Скайрим как установить fnis через mod organizer

Обновлено: 05.07.2024

FNIS для Skyrim LE позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания

Обновление:7.6
* Обновлены все архивы вариантов мода кроме пакета "FNIS Spells SE" (заклинания).
* Распознавание новейших костей скелета XPMSE (126/156) для XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE версии 4.60 и выше.
* Увеличено кол-во анимаций для FNIS XXL до 32.000.
* Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая патчу (Proper Spell Cast Direction - "Правильное направление заклинания при касте").
* Добавлен параметр "LoadCTDCalculation=0" в файл FNIS.ini0
* Уменьшен «Расчет нагрузки на вылет (CTD)»: (см. Примечание ниже).
* Исправлена путаница патчей при переключении между разными языками.
* Обновлен русскоязычный файл интерфейса FNIS.
* Пакет "Creature Pack": исправление событий с именами при выходе из анимаций (использование заглавных букв, FrostBiteSpider + Mudcrab).
* Примечание: Начиная с версии 7.5 и выше FNIS рассчитывает, сколько процентов пользовательских ресурсов анимаций вы израсходовали, и предупредит вас, когда вы достигнете не менее 99% нагрузки, вызывающей вылет игры. Кроме того, FNIS XXL покажет, насколько каждый из ваших анимационных модов способствует вылету игры. Однако, поскольку эта функциональность уже реализована в самом FNIS, есть несколько доступных плагинов SKSE, которые так же обходят эту ошибку Skyrim. Это означает, что пользователи многих пользовательских модов на анимации могут легко избежать этой проблемы. Но поскольку новые пользователи не будут знать об исправлении, FNIS все равно будет предупреждать о превышении исходного предела анимаций. SKSE плагины, которые увеличивают предел анимации Skyrim: Animation Limit Crash Fix LE (Skyrim LE).

Журнал изменений:
* Все изменений всех предыдущих обновлений читайте в ридми в архиве.

Установка:
* В общем архиве есть еще 4 запакованных архивов , распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
1. FNIS Behavior - Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10000).
2. FNIS Behavior XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 32000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Idle Spells - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию).
4. FNIS Creature Pack - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен. )
* ВАЖНО: В Skyrim есть ошибка, которая вызовет вылет (на рабочий стол) при запуске игры с добавлением слишком большого количества анимаций. Это происходит обычно где-то в диапазоне между 11.000 и 14.000 дополнительных анимаций для персонажа от 3-го лица, в зависимости от типа анимации. (анимационные заменители и анимация существ от 1-го лица не затрагиваются).

Порядок установки:
1. Берем архив "FNIS Behavior" ИЛИ "FNIS Behavior XXL" и устанавливаем через менеджер модов или вручную, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp, FNIS.ini0) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNIS.esp
* Скрипт исходник FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc который в архиве, рядовому пользователю не нужен, и его не нужно устанавливать! это для тех кто делает сам анимации, этот файл является примером!

FNIS поддержка Vortex / Mod Organizer (профили и другое):
1. FNIS поддерживает менеджеры модов "Vortex" и "MO" с несколькими функциями. Все функции используют параметры либо из файла FNIS.ini, либо как параметры командной строки при использовании из командной строки. Смотрите ниже описание файла FNIS.ini0.

* Чтобы активировать перенаправление файлов, вам необходимо установить путь для "Перенаправления файлов (поддержка профилей Vortex/MO)". Если вы запускаете FNIS из командной строки, этот патч автоматически подключится. Чтобы узнать, как это можно использовать вместе с вашим фактическим менеджером модов, обратитесь к документации вашего менеджера модов.

2. Запуск FNIS из командной строки (выполняется для Vortex или из пользовательского .bat-файла (не возможно с «виртуальной установкой»!). Командная строка имеет следующий формат:

Параметр <FNIS_ini_parameters> тот же, что и в файле FNIS.ini. (см. ниже описание FNIS.ini0)

3. Выполнение FNIS без без графического интерфейса GUI (окно FNIS). FNIS можно запустить без открытия окна FNIS. Параметры (патчи) такие же, как и при последнем запуске FNIS. Окно FNIS появится только в том случае, если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях. Этот режим выполнения активируется с помощью следующего параметра (FNIS.ini или командной строки):

* Когда вы используете эту функцию вручную (не через менеджер Vortex), рекомендуется использовать ее только из .bat-файла (а не, например, двойным щелчком мыши из проводника (Explorer). Потому что в противном случае, вы не увидите, когда будет выполнен FNIS.

Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
- удаление анимации (любой)
- установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сэйве)


Подробнее о заклинаниях для танцев:(это по желанию и не обязательно. )
- После установки утилиты в первый раз, при старте игрок автоматически получит 3 новых заклинания:
1. FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания игроком или выбранным NPC.
2. FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию.
3. FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид от 3-го лица и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.
ВИДЕО





Применение
После того как мы благополучно установили FNIS следуем по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe


и запускаем его от имени Администратора. (Для тех кто не знает как! Правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи "Выполнять эту программу от имени администратора". Нажимаем OK)


В появившемся окне FNIS
1. Жмем кнопку "Обновить FNIS"
2. Патчи на совместимость устанавливать только при 100% необходимости
3. Все анимации успешно заменены (Добавлены) можете наслаждаться игрой!
4. Если же у вас возникли проблемы например:

Проблемы с установкой:
* Если у вас все NPC двигаются с ужасной позой "T" (руки в стороны как манекены), это не ошибка FNIS: ВЫ ЧТО-ТО НЕПРАВИЛЬНО сделали ПРИ УСТАНОВКЕ!
1. Удалите с рабочего стола ярлык файла GenerateFNISforUsers.exe
2. Переустановите FNIS Behavior ТОЧНО так, как описано в разделе «Установка».
3. Исправьте все ошибки которые указываются в текстовом поле генератора и запишите все предупреждения - ошибки однозначно БУДУТ, предупреждения МОГУТ указать причины проблем с "T" позами.
4. НЕ запускайте генератор FNIS из 7Zip, WinRar, . и НЕ из папки, которую вы произвольно находите с помощью функции поиска в проводнике Windows.

Во-первых, если у вас установлен FNIS Creature Pack: откройте генератор и нажмите "De-Install Creatures", если нет, то читайте ниже.
После этого удалите следующие файлы или каталоги:

Fores New Idles in Skyrim SE - FNIS SE

No custom animation possible for Skyrim? Wrong. FNIS Behaviors allows to add different types of animations to the game: idles/poses, sequenced, furniture, paired, killmoves, creatures, and others.

No custom animation possible for Skyrim? Wrong. FNIS Behaviors allows to add different types of animations to the game: idles/poses, sequenced, furniture, paired, killmoves, creatures, and others.

Mod Organizer 2

Mod Organizer (MO) is a tool for managing mod collections of arbitrary size. It is specifically designed for people who like to experiment with mods and thus need an easy and reliable way to install and uninstall them.

Fores New Idles in Skyrim SE - FNIS SE

No custom animation possible for Skyrim? Wrong. FNIS Behaviors allows to add different types of animations to the game: idles/poses, sequenced, furniture, paired, killmoves, creatures, and others.

No custom animation possible for Skyrim? Wrong. FNIS Behaviors allows to add different types of animations to the game: idles/poses, sequenced, furniture, paired, killmoves, creatures, and others.

Mod Organizer 2

Mod Organizer (MO) is a tool for managing mod collections of arbitrary size. It is specifically designed for people who like to experiment with mods and thus need an easy and reliable way to install and uninstall them.


Trooper135


0varon

Install FNIS and its addins with MO like a mod. Move FNIS and its addins to the last in mod order (left window in MO). Then create a start link in MO and run FNIS. That's not the common way but it works. Check your overwrite folder and clear old entries. You can/should also install MO (it's complete folder) in Sykrim main folder (not Data folder) to avoid conflicts.

Edited by 0varon, 17 September 2014 - 11:51 AM.


fore

Did you see the "FNIS: Installation & Patching" video? It'S about the MO installation according to S.T.E.P.


Trooper135

Thanks guys, I believe I'v got it.


armygruntjoe

Most of what I have noticed about mods, conflicts, and problems is that most of you "modders" who use a lot of common jargon are confusing the hell out of people who know little or nothing about the subject.

"Oh, you move the BSA to the data folder. "

WHAT BSA? Be specific!
WHAT folder? Be specific!

If you are going to tell someone how to do something, you have to break it down in such a way that the newest person can understand it. That is the only way that new people learn, and might even be able to make a really interesting mod.

Honestly. just reading your threads most of the time makes me wish to give up because very few of you ever make any damn sense whatsoever.

Читайте также: