Скайрим как включить режим выживания

Обновлено: 04.07.2024

Описание:
Основная цель мода Frostfall - это погружение в захватывающий уровень геймплея, который уж точно не даст вам заскучать. Frostfall использует сложную систему отслеживания вашего местоположения, погоды, времени суток, какая на вас одежда и многое другое, для того чтобы определить ваше текущее состояние. Это полностью настраиваемый и совместимый с большинством других модов мод, включая Real Shelter, Climates of Tamriel, Wet and Cold, моды на плащи, еду, время, освещение, оборотней и вампиров.

Обновление:3.3.1SE
* Повторно добавлены заклинания призывного плаща и сделал тома заклинаний и свитков.
* (Special Edition / Резервный режим). Добавлена поддержка по умолчанию для мода "Immersive Armors".
* (Special Edition / Резервный режим). При оснащении снаряжения, "класс" защиты теперь отображается рядом с номером. (т. е. "Обеспечивает хорошее тепло (140)" и "Хорошая защита от влаги (54)"). Это должно помочь при сравнении различных наборов снаряжения.
* Добавлено заклинание (Special Edition / Резервный режим) для проверки снаряжения. Используйте это заклинание, чтобы настроить защиту вашего снаряжения и для просмотра защиты вашего текущего снаряжения.
* Добавлена поддержка для авторов других модов, возможность добавлять ключевые слова в целях обеспечения защиты одежды по умолчанию.
* Добавлен Учебник для тепла и влаги.
* Добавлен Учебник о значимости палатки рядом с вашим огнем.
* Мастерство выносливости теперь прогрессирует на 25% быстрее.
* Большинство "дров" для костров, найденных в существующих лагерях в мире игры, теперь дают больше тепла.
* "Тканевые" плащи теперь дают 20 тепла и 20 защиты от влаги (по сравнению с 12 и 12).
* Префикс "Навык выживания" был исключен из всех уникальных способностей, которые добавляет мод "Frostfall".
* Исправлена ошибка, при которой выбор опции "Выход в главное меню" крашил игру на рабочий стол.
* Исправлена ошибка, при которой ожидание в холодной среде или путешествие в холодных условиях (с помощью быстрого перемещения, повозки и т.д.) могло убить / обездвижить вас.
* Повторно добавлен том заклинание для призыва укрытия в мир игры, который был ошибочно отключен в версии 3.3.
* (Special Edition / Резервный режим). Исправлена ошибка, когда снаряжение не обнаруживалось должным образом, после отключения и повторного включения мода Frostfall в игре.
* (Special Edition / Резервный режим). Отключение полно-экранного эффекта через настройки: Frostfall теперь также будет удалять все существующие полно-экранные эффекты запущенные в данный момент.
* (Special Edition / Резервный режим). Исправлены многочисленные ошибки, связанные с количеством защиты, которая предоставляется для снаряжения.
* (Special Edition / Резервный режим). Значительно увеличена скорость, с которой система обнаруживает новую носимую одежду.
* (Special Edition / Резервный режим). Улучшена точность уведомлений о общем тепле и защиты от влаги.
* (Special Edition / Резервный режим). Уменьшена частота появления уведомлений о общем тепле и защиты от влаги.
* Исправлена ошибка, при которой горящий камин с тэгом POISnowy02 не действовал в качестве источника тепла.
* (Special Edition) Исправлена ошибка, при которой шейдеры потока воды были неправильные, за пределами Ривервуда.
* (Special Edition / Резервный режим). Исправлена ошибка, когда морозостойкость не корректно влияла на тепло.

Обновление:3.3SE
* Призывные плащи временно недоступны, из-за некоторых проблем с meshes файлами, я работаю над этим.
* Проверке снаряжения (для того, чтобы изменить статы тепла и влаги) нужно немного больше времени.
* Любые функции, которые были для SkyUI (в МСМ меню настроек), такие как горячие клавиши, настройки профилей, а также интерфейсный SkyUI Add-On, пока не доступны, так как еще нет таких утилит как SKSE и SkyUI для Skyrim SE, а также обратите внимание, что многое что в описание мода, настраивалось через МСМ меню, по сути все тоже самое и осталось, только настройки будут через заклинание, которое добавится после установки мода и входе в игру.
* Все остальное должно быть полностью функционально от оригинальной версии мода для классического Skyrim. Наслаждайтесь!

Вступление для новых и старых пользователей:
- Если вы нынешний/новенький или бывший пользователь Frostfall 2.6, во-первых. с возвращением! Я очень рад, что вы хотите попробовать Frostfall 3. Мод был переработан, чтобы стать проще и увлекательнее. Разумеется, это значит, что многое изменилось. Ниже приведен список важных изменений, которые произошли между 2.x и 3 версиями. Некоторые функции мода, упомянутые ниже, являются частью мода Campfire, это новая основа/ядро для Frostfall 3.

Что нового:
- Опционально (пока этого нет) - Frostfall SkyUI Add-On - позволит вам видеть значения "Тепло" и "Защита от холода" показывающихся на каждых частях брони в своем инвентаре.
- Новая автономная система навыков. Проводите время в суровых погодных условиях, чтобы заработать очки навыка Выносливость. (смотреть систему навыков Campfire и Frostfall ниже)
- Новая способность, Сокровенный огонь, достигается на последнем уровне навыка Выносливость.
- Палатки могут загораться и уничтожаться.
- Все ваши настройки для Campfire и Frostfall сохраняются в настройках профилей. Данные настроек сохраняются в файлы. Они загружаются при смене персонажа и с началом новой игры. Вы можете настроить все необходимые параметры один раз и использовать их в любых сохранениях, т.к настройки загружаются автоматически при запуске игры. Campfire и Frostfall имеют по 10 слотов настроек.
- Новые талант "Навыки выживания: Инстинкты", может помочь вам найти существ и важные элементы в окружающей среде.

Что изменено:
- Опция "Спасение" теперь по умолчанию, когда вы достигаете максимального уровня "Сопротивления". Ты никогда не знаешь, где окажешься, вас могут подобрать и оттащить в соседнюю, ближайшую таверну или вас могут перенести в другую локацию Скайрима. Эта функция была введена в ранних версиях Frostfall. По моему опыту, это гораздо более веселая и захватывающая альтернатива, чем просто умереть от замерзания/переохлаждения. Если вы все еще хотите умереть при достижении максимальной дозы обморожения, просто включить эту настройку в МСМ меню.
- Значительно изменилась установка костра. Читать на странице мода Campfire.
- Защита от Переохлаждения и Сопротивление Переохлаждению были объединены в единый атрибут "Тепло".
- Новый атрибут "Защита от холода", определяет насколько быстро вы промокните под дождем.
- Плащи, вместо того, чтобы обеспечивать сопротивление и защиту от дождя, теперь обеспечивают Тепло и Защиту от холода, как и все остальные части брони.
- Намокнув, вы станете более устойчивы к огню, но слабее перед уроном от электричества.
- Попав под огненное заклинание, Переохлаждение снизится до минимума, также вы полностью высохните, если были сырым.
- Попав под морозное заклинание, Переохлаждение будет увеличиваться до предела.

Что удалено:
- Призыв укрытий временно удалено, будет возвращено в будущих версиях. Мне требуется немного дополнительного времени, чтобы подстроить его под новую систему.
- Удалены Камни. Вы можете создать такие вещи, как каменные стрелы и топоры из деревянных компонентов.
- Удалено Проверка экипировки. Новый раздел в меню настроек мода будет предназначен для нового способа изменить Тепло и Защиту от холода на ваших вещах.
- Топор больше не ломается.
- Удалена опция "Топор для фаст тревела"
- Навыки из SkyRe Wayfarer Frostfall plug-in включены в древо навыков Выносливость в Frostfall 3. Не используйте SkyRe Wayfarer Plug-in вместе с Frostfall 3. По-прежнему совместим с SkyRe.
- Высшая степень Переохлаждения не будет мешать поиску дерева.
- Вампиры больше невосприимчивы к Переохлаждению. Они имеют иммунитет к обморожению и получают пассивные + 100 бонусов Тепла.
- Удалены "Пресеты" (Легкий, Классика, Хардкор).
- Больше не нужно заготавливать дрова, используя "Навыки выживания: Заготовка дров". Вместо этого можно заготавливать ветки и сухостой. Теперь дрова можно нарубить только на рубочной колоде.

Как играть

Оставайтесь согретыми и сухими:
- Упав в озеро или попав под заклинание "буран", гибель для неподготовленного. Но немного планирования, находчивости и опыта, и вы можете с легкостью преодолеть эти проблемы. Все сводиться к одному, согревайтесь и оставайтесь сухим. Вот несколько способов это сделать:
- Носить броню или одежду на каждом слоте. Одежда и броня увеличивает ваше Тепло и Защиту от холода, которые уменьшают Переохлаждение. Носите что-то на голове, на теле, руках, ногах и слотах.
- Используйте факел, кушайте супы и тушеные блюда. Дающие небольшие бонусы к Теплу.
- Сопротивление морозу (Начиная игру за норда, вы имеете более высокий уровень Тепла, чем другие)
- Навык Выносливость. Достижения от любого разведенного костра и навык Выносливость могут повысить вашу выживаемость в любых обстоятельствах.
- Поглядывай на небо. Дождь намочит вас, значительно увеличивая Переохлаждение. Метели могут быть внезапны и смертельны.
- Чтобы согреться и высохнуть, разведите огонь или войдите в помещение. Во многих домах и тавернах есть камины. Просто встаньте у огня и ваше Переохлаждение и Влажность быстро снизятся.
- Переохлаждение не увеличивается в помещении, поэтому заходя в ближайшую пещеру во время снежной бури вы принимаете мудрое решение.

Тепло и Защита от холода:
Frostfall вводит два новых атрибута:
Тепло - это мера того, насколько хорошо вы можете переносить холод в течение длительного времени. Некоторые доспехи, например, меховые, имеют высококе значение Тепла. Кушая супы и пользуясь факелом, вы получаете временный бонус к статусу Тепло. Существуют и другие способы увеличить уровень Тепла.
Защита от холода - это мера того, насколько быстро вы намокаете во время непогоды. Некоторые доспехи, например кожаные имеют высокий уровень Защиты от холода. Также небольшой бонус к Защите от холода добавляют Щиты.
Ваше общее Тепло и Защита от холода отображаются в нижней части меню инвентаря (при использовании SkyUI 5.1+ и опции аддона: SkyUI 5.1 Add-On for Frostfall 3.0
(картинка)
Тепло и Защита от холода отображаются на иконке брони:
(картинка)
Примечание:
Отображение значений Тепло и Защита от холода на иконке в инвентаре занимает пару минут. Все нормально, это не баг.



Навык Выносливость:

Frostfall вводит древо навыков Выносливость в систему навыков Campfire. Очки зарабатываются при проведении времени или путешествуя в суровых условиях. После разведения костра, нажмите "навыки" и нажмите на светлячка с меткой "следующий навык" или "предыдущий навык" для перехода к древу "Выносливость".
Выносливость - это способность противостоять стихиям. Прожить дольше в холодных и влажных условиях и более эффективно использовать носимое снаряжение. Путешествуйте под дождем или в холодном климате, чтобы заработать очки.

Система:
- Frostfall теперь работает гораздо быстрее. Если раньше у вас были проблемы с запуском Frostfall, то новая версия подарит вам гораздо лучшее впечатление. Также следует ограничить количество других модов, воздействующие на производительность.
- Общие правила. не используйте старые патчи для предыдущих версий с Frostfall. только если их авторы не укажут, что патч для Frostfall. Если вы проигнорируете это предупреждение и запустите со старыми патчами, то игра даст сбой при запуске.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
- Campfire 1.10.3SE и выше

Установка:(можно через NMM/MO менеджеры или вручную)
1. Скачайте и установите Campfire 1.10.3SE и активируйте.
2. Скачайте Frostfall 3.3.1SE и выше и поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активируйте.
.

Новый режим Выживания "SURVIVAL" для Skyrim SE. Это своего рода микс таких модов как Frostfall + Needs and Diseases + No FastTravel + Some Tweaks. В режиме выживания добавляются игровые компоненты и испытания, которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну. На карте, приведенной ниже, вы можете увидеть коварные климатические зоны, а также ориентиры, которые помогут вам выжить в путешествии по Скайриму. Труднее всего выжить на легендарном уровне сложности.

Мод только для Skyrim SPECIAL EDITION ! ! !
Вы НЕ сможете запустить его в игре Skyrim и Skyrim Legendary Edition !

ВНИМАНИЕ.
Для новых игроков, которые начинают игру с нуля, игра спросит вас, хотите ли вы играть в режиме выживания, как только вы покинете Хелген, для игроков которые уже давно играют в игру, не с начала, режим выживания активируется сразу после входа в игру, появится окошко с уведомлением.


В режиме выживания в Скайриме происходят следующие изменения

Голод
Со временем чувство голода будет усиливаться, и это повлияет на ваш запас сил и способность обращаться с оружием. Когда вы проголодаетесь, запас сил уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе запаса сил. Поешьте, чтобы восстановить силы. Если вы съедите достаточно много, то получите бонус сытости. Готовая пища утоляет голод лучше, чем сырая. От поедания сырого мяса можно получить пищевое отравление, после чего вы не сможете восполнять здоровье с помощью пищи, пока не закончится действие эффекта отравления. Горячие супы теперь можно готовить, используя огненную соль – при этом вы согреетесь и получите бонус к уровню тепла.


Усталость
Даже самым закаленным путешественникам нужно иногда отдыхать. От усталости ваш запас магии уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе магии. По мере накопления усталости будут все менее эффективно действовать зелья, и замедлится восстановление магии и запаса сил. Вам придется регулярно спать в кровати, чтобы избавиться от усталости. В режиме выживания бонус хорошего отдыха больше не предоставляется автоматически после сна. Сон вне помещения не позволит достаточно хорошо отдохнуть, и вы проснетесь, ощущая в лучшем случае опустошение. Поспав в доме, в кровати, вы получите бонус хорошего отдыха.


Холод
Жуткий леденящий холод стал весьма реальным врагом героев Скайрима. Путешествие в дождливую или холодную погоду увеличивает ваш показатель замерзания. От холода ваш запас здоровья уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе здоровья. Когда вам становится холодно, страдает ваша скорость перемещения и способность вскрывать замки и обчищать карманы. Если вы совсем замерзнете, уровень здоровья уменьшится до нуля, и вы умрете от холода. Вы можете согреться, постояв у костра, съев горячего супа или перейдя в более теплое место. Появляющийся возле компаса значок солнца или снежинки показывает, что вам становится теплее или холоднее.


Тепло
Чем выше ваш уровень тепла, тем медленнее вы почувствуете эффекты воздействия холода. Как правило, одежда и доспехи позволяют сохранить тепло – это указано в описании предмета. Есть очень теплые доспехи, а есть и такие, которые плохо подходят для защиты от холода. Уровень тепла можно на время повысить, съев горячего супа или взяв в руки факел.

Важная информация.
* У брони и одежды не будут показываться статы теплоты, общие внизу и отдельно для каждой вещи, если у вас установлен SkyUI SE v5.2, т.к. он на данный момент не полностью поддерживает режим Выживания. Если же у вас установлен SkyUI SE, то дополнительно нужно будет установить мод "SkyUI - show armor slots", тогда все будет показываться.


Ледяная вода
Плавание в холодной, как лед, реке может погубить вас. Оказавшись в холодной воде, вы сразу же начнете замерзать, а показатель здоровья начнет уменьшаться. Как можно скорее выйдите из холодной воды, чтобы начать согреваться и перестать терять здоровье. Заклинание "Огненный плащ" или данмерская способность "Гнев предков" могут дать временный иммунитет к эффектам ледяной воды.

Быстрое перемещение
Быстрое перемещение отключено. Если хотите куда-то добраться, придется идти пешком или ехать верхом. Или можно поехать на повозке или лодке – но помните, что после долгого пути вы можете прибыть к месту назначения, страдая от голода, холода и усталости.

Регенерация здоровья
Запас здоровья больше не восстанавливается. Используйте для восстановления здоровья подходящие заклинания, пищу и зелья.

Повышение уровня
Для повышения уровня необходимо поспать в кровати. Вы можете потратить свои очки способностей позже, когда они добавятся после сна.

Грузоподъемность
В режиме выживания грузоподъемность значительно уменьшена. Когда вы перегружены, запас сил расходуется быстрее, и вы очень быстро устаете. Вес стрел и отмычек теперь тоже учитывается.

Болезнь
Дикие животные могут разносить опасные новые болезни, а известные ранее болезни стали еще более неприятными. Поедание сырого мяса теперь может привести к пищевому отравлению. Если болезнь не лечить, состояние больного ухудшится, и со временем болезнь перейдет в более тяжелую форму.

Недуги
Если вы заболели и не лечитесь, болезнь может перейти в недуг, эффекты которого могут сохраняться и после того, как ваше состояние улучшилось. Недуги со временем проходят сами по себе. Но их тоже можно вылечить, как и другие болезни.

Среди недугов можно назвать:
Ослабление: вы менее эффективно используете оружие ближнего боя и блокируете меньше урона щитом.
Замешательство: все зачарования и заклинания действуют слабее.
Обморожение: вы менее эффективно вскрываете замки и обчищаете карманы, а также наносите меньше урона при стрельбе из лука.

Святилища
Святилища больше не исцеляют болезни бесплатно; чтобы получить благословение в святилище, нужно сделать пожертвование. Святилища, которые вы обустроите в собственном доме, можно использовать бесплатно.

Способности и стоящие камни
Способности "Накладные карманы" и "Знак Коня" дают +50 ед. к грузоподъемности, а не 100.

Вампиры и вервольфы
И вампиры, и вервольфы могут утолять голод, питаясь своими жертвами. Превратившись в вампира или вервольфа, вы будете замерзать гораздо медленнее, чем обычно.

Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше




Важная информация.
Если вы используете мод "SkyUI SE v5.2", то желательно так же установить "SkyUI - show armor slots", чтобы видеть теплоту у брони и одежды.

Данный мод входит в комплекты Creation Club, которые можно посмотреть тут - ссылка
По доп.ссылке можете скачать ВЕСЬ набор модов из Creation Club "16 в 1" + набор неофиц.патчей для них.

Новый режим Выживания "SURVIVAL" для Skyrim SE. Это своего рода микс таких модов как Frostfall + Needs and Diseases + No FastTravel + Some Tweaks. В режиме выживания добавляются игровые компоненты и испытания, которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну. На карте, приведенной ниже, вы можете увидеть коварные климатические зоны, а также ориентиры, которые помогут вам выжить в путешествии по Скайриму. Труднее всего выжить на легендарном уровне сложности.

Мод только для Skyrim SPECIAL EDITION ! ! !
Вы НЕ сможете запустить его в игре Skyrim и Skyrim Legendary Edition !

ВНИМАНИЕ.
Для новых игроков, которые начинают игру с нуля, игра спросит вас, хотите ли вы играть в режиме выживания, как только вы покинете Хелген, для игроков которые уже давно играют в игру, не с начала, режим выживания активируется сразу после входа в игру, появится окошко с уведомлением.


В режиме выживания в Скайриме происходят следующие изменения

Голод
Со временем чувство голода будет усиливаться, и это повлияет на ваш запас сил и способность обращаться с оружием. Когда вы проголодаетесь, запас сил уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе запаса сил. Поешьте, чтобы восстановить силы. Если вы съедите достаточно много, то получите бонус сытости. Готовая пища утоляет голод лучше, чем сырая. От поедания сырого мяса можно получить пищевое отравление, после чего вы не сможете восполнять здоровье с помощью пищи, пока не закончится действие эффекта отравления. Горячие супы теперь можно готовить, используя огненную соль – при этом вы согреетесь и получите бонус к уровню тепла.


Усталость
Даже самым закаленным путешественникам нужно иногда отдыхать. От усталости ваш запас магии уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе магии. По мере накопления усталости будут все менее эффективно действовать зелья, и замедлится восстановление магии и запаса сил. Вам придется регулярно спать в кровати, чтобы избавиться от усталости. В режиме выживания бонус хорошего отдыха больше не предоставляется автоматически после сна. Сон вне помещения не позволит достаточно хорошо отдохнуть, и вы проснетесь, ощущая в лучшем случае опустошение. Поспав в доме, в кровати, вы получите бонус хорошего отдыха.


Холод
Жуткий леденящий холод стал весьма реальным врагом героев Скайрима. Путешествие в дождливую или холодную погоду увеличивает ваш показатель замерзания. От холода ваш запас здоровья уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе здоровья. Когда вам становится холодно, страдает ваша скорость перемещения и способность вскрывать замки и обчищать карманы. Если вы совсем замерзнете, уровень здоровья уменьшится до нуля, и вы умрете от холода. Вы можете согреться, постояв у костра, съев горячего супа или перейдя в более теплое место. Появляющийся возле компаса значок солнца или снежинки показывает, что вам становится теплее или холоднее.


Тепло
Чем выше ваш уровень тепла, тем медленнее вы почувствуете эффекты воздействия холода. Как правило, одежда и доспехи позволяют сохранить тепло – это указано в описании предмета. Есть очень теплые доспехи, а есть и такие, которые плохо подходят для защиты от холода. Уровень тепла можно на время повысить, съев горячего супа или взяв в руки факел.

Важная информация.
* У брони и одежды не будут показываться статы теплоты, общие внизу и отдельно для каждой вещи, если у вас установлен SkyUI SE v5.2, т.к. он на данный момент не полностью поддерживает режим Выживания. Если же у вас установлен SkyUI SE, то дополнительно нужно будет установить мод "SkyUI - show armor slots", тогда все будет показываться.


Ледяная вода
Плавание в холодной, как лед, реке может погубить вас. Оказавшись в холодной воде, вы сразу же начнете замерзать, а показатель здоровья начнет уменьшаться. Как можно скорее выйдите из холодной воды, чтобы начать согреваться и перестать терять здоровье. Заклинание "Огненный плащ" или данмерская способность "Гнев предков" могут дать временный иммунитет к эффектам ледяной воды.

Быстрое перемещение
Быстрое перемещение отключено. Если хотите куда-то добраться, придется идти пешком или ехать верхом. Или можно поехать на повозке или лодке – но помните, что после долгого пути вы можете прибыть к месту назначения, страдая от голода, холода и усталости.

Регенерация здоровья
Запас здоровья больше не восстанавливается. Используйте для восстановления здоровья подходящие заклинания, пищу и зелья.

Повышение уровня
Для повышения уровня необходимо поспать в кровати. Вы можете потратить свои очки способностей позже, когда они добавятся после сна.

Грузоподъемность
В режиме выживания грузоподъемность значительно уменьшена. Когда вы перегружены, запас сил расходуется быстрее, и вы очень быстро устаете. Вес стрел и отмычек теперь тоже учитывается.

Болезнь
Дикие животные могут разносить опасные новые болезни, а известные ранее болезни стали еще более неприятными. Поедание сырого мяса теперь может привести к пищевому отравлению. Если болезнь не лечить, состояние больного ухудшится, и со временем болезнь перейдет в более тяжелую форму.

Недуги
Если вы заболели и не лечитесь, болезнь может перейти в недуг, эффекты которого могут сохраняться и после того, как ваше состояние улучшилось. Недуги со временем проходят сами по себе. Но их тоже можно вылечить, как и другие болезни.

Среди недугов можно назвать:
Ослабление: вы менее эффективно используете оружие ближнего боя и блокируете меньше урона щитом.
Замешательство: все зачарования и заклинания действуют слабее.
Обморожение: вы менее эффективно вскрываете замки и обчищаете карманы, а также наносите меньше урона при стрельбе из лука.

Святилища
Святилища больше не исцеляют болезни бесплатно; чтобы получить благословение в святилище, нужно сделать пожертвование. Святилища, которые вы обустроите в собственном доме, можно использовать бесплатно.

Способности и стоящие камни
Способности "Накладные карманы" и "Знак Коня" дают +50 ед. к грузоподъемности, а не 100.

Вампиры и вервольфы
И вампиры, и вервольфы могут утолять голод, питаясь своими жертвами. Превратившись в вампира или вервольфа, вы будете замерзать гораздо медленнее, чем обычно.

Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше




Важная информация.
Если вы используете мод "SkyUI SE v5.2", то желательно так же установить "SkyUI - show armor slots", чтобы видеть теплоту у брони и одежды.

Данный мод входит в комплекты Creation Club, которые можно посмотреть тут - ссылка
По доп.ссылке можете скачать ВЕСЬ набор модов из Creation Club "16 в 1" + набор неофиц.патчей для них.

Новый режим Выживания для Skyrim SE. В режиме выживания добавляются игровые компоненты и испытания, которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну.


Переоценил свои силы

Skyrim SE "Анимированные щупальца светящегося гриба"

Skyrim SE "Анимированные щупальца светящегося гриба"

Поклонник серии The Elder Scrolls создал подробную карту всего Тамриэля из дерева

Поклонник серии The Elder Scrolls создал подробную карту всего Тамриэля из дерева


хардкор это вещь))


killometr Хардкор не для скайрима.


Darak5959 "которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну." Скайрим и так ужасно холодная и дикая страна)))


Малави Но в игре это не чувствуется)



Slashur Entertainment Скачай Frostfall он вроде на LE


Ghop ясно


Здравствуйте! У меня просьба: пожалуйста, оставьте инструкцию, как устанавливать этот Режим Выживания на Skyrim SE. Неужели просто скачать, и само всё установится. Пожалуйста, жду ответа. :)


AldiyarH Разархивировать файл в папку Data и всё)


А есть на подобие такого но,чтобы просто появлялись враги,а то уже всех в скайриме перебил?


Slashur Entertainment Тебе лорные или без разницы?


Slashur Entertainment Skyrim Immersive Creatures


Ghop оба


Скормил персу весь сыр из таверны спящий великан. Не реагирует. Экран красным светится, выносливость на нуле.



подскажите для каких это версий : SE, LE или простая самая первая


Вообще это мод из клуба творчества. Это магазин с модами. Этот магазин есть только в фоллаут 4 и скайрим se. Нужно искать специально для Le. Se версия мода не работает на Le. Ну и в описании мода написано для какой он версии. Для se

Читайте также: