Скайрим реквием как установить

Обновлено: 05.07.2024


Глобальный мод для The Elder Scrolls 5: Skyrim полностью изменяет механику игры и многие аспекты геймплея. Модификация направлена в первую очередь на возвращения духа олдскульных ролевых игр в игровой мир Скайрима. Мод вносит как глобальный изменения, такие как независимый мир от уровня игрока, так и незначительные изменения в деталях - изменение баланса некоторых предметов, исправления интерфейса и многое другое. Мод не направлен на простое усложнение игры или добавления жуткой хардкорности прохождению, его основная задача углубления механик и расширение геймплейных рамок в разных плоскостях игры. Requiem - это персональный авторский проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт. Вдохновляясь классикой такой, как ранние игры серии Elder Scrolls (большей частью Morrowind, Daggerfall и Arena), Gothic, Deus Ex, Baldur's Gate, Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor, Icewind Dale, Planescape: Torment и похожих игр, автор старается найти компромисс между традиционными элементами отыгрыша и новыми веяниями. Модификация Requiem - The Roleplaying Overhaul" обладает высокой степенью кастомизации, за счет встроенной системы МСМ-меню.





Установка:
Через NNM или вручную - скопировать содержимое архива в папку "Data"

TES V: Skyrim, Requiem mod "Кратко" о моде, значительно усложняющем и дополняющем оригинальный скурим.

А черенок в жопу вставляют при начале игры или самому вставлять нужно?

Судя по описанию один тип задротства (утыкивать стрелами мага как ежика или ковырять от драугара по кусочку мечом) на другой тип задротства (ныкаться, таскать по 3 септима за раз и т.д.). Смысл?

Боль, страдания, агония. Для чего еще нужны хардкорные моды? Черенок выдается на старте)

Ну, авторы тогда бы заменили смерть ГГ на уринирование от победителя. К первым 3-м компонентам добавилось бы ещё и унижение.

Уверен, что ценители могут найти и такой мод. Кстати, спасибо за идею :D

Насчет "обоссать" не уверен, но мод с последующим изнасилованием ГГ есть.

На Нексусе вообще много чего есть.

Проблема оригинального Скайрима, огромный мир, с таким же огромным количеством возможностей, но всё это многообразие пустое ибо, вся игра проходится без проблем "голышом". Соответственно и надобности во всем этом многообразии нет. Если же вы не пользуетесь даже половиной предоставленных вам возможностей может лучше играть в экшены? Да драконы стали сильнее, но это не значит, что их не возможно убить на ранних стадиях игры, просто стоит включить голову. Разработчики же мода, хотели сделать из игры, чтото подобное классическим рпг и помоему у них отлично получилось. Да и сами разработчики отмечают, что мнение о хардкорности их детища ошибочно. Просто они сделали из экшена как раз таки ролевую игру.

Надо признать, игра сразу обретает смысл
и зельями начинаешь пользоваться, и посохи вдруг очень полезны, и лошадь вдруг тоже нужна, хотя бы для перевозки лута

Понятие "ебический урон мобов" не равно "хардкорности".
Играл с этим модом - чушь полнейшая, есть лучше и сбалансированнее.

Я надеюсь ты ещё жив. Подскажи, уважаемый, что по твоему мнению лучше?

и мне пожалуйста

Я сюда за тем и пришел. Искал сборки похожие на этот мод, но везде недоавторы добавляют не лорную хуйню: то локаций новых то монстров и оружие новое. Не понимаю, что их к этому так тянет.

этот мод не обновляется лет 5, не вводи людей в заблуждение

ты советуешь человеку мод, который не обновляется, соответственно заморожен и не может дать того, что сделали разрабы реквиема. редон сам по себе незаконченный мод, на который пора бы уже забить и оставить в стороне

Я сказал свое мнение. Я никому ничего не советовал. Я сказал своё мнение. Внимательно ветку почитай.

Нет ссылки? Выгнать из интернета!

Хм. да, косяк, извиняюсь.

Вот тут есть подробный гайд по установке, самому моду и ссылки на сопутствующие модификации, без которых он не заработает.

Кратко об этом моде: не доработанный, то есть не доведен до конца, кривой и капризный. Вывод: если хочешь нормально поиграть - не ставь это уг, не теряй время и нервы)

Насчет недоработанности я с вами не совсем согласен. Да, остались некоторые недочеты, но большая часть того, что разработчики хотели реализовать, сделано. И сделано вполне играбельно. Да и установка, если внимательно читать инструкцию (а не игнорить, как по тупости сделал я), очень даже простая. Баги в основном наблюдаются из оригинального скайрима. По крайней мере в последних версиях.

Очень харткорый мод.

Даже начиная со сложной установки и заканчивая тем, что тебя волк с двух укусов убивает.

У меня пукан загорелся, когда простые бандиты закидали меня магией выйдя из инвиза, к такому жизнь меня не готовила :/

Из скурима решили Готику сделать.

Я час первого дракона из арбалета расстреливал, удовольствие было сомнительным.

Зачем превращать божественный скайрим в какой-то ссаный дарк соулс? Почему? Зачем? Нахера?

Потому что оригинальный скайрим это ссанье, где гг сходу имба. А легендарный уровень сложности не делает игру сложней, а просто делает бои затянутыми. Скай без реквиема очень скучный и не логичный

Мод хороший, но урон от мобов, маленький переносимый вес и отсутствие хоть какой-то регенерации здоровья удручают.

В плане драконов мод бредоват, на начальных этапах ты НИЧЕГО не можешь сделать дракону, он тебя сносит с одной дист. атаки, у тебя есть около 3-4 секунд горения/замораживания/зажаривания чтобы выпить зелье, которое тебе все равно не поможет, в обязательном порядке нужно качать стрельбу(если не маг), ибо даже в двемерских зачарованных доспехах(у меня были на +50хп, +20 к стамине + 20% к сопр огню) дракон кладет тебя с ОДНОЙ милиатаки, а если ты умеешь пользоваться блоком, то одна милиатака+любой чих. До получения бича драконов бои с драконами это содомия в чистом виде.

Нууу. как бы это ЧЕРТОВ ДРАКОН! Честно, на меня бы такое чудо просто посмотрело - я бы кирпичей отложил. Так что это нормально, что бомж с рогаткой ему ничего сделать не может. А так вполне себе можно выживать. Эссенция ледяного привидения (которые с лошади убиваются на ура) против морозных вполне себе рулит. А так алхимия вам в помощь. Те же яды позволяют делать драконам очень больно. Благо, при наличии двуручника или длинного меча твоя дистанции мили атаки больше драконьей. Да и в магии разрушения есть отличные перки на на резисты.

Разрабы мода рекомендуют идти на первого дракона (Мирмулнира) как минимум в эбонитовой (лучше в даэдрической) броне. Серьезно? Это же просто глупо.

Ах да, дракон проигрывает киллмув как только ты к нему подойдешь, даже если ты закрылся щитом и одет в двемерскую броню. Вау.

Ну и нахрена он нужен? Я думаю есть люди, которые хотят насладиться игрой, а не именно "выживать", ибо за день за*бываешься так, что уже ничего не хочется.

Есть люди, которые хотят насладиться игрой, а есть которые хотят хардкора, для них и сделан этот мод, что непонятного?

да? ну пусть тогда эти люди, съедут от родителей, найдут себе работу, и этой работой оплачивают съемную хату и жрачку в одно рыло, вот это хардкор, а мод - ху*ня.

Откуда столько негатива? Ниасилили стадию установки?

ага, каждый день соседа прошу мне комп включить, кнопку не найду.

Можно было сразу написать - пиздуйте в джунгли если хотите хардкора, что уж там мелочиться

съехал от родителей, купил квартиру, кормлюсь за свой счет - гг изи вин. Может, хотя бы игра посложнее будет.

Видимо, у кого-то (у кого же?) с этим ощутимые проблемы. Иначе агр не обоснован)


Продолжение поста «Skyrim VR - "Первому игроку приготовиться" уже сейчас!»

The Elder Scrolls V: Skyrim VR - как и какие моды ставить?

В комментариях к предыдущему посту меня попросили поделиться списком рекомендуемых мной модов.

Я на свою сборку со всеми косяками и настройками потратил

10-15 часов (80-100 модов в итоге), но результат того абсолютно стоил: физика взаимодействия с объектами, графика, симпатичные лица NPC, уникальное и интерактивное поведение NPC в мирное время и в битве, "реалистичное" поведение животных, интерактивные таверны, удобные кобуры для оружия, жесты для заклинаний, анимация открытия дверей-сундуков-мешков, интерактивный (прям с motion controllers) взлом замков - и многое другое. Скайрим остаётся максимально близким к духу оригинала, но в то же время - гораздо более интерактивным.

Также моды я собирал с оглядкой на своё железо - какой-то i7; 16gb ram; gtx 1060 6gb video; ssd. Если у вас железо мощнее - можете "навалить больше модов", но аккуратно. Стабильный высокий FPS для VR очень важен.

Сначала я дам несколько советов, а потом расскажу, что именно и как я ставил.

1. Первым делом определитесь - что именно вы хотите получить от модов, для какой цели. Я в скайрим до ВР версии почти не играл, и мне хотелось максимально "ванильного" (оригинального) игрового опыта; поэтому я сразу зарёкся ставить какие-то дикие сборки, полностью меняющие баланс, добавляющие тысячи новых локаций/квестов; перекраивающие боевую систему наглухо и делающие скайрим абсолютно другой игрой.

2. Правила "меньше - лучше" и "тише едешь - дальше будешь" как никогда актуальны. Сначала внимательно всё читаем, изучаем, следуем инструкциям, не порем горячку, не ставим сразу 20 модов "по списку" (хоть бы и по моему посту) - иначе слишком просто запороть сборку и потом потратить несколько часов, выявляя косяки. 5 минут чтения инструкций экономят часы починки багов (мой опыт: я пропустил пункт о том, что "сначала запустите свежий скайрим ВР, дойдите до первого чекпоинта, сохранитесь, только потом начинайти ставить моды" - и убил часов 5 на отладку неустанавливающегося основного мода).

5. Абсолютное большинство модов ставится с сайта Nexus Mods, я использовал их же Vortex Mod Manager (и бесплатный акканут); но знающие ребята рекомендуют более "качественные и удобные" другие mod manager'ы, погуглите.

6. Порядок установки модов, порядок загрузки модов и разрешение конфликтов. Соблюдайте порядок установки; если пишут что для мода Б нужен мод А, то обязательно поставьте сначала мод А; иначе замаетесь чинить. Также обязательно почитайте, как разрешать конфликты и выставлять приоритет при загрузке модов в игру, т.к. конфликты однозначно будут (к примеру, два разных мода редактируют один и тот же объект - какой мод вы предпочтёте?).

7. Что я не ставил, но скорее всего захочу поставить в ближайшем будущем:

- Dyndolod - увеличение дальности прорисовки объектов. Важная штука, которую обязательно нужно сделать после настройки и обкатки ваших 50-100 модов. Мир станет в разы симпатичнее.

- Spell Wheel VR - ультимативный выбор оружия-заклинаний-стрел-предметов в VR, без надоевших списков.;

- Dragonborn speaks naturally - распознование речи для выбора реплик в диалогах. Не обязательно, но улучшает погружение;

- Аудиокниги (вместо чтения книг - включаешь её как "подкаст" и гуляешь, слушая очередную книгу из скайрима);

- Моды на компас и карту (ориентирование на местности). Не обязательно, но может увеличивать погружение.

- Мод на "дрожащие телеса NPC" после того как их коснёшься руками. Попытался настроить, но что-то там со скелетами-анимациями не заработало, отложил на будущее.

8. Не забывайте, что модифицировать игру можно до бесконечности; поэтому не забудьте в получившийся шедевр все-таки поиграть :)
___
Ну а теперь мой список модов, картинками (и снизу будет стена текста - список модов, сгенерированный Vortex мод менеджером).

В целом, я все моды из своего списка могу порекомендовать. Ни разу не возникло ощущения, что "я переборщил" и "это не скайрим, это чушь какая-то". Всё очень гармонично, мне нравится. А дальше - каждый подбирает на свой вкус.

1. Сверху - косметика на природу-погоду. Потом анимирование предметов-людей-врагов-NPC в зависимости от условий. Хорошй звук.

Продолжение поста «Skyrim VR - "Первому игроку приготовиться" уже сейчас!» Виртуальная реальность, Игры, Компьютерные игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Будущее, Шлем виртуальной реальности, Oculus Quest, Модификации, Моды, Гайд, Инструкция, Ответ на пост, Длиннопост

2. Bug fixes - чрезвычайно важные моды, которые исправляют уйму ошибок. Устанавливайте внимательно. Ниже - пачка очень аккуратных и симпатичных кастомизаций различных поселений - они действительно теперь выглядят по разному и каждое обладает своим шармом.

Ниже - боевка (хедшоты наносят больше урона) и великолепный мод на реалистичное поведение фауны.

Продолжение поста «Skyrim VR - "Первому игроку приготовиться" уже сейчас!» Виртуальная реальность, Игры, Компьютерные игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Будущее, Шлем виртуальной реальности, Oculus Quest, Модификации, Моды, Гайд, Инструкция, Ответ на пост, Длиннопост

3. Моды на "красоту" (того стоят, производительность не съедают); моды на погружение (NPC смотрят в лицо, двигаются реалистично, занимаются своими делами, интересные таверны). Ниже - добавление торговых лавок между городами (уместно) и автореген маны (при игре за мага - приятно, не жалею, что поставил).

Продолжение поста «Skyrim VR - "Первому игроку приготовиться" уже сейчас!» Виртуальная реальность, Игры, Компьютерные игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Будущее, Шлем виртуальной реальности, Oculus Quest, Модификации, Моды, Гайд, Инструкция, Ответ на пост, Длиннопост

4. Важные инструменты, без которых никуда. Улучшенные текстуры для дорог, книг, оружия, брони. Пачка симпатичных реалистичных (никакого аниме-чересчур-грудастого засилья. Мне хотелось реалистичных людей вокруг себя) скинов для женщин, мужчин и детей.

Продолжение поста «Skyrim VR - "Первому игроку приготовиться" уже сейчас!» Виртуальная реальность, Игры, Компьютерные игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Будущее, Шлем виртуальной реальности, Oculus Quest, Модификации, Моды, Гайд, Инструкция, Ответ на пост, Длиннопост

5. Несколько более удобных интерфейсов. Лучше свет и кровь.

Продолжение поста «Skyrim VR - "Первому игроку приготовиться" уже сейчас!» Виртуальная реальность, Игры, Компьютерные игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Будущее, Шлем виртуальной реальности, Oculus Quest, Модификации, Моды, Гайд, Инструкция, Ответ на пост, Длиннопост

6. Пожалуй, самая важная часть - все самые нужные VR моды. Тело целиком (а не только руки), блок в рукопашном бое, gravity gloves из Alyx, физические объекты, улучшение поведение лука и стрел, оптимизация оптимизация оптимизация и еще несколько утилит.

Продолжение поста «Skyrim VR - "Первому игроку приготовиться" уже сейчас!» Виртуальная реальность, Игры, Компьютерные игры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Будущее, Шлем виртуальной реальности, Oculus Quest, Модификации, Моды, Гайд, Инструкция, Ответ на пост, Длиннопост

Если кому надо - какой-то автосгенерированный список текстом:

*Lanterns Of Skyrim - All In One - Main.esm

*Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp

*Cathedral - 3D Mountain Flowers.esp

*dD - Enhanced Blood Main LITE.esp

*Immersive Sounds - Compendium.esp

*ISC Enhanced Blood Patch.esp

*No Arrow Auto Equip VR.esp

*Simple Realistic Archery VR.esp

*Cathedral - 3D Pine Grass.esp

*Book Covers Skyrim.esp

*Enhanced Solitude SSE.esp

*The Great City of Falkreath.esp

*The Great City of Rorikstead.esp

*male npc overahul se.esp

*Skyrim Trading Posts.esp

*Immersive Patrols II.esp

*SkyrimVR - USSEP Patch.esp

*Vokrii - Minimalistic Perks of Skyrim.esp

*Immersive Citizens - AI Overhaul.esp

*Immersive Wenches -Immersive Citizens AI Overhaul Patch-.esp

Информации получилось очень много, но мне толковые русскоязычные гайды не попадались.
Если хотя бы пара человек смогут разобраться в модах к скайрим ВР и погрузятся в чарующий новый-старый мир, то моя писанина не будет зряшной :)

19281-0-1455057848.jpg

"Если знаешь врага и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение."

Сунь Цзы, "Искусство войны"

Requiem это глобальный плагин, затрагивающий практически все аспекты игры. Изменений слишком много для того, чтобы перечислять их здесь, но эта глава даст вам общее представление об основных концепциях мода. Ряд специфических вопросов рассматриваются более детально в последующих главах. Пожалуйста, имейте в виду, что многие из вносимых модом изменений могут быть отрегулированы с помощью меню настроек, подробности вы найдете в главе Настраиваем Requiem.

Версия мода: 4.0.2
Версия перевода: 2.1
Перевод: Хроники Тамриэля - Lastrium Team - Alrionfor и др.

Предисловие

Изначально Requiem задумывался как личный проект, ставящий своей целью придание Skyrim духа олдскульных РПГ и соответствующего игрового опыта. Создателем мода и его основным разработчиком первое время был Xarrian, а позже к созданию мода присоединился и я, Ogerboss, и некоторое время мы работали над модом сообща. К сожалению, в мае 2013 года Xarrian перестал заниматься нашим проектом, ввиду большой занятости в реальной жизни, поэтому я продолжил работу над модом в одиночестве.

Так что же представляет собой эта модификация? Она изменяет практически всё, что есть в игре – от глобальных изменений, таких как полностью независимый от уровня игрока игровой мир, к переделанным и перебалансированным предметам, правкам в интерфейсе, эстетическим корректировкам и многое, многое другое. Requiem не предназначен для придания игре зубодробительной сложности и на 100% хардкорного игрового опыта (хотя подобные заблуждения, кажется, очень распространены), хотя ощутимое повышение сложности (в сравнении с оригинальной игрой) является его неотъемлемой частью, придающей игровому миру большую глубину и правдоподобность. Кроме того, Requiem не предполагается как модификация, подходящая любому игроку – это персональный проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт.

Мы пытались и все ещё пытаемся создать нечто уникальное – не ради популярности, славы или чего-то подобного, но ради удовольствия, которое мы находим в работе по изменению настоящего произведения искусства (коим, безусловно, является Skyrim) и в постоянном совершенствовании того, что мы уже сделали (на данный момент). Но всё это было бы невозможно без помощи замечательного сообщества, которое образовалось вокруг проекта и помогало в столь многих аспектах для достижения того прогресса, который мы даже не считали возможным. Мы очень благодарны вам за вашу постоянную обратную связь, критику, предложения, отчеты об ошибках, ресурсы и комментарии!

Для использования Requiem вам потребуется следующее:

  • TES V - Skyrim версии 1.9
  • TES V - Dawnguard DLC
  • Skyrim Script Extender (SKSE ) версии 1.7.1 (или новее, по мере обновления)
  • SkyUI версии 4.1+

Рекомендованные настройки INI-файла

bShowCompass = 0
bShowFloatingQuestMarkers = 0
bShowQuestMarkers = 0

Список всех изменений начиная с версии 2.0.0 до 3.4.0 смотрите здесь

Полное Руководство по модификации вы можете прочитать: Тут

Изменения версии: 4.0.2

- Reqtificator не отображал предупреждение при обнаружении Bashed Patch.
- Проверка внутриигрового Bashed Patch определяет, использовалась ли опция «Уровневый список».

19281-0-1455057848.jpg

"Если знаешь врага и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение."

Сунь Цзы, "Искусство войны"

Requiem это глобальный плагин, затрагивающий практически все аспекты игры. Изменений слишком много для того, чтобы перечислять их здесь, но эта глава даст вам общее представление об основных концепциях мода. Ряд специфических вопросов рассматриваются более детально в последующих главах. Пожалуйста, имейте в виду, что многие из вносимых модом изменений могут быть отрегулированы с помощью меню настроек, подробности вы найдете в главе Настраиваем Requiem.

Версия мода: 4.0.2
Версия перевода: 2.1
Перевод: Хроники Тамриэля - Lastrium Team - Alrionfor и др.

Предисловие

Изначально Requiem задумывался как личный проект, ставящий своей целью придание Skyrim духа олдскульных РПГ и соответствующего игрового опыта. Создателем мода и его основным разработчиком первое время был Xarrian, а позже к созданию мода присоединился и я, Ogerboss, и некоторое время мы работали над модом сообща. К сожалению, в мае 2013 года Xarrian перестал заниматься нашим проектом, ввиду большой занятости в реальной жизни, поэтому я продолжил работу над модом в одиночестве.

Так что же представляет собой эта модификация? Она изменяет практически всё, что есть в игре – от глобальных изменений, таких как полностью независимый от уровня игрока игровой мир, к переделанным и перебалансированным предметам, правкам в интерфейсе, эстетическим корректировкам и многое, многое другое. Requiem не предназначен для придания игре зубодробительной сложности и на 100% хардкорного игрового опыта (хотя подобные заблуждения, кажется, очень распространены), хотя ощутимое повышение сложности (в сравнении с оригинальной игрой) является его неотъемлемой частью, придающей игровому миру большую глубину и правдоподобность. Кроме того, Requiem не предполагается как модификация, подходящая любому игроку – это персональный проект, который, главным образом, был выложен в открытый доступ для единомышленников, которым придется по вкусу глубокий, бросающий игроку вызов игровой опыт.

Мы пытались и все ещё пытаемся создать нечто уникальное – не ради популярности, славы или чего-то подобного, но ради удовольствия, которое мы находим в работе по изменению настоящего произведения искусства (коим, безусловно, является Skyrim) и в постоянном совершенствовании того, что мы уже сделали (на данный момент). Но всё это было бы невозможно без помощи замечательного сообщества, которое образовалось вокруг проекта и помогало в столь многих аспектах для достижения того прогресса, который мы даже не считали возможным. Мы очень благодарны вам за вашу постоянную обратную связь, критику, предложения, отчеты об ошибках, ресурсы и комментарии!

Для использования Requiem вам потребуется следующее:

  • TES V - Skyrim версии 1.9
  • TES V - Dawnguard DLC
  • Skyrim Script Extender (SKSE ) версии 1.7.1 (или новее, по мере обновления)
  • SkyUI версии 4.1+

Рекомендованные настройки INI-файла

bShowCompass = 0
bShowFloatingQuestMarkers = 0
bShowQuestMarkers = 0

Список всех изменений начиная с версии 2.0.0 до 3.4.0 смотрите здесь

Полное Руководство по модификации вы можете прочитать: Тут

Изменения версии: 4.0.2

- Reqtificator не отображал предупреждение при обнаружении Bashed Patch.
- Проверка внутриигрового Bashed Patch определяет, использовалась ли опция «Уровневый список».

Читайте также: