Скайрим skyproc patchers как установить

Обновлено: 05.07.2024

Из-за серьёзного бага устанавливал Скайрим с чистого листа, накатал большинство старых модов, потом решил установить Реквием. Сначала норм установил, потом решил пропатчить. Запускаю регистратор, а там вылезает такая ошибка:

This version of the uses a a subprocess to automatically allocate enough memory to deal with larger modlists. Unfortunately, this procedure has just failed in your setup.

Exit Status: 1
Error Message:

Usually this is the consequence of having the wrong permissions set. Please see Adjusting Security Settings for Skyrim. If this guide does not solve your problem, please contact us with this information at the bugs discussion at the Skyrim Nexus.

В интернете по этому поводу ничего дельного не нашёл, только варианты: Либо снова устанавливать Скайрим с чистого листа, либо отключать все моды и патчить (Не помогло).

Прикрепленные изображения

Так я этой и пользуюсь

Ага, разобрался.
значит так: сей Reqtificator.jar патчит не сам Реквием а моды, которые с ним конфликтуют (причём там упоминается что далеко не всё готов переварить)
Короче надо оно только если у тебя есть какие моды ломающие сей Реквием, или сами ломающиеся от совмещения с ним (потенциально предпологаю всякие там реплейсеры расс, животных, персонажей, сетов брони, оружия и т. п. "глобалки") Вот на них и надо применять сию патчилку (или искать уже совмещённые варианты, что предпочтительней, даже исходя из написанного в инструкции)
ЗЫ, также автор не рекомендует использовать bashed patch или иснтрументарий автосовмещения Tes5Edit (видать не зря)

Ага, разобрался.
значит так: сей Reqtificator.jar патчит не сам Реквием а моды, которые с ним конфликтуют (причём там упоминается что далеко не всё готов переварить)
Короче надо оно только если у тебя есть какие моды ломающие сей Реквием, или сами ломающиеся от совмещения с ним (потенциально предпологаю всякие там реплейсеры расс, животных, персонажей, сетов брони, оружия и т. п. "глобалки") Вот на них и надо применять сию патчилку (или искать уже совмещённые варианты, что предпочтительней, даже исходя из написанного в инструкции)
ЗЫ, также автор не рекомендует использовать bashed patch или иснтрументарий автосовмещения Tes5Edit (видать не зря)

Я отключал моды и включал патчер, но ничего не работает. Или моды патчатся как-то по другому?

Как применять патчерку на моды?

Значит так (*мои овации горе "переводчикам" которые нихрена там ничего не перевели, только "RU" приписали):
Ставишь сей Реквием (+ все его зависимости)
Ставишь все нужные моды
Включаешь их в список загрузки (не нужные в списке лучше на всякий вообше на этот шаг убери из игры)
Запускаешь сей патчер reqtificator.jar
(кстати тут момент: проверь что в реестре чтоб по пути [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Skyrim]
ключ "Installed Path"="D:\\games\\skyrim\\" вообще был и содержал действительный путь к игре / нужной копии игры.
Он на основании всех установленных в игре модов по выхлопу генерит Requiem for the Indifferent.esp, который включаешь туда-же куда и bashedPath, т. е. в самый конец списка.
Ещё, если reqtificator.jar таки упорно валится - попробуй обновить/откатить версию Джавы. У меня на v1.8.121 оно всё нормально отрабатывает без ошибок. Ну и ещё, вспоминая твоё с ошибкой, я всё-же всё это стартую в Вин7 с профиля с административными правами, ну и + папке с игрой ntfs права розданы "всем включая Гостя".
Как вариант ещё - просмотреть логи, генерируемые reqtificator-ом (сваливаются в создаваемую папку SkyProcDebug) (возможно валится об какой конкретный esp)

Значит так (*мои овации горе "переводчикам" которые нихрена там ничего не перевели, только "RU" приписали):
Ставишь сей Реквием (+ все его зависимости)
Ставишь все нужные моды
Включаешь их в список загрузки (не нужные в списке лучше на всякий вообше на этот шаг убери из игры)
Запускаешь сей патчер reqtificator.jar
(кстати тут момент: проверь что в реестре чтоб по пути [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Skyrim]
ключ "Installed Path"="D:\\games\\skyrim\\" вообще был и содержал действительный путь к игре / нужной копии игры.
Он на основании всех установленных в игре модов по выхлопу генерит Requiem for the Indifferent.esp, который включаешь туда-же куда и bashedPath, т. е. в самый конец списка.
Ещё, если reqtificator.jar таки упорно валится - попробуй обновить/откатить версию Джавы. У меня на v1.8.121 оно всё нормально отрабатывает без ошибок. Ну и ещё, вспоминая твоё с ошибкой, я всё-же всё это стартую в Вин7 с профиля с административными правами, ну и + папке с игрой ntfs права розданы "всем включая Гостя".
Как вариант ещё - просмотреть логи, генерируемые reqtificator-ом (сваливаются в создаваемую папку SkyProcDebug) (возможно валится об какой конкретный esp)

1. Где этот installer path (у меня пиратка)?

2. Где именно находится папка ntfs?

3. Где папка SkyProcDebug (у меня в папке с Реквиемом только SkyProc Patchers)?

1) Я если чесно не понимаю что ты тут имеешь в виду. Если ты про reqtificator.jar - дык там-же: SkyProc Patchers\Requiem\Reqtificator.jar
если ты про реестр - так вроде всё понятно указано: выполняешь regedit, там открываешь указанный путь (или если нет - создаёшь его руками) и заполняешь чтоб путь к игре указывал на игру. (хотя если ты её по чесному ставил - там и так всё должно быть на месте)
2) Неужели я так непонятно пишу? NTFS. На любой папке ПКМ->свойства->безопасность там и есть те самые права доступа. Для любых игрушек желательно чтоб в Win Vista+ (даже если запускаем их под админом) для "пользователи" стояли ВСЕ галочки (ну т.е. "полный доступ"). (а если есть ещё группы "все" и/или "создатель владелец" - и для них тоже)
3)SkyProcDebug создаётся при запуске reqtificator.jar собственно там где он ложится в игре. т. е. skyrim\data\SkyProc Patchers\Requiem\SkyProcDebug

1) Я если чесно не понимаю что ты тут имеешь в виду. Если ты про reqtificator.jar - дык там-же: SkyProc Patchers\Requiem\Reqtificator.jar
если ты про реестр - так вроде всё понятно указано: выполняешь regedit, там открываешь указанный путь (или если нет - создаёшь его руками) и заполняешь чтоб путь к игре указывал на игру. (хотя если ты её по чесному ставил - там и так всё должно быть на месте)
2) Неужели я так непонятно пишу? NTFS. На любой папке ПКМ->свойства->безопасность там и есть те самые права доступа. Для любых игрушек желательно чтоб в Win Vista+ (даже если запускаем их под админом) для "пользователи" стояли ВСЕ галочки (ну т.е. "полный доступ"). (а если есть ещё группы "все" и/или "создатель владелец" - и для них тоже)
3)SkyProcDebug создаётся при запуске reqtificator.jar собственно там где он ложится в игре. т. е. skyrim\data\SkyProc Patchers\Requiem\SkyProcDebug

У меня после SkyProc Patchers\Requiem\ ничего нет. Ни Reqtificator.jar, ни SkyProcDebug. Хотя я только что запускал регификатор и у меня Реквием был включён в списке модов.

Насчёт прав доступа - я всё выставил и всё как обычно. И яву я тоже обновлял.

Значит ты мод криво поставил. Reqtificator.jar в результате установке должен оказываться в "skyrim\data\SkyProc Patchers\Requiem\" и оттуда запускаться. Ещё там-же должны быть Reqtificator.ini и ReqtificatorVault.esp.
Нет, не пытайся сейчас просто туда их руками засунуть. Раз у тебя там их нет значит за просто так могло не туда/не сунутся и всё остальное. Почисти игру и заново аккуратно усанови мод чтоб всё скопировалось в свои места.

Значит ты мод криво поставил. Reqtificator.jar в результате установке должен оказываться в "skyrim\data\SkyProc Patchers\Requiem\" и оттуда запускаться. Ещё там-же должны быть Reqtificator.ini и ReqtificatorVault.esp.
Нет, не пытайся сейчас просто туда их руками засунуть. Раз у тебя там их нет значит за просто так могло не туда/не сунутся и всё остальное. Почисти игру и заново аккуратно усанови мод чтоб всё скопировалось в свои Реквием

Реквием устанавливал при помощи Мод Менеджера. Всмысле почисти игру?

"Реквием устанавливал при помощи Мод Менеджера"
Это хорошо. Значит просто удалить из игры менеджером и всё хорошо. В плане чистки игры.
А вот затем всёс заново внимательно правильно разложишь по местам при повторном импорте в мод-менеджер. Да, согласен что там "тяжёлый" случай мода с установщиком (для NexusModManager) и без инструкций если кто пользуется чем другим и/или надо поставить руками. В принципе вычитыванием fomod\ModuleConfig.xml там всё в целом довольно наглядно понятно что есть что.
НО в целом в кратчайшем варианте там нужно содержимое "core", "plugin" и Requiem - Bugsmasher Edition.esp или Requiem - Legendary Bugsmasher Edition.esp из "options" (в зависимости от разновидности неоф. патча Скайрима)

"Реквием устанавливал при помощи Мод Менеджера"
Это хорошо. Значит просто удалить из игры менеджером и всё хорошо. В плане чистки игры.
А вот затем всёс заново внимательно правильно разложишь по местам при повторном импорте в мод-менеджер. Да, согласен что там "тяжёлый" случай мода с установщиком (для NexusModManager) и без инструкций если кто пользуется чем другим и/или надо поставить руками. В принципе вычитыванием fomod\ModuleConfig.xml там всё в целом довольно наглядно понятно что есть что.
НО в целом в кратчайшем варианте там нужно содержимое "core", "plugin" и Requiem - Bugsmasher Edition.esp или Requiem - Legendary Bugsmasher Edition.esp из "options" (в зависимости от разновидности неоф. патча Скайрима)

У меня есть Регификаторы в архиве с модом, но они исчезают из папки с Реквиемом после установки мода.

Значит криво ставится.
Перебери его руками в состояние обычного мода без всяких установщиков и в таком виде уже импортируй в МодОрганайзер и далее в игру.

Значит криво ставится.
Перебери его руками в состояние обычного мода без всяких установщиков и в таком виде уже импортируй в МодОрганайзер и далее в игру.


Все необходимые моды подключены и работают, Java 8 последней версии установлена, но при попытке назначить Reqtificator.jar исполняемым файлом получается это:




Могу ошибаться, но разве исполняемым файлом должен быть Java.exe ( По пути C:\Program Files (x86)\Java\. \bin\java.exe ). По крайней мере у меня в ASIS исполняемым выставлен именно он, а уже в других параметрах Mod organiser-а ( Начать в и Параметры ) выставлен путь к .jar от самого мода. P.S. по скриншотам ничего толком не видно.


А не легче ли запустить Reqtificator в самой папке? (а не через Mod organiser)

Доброго времени суток! Представляю вам компиляцию (сборку) обновлений для наверно многим известного мода Speas by Soolie, выполненных пользователями Abbalovesyou и Bouboule с Nexus'а.

Что обновлено:

  • Полная перепаковка оригинального мода, больше не нужно выполнять 20 с лишним пунктов для установки мода;
  • Обновлен SkyProc-патчер. Никакого BOSS-менеджера больше не нужно;
  • Обновлен spear-скелет, за базу был взят XPMSE;
  • Добавлены новые анимации для копья (удары, блок, силовые удары и прочее), метательных копий, а также бонусом анимации для копий в двух руках и алебард. Все анимации делались с максимальной исторической точностью:
  • Мод теперь представлен в 2-х версия. См ниже: Оригинальный мод (в архиве папка "PCEA-версия):

Обновленная версия оригинального мода Spears by Sollie.

Добавляет на просторы Скайрима новое оружие - копье, в т.ч. и метательное копье со своей анимацией.

Новое оружие доступно игроку, а также и NPC (в т.ч. бандиты, изгои). Копья можно создать в кузнице, нужен соответствующий навык.

Переместить содержимое папки PCEA-версия в папку Skyrim/Data;

Если: ранее стояла старая версия Spear by Soolie, то отключите и удалите Spears by Soolie patch.esp. Также зайдите в папку Skyrim/Data/SkyProc Patchers/Spears by Soolie и удалите Spears by Soolie.

Зайдите в папку Skyrim/Data/SkyProc Patchers/Spears by Soolie и запустите патчер (Spears by Soolie redone);

Подключите создавшийся патч и разместите его в конце списка загрузки, но выше merged\bashed патча;

Запустите FNIS, поставьте галочку напротив xp32's PC Exclusive Animation Path (PCEA) и обновите анимации.

Если: хотите новые анимации, то переместите папку из папки Новые анимации в папку Skyrim/Data, замену подтвердить, затем повторно обновите анимации через FNIS.

Возможные проблемы, а также способы их решения:

Если наблюдаются баги с анимациями NPC, то лучше используйте PCEA2-версию.

При загрузке старого сохранения новые анимации не работают. На данный момент идей по поводу решений нет. Попробуйте начать игру.

При взятии копья будучи верхом, вы незамедлительно спешитесь. Будет исправлено с FNIS.

Силовые атаки копье будут потреблять много единиц запаса сил, если у вас установлен CACO.

"Nude" баг, невидимая голова. Обновить новую расу, распишу позже.

PCEA2-версия (в архиве папка "PCEA2-версия):

Версия мода, основанная на FNIS PCEA2.

Добавляет на просторы Скайрима новое оружие - копье, в т.ч. и метательное копье со своей анимацией.

Новое оружие доступно только игроку. Копья можно создать в кузнице, нужен соответствующий навык.

Не нужно создавать никакого патча. Работает с любым скелетом.

Для метания копий вам потребуется экипировать невидимый предмет [Бросок]. Достать его можно с помощью AddItem Menu или же консолью - "player.additem ID предмета 1".

Переместить содержимое папки PCEA2-версия в папку Skyrim/Data;

Зайдите в папку Skyrim/Data/Meshes/Actors/Character/Animations/Fnis PCEA2 и убедитесь, что в папке нет дубляжей папок с цифрами 8 и 9 в начале названия. В противном случае измените цифры на другие незанятые в пределах от 0 до 8.

Запустите FNIS и обновите анимации.

Если: хотите новые анимации, то переместите папку из папки Новые анимации в папку Skyrim/Data, замену подтвердить, затем повторно обновите анимации через FNIS.

Возможные проблемы, а также способы их решения:

Если хотите использовать другое одноручное/двуручное/стрелковое оружие, то отключите пакеты анимаций во FNIS PCEA2 в МСМ-меню.

Папки "для PCEA" и "для PCEA2" - новые анимации для копья, копья в двух руках и алебарды, все по отдельности.

1st person for Javelins - позволяет полноценно проигрывать анимацию метания копья от 1-го лица.

1st person for Return to Archery Gameplay Overhaul - отменяет изменения выше представленной опции. Только для пользователей AGO.

1st person for Return to Original - отменяет изменения выше представленной опции.

Решил установить на Skyrim Requiem, и возникли проблемы установкой SkyProcc.

Вобщем, когда я пытаюсь его устоновить через Mod Organizer выдает такую ошибку:

Check the Debug Overview file in your SkyProc Patchers/Requiem/SkyProcDebug folder. If you cannot make any sense out of it, you can upload it to the Requiem Service Central and ask for help there. Please make sure you have read our blog post about the service central prior to using it. A note for Mod Organizer users: The log files are created in the special pseudo-mod named "Overwrite". thrown Exception: java.nio.BufferUnderflowException

Вобщем, искал в гугле как решить, но выдавало аналогичную ошибку, но с более простым решением. Вроде как какой-то мод отключен и нужно его включить (типо неофициального патча). Проблема в том, что он выдавал чисто ошибку, без названия мода, который нужно включить или выключить. Решил что корень проблемы кроется в thrown Exception. Но загугля ошибку, а которую указывал этот пункт (java.nio.BufferUnderflowException), мне выдавало что траблы с явой. Обновил до последней версии, но проблема осталась. Я уже хз что делать. Надеюсь хотя бы тут помогут.

Прикрепленные изображения

Вобщем, искал в гугле как решить, но выдавало аналогичную ошибку, но с более простым решением. Вроде как какой-то мод отключен и нужно его включить (типо неофициального патча).

В таком случае патчер бы показал имя недостающего плагина.

Логи, которые он сохранил в Overwrite, смотрели?
Кстати, разрядность устанавливаемой Java должна совпадать с разрядностью ОС. С этим как?

В таком случае патчер бы показал имя недостающего плагина.


Логи, которые он сохранил в Overwrite, смотрели?
Кстати, разрядность устанавливаемой Java должна совпадать с разрядностью ОС. С этим как?

Читайте также: