.


отличный мод, уже неделю англ. версию использую - нареканий нет. теперь с переводом будет.



Этот замедляет время ТОЛЬКО при использовании вместе с SkyrimSouls - Unpaused Game Menus, убирающим паузы в различных меню, будь то крафт, торговля или избранное, которые по умолчанию с паузой. Так что если поставите его без SkyrimSouls - Unpaused Game Menus, то не произойдёт ничего.

А Time Flies это что-то типа Living Takes Time, это совсем из другой оперы, в них время тратится на всякие занятия типа алхимии, кузнечества и т.д.


Этот замедляет время ТОЛЬКО при использовании вместе с SkyrimSouls - Unpaused Game Menus, убирающим паузы в различных меню, будь то крафт, торговля или избранное, которые по умолчанию с паузой. Так что если поставите его без SkyrimSouls - Unpaused Game Menus, то не произойдёт ничего.

А Time Flies это что-то типа Living Takes Time, это совсем из другой оперы, в них время тратится на всякие занятия типа алхимии, кузнечества и т.д.

спасибо за подробный ответ :)


Хм. а не проще поставить реальное время в игре командой

set timescale to 1 ?


Хм. а не проще поставить реальное время в игре командой

set timescale to 1 ?

И? Мало того, что это заломает часть скриптов и ИИ (таймскейл не рекомендуется ставить ниже 5-6), но и паузу из меню (инвентарь, конейнеры, етк) оно тоже не уберет.


"Кастом-меню" можно заменить на "меню прочих модов" или "меню других модов"
"твин-меню" надо заменить на "tween-меню", чтобы было понятно, что для него просто не нашлось подходящего перевода


Что означают значения от 0.1 до 1.0? В Скайриме минута реального времени равна 20 минутам в игре. Эти значения именно продолжительность игрового времени меняют? Просто у меня через Башед Патч установлено 10 минут игрового времени. Как этот мод влияет на игровое время? После установки этого мода заметила, что время в игре 20 мин. = 1 мин. реального.


Что означают значения от 0.1 до 1.0? В Скайриме минута реального времени равна 20 минутам в игре. Эти значения именно продолжительность игрового времени меняют? Просто у меня через Башед Патч установлено 10 минут игрового времени. Как этот мод влияет на игровое время? После установки этого мода заметила, что время в игре 20 мин. = 1 мин. реального.

На этот таймскейл данный мод никак не влияет.
Он либо целиком убирает паузу в разных меню (т.е. не получится залезть в бою в инвентарь и за долю секунды сожрать сто сладких рулетов), либо замедляет время на тот процент, на какой настроишь.


На этот таймскейл данный мод никак не влияет.

Он либо целиком убирает паузу в разных меню (т.е. не получится залезть в бою в инвентарь и за долю секунды сожрать сто сладких рулетов), либо замедляет время на тот процент, на какой настроишь.

Спасибо, я все же так и думала. Но у меня почему-то время идет как в ванильном Скайриме, а я устанавливала на 10 мин.


В описании сказано, что 0 - отсутствие паузы, а 1 - пауза. Для журнала (главное меню) я установила 1 (чтобы была пауза) - в результате паузы как раз не было, потому что на экране было видно колыхание пламени свечей и дыма, а когда я установила 0, наоборот картинка замерла. Получается, что пауза - это 0, а 1 - нет паузы.


В описании сказано, что 0 - отсутствие паузы, а 1 - пауза. Для журнала (главное меню) я установила 1 (чтобы была пауза) - в результате паузы как раз не было, потому что на экране было видно колыхание пламени свечей и дыма, а когда я установила 0, наоборот картинка замерла. Получается, что пауза - это 0, а 1 - нет паузы.

Точно, перепутал. Спасибо.



А вот интересно, 0.50 - это сколько игровых минут, скольким минутам равно значение 1.0?


А вот интересно, 0.50 - это сколько игровых минут, скольким минутам равно значение 1.0?

В смысле? Это не замедление течения времени игрового дня, как уже говорил Azazellz, это, как бы точнее сказать, процентное значение (дробь десятичная) замедления всего окружающего действия, как в Prince of Persia одна из функций кинжала.

Отвечая на вопрос - нисколько вообще, игровое время не трогается никак. Если откроете какое-нибудь меню с замедлением в 0.5 и так оставите, то игровой день пройдёт медленнее в два раза, каким бы коротким/длинным он ни был.


Если откроете какое-нибудь меню с замедлением в 0.5 и так оставите, то игровой день пройдёт медленнее в два раза, каким бы коротким/длинным он ни был.

Получается так, если время в игре ванильное 1 мин. реального = 20 мин. игрового, и я устанавливаю значене в 0.5, то во время открытия, например, меню торговли, пройдет не 20 мин. игрового времени за 1 мин. реального, а 10 мин. игрового времени? А если у меня установлено время в 10 мин. за 1 мин. в реале, то пройдет за минуту 5 мин. игрового?


Получается так, если время в игре ванильное 1 мин. реального = 20 мин. игрового, и я устанавливаю значене в 0.5, то во время открытия, например, меню торговли, пройдет не 20 мин. игрового времени за 1 мин. реального, а 10 мин. игрового времени? А если у меня установлено время в 10 мин. за 1 мин. в реале, то пройдет за минуту 5 мин. игрового?

А с разговорами между NPC случай особый: стоял я в таверне, рылся в инвентаре, начался диалог между кем-то там. Речь-то не замедляется, с обычной скоростью идёт, а анимации её произношения - медленно. И выходят такие длинные паузы между фразами, как в полит. передачах каких-нибудь, где ответы долго обдумываются, разве что фонового галдежа нет.


Спасибо за уточнение.

А с разговорами между NPC случай особый: стоял я в таверне, рылся в инвентаре, начался диалог между кем-то там. Речь-то не замедляется, с обычной скоростью идёт, а анимации её произношения - медленно. И выходят такие длинные паузы между фразами, как в полит. передачах каких-нибудь, где ответы долго обдумываются, разве что фонового галдежа нет.

Получается так, если время в игре ванильное 1 мин. реального = 20 мин. игрового, и я устанавливаю значене в 0.5, то во время открытия, например, меню торговли, пройдет не 20 мин. игрового времени за 1 мин. реального, а 10 мин. игрового времени? А если у меня установлено время в 10 мин. за 1 мин. в реале, то пройдет за минуту 5 мин. игрового?

[ Обновление с версии V1.0.1.9 до V 1.0.2.1 от 28 июня 2017 ]
В настройках плагина SkyrimSouls.ini добавлено описание каждого пункта на русском (см. скриншот), переведены все комментарии для удобства. Специально для вас - творческое объединение MODZADROT.

[ От MODZADROT ]
Представляем вашему вниманию замечательный мод, который УБИРАЕТ паузу в игре, например, когда вы читаете книги, или покупаете что-то у торговцев. Этот мод просто необходим всем, кто хочет максимального погружения в игру и кому жутко не нравятся постоянные прерывания игрового процесса паузами при взаимодействии с разными предметами, нпс и разделами меню. Удивляет то, что такой мод появился только 19 апреля 2017-го года! Больше 6-ти лет понадобилось, чтобы кто-то сделал такую шикарную штуку. Наслаждайтесь. Маст хэв для настоящих хардкорщиков и ценителей атмосферы игры!

От автора:
--------------
[ Введение ]
Это SKSE-плагин, который отключает паузу во время игровых меню, как в Dark Souls или Bloodborn, усиливая вашу степень погружения в игру. Прошли те дни, когда вы могли просто открыть меню и съесть тысячу рулетов за секунду до смерти.

Пауза отключена во всех меню кроме полноэкранных (карта и навыки). Также плагин влияет на меню из мода UIExtensions. Вы можете отредактировать INI-файл плагина, чтобы настроить каждое меню.
Также плагин имеет свою консольную команду:

> SetSkyrimSoulsVariable OptionName Value
или
> SSSV OptionName Value

которая позволяет изменять настройки прямо в игре. Например, "SSSV Console 0" переведёт консоль в состояние паузы. Учтите, лучше не использовать эту функцию в то время, когда открыто изменяемое меню (самой консоли это не касается).

Этот плагин - изменённая версия "SkySouls - Unpaused Game Menus" (от автора Zebrina - прим. modzadrot). Автор следил за ним с момента его выхода, и был недоволен несколькими раздражающими багами, которые никто не фиксил. Поэтому он самостоятельно проделал всю работу и исправил все ошибки, которые встретил (версия мода Zebrina была не доделана и паузу нельзя было отключить во всех разделах, в некоторых постоянно возникали баги приводящие к полному зависанию игры. Сейчас Zebrina скрыла старую версию недоделанного мода с Нексуса - прим. modzadrot).

[ Установка ]
Просто скопируйте содержимое архива в корневую папку игры (чтобы папка SKSE оказалась в папке DATA).

[ Особенности архива мода ]
Этот мод изначально был добавлен на сайт объединением MODZADROT.
В архиве мода пауза в главном меню игры (ESC) и в консоли включена точно также, как и было сделано в старой версии, загруженной MZ (в оригинальном архиве мода с Нексуса паузы нет вообще нигде).

Пара слов о MODZADROT: творческое объединение распалось, не успев толком собраться процветает!


И пусть весь мир подождет!

А как в инвентарь зайти? Зелье выпить, или сменить навыки на оружие?

Александр Шрам Гуру (3953) понятия не имею, мб это мод где хардкорный режим выживания и это типа так и предусмотрено?

Скорее всего это мод SkySouls.
Если я прав, то делай следующее:
1. Заходишь в папку data
2. В поисковой строке вводишь SkySouls
3. Удаляешь все найденные файлы с данным названием.
Все.

Автору респект и уважуха, как говорится)
Все получилось.


Если используешь готовую сборку то в меню сборки можно найти мод с таким названием. И нажатием удалить мод удаляется по другому только через корневую игры.

Читайте также: