Скайрим реквием ошибка

Обновлено: 06.07.2024

То, что вас убивают с двух ударов - это нормально, но если вы не можете убить Братьев Бури/Имперцев в обучении - уже странно, так как они тоже убиваются двух-трех ударов. Используйте магию, пусть Ралоф/Хадвор их убивает, ну а том, чтобы убить на старте дракона даже не думайте - заклюет. Это мод такой, что герой очень хилый (но прости Ветреный Пик можно - лично проверял), у и уровень сложности должен стоять "Адепт", мод под него настроен. Также не забывайте проверить, какие навыки прокачаны на старте у персонажей той или иной расы, нет смысла создать героя-босмера и хвататься за двуручную секиру. На старте лучше выполнять квесты типа подай-принеси, а также тех, где дают напарника в придачу ко спутнику, тренироваться на крысах и крабах, изучить лечащие и поддерживающие заклинания, т. к. от спутника поначалу будет больше проку, чем от вас.
На худой конец замените Реквием на Redone, там тоже хватает новых фич, но при этом планка сложности так сильно не задирается.

Прикол в том, что начал я с модом life another это заменяет начало

Аней Вилджим Высший разум (168668) Ну а мод рассчитан на то, что вы по стандарту стартуете. Понятное дело, вас видимо занесло туда, где враги не по зубам.

Дело в том, что в начале старта игры даётся 3 очка навыка, без них вы не сможете никого убить, их нужно будет потратить на перк одноручного или двуручного оружия, иначе вы не сможете нормально начать игру, так же requiem нужно настроить в настройках MCM меню, вообще он уже настроен как надо, и можно играть, но я настроил чуть по-другому.

А еще есть проблема, я ПОЛНОСТЬЮ Вкачал скилл одноручки и всё равно! Может нужно было начать новую игру? Так же очень медленно бью одноручным мечом.

Rafinad Мастер (1377) Может вы криво поставили мод.

Не спеши. реквием игра для головы - там думать надо наперед, прежде чем делать (надо пользоваться паузами в геймплее)

1: жмем "ESC" - "Настройки модов" - "сложность" (или Реквием). В них регулируем получаемый и наносимый урон, а также другие настройки. При наведении курсора на регулятор внизу подробно описывается суть действий. если все буквы знаете, проблем быть не должно. Это можно сделать после того, как вошли в хелген, но не обыскали тело, или не открыли ящик\сундук.
2: Также не спешим обыскивать все и брать броню, как бы ни гундел первый напарник (Ралоф\Хадвар). Жмем "TAB" и получаем 3 перка. думаем куда раскидать. (можно в магию - при вкладке перка получаешь 2 закла на выбор из 3-6 возможных. так можно сразу заиметь призванных волка и скелета которые сами побегут в бой. можно сразу взять закл. разрушения и поливать врагов с дистанции, но запас маны в начале игры небольшой, так что сильно повредить не хватит (если не бретонец). Можно в стрельбу (там много луков и стрел с самого начала, а в комнате с зельями и зайцами еще и арбалет с пачкой болтов.) можно в броню, но из-за малого навыка умирать будете от 1 удара в легкой и от 2-го в тяжелой.
так что главное не торопиться и подумать (пройти надо крыльцо в двумя врагами, оту комнату, где зайцы висят еще с двумя врагами, пещеру пауков (это самое трудное) и медведя. перед медведем, по правой стороне есть высокие плоские камни, на которые можно запрыгнуть, и медведь не достанет. поскольку с одной стрелы его не убить, они очень годятся.
3: по ходу пьесы не спешите. Ралоф\Хадвар бесссмертен и первым кидается на врага (Танкует типа) так что Вам достается второстепенная роль. В комнате пыток и в галеерее с рекой все сделают дополнительные союзники, так что вам там даже перекурить можно. Единственное, что паков всех он догнать не может и некоторые могут кинуться на вас, так что убегайте из пещеры подальше и готовтесь отбиваться.
4: в крепости ничего не собирайте - словите перегруз будете двигаться как асфальтовый каток - не отбежать, не проскочить а про пару полученных ударов я говорил выше. Лучше позже вернуться сюда и все собрать, когда бояться будет некого, и будет куда все это нести.
5: поставьте альтернативный старт и начните просто посетителем в таверне. проснетесь в комнате любой таверны на выбор без проблем.
также можно стать дозорным стендарра со свеми плюхами (в игре это недоступно) или быть сразу принятым в гильдию (ТБ например)

вооюще, я играю в реквием фор а дрим. это ваще жесть жестянская. поэтому, при помощи альтстарта рождаемся в городе. (я всегда выбираю таверну в вайтране) и начинаем бегать по городу - выполнять поручения, колоть дрова, добывать руду и всякое такое. все деньги - соратникам на обучение. потом можно потихоньку выбираться на равнину - бить грелод, обзаводиться доп. напарниками, лупить волков, ловить зайцев и оленей. потом уже, набравшись смелости и скрафтив броню и оружие, можно ходить на мелких бандюков.
в общем реква - это про очень долгий и медленный рост. все очень постепенно и очень почучуть. главное не забывать, что сам по себе шмот ничего не решает. все решает навык.
конечно без Вильи и Софии в компаньонах, я бы далеко не ушел.

Из-за серьёзного бага устанавливал Скайрим с чистого листа, накатал большинство старых модов, потом решил установить Реквием. Сначала норм установил, потом решил пропатчить. Запускаю регистратор, а там вылезает такая ошибка:

This version of the uses a a subprocess to automatically allocate enough memory to deal with larger modlists. Unfortunately, this procedure has just failed in your setup.

Exit Status: 1
Error Message:

Usually this is the consequence of having the wrong permissions set. Please see Adjusting Security Settings for Skyrim. If this guide does not solve your problem, please contact us with this information at the bugs discussion at the Skyrim Nexus.

В интернете по этому поводу ничего дельного не нашёл, только варианты: Либо снова устанавливать Скайрим с чистого листа, либо отключать все моды и патчить (Не помогло).

Прикрепленные изображения

Так я этой и пользуюсь

Ага, разобрался.
значит так: сей Reqtificator.jar патчит не сам Реквием а моды, которые с ним конфликтуют (причём там упоминается что далеко не всё готов переварить)
Короче надо оно только если у тебя есть какие моды ломающие сей Реквием, или сами ломающиеся от совмещения с ним (потенциально предпологаю всякие там реплейсеры расс, животных, персонажей, сетов брони, оружия и т. п. "глобалки") Вот на них и надо применять сию патчилку (или искать уже совмещённые варианты, что предпочтительней, даже исходя из написанного в инструкции)
ЗЫ, также автор не рекомендует использовать bashed patch или иснтрументарий автосовмещения Tes5Edit (видать не зря)

Ага, разобрался.
значит так: сей Reqtificator.jar патчит не сам Реквием а моды, которые с ним конфликтуют (причём там упоминается что далеко не всё готов переварить)
Короче надо оно только если у тебя есть какие моды ломающие сей Реквием, или сами ломающиеся от совмещения с ним (потенциально предпологаю всякие там реплейсеры расс, животных, персонажей, сетов брони, оружия и т. п. "глобалки") Вот на них и надо применять сию патчилку (или искать уже совмещённые варианты, что предпочтительней, даже исходя из написанного в инструкции)
ЗЫ, также автор не рекомендует использовать bashed patch или иснтрументарий автосовмещения Tes5Edit (видать не зря)

Я отключал моды и включал патчер, но ничего не работает. Или моды патчатся как-то по другому?

Как применять патчерку на моды?

Значит так (*мои овации горе "переводчикам" которые нихрена там ничего не перевели, только "RU" приписали):
Ставишь сей Реквием (+ все его зависимости)
Ставишь все нужные моды
Включаешь их в список загрузки (не нужные в списке лучше на всякий вообше на этот шаг убери из игры)
Запускаешь сей патчер reqtificator.jar
(кстати тут момент: проверь что в реестре чтоб по пути [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Skyrim]
ключ "Installed Path"="D:\\games\\skyrim\\" вообще был и содержал действительный путь к игре / нужной копии игры.
Он на основании всех установленных в игре модов по выхлопу генерит Requiem for the Indifferent.esp, который включаешь туда-же куда и bashedPath, т. е. в самый конец списка.
Ещё, если reqtificator.jar таки упорно валится - попробуй обновить/откатить версию Джавы. У меня на v1.8.121 оно всё нормально отрабатывает без ошибок. Ну и ещё, вспоминая твоё с ошибкой, я всё-же всё это стартую в Вин7 с профиля с административными правами, ну и + папке с игрой ntfs права розданы "всем включая Гостя".
Как вариант ещё - просмотреть логи, генерируемые reqtificator-ом (сваливаются в создаваемую папку SkyProcDebug) (возможно валится об какой конкретный esp)

Значит так (*мои овации горе "переводчикам" которые нихрена там ничего не перевели, только "RU" приписали):
Ставишь сей Реквием (+ все его зависимости)
Ставишь все нужные моды
Включаешь их в список загрузки (не нужные в списке лучше на всякий вообше на этот шаг убери из игры)
Запускаешь сей патчер reqtificator.jar
(кстати тут момент: проверь что в реестре чтоб по пути [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Skyrim]
ключ "Installed Path"="D:\\games\\skyrim\\" вообще был и содержал действительный путь к игре / нужной копии игры.
Он на основании всех установленных в игре модов по выхлопу генерит Requiem for the Indifferent.esp, который включаешь туда-же куда и bashedPath, т. е. в самый конец списка.
Ещё, если reqtificator.jar таки упорно валится - попробуй обновить/откатить версию Джавы. У меня на v1.8.121 оно всё нормально отрабатывает без ошибок. Ну и ещё, вспоминая твоё с ошибкой, я всё-же всё это стартую в Вин7 с профиля с административными правами, ну и + папке с игрой ntfs права розданы "всем включая Гостя".
Как вариант ещё - просмотреть логи, генерируемые reqtificator-ом (сваливаются в создаваемую папку SkyProcDebug) (возможно валится об какой конкретный esp)

1. Где этот installer path (у меня пиратка)?

2. Где именно находится папка ntfs?

3. Где папка SkyProcDebug (у меня в папке с Реквиемом только SkyProc Patchers)?

1) Я если чесно не понимаю что ты тут имеешь в виду. Если ты про reqtificator.jar - дык там-же: SkyProc Patchers\Requiem\Reqtificator.jar
если ты про реестр - так вроде всё понятно указано: выполняешь regedit, там открываешь указанный путь (или если нет - создаёшь его руками) и заполняешь чтоб путь к игре указывал на игру. (хотя если ты её по чесному ставил - там и так всё должно быть на месте)
2) Неужели я так непонятно пишу? NTFS. На любой папке ПКМ->свойства->безопасность там и есть те самые права доступа. Для любых игрушек желательно чтоб в Win Vista+ (даже если запускаем их под админом) для "пользователи" стояли ВСЕ галочки (ну т.е. "полный доступ"). (а если есть ещё группы "все" и/или "создатель владелец" - и для них тоже)
3)SkyProcDebug создаётся при запуске reqtificator.jar собственно там где он ложится в игре. т. е. skyrim\data\SkyProc Patchers\Requiem\SkyProcDebug

1) Я если чесно не понимаю что ты тут имеешь в виду. Если ты про reqtificator.jar - дык там-же: SkyProc Patchers\Requiem\Reqtificator.jar
если ты про реестр - так вроде всё понятно указано: выполняешь regedit, там открываешь указанный путь (или если нет - создаёшь его руками) и заполняешь чтоб путь к игре указывал на игру. (хотя если ты её по чесному ставил - там и так всё должно быть на месте)
2) Неужели я так непонятно пишу? NTFS. На любой папке ПКМ->свойства->безопасность там и есть те самые права доступа. Для любых игрушек желательно чтоб в Win Vista+ (даже если запускаем их под админом) для "пользователи" стояли ВСЕ галочки (ну т.е. "полный доступ"). (а если есть ещё группы "все" и/или "создатель владелец" - и для них тоже)
3)SkyProcDebug создаётся при запуске reqtificator.jar собственно там где он ложится в игре. т. е. skyrim\data\SkyProc Patchers\Requiem\SkyProcDebug

У меня после SkyProc Patchers\Requiem\ ничего нет. Ни Reqtificator.jar, ни SkyProcDebug. Хотя я только что запускал регификатор и у меня Реквием был включён в списке модов.

Насчёт прав доступа - я всё выставил и всё как обычно. И яву я тоже обновлял.

Значит ты мод криво поставил. Reqtificator.jar в результате установке должен оказываться в "skyrim\data\SkyProc Patchers\Requiem\" и оттуда запускаться. Ещё там-же должны быть Reqtificator.ini и ReqtificatorVault.esp.
Нет, не пытайся сейчас просто туда их руками засунуть. Раз у тебя там их нет значит за просто так могло не туда/не сунутся и всё остальное. Почисти игру и заново аккуратно усанови мод чтоб всё скопировалось в свои места.

Значит ты мод криво поставил. Reqtificator.jar в результате установке должен оказываться в "skyrim\data\SkyProc Patchers\Requiem\" и оттуда запускаться. Ещё там-же должны быть Reqtificator.ini и ReqtificatorVault.esp.
Нет, не пытайся сейчас просто туда их руками засунуть. Раз у тебя там их нет значит за просто так могло не туда/не сунутся и всё остальное. Почисти игру и заново аккуратно усанови мод чтоб всё скопировалось в свои Реквием

Реквием устанавливал при помощи Мод Менеджера. Всмысле почисти игру?

"Реквием устанавливал при помощи Мод Менеджера"
Это хорошо. Значит просто удалить из игры менеджером и всё хорошо. В плане чистки игры.
А вот затем всёс заново внимательно правильно разложишь по местам при повторном импорте в мод-менеджер. Да, согласен что там "тяжёлый" случай мода с установщиком (для NexusModManager) и без инструкций если кто пользуется чем другим и/или надо поставить руками. В принципе вычитыванием fomod\ModuleConfig.xml там всё в целом довольно наглядно понятно что есть что.
НО в целом в кратчайшем варианте там нужно содержимое "core", "plugin" и Requiem - Bugsmasher Edition.esp или Requiem - Legendary Bugsmasher Edition.esp из "options" (в зависимости от разновидности неоф. патча Скайрима)

"Реквием устанавливал при помощи Мод Менеджера"
Это хорошо. Значит просто удалить из игры менеджером и всё хорошо. В плане чистки игры.
А вот затем всёс заново внимательно правильно разложишь по местам при повторном импорте в мод-менеджер. Да, согласен что там "тяжёлый" случай мода с установщиком (для NexusModManager) и без инструкций если кто пользуется чем другим и/или надо поставить руками. В принципе вычитыванием fomod\ModuleConfig.xml там всё в целом довольно наглядно понятно что есть что.
НО в целом в кратчайшем варианте там нужно содержимое "core", "plugin" и Requiem - Bugsmasher Edition.esp или Requiem - Legendary Bugsmasher Edition.esp из "options" (в зависимости от разновидности неоф. патча Скайрима)

У меня есть Регификаторы в архиве с модом, но они исчезают из папки с Реквиемом после установки мода.

Значит криво ставится.
Перебери его руками в состояние обычного мода без всяких установщиков и в таком виде уже импортируй в МодОрганайзер и далее в игру.

Значит криво ставится.
Перебери его руками в состояние обычного мода без всяких установщиков и в таком виде уже импортируй в МодОрганайзер и далее в игру.

Из-за серьёзного бага устанавливал Скайрим с чистого листа, накатал большинство старых модов, потом решил установить Реквием. Сначала норм установил, потом решил пропатчить. Запускаю регистратор, а там вылезает такая ошибка:

This version of the uses a a subprocess to automatically allocate enough memory to deal with larger modlists. Unfortunately, this procedure has just failed in your setup.

Exit Status: 1
Error Message:

Usually this is the consequence of having the wrong permissions set. Please see Adjusting Security Settings for Skyrim. If this guide does not solve your problem, please contact us with this information at the bugs discussion at the Skyrim Nexus.

В интернете по этому поводу ничего дельного не нашёл, только варианты: Либо снова устанавливать Скайрим с чистого листа, либо отключать все моды и патчить (Не помогло).

Прикрепленные изображения

Незнаю что и ответить.
У тебя по пути c:\Users\%user%\AppData\Local\Skyrim\
в файлах loadorder.txt и plugins.txt сей Requiem.esp присутствует? (должен присутствовать если мод включён в загрузку)

Когда я вбиваю этот путь в поиск, то у меня вылезает ошибка. У тебя опечатки тут случаем нет?

Ну в смысле опечатки? Заходишь в папку своего юзерпрофиля в винде (кстати надеюсь она у тебя чисто на латинице и без пробелов/спецзнаков?),
двигаешь в AppData\Local\ (да, это для WinNT6.x, в XPшке там по другому они зовутся)
Ну и там собственно папка Skyrim

Ну в смысле опечатки? Заходишь в папку своего юзерпрофиля в винде (кстати надеюсь она у тебя чисто на латинице и без пробелов/спецзнаков?),
двигаешь в AppData\Local\ (да, это для WinNT6.x, в XPшке там по другому они зовутся)
Ну и там собственно папка Skyrim

у меня там только uninstall

8cc53b2330a0b0d760ce97f83d142c8d.jpg

не может такого быть. Ты кудато не туда смотришь. В ней всегда много всего.

8cc53b2330a0b0d760ce97f83d142c8d.jpg

не может такого быть. Ты кудато не туда смотришь. В ней всегда много всего.

А, нашёл. В той папке у меня те файлы, которые на скрине.

HearthFires.esm
Dragonborn.esm
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp

Skyrim.esm
Update.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Dawnguard.esm
Unofficial Skyrim Patch.esp
Campfire.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
SkyUI.esp
RaceMenu.esp
RaceMenuPlugin.esp
WeightMorphs.esp
IcePenguinWorldMap.esp
dD - Realistic Ragdoll Force - Realistic.esp
RaceMenuMorphsCBBE.esp
Alternate Start - Live Another Life.esp
ASLAL - Hearthfire Support.esp
Milante.esp
HDT Havok Object.esp
Frostfall.esp
CalienteVanillaArmorTweaks.esp

Update.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Dawnguard.esm
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp

В SteamModList у меня всё пусто.

Меня удивляет одно - в папке loadorder у меня только те моды, которые стояли на старом Скайриме, который я давно деинсталлировал, установив этот, где я долблюсь с Реквиемом.

Прикрепленные изображения

Более чем странно.
А ну попробуй всё вкл/выкл штатным Скайримовским лаунчером. Если будут меняться/отобразят актуальный набор - значит с мод-менеджером что-то не впорядке и он по факту не работает. Иначе - с операционкой что-то не то (например нет прав на запись этих файлов)
Суть, loadorder немного определяет порядок загрузки.
plugins - определяет какие плагины игра будет загружать/использовать.

Более чем странно.
А ну попробуй всё вкл/выкл штатным Скайримовским лаунчером. Если будут меняться/отобразят актуальный набор - значит с мод-менеджером что-то не впорядке и он по факту не работает. Иначе - с операционкой что-то не то (например нет прав на запись этих файлов)
Суть, loadorder немного определяет порядок загрузки.
plugins - определяет какие плагины игра будет загружать/использовать.

У меня в штатном лаунчере только моды, который я устанавливал вручную, без Мод Менеджера. Отключал - нажимал ок - включал - ничего не изменялось.

Прикрепленные изображения

*Там вроде ещё на финише надо сам лаунчер закрыть чтоб изменеия вписались. (но исходя - не суть)
*Попробуй удалить loadorder.txt и plugins.txt, появятся ли они снова после запуска лаунчера/редактирования списка модов.
Если нет - проверяй права доступа к папке c:\Users\%user%\AppData\Local\Skyrim\ , т .е потенциально возможно что-то блокирует игре записать туда свои настройки.

*Там вроде ещё на финише надо сам лаунчер закрыть чтоб изменеия вписались. (но исходя - не суть)
*Попробуй удалить loadorder.txt и plugins.txt, появятся ли они снова после запуска лаунчера/редактирования списка модов.
Если нет - проверяй права доступа к папке c:\Users\%user%\AppData\Local\Skyrim\ , т .е потенциально возможно что-то блокирует игре записать туда свои настройки.

1. С правами всё ок.

2. Всё проделал как ты и просил - в итоге заново появился plugints.txt с нужными модами, но не появился новый loadorder.txt.

3. После этого пробовал пропатчить, но вылезло это:

One of your plugins, Requiem - Legendary Bugsmasher Edition.esp, did not find all its required master files. The following dependencies could not be resolved:

Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp - this plugin is not installed

Requiem.esp - this plugin is loaded after the mod depending on it

You must address this issue before the Reqtificator can patch your load order.


Глобальный мод для The Elder Scrolls 5: Skyrim полностью изменяет механику игры и многие аспекты геймплея. Модификация направлена в первую очередь на возвращения духа олдскульных ролевых игр в игровой мир Скайрима. Мод вносит как глобальный изменения, такие как независимый мир от уровня игрока, так и незначительные изменения в деталях - изменение баланса некоторых предметов, исправления интерфейса и многое другое. Мод не направлен на простое усложнение игры или добавления жуткой хардкорности прохождению, его основная задача углубления механик и расширение геймплейных рамок в разных плоскостях игры. Requiem - это персональный авторский проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт. Вдохновляясь классикой такой, как ранние игры серии Elder Scrolls (большей частью Morrowind, Daggerfall и Arena), Gothic, Deus Ex, Baldur's Gate, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Icewind Dale, Planescape: Torment и похожих игр, автор старается найти компромисс между традиционными элементами отыгрыша и новыми веяниями. Модификация Requiem - The Roleplaying Overhaul" обладает высокой степенью кастомизации, за счет встроенной системы МСМ-меню.





Установка:
Через NNM или вручную - скопировать содержимое архива в папку "Data"

Читайте также: