Skyrim ineed вылетает

Обновлено: 04.07.2024

P.S. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать немного "пикантности" для Вашего начала игры. Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконке, и естественно, по тексту, иконки смотрите на скриншоте

Обновление:1.601
- Самое важное, вся информация в разделе "Справка" в МСМ меню обновлена, перечитайте все заново
- Бафы/дебафы (положительные и отрицательные эффекты) с этим модом теперь временно отключены во время стычек
- Произведены незначительные корректировки для предотвращения "нет золота" с включенной опцией "Покупка еды компаньонами"
- Бурдюки теперь имеют новый внешний вид: высокие полигональные meshes и высокие текстуры, сделанные специально для iNeed автором volvaga0.
- Отображение бурдюков: бурдюки теперь будут видны на NPC при условии, что они бурдюки имеются в инвентаря и имет свободный слот 49.
- Опасные заболевания: зелий излечения болезни больше не существует в игре. Они были заменены на различных микстуры, для каждого заболевания по отдельности. Теперь найти правильное зелье для излечения болезни, теперь будет проблематично, священники храмов являются более ценными NPC, так как они могут все еще лечить все болезни, в одном месте. Зелья для излечения заболеваний из DLC Dragonborn теперь можно найти только на Солстейме. DLC Dragonborn теперь является обязательным требованием, если у вас включена опция "Опасные заболевания".
- Горячая клавиша "Присесть": Нажмите назначенную клавишу, чтобы сесть в любом месте. При удерживании этой клавиши, также будут присаживаться компаньоны, если в МСМ меню включена опция потребностей для компаньонов. Нужно прыгнуть чтобы выйти из анимации.
- Сидя в кресле или с помощью горячей клавиши, а затем включить "Ожидание" в течение 2 часов, снизится усталость. Однако, если ехать в повозке, это не будет столь эффективно, как сон.
- Потребности компаньонов были разделены на два варианта. По умолчанию: Компаньоны будут на самом деле потреблять предметы пищи и получать эффекты (например, регенерация здоровья). Звуковые эффекты "Есть/пить" будут проигрываться, когда это происходит. Имитация: Вместо фактического потребления пищи, элементы еды будут удаляться из инвентаря компаньона. Компаньоны не получат эффектов от еды и не будет звуковых эффектов.
- Вампиры теперь имеют 3 варианта на выбор. Смертельный: Обычные продукты питания, кормление и "Зелья Крови" снизит чувство голода/жажду. Сон, кормление и "Зелья Крови" снизит утомляемость. Гибрид: Жажда/голод не касается. Усталость медленно поднимается. Сон, кормление и "Зелья Крови" снизит утомляемость. Чистый: только кормление и "Зелья Крови" снизят голод/жажду/усталость. Только компаньоны вампиры будут потреблять регулярно продукты питания, если выбран вариант "Смертельный".
- Водяные бочонки: теперь можно сделать/приобрести. Они работают так же, как "Водяные бочки", но они гораздо меньше по размеру.
- Алкогольное обезвоживание: Употребление алкоголя снизит жажду на время, но также приведет к тому, что ваша жажда будет расти быстрее, в течение ближайших двух часов. Отключено по умолчанию.
- Ценный урожай: Добавлены некоторые недостающие культуры. Теперь Вы можете переключать эту функцию включения/выключения с помощью диалога с фермером в случае, если вы хотите, чтобы собрать, затем продать урожай для фермера. Если вы чувствуете, что вы должны иметь права собственности на часть посевов, разместите "Водяную бочку" рядом с посевами и в итоге они будут вашими.
- Горячая клавиша "Кушать": удерживание этой клавиши в настоящее время меняет приоритет при выборе продуктов питания (например, если выбрали "Сначала наиболее эффективные", при удержании клавиши будет выбираться "Сначала менее эффективная" еда первой).
- Горячая клавиша "Пить": Питье из инвентаря и заполнение сосудов были разделены. Нажмите эту клавишу, чтобы автоматически пить какой то напиток из вашего инвентаря. Удерживайте эту клавишу, чтобы пополнить бурдюки из водоемов или оснований водопадов. Если нет никаких пустых сосудов, чтобы их пополнить, вы будете пить из водного источника. При удержании этой клавиши возле небольших снежных сугробов, позволит вам собрать "снег".
- Горячие клавиши "Проверка потребностей/Переключение виджетов": При удержании этих клавиш, теперь будет проходить проверка состояние вашего инвентаря с помощью текста.
- Супы были разделены на свои собственные категории и теперь они будут обеспечивать легкое утоление жажды.
- Водные бочки, бочонки и ведра теперь могут быть дополнительно регулироваться с помощью меню, которое появляется после размещения этих сосудов.
- Покупка еды компаньонами теперь включает в себя функцию пополнения бурдюков.
- Теперь если вы пьяны, то можете споткнуться и упасть.
- Добавлены опции для дополнительной настройки порчи продуктов.
- Гниющий желудок теперь имеет шанс влияния на устойчивость к болезням.
- Теперь эффекты излечения болезни от других модов должны вылечить заболевания от данного мода iNeed.
- При проверке количества пищи у компаньонов с помощью горячей клавиши, теперь отображает количество сырого мяса у эльфа компаньона, если включена опция "Каннибализм".
- Теперь пустые бурдюки должны правильно работать с компаньонами, если у вас установлен мод EFF.
- Исправлена ошибка, когда ожидание излечения болезни происходило гораздо дольше, чем предполагалось.
- Если у вас установлен мод "Праздники/Holidays" и включена или установлена опция "Опасные заболевания", священники в храмах будут излечивать бесплатно или по сниженной стоимости в определенные дни года, во время праздников.
- Исправлены некоторые проблемы с оборотнями и сырой пищей.



- Автоматизация: У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым
- Положительные и отрицательные эффекты: Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх питье/пробуждение
- Боевые Потребности: Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени
- Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы
- Опасные заболевания: По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция "Смерть" включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти
- Алкоголь/Скуума: Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скуума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания

Потребности NPC
* Еда с компаньонами: Когда Вы сядете и едите, компаньоны также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Компаньоны прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляется.
* Потребности компаньона: отключено по умолчанию. Компаньоны будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. компаньоны получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас
* Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама поест, когда Вы отсутствуете!
* Покупка еды компаньонами: ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.


Еда и пища
- Еда, которую вы находите в бочках и мешках, была намного уменьшена, запас соли был увеличен. Всем продуктам и напиткам увеличены их цены. Их вес также увеличился чтобы дать Вам общее представление о том, как насыщение будет происходить. Цена и изменения веса - отключены по умолчанию и требуют SKSE. Еда будет динамически удаляться из интерьеров, на основе различных факторов. В больших поселениях будет больше шанса найти продукты. Отключение/удаление продуктов будет выбираться случайным образом, при начале каждой новой игры.


Оборотни и вампиры
- Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.
- Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека, оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды

- Все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить жрецу или использовать "Зелье излечения болезни". Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз. Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль "Опасные заболевания".

Требования:
- Skyrim 1.9.29.0.8 и выше
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше

Рекомендации:
- "Wet and cold - Сырость и холод" 1-4хх и выше (по желанию). Вы будете находить бурдюки для воды у путешественников NPCs при условии, если в моде "Wet and Cold", активна опция "Предметы из модов".

Рекомендуемые моды: (если вы предпочитаете моды на потребности с большим функционалом, то попробуйте один из этих)
- Realistic Needs and Diseases, Imps More Complex Needs, Eat and sleep, ZF Primary Needs

Рекомендуемые моды:
- Frostfall, Camping Kit of the Northern Ranger, Camping Lite, Knapsack Enhanced

При обновлении с старых версий до 1.602:
- Если устанавливали через NMM менеджер, то удалите полностью мод из NMM менеджера, если устанавливали вручную, то удалите файлы:(если таковые имеются)
florapotatoplant01.nif, floraleek01.nif, floracabbage01.nif по адресу Data/meshes/plants
floradlc2ashyam01.nif, dlc2horkermeat01.nif, dlc2horker01.nif по адресу Data/meshes/dlc02
hangingrabbit02.nif, hangingrabbit01.nif, hangingpheasant02.nif, hangingpheasant01.nif, deadsalmon02nonail.nif, deadsalmon02.nif, deadsalmon01nonail.nif, deadsalmon01.nif по адресу Data/meshes/clutter/deadanimals
- Установить поверх предыдущей версии с заменой файлов

Рекомендуемые действия при обновлении: (ВАЖНО. )
1. Отключить мод в МСМ меню
2. Сохраниться
3. Выйти из игры
3. Использовать мод "Чистка скриптов в сохранениях"
4. Удалить iNeed и патчи
5. Загрузиться с чистого сделанного сохранения без iNeed и зависимых патчей для iNeed
6. Сохраниться еще раз и выйти
7. Использовать мод "Save cleaner" для очистки другого мусора
8. Установите новую версию iNeed и необходимые патчи если есть
9. Загрузитесь с сохранения, включите мод в МСМ и настройте параметры и др.
- Горячие клавиши "Кушать"/"Пить"/"Проверка" потребностей могут не работать до тех пор, пока вы не зайдете в MCM меню после обновления с предыдущей версии. Опция "Ракурс" в категории "Текст", восстановит значения по умолчанию.

Что в архиве:
00 Core - Основной мод
10 Dangerous Diseases - Опасные заболевания, опционально (для чего этот модуль читайте описание выше)
FOMod - это для игры не нужно, это для NMM установщика

Установил мод на скайрим "iNeed" установил SkyUI u SKSE(ну и МСМ настройщик или как там его) захожу, открываю настройку мода, первый раз он начал настраиваться, но перейти на следующюю вкладку не мог, перезашёл и когда я открываю этот мод то у меня нету ничего пустой экран (повторял так несколько раз)

Не забыл запустить игру через SKSE? ну попробуй переустановить. Да и после установки нужно подождать минуты две

Cϒᗷ∑R尸∪NҠ Искусственный Интеллект (139561) качай с нексуса. установи мод через modorginizer или nexus mod manager

LoveFlower002.jpg

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

Пытаюсь вернуться в Скурим, а то так и не прошёл его ни разу за те 600 часов.

Что-то стрёмное замутил создатель SkyRe, новый мод называется Perkus Maximus и делает непонятную фигню, кроме перков изменяет ещё кучу всего. Стоит ли его ставить, или лучше SkyRe и Duel Combat Realism? Очевидно, что Дуэль несовместима с этим максимусом. К тому же, под Morrowloot у SkyRe есть патч, а у максимуса вроде ни фига нет.

Вот это чудо-юдо:

PerMa, вообще-то, в отличии от SkyRe, ничего, кроме перков, не затрагивает. Разве что делает движение в тяжелой броне медленней, да магию в броне затратней. И своими же перками это фиксит. Проще поставить его и модули от SkyRe Enemy AI и Enemy Scaling + мод ASIS, чтобы нипы лутили и зелья пили. Эффект будет тот же, что и от Duel, даже лучше.

Здравствуйте Подскажите почему AFT не хочет 5го компаньона принимать а тока 4х?(

Задолблася ну или в чём проблема не подскажите? Подскажи пожалуйста буду благодарен)

Здравствуйте Подскажите почему AFT не хочет 5го компаньона принимать а тока 4х?(

Задолблася ну или в чём проблема не подскажите? Подскажи пожалуйста буду благодарен)

Наверное, где-то застрял 5-й компаньон. Можно призвать всех текущих компаньонов через талант "Управление напарниками". Если их всё равно четверо, то можно уволить всех этих четверых (а чтоб не разбрелись там есть специальный вариант "уволить, но оставить здесь") и консольной командой set playerfollowercount to 0 обнулить число напарников, после этого нанять их заново.

Наверное, где-то застрял 5-й компаньон. Можно призвать всех текущих компаньонов через талант "Управление напарниками". Если их всё равно четверо, то можно уволить всех этих четверых (а чтоб не разбрелись там есть специальный вариант "уволить, но оставить здесь") и консольной командой set playerfollowercount to 0 обнулить число напарников, после этого нанять

Не прокатывает всёровно 4(

Не прокатывает всёровно 4(

Сделайте полный сброс AFT

Здравстувуйте доброго времени суток у мя такая фигня иначе не назвать отключаю мод iNeed или marriagemod захожу всё норм заходит и играю но то что дают моды а именно marriagemod Его текстуры и то какк изменяет он храм мары остаюца после удаления какого 1 моды либо 2х загрузка объектов которые они затрагивают приводит к вылету игры сразу ж после запуска а меняю я marriagemod вот по какой причине жена не живёт в моём доме и заставить не получаеца есть мод на скарим который заставляет спу3тника жить в доме но это не то. а иногда бывает даж поговорить не могу что б сказать где надо жить да и идти в поместье у озера она не хочет. ПОжалуйста помогите прошу(

Краткая вводная. Есть несколько модов, добавляющих предметы в уровневые листы (Immersive armors и Immersive weapons).

Есть Wintermyst, а к нему есть патчер, который ТИПА рисует зачарования из винтермиста к вещам из других модов. Похожий патчер вроде как был в SkyRe и в Perkus Maximus. В них с этим патчером куча геморроя из-за того, что не работал как положено с русифицированными модами. Вопрос - эта же проблема у патчера от винтермист тоже сохраняется и он тоже не работает с русифицированными модами?

Что то не отвечает не кто уже 2й день(

TYKZAR, наверное, потому что никто не смог понять твой вопрос. Попробуй его переформулировать и написать со знаками препинания и без орфографических ошибок.

Суть проблемы вот в чём marriagemod где то под глючил и полностью так как он должен работать он не работает и лучше его отключить но при отключении его или iNeed при заходе либо сразу вылет, либо вылет при заходе на объекты которые затрагивают эти моды это в случае с marriagemod. С iNeed другое вылетает часто скайрим при отключенном моде, сначало думал что это не из-за отключения этого мода но при включении всё нормально и вылетов нет. Так же при удалении какого то 1 моды или всех 2х игра как написал выше вообще не грузиться. Пожалуйста помогите с решением проблемы(

Помогите, хочу установить PC Exclusive Animation Path и Custom Race (ибо не хочу новые расы ставить), но не знаю, что и как. Может у кого-то есть маленький туториал, или личный опыт, пожалуйста ответьте. В нете ничего дельного найти не могу, на другом сайте вопрос задал - ответа не предвидится.

Надеюсь теперь я более понятно пояснил проблему?)

Суть проблемы вот в чём marriagemod где то под глючил и полностью так как он должен работать он не работает и лучше его отключить но при отключении его или iNeed при заходе либо сразу вылет, либо вылет при заходе на объекты которые затрагивают эти моды это в случае с marriagemod. С iNeed другое вылетает часто скайрим при отключенном моде, сначало думал что это не из-за отключения этого мода но при включении всё нормально и вылетов нет. Так же при удалении какого то 1 моды или всех 2х игра как написал выше вообще не грузиться. Пожалуйста помогите с решением проблемы(

Знаки препинания, где вы? Ау.

Что по теме: этими модами не пользовался, конкретно ничего сказать не могу. Если игра вообще не запускается (вылетает ещё до появления главного меню), это в 99% случаев значит, что нет мастер-файла. Т.е. ты отключил какой-то мод, но не отключил моды, которые от него зависят. Например, какой-нибудь патч совместимости для iNeed. В Mod Oranizer и во WryeBash такие моды ярко выделяются в списке (насчёт других менеджеров модов не знаю, то что-то подобное должно быть и там). Соответственно, их тоже надо отключить.

Что значит ". вылет при заходе на объекты которые затрагивают эти моды. "? iNeed не затрагивает ничего, кроме еды, питья и болезней, а это есть везде. Насчёт второго мода не знаю, но судя по названию, это связано с браком, он тоже не должен затрагивать ничего конкретного.

LoveFlower002.jpg

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

Как вы считаете какой мод лучше, стабильнее и интересней:
ineed или RND(RealisticNeedsandDiseases) ?

RND мне больше нравица

Как вы считаете какой мод лучше, стабильнее и интересней:
ineed или RND(RealisticNeedsandDiseases) ?

RND более глубокий, так сказать. В iNeed степень насыщения/опьянения зависит от веса еды/напитка, в RND - от его конкретного вида и типа. Т.е. система в RND логичней и продуманней: например, фрукты и супы ещё и утоляют жажду, есть всякие мелочи, типа порчи еды и т.п. В iNeed, в отличие от RND, ничего нет про болезни. Ещё, насколько я помню, его нельзя просто на время остановить (допустим, какие-то ремонтные работы в "Скайриме" и нужно подождать сколько-то игровых суток).

Достоинства iNeed в его простоте: для RND нужны патчи совместимости для всех модов, добавляющих или изменяющих еду и напитки, iNeed смотрит просто на тип (еда/напиток) и его вес. Ну, и виджеты на экране, в RND такого нет, но это кому как нравится.

Лично я играю с RND. Правда, к сожалению, автор его забросил и больше поддерживать и развивать не будет. Насколько я знаю, до сих пор никто проект не подхватил.

RND более глубокий, так сказать. В iNeed степень насыщения/опьянения зависит от веса еды/напитка, в RND - от его конкретного вида и типа. Т.е. система в RND логичней и продуманней: например, фрукты и супы ещё и утоляют жажду, есть всякие мелочи, типа порчи еды и т.п. В iNeed, в отличие от RND, ничего нет про болезни. Ещё, насколько я помню, его нельзя просто на время остановить (допустим, какие-то ремонтные работы в "Скайриме" и нужно подождать сколько-то игровых суток).

Достоинства iNeed в его простоте: для RND нужны патчи совместимости для всех модов, добавляющих или изменяющих еду и напитки, iNeed смотрит просто на тип (еда/напиток) и его вес. Ну, и виджеты на экране, в RND такого нет, но это кому как нравится.

Лично я играю с RND. Правда, к сожалению, автор его забросил и больше поддерживать и развивать не будет. Насколько я знаю, до сих пор никто проект не подхватил.

Я играю с модом Skyrim realism и в него включен iNeed. Для меня этот мод был новым, а тестировать некогда. В общем я его отключил и поставил RND, так как он оказался в разы лучше)
PS: Я давно играю с RND, но мне понравилась функция в iNeed, что напарники тоже голодают и просят воды.
СПАСИБО!

Объясните какой сортировщик лучше работает: BOSS или LOOT
LOOT это вроде как продолжение BOSSа, да?

Кстати да,тоже интересует вопрос про сортировщика.Какой лучше и актуальнее на данный момент.И по сути удобнее.

BOSS стал LOOT. Выбор очевиден.


Для любой непонятной ситуации:

BOSS стал LOOT. Выбор очевиден.

BOSS до сих пор обновляется!

Подскажите плиз как правильно установить Optimized Skyrim Textures

Чегото моего уровня английского не хватило для правильного понимания.

У меня Скайрим Легендари Эдишн

Skyrim - Textures.bsa я так понял нужно просто заменить. А вот что с остальными?

Всем привет это снова я и снова к вам. Не одпскажите мод что б можно было брать не 1 существо в скариме только на существ компаньоновну там собака и так далее. к примеру там взять с собой 2х собак или 2х Риклингов.

не отвечает чёт не кто

Форумчане, всех приветствую! Нужна ваша помощь по многим вопросам. Буду вспоминать добрым словом тех, кто откликнется. Могу в стиме что-нибудь подарить у меня достаточно всяких значков и вторых копий игр. Так вот, имеется мощный компьютер, в связи с этим, периодически возникает непреодолимое маниакальное желание задействовать его потенциал. Вот наконец руки добрались до Скайрима…
Поймите меня правильно, я человек занятой и теперь игры отнюдь не на первом месте в моих интересах. Когда был по моложе, свободного времени было больше и увлекался я по сути только играми и компьютерными железяками. Сейчас же уделять этим вещам столько времени уже не могу. Я раньше практически не имел дело с модификациями(как-то давным-давно ставил моды на Обливион). Я мог бы и сам во всём разобраться – погуглить, почитать форумы, факи и т.д., но это опять же вопрос времени, которого у меня нет. Поэтому мне гораздо проще и быстрее сформулировать свои мысли в виде вопросов. Все они касаются настроек игры, совместимости модов и их правильной установки.
1. Отобрал себе моды, получилось около 60 штук. В качестве замены женских тел я выбрал UNP. А что такое UNPB?
2. У многих модов есть различные опциональные примочки. В частности, у UNP имеется плагин «улучшенные карты нормалей для тела». В тоже время на сайте есть сторонняя модификация «SG Текстуры женского тела» для мода UNP. Что лучше устанавливать, плагин на нормали или же мод на SG текстуры? Кто-нибудь сравнивал – какой красивее выглядит/лучше оптимизирован? А может эти моды(карты нормалей и SG) вообще отвечают за разные свойства?
3. Примерно такой же вопрос касаемо головы. Опционально к UNP можно поставить «новые текстуры лиц для дам». Но существует сторонний мод «Coverwomen 2.2». Схожий вопрос – можно или нет, нужно/не нужно устанавливать оба этих плагина?
4. У «Coverwomen 2.2» имеется четыре варианта текстур. Нужно ставить какой-то один или можно все четыре? Если только один, означает ли это, что все npc в игре будут ходить с одинаковым фейсом?
5. Мод «HDT HighHeels System» корректирует систему ношения обуви с каблуками. Допустим я настроил его в меню МСМ, но обувь на каблуках использую не всегда. Нужно ли мне в таком случае каждый раз отключать его/сбрасывать настройки? Или он будет работать только с каблучной обувью, никак не затрагивая обычную?
6. Что такое ENB? Где его взять и как настраивать? Как я понял, это что-то вроде набора альтернативных правил для графики. Но в чем принципиальное отличие от стандартных параметров настройки?
Остальные вопросы касаются настройки плагинов и графики через менеджер SKSM, поэтому пойду спрашивать в соответствующую тему.

Читайте также: