Скайрим как убрать паутину в доме

Обновлено: 04.07.2024

Как убирать ненужные предметы в доме? (Коробки, перевёрнутые стулья?)

Откройте консоль, кликните по ненужному предмету, введите disable и подтвердите нажатием кнопки Enter. Выделенный предмет исчезнет. Если после этого вы заметили, что случайно удалили не то, что собирались, просто введите enable .

Уже решённые проблемы Skyrim — это проблемы, которые уже решили. Для нерешённых есть раздел Техпроблемы Skyrim. Тема перемещена в соответствии с правилами.

В ваших же интересах создавать тему в правильном разделе, где её увидит множество толковых участников, и, таким образом, ваши шансы решить проблему будут гораздо выше. А созданная в неверном разделе тема может сутками оставаться без ответа просто потому, что никто из специалистов её не увидел.

Стойки с оружием этой командой не исчезают.что делать?

От 213.138.81.19:
Стойки с оружием этой командой не исчезают.что делать?

Возможно, вы не именно на стойку навели курсор.

Есть ещё неплохая программа Jaxons поиционер. Позволяет самостоятельно перетаскивать все эти шкафы, стулья, кровати куда вам нужно. Стойки вроде тоже.

Disable скорее всего не сработает. В домах игрока все интерьеры заскриптованы в единое целое и чтобы их убрать или проявить надо знать ID _всего_ интерьера.

Например, 000e4eca отвечает за обстановку комнаты хускарла в Доме тёплых ветров. Disable убирает сразу всю обстановку, enable - проявляет. Такие дела.

Нагуглить ID интерьеров, кстати, довольно сложно. С оригинальными домами ещё я как-то находил, а вот с комнатой в замке Волкихар был полный облом. Если у кого есть редактор, помотрите ID'шник, пожалуйста!

От 85.26.241.193:
Disable скорее всего не сработает.

да вы знаете, нет, отдельные предметы мебели убираются. Просто из собственного опыта раз на кухне поместья слетели рога. поставить их на местоникак не удалось - так навел на них курсор, disable и всё. Убрались.

Некоторые вещи не заскриптованы, они убираются.

Не убирается то, что можно купить у управителя и мусор, вместо которого это всё появляется, в основном так.

Команда disable прекрасно справилась с ящиками и т.п. в необставленном Доме теплых ветров (конкртетно: под лестницей и на втором этаже.

Однако есть нюанс. Иногда предмет исчезает не сразу, а только при перезаходе в локацию. Skyrim LE.

<<От 80.71.253.113:
Команда disable прекрасно справилась с ящиками и т.п. в необставленном Доме теплых ветров (конкртетно: под лестницей и на втором этаже.

Однако есть нюанс. Иногда предмет исчезает не сразу, а только при перезаходе в локацию. Skyrim LE.>>

Сорян, коллеги. Я всё перепутал (давно удалял)

Удалить коробки удалось с помощью команды markfordelete (при этом после id должна появиться пометка [D]) Далее необходимо сохраниться и загрузить этот сейв (выход-заход в локацию не всегда помогают) после чего неуместный ящик исчезнет из игры (навсегда. )

<<От 80.71.253.113:
Команда disable прекрасно справилась с ящиками и т.п. в необставленном Доме теплых ветров (конкртетно: под лестницей и на втором этаже.

Однако есть нюанс. Иногда предмет исчезает не сразу, а только при перезаходе в локацию. Skyrim LE.>>

Сорян, коллеги. Я всё перепутал (давно удалял)

Удалить коробки удалось с помощью команды markfordelete (при этом после id должна появиться пометка [D]) Далее необходимо сохраниться и загрузить этот сейв (выход-заход в локацию не всегда помогают) после чего неуместный ящик исчезнет из игры (навсегда. )

Потратил кучу времени на удаление всякой хрени из поместья "Озёрное". Сбегал на Солстхейм, возвращаюсь - в поместье бардак. Маркфоделейтнутые вещи вернулись (частично). То, что на их месте лежало - раскидано по полу. Бардак полный. Бида-пичяль.

От 5.137.222.84: Потратил кучу времени на удаление всякой хрени из поместья "Озёрное". Сбегал на Солстхейм, возвращаюсь - в поместье бардак. Маркфоделейтнутые вещи вернулись (частично). То, что на их месте лежало - раскидано по полу. Бардак полный. Бида-пичяль.

Вернулась всякая хрень типа бутылок, кружек и так далее? Которые там на полках стоят? Их маркофделитеть бесполезно, они респаунятся. Тут надо глобально, через Креатион кит отключать респаун во всей локе, которой является дом.

Версия 1.1

Размер 1,34 Kb

О моде:

В архиве есть несколько опциональных вариантов:

1) Remove problem smoke lite - этот файл убирает эффект дымки от воды и с улиц городов.

2) Remove Big Blurry Snowflakes - этот файл убирает лишний блюр и эффекты в снежных лесах Скайрима.

3) Remove 3D Floating Dungeon Dust - убирает эффект пелены и дымки, а также пыль в воздухе во всех данжах.

4) Remove 3D Floating Interior Dust - делает тоже самое, что и для данжей, но только для остальных интерьеров.

Дмитрий Тюряев

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех
этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:

player.placeatme [ID обекта] (без скобок) - установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

Ремесло (добавил dova)
000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 - точильный камень
000BF9E1 - кузница (большая)
000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
0001A2AD - наковальня
0009C6CE - плавильня
000D932F - верстак

Мебель для дома
00089A85 - манекен
00085DBC - книжные полки
000C29DA - уголок для книг
000C4BE5 - настенная книжная полка (маленькая)
000C4BE3 - настенная книжная полка (большая)
000C29D9 - настенная книжная полка (огромная)
000F3923 / 0010FDE6 - сундук
0006B30E - длинный сундук
0010ACB6 / 000800E0 - сейф
000EA722 - настольная шкатулка
0010E884 - бочка
000AF6AE - сумка аптекаря
000C5893 / 000C5894 - маленькая витрина
000C5892 - большая витрина
000C5891 - огромная витрина
00109D86 - книжный шкаф
000C2A05 - маленький шкаф
000C2A04 - средний шкаф
0006B303 - большой шкаф
0006B36B - одноместная кровать
0006B3D3 - двухместная кровать
CC16A, CC163 — одинарная дверь
CC164 - двойная дверь
000C2A06 - маленький столик (журнальный)
большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A,000F5B98
трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353,
0010F636, 000B244B
000C2A03 - маленькая скамейка
000C2A00 - большая скамейка
Декоративные предметы
B2456 - голова дракона
3FA65 - рога лося
D9285 - краб
D9276 - голова козы
3858F - рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F
ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
7EA42 - настенные горящие свечи
1F24A - настольная свеча
5AD5B - светильник для потолка
77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно
используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет. синий источник света: FFF46, FFF48

Коды для манекена
tai - включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена).
Персонаж (манекен) замрет и

TES: Skyrim | MODS | Моды к Skyrim

Чтобы в доме появилась спальня, используйте следующие коды:

prid e4ecb — этот код выделяет тот хлам, что вместо обстановки спальни;
disable — "выключает", убирает этот хлам;
prid 000c6e3a — выделяет ту обстановку, которая должна быть;
enable — "включает", добавляет эту обстановку.
=========================================================
При покупке алхимической лаборатории есть вероятность того, что её можно покупать у управителя бесконечное число раз, однако в доме она так и не появится.

prid E4EF9 — этот код выделяет тот хлам, что вместо обстановки лаборатории;
disable — "выключает", убирает этот хлам;
prid E4EC8 — выделяет ту обстановку, которая должна быть;
enable — "включает", добавляет эту обстановку.
=========================================================
Дополнение Hearthfire добавляет возможность купить детскую для дома. Но при попытке заменить алхимическую лабораторию на детскую спальню есть шанс, что деньги управитель заберёт, но никаких изменений в доме не произойдёт.

prid E4EC8 — этот код выделяет то, что будет на месте детской;
disable — "выключает", убирает мебель;
prid XX004274 — выделяет ту обстановку, которая должна быть;
enable — "включает", добавляет эту обстановку.

Читайте также: