Скайрим вылетает при выходе из пещеры

Обновлено: 02.07.2024

Уже не знаю как с этим бороться, прошу помощи в насущном вопросе вылетов на рабочий стол.

Попытки поиска стабильного набора модов (а занимаюсь я этим уже не первый месяц) никак не приводят к успеху, я уже отчаялся. Гонять лысую версию при наличии такого обилия модификаций не интересно, а наслаждаться 15-и минутной игрой между вылетами больше сил никаких нет.

Опишу свой конфиг, может быть кто-то заметит несостыковку и поможет определить причину. Переустанавливал с нуля всю игру и моды не однократно, по разным технологиям, искал конфликтующий мод методом исключения - все бестолку.

- свежеустановленный SKYRIM Legendary Edition (сборка от механиков с вшитым патчем 1.9.32.0.8, поверх я никаких патчей и обновлений больше не ставил).

- SKSE 1.07.03 с INI,

- ENB отсутствует принципиально, т.к. убедился что проблема не в нем. В т.ч. с применением ENBoost тоже постоянные вылеты.

- SAVE на свежей SKYRIM использовал от ранее пройденной с очисткой через SKYRIM Save Cleaner и SaveTool

- перед установкой модов прогнал UPDATE.esm и все DLC через TES5edit 3.1.2

- все моды устанавливал через NMM (кроме патча для Sound Of Skyrim), выставлял последовательность через LOOT и проверив на наличие ITM все вычистил все, что сейчас стоит, через TES5edit. Таким образом ни к одному моду у LOOT сейчас претензий нет.

- качество воспроизведения звука, выбранное в свойствах системы 24bit 44100 Hz

Вылетает бессистемно: при выходе в SKYRIM из помещений и при перемещениях по SKYRIM. Пару раз вылетало при открытиях карты/инвентаря - последнее решил переустановкой SKSE.

Win7 x64
i5-3570 3.4Ghz
8GB RAM
NVidia Gforce GTX 760 4GB VRAM (показатель approx. total memory)
DX11

Настройки Skyrim:
Антиальясинг 8х
Анизотропная фильтрация 8х
Все качество High
Дистанции плюс/минус средние
FXAA отключен

Профиль NVidia GForce experience не применялся (не оптимизирован)

iTintTextureResolution=2048
[General]
ClearInvalidRegistrations=1
EnableDiagnostics=1
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

SafetyLoad
mempatch
mempatch.dll
SafetyLoad.dll
SafetyLoad

Birds of Skyrim 065 BSA
Convenient horses v5_0
Enhanced horse skin 03
Real Wildlife 1_342
SkyBirds

Heavy Armory New Weapons V2_4
Immersive Armors V8

Immercive music
Improved combat sounds V2_2
Sounds of Skyrim - Civilization V1_02 + patch для CoT
Sounds of Skyrim - Civilization V1_13 + patch для CoT
Ultra realistic Bow Shoot sounds

Improved NPC Clothing HighRes V1_8_1

Quality snowflakes HD V2
Remove Underwater grass

Dead body collision fix - with improved fireball spell
No spinning death animation v1_3
Realistic ragdolls and Force

ApachiiSkyHair все версии (male, female)
Beards
HighResolution female brows
Seductive Lips HD
The eyes of beauty for NPC
The eyes of beauty for Player

Skyrim coin replacer legendary edition

Skyrim Flora overhaul v2_3
Skyrim Flora overhaul v2_3b update
Skyrim HD 2K textures full

A Midianborn Book of Silence (Armors, Creatures, Dragonborn DLC, Unique items, Weapons)
Better males sundracon mesh flacid version
CBBE
Peltapalooza Pelts expansion

NPC Overhaul 1_23755_1_5b

Climates of Tamriel V

Dust Effects v1_0
Enhanced blood texture
Enhanced lights and fx
Imaginator
Quality snow HD 2K dark
Realistic water 2
Watercolor for ENB and realistic water 2
SMIM

0 0 Skyrim.esm
1 1 Update.esm
2 2 Dawnguard.esm
3 3 HearthFires.esm
4 4 Dragonborn.esm
5 5 ClimatesOfTamriel.esm
6 6 ApachiiHairMales.esm
7 7 ApachiiHairFemales.esm
8 8 ApachiiHair.esm
9 9 ClimatesOfTamriel-Dawnguard-Patch.esp
10 a ClimatesOfTamriel-Dragonborn-Patch.esp
11 b SkyUI.esp
12 c EnhancedLightsandFX.esp
13 d dD - Enhanced Blood Main.esp
14 e dD-Dragonborn-Dawnguard-EBT Patch.esp
15 f RealisticWaterTwo.esp
16 10 Watercolor_for_ENB_RWT.esp
17 11 PrvtI_HeavyArmory.esp
18 12 Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp
19 13 Convenient Horses.esp
20 14 Real Wildlife Skyrim 0.1.esp
21 15 SkyrimCoinReplacerRedux.esp
22 16 SoS - The Wilds.esp
23 17 SoS - Civilization.esp
24 18 Birdsofskyrim.esp
25 19 skyBirds - Airborne Perching Birds.esp
26 1a Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp
27 1b RealisticWaterTwo - Legendary.esp
28 1c SMIM-Merged-All.esp
29 1d SFO - Dragonborn.esp
30 1e Skyrim Flora Overhaul.esp
31 1f AMB Glass Variants Lore.esp
32 20 Differently Ebony.esp
33 21 aMidianborn_Skyforge_Weapons.esp
34 22 Immersive Music Temples.esp
35 23 Immersive Music Replacer.esp
36 24 Imaginator BETA.esp
37 25 SoS - Civilization-PatchCoT.esp
38 26 SoS - The Wilds-PatchCoT.esp
39 27 Improved Combat Sounds v2.2.esp
40 28 dD - Realistic Ragdoll Force - Realistic.esp
41 29 Dead Body Collision.esp
42 2a dD-No Spinning Death Animation.esp
43 2b ApachiiHelmetWigs.esp
44 2c Beards.esp
45 2d Brows.esp
46 2e NPC_Overhaul_V_1_.esp
47 2f TheEyesOfBeauty.esp

uExterior Cell Buffer=36

[Display]
fShadowLODMaxStartFade=1000.0
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
fLightLODMaxStartFade=3500.0
iShadowMapResolutionPrimary=2048
bAllowScreenshot=1

[Audio]
fMusicDuckingSeconds=6.0
fMusicUnDuckingSeconds=8.0
fMenuModeFadeOutTime=3.0
fMenuModeFadeInTime=1.0

[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0

[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa

[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0

[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
[Water]
bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=0
bReflectLODTrees=1

[General]
fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
iRadialBlurLevel=1
[Display]
iBlurDeferredShadowMask=3
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=4000.0000
iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048
iShadowSplitCount=2
iMaxAnisotropy=8
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fTreesMidLODSwitchDist=5000.0000
fGamma=1.0000
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fSpecularLODStartFade=1000.0000
fShadowLODStartFade=200.0000
fLightLODStartFade=2500.0000
iTexMipMapMinimum=0
iTexMipMapSkip=0
iWaterMultiSamples=0
iMultiSample=8
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=0
bDrawLandShadows=0
bFull Screen=1
iSize H=1050
iSize W=1680
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
iScreenShotIndex=2
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=10
iMaxDecalsPerFrame=30
bFloatPointRenderTarget=0
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 760"
bFXAAEnabled=0
iShadowMapResolution=2048
fShadowBiasScale=0.2500
iShadowMaskQuarter=4
iAdapter=0
iPresentInterval=1
iShadowFilter=3
bShadowsOnGrass=1
bTransparencyMultisampling=0
bDeferredShadows=1
bDrawShadows=1
[Grass]
b30GrassVS=0
fGrassStartFadeDistance=5000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
[MAIN]
bGamepadEnable=1
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=2
[Interface]
bDialogueSubtitles=0
bGeneralSubtitles=0
fMouseCursorSpeed=1.0000
bShowCompass=1
[Controls]
fGamepadHeadingSensitivity=1.0000
fMouseHeadingSensitivity=0.0125
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=1
bMouseAcceleration=1
bUseKinect=0
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=251863221
fVal6=1.0000
uID6=251863218
fVal5=1.0000
uID5=251864600
fVal4=1.0000
uID4=251863222
fVal3=1.0000
uID3=94881
fVal2=0.7000
uID2=466532
fVal1=1.0000
uID1=554685
fVal0=0.8000
uID0=1007612
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=40000.0000
fBlockMaximumDistance=150000.0000
fBlockLevel1Distance=40000.0000
fBlockLevel0Distance=25000.0000
fSplitDistanceMult=1.1000
bShowLODInEditor=0
[NavMesh]
fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500
fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
[Decals]
uMaxDecals=250
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxSkinDecals=50
uMaxSkinDecalsPerActor=40
[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=7.5000
fLODFadeOutMultItems=4.5000
fLODFadeOutMultActors=6.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=4
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
[Water]
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1

сборка от механиков с вшитым патчем 1.9.32.0.8

- Иди и купи за 249 рублей ключ к настоящей игре. Для начала это то, что реально СТОИТ сделать. СКСЕ любит лицуху, мы тоже.

- Сначала делаешь чистый сейв где-то у пещеры. ЧИСТЫЙ совсем. Склонируй куда-нибудь. Потом ставь моды, выставляй порядок загрузки и беги.

- Клинеры сейвов проблем полностью далеко не решают. Поэтому моды не отключай. НЕ отключай от слова "постараться совсем этого не делать". Найди свой оптимальный стартовый набор, пошлявшись вокруг стартовой локи, и далее всегда используй.

- Если вылеты на рабстол будут, пробуй ENB, мне помогало. Но думаю, их не будет. У меня видео слабое. было, царствие ему.

- Попробуй установить и другие директ-иксы. Игре все таки пятый год.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.jpg

Вылеты в экстерьерах может вызвать параметр uGridsToLoad=5 в Skyrim.ini. Если ты его когда-то менял или добавлял самостоятельно, то старый сейв уже не будет работать как прежде.

26.jpg

сборка от механиков с вшитым патчем 1.9.32.0.8

- Иди и купи за 249 рублей ключ к настоящей игре. Для начала это то, что реально СТОИТ сделать. СКСЕ любит лицуху, мы тоже.

- Сначала делаешь чистый сейв где-то у пещеры. ЧИСТЫЙ совсем. Склонируй куда-нибудь. Потом ставь моды, выставляй порядок загрузки и беги.

- Клинеры сейвов проблем полностью далеко не решают. Поэтому моды не отключай. НЕ отключай от слова "постараться совсем этого не делать". Найди свой оптимальный стартовый набор, пошлявшись вокруг стартовой локи, и далее всегда используй.

- Если вылеты на рабстол будут, пробуй ENB, мне помогало. Но думаю, их не будет. У меня видео слабое. было, царствие ему.

- Попробуй установить и другие директ-иксы. Игре все таки пятый год.

На счет использования пиратских версий я согласен частично. Меня жаба не задушит отдать и 800 рублей за полноценное издание, лишь бы оно работало стабильно. А пока гарантий на это нет, я вынужден в пробном режиме использовать пиратку (try-to-buy).

CTD были как с ENB, так и без него с минимально установленным количеством модов. И я, как ни бейся, не могу определить конфликтный мод. Вопрос не в железе.

Вылеты в экстерьерах может вызвать параметр uGridsToLoad=5 в Skyrim.ini. Если ты его когда-то менял или добавлял самостоятельно, то старый сейв уже не будет работать как прежде.

Самостоятельно я этот параметр не менял, не исключаю, что он может повлиять на старый сев, даже если после чистки он привязан только к основным esm.

Решение своего вопроса с CTD мне подсказали на родственном сайте. Спасибо г-ну Snatex, рекомендовавшего создание bash-патча на установленные моды.

Я до сих пор не пользовался программой Wrye Bash.

WB, в прочем, так ни один мод и не объединил, но т.к. я использовал BOSS + WB, то изменился порядок загрузки модов, который отличается от порядка, выставляемого LOOT. При этом видимо что-то произошло с уровневыми списками некоторых модов.

По крайней мере после этой манипуляции с подключением bash-патча Skyrim стабильно отпахал 2 часа без вылетов в тех местах, где я их ожидал. Ниже прикладываю конфиг созданного патча. Пока погоняю Skyrim еще, посмотрим что будет в тех локациях, где я еще не был. Но надеюсь решение с патчем исключит вылеты.

Режим патча Python

Импорт названий
• Skyrim.esm

Уровневые списки
Update.esm [ADR]

Real Wildlife Skyrim 0.1.esp [AD]

AMB Glass Variants Lore.esp [ADR]

Пока погоняю Skyrim еще, посмотрим что будет в тех локациях, где я еще не был. Но надеюсь решение с патчем исключит вылеты.

После продолжительного тестирования Skyrim (в т.ч. под нагрузкой модами), bash-patch помог решить вопрос с вылетами на рабочий стол.

Что б новую тему не создавать - отпишусь тут.

Можно ли вообще хоть как-то поймать бессистемные вылеты? Мой Скайрим вылетает без какой-либо системы. Может 2 часа отпахать, а может и 10 минут. SKSE 1.7.3 с INI стоит, ком такой же, как у ТС, только 2 гига у видюхи.

1-ое, что заметил - Скайрим не жрет больше 2,9 гигов оперативки. Вообще. Хотя по ощущениям должен гига 4 жрать.

2-ое, что заметил - любит вылетать при автосохранении (ну эт легко лечится выключением онного), любит вылетать при переходах из локации в локацию (мир, помещение - не важно. Может вылететь при любом переходе.). И хаотически вылетает при путешествии по миру. Никаких зависимостей не нашел, хотя честно пытался.

Набор модов отсортирован вручную. Никаких конфликтов между ними нет. Проверял как только мог. Все моды работают как надо.

Такое ощущение создается, как будто памяти какой-то не хватает (стоят довольно "тяжелые" графические моды). Хотя Скайриму памяти должно за глаза хватать.

Существуют вообще какие-либо логи или что-то подобное, что бы хоть как-то отследить вылеты? Может ли на это влиять скорость винчестера? Скайрим установлен на WD Green с "умной скоростью" от 5400 до 7200, но вроде контроллер скорости подглючивать начал.

Что б новую тему не создавать - отпишусь тут.
Можно ли вообще хоть как-то поймать бессистемные вылеты? Мой Скайрим вылетает без какой-либо системы. Может 2 часа отпахать, а может и 10 минут. SKSE 1.7.3 с INI стоит, ком такой же, как у ТС, только 2 гига у видюхи.
1-ое, что заметил - Скайрим не жрет больше 2,9 гигов оперативки. Вообще. Хотя по ощущениям должен гига 4 жрать.
2-ое, что заметил - любит вылетать при автосохранении (ну эт легко лечится выключением онного), любит вылетать при переходах из локации в локацию (мир, помещение - не важно. Может вылететь при любом переходе.). И хаотически вылетает при путешествии по миру. Никаких зависимостей не нашел, хотя честно пытался.
Набор модов отсортирован вручную. Никаких конфликтов между ними нет. Проверял как только мог. Все моды работают как надо.
Такое ощущение создается, как будто памяти какой-то не хватает (стоят довольно "тяжелые" графические моды). Хотя Скайриму памяти должно за глаза хватать.
Существуют вообще какие-либо логи или что-то подобное, что бы хоть как-то отследить вылеты? Может ли на это влиять скорость винчестера? Скайрим установлен на WD Green с "умной скоростью" от 5400 до 7200, но вроде контроллер скорости подглючивать начал.

Касательно первого пункта (и самого главного). Скайрима не жрёт больше 2.9 ГБ, потому что его потолок - 2Гб. При малейшем превышении вылет. Моды, разумеется, влияет на то, как близко к заветной черте игра находится. Касательно ловли всех этих дел. Ну, во-первых, есть же общий лог. А во-вторых, при наличии модов рекомендуется Skyrim memory patch. Кроме оптимизации работы памяти, он создает и свой лог, где можно проследить ход поглощения оперативки. Так, в случае вылета,открываешь его и, если последнее значение превышает 256 МБ (по-моему так), то вылет прошел из-за нехватки памяти. В общем, если загуглишь этот патч, там где-то должно быть и видео от Gopher, где проясняются ряд моментов

П.с. а wd green разве не самая простая и медленная модель? У них же, вроде как, red-ы были с переменной скоростью вращения шпинделя.

bbVN89w.jpg

A Random Dude's Story


Всем привет! У меня проблема возникла, всегда после того как я выхожу из дома будь то дом тёплых ветров или хьёмир (хоть я его и не купил) игра грузит грузит и вылетает! Искал в интернете и ничего не нашёл( Помогите пожалуйста.


MelShlemming
отключил всё кроме ДЛС, ничего не изменилось.
Пробовал выходить консолью тоже ничего.


DimaKL
если стим версия проверь кеш

а если пиратка то тут репак виноват


airstorm
я же написал, телепорт пробовал и ничего


DimaKL
Если моды и отключить и загрузить сейв это еще больше усугубит. Возможно стоит попробовать отключить или убрать какойто мод из папки с игрой по очередно, не все моды отмечены в лаунчере если что, если сам ставил, должен сам знать какие ставил и пробовать отключить лишнее, которое пересекается с другими модами. Если не далеко дошел, то советую переиграть и ставить все с помощью вортекса на нексусе, там показывает все конфликты файлов и можно выставить приоритет что за чем загружать, так как в данном случае какая то текстура чего то не поделила с другой текстурой, изза этого критический вылет.


Поставил мод на домик рядом с медоварней хоннига у водопада. Иду значит туда, вижу навстречу бегут три фигуры, ну, думал вампиры атакуют, хотя солнце еще не село, но об этом я не задумался. Собираюсь их атаковать и игра вылетает. Отключил этот мод на дом, не помогло. Раньше никаких проблем не было т.к я частенько захожу в медоварню для продажи вещей.
Вся соль в этих трех фигурах, если я начну от них убегать и они не подбегут так близко, как это нужно для вылета, то все будет хорошо. Перемещался поблизости, к ривервуду, произошло тоже самое. В других местах не наблюдается. Видел подобную ошибку в интернете, никто так ничего и не ответил кроме как "начинай новую игру".


Вот что узнал: оказывается при атаке любого нпс, до того, как я отпускаю заклинание в цель, игра уже вылетает. Перед тем, как это всё случилось, ставил 3 мода на дома.


возможно идет конфликт и кэшем. Раньше стоял какой-нибудь мод, Вы его удалили. Какие-то файлы остались(скорее всего в сохранении). И эти файлы конфликтуют с этим модом. И как они конфликтуют сказывается на этих трех персонах. Почистите сэйв-файлы.

Steam-лицензия, последняя версия со всеми официальными дополнениями: Dawnguard, Heartfire, Dragonborn, и пакет текстур.

Игра начала вылетать при подходе к конюшням Рифтена, Виндхельма и Винтерхолда, и еще к Северному пику. Вылетает при заходе в Кровавый Трон и грот Лунного чего-то там, забыл. Вылетает при выходе через главные ворота Виндхельма и Рифтена. Вылетает при перемещении на извозчике.

Для начала текстуры высокого разрешения вместе с неофициальным патчем к ним отключите. Потом отключайте моды по одному.

Отключая по одному и проверяя, убрал всё в списке файлов, даже DLC. Стабильно вылетает при перемещении в конюшни Рифтена. Причём так стало не сразу, поначалу я там несколько раз бывал.

Где-нибудь ведутся логи вылетов игры?

Нет, логи нигде не фиксируются.

Проверьте целостность кэша файлов игры в Steam. Похоже на повреждение системных файлов.

Хм, проверка кэша постоянно выдаёт один проблемный файл, который загружаетя за секунду, по кругу. Что за файл, где посмотреть? Стим живёт на SSD винте, вряд ли бэды виноваты. По рекомендации BOSS чистил файлы с помощью TES5 Edit, не помогло, только проверка кэша ругнулась на четыре битых файла.

Ещё вспомнил, что установлен риплейсер тела UN7B и SSME 1.8.0

По дате изменения нашёл в папке Skyrim файл installscript.vdf, который подходит под переписанный стимом по времени. Прогнал проверку ещё раз - точно, он, снова переписался. Какой рецепт лечения?

Погуглил про этот файл, пишут, что он всегда обновляется после проверки кэша. Значит, дело не в нём.

Попробуйте почистить сохранение программой вроде SKYRIM Save Cleaner.

У меня такое периодически возникало и на пиратке, и на лицензии (никакой кардинальной разницы в стабильности работы не заметил). Перемещения к любой относительно "насыщенной" персами, ещё непросчитанной области, порой ведёт к вылету. Потом с течением игры такие выбросы вдруг внезапно проходят.

Отключайте моды, плюс загрузка сначала с некоторого более раннего сохранения, потом актуального - иногда помогает.

Ещё вариант. Проверьте порядок модов, причём не в манагерах, а в ланчере. Тоже бывают непонятки.

Помогает во многих случаях снижение качества картинки. В Скае хитропопая система оптимизации в зависимости от производительности компа, но не без багов, ессно. Вообще, вылеты в Скае нередки из-за перегруза, это официально признано Беседкой.

ПС: Чистка орфаноидных скриптов в сохранениях никогда не помогала. По-моему, чушь это полная. Скорее за время чистки основной и видео-процы просто успевают остыть.

И да, если один раз что-то не прошло, не факт, что второй раз тоже не сработает. Пробуйте.

Ничего не помогло, решил всё сделать заново. В этот раз поставил: ENB 236 + Beautification v236; текстуры HD v1.6 (пак беседки отключил); все неофициальные патчи; Climates of Tamtiel со всеми патчами; текстуры на рудные месторождения; текстуры на огонь, свечи и факелы; текстуры на камни душ; реплейсер женских тел CBBE, и SSME 1.8.0. Расставил с помощью BOSS.

Ни одного вылета, всё отлично работает. Наверное, глючило ENB 266 в связке с Beautification 254.

Просьба подробно ознакомиться с правилами и прекратить оффтопить в теме форума. Нарушителям грозит наказание от предупреждения до временной блокировки аккаунта. Для отдельных обсуждений создавайте отдельные темы, а личные выяснения лучше переносить на стены обсуждений.

Читайте также: