Скайрим как убрать интерфейс

Обновлено: 06.07.2024

SkyUI — модификация, цель которой — улучшить пользовательский интерфейс Skyrim, делая его более простым для использования мышью и клавиатурой, использующим пространство на экране и выглядящим гораздо лучшим.

Причём при создании нового интерфейса учитывался оригинальный интерфейс, поэтому в этой модификации вы встретите как старые компоненты, так и новые.

Целью этой модификации не является воссоздать весь интерфейс с нуля. Вместо этого разработчики пытаются определить и изменить те места в интерфейсе, которые требуют улучшения, но в то же время оставить те вещи, которые уже сделаны хорошо.

Вот те цели, которым следуют разработчики:

  • найти идеальный баланс между «простое меню» и «перегрузка информацией»
  • лёгкая установка и настройка
  • сделать так, чтобы у пользователей не возникало ощущения, будто они используют мод
  • поддерживать пользовательские настройки

Так как изменить весь пользовательский интерфейс — большая работа, то создатели модификации постепенно обновляют модификацию. Ниже вы сможете ознакомиться с тем, что уже сделано, а также то, что планируется сделать дальше.

Меню торговли и меню контейнеров

Меню торговли и контейнеров имеют такой же вид, как и новый инвентарь, которые включают в себя такие возможности как сортировка и поиск.

  • две вкладки для переключения между инвентарём игрока и торговца или контейнера
  • переносимый вес сейчас отображается во время торговли в нижней части меню
  • исправлены клавиши управления в меню контейнеров. Никаких клавиш «Забрать всё», когда вы хотите сложить вещи в контейнер

Меню активных эффектов

Вместо постоянно открытого меню магии, активные магические эффекты теперь отображаются прямо во время игры.

Для эффектов, которые изменяют атрибуты персонажа, эмблемы используются для показа типа изменений.

Для временных эффектов отображается время, которое осталось до завершения действия эффекта.

Все типы магических эффектов, которые включает в себя игра, поддерживаются. Это позволяет поддерживать все пользовательские модификации.

Чтобы поддержать индивидуальные пользовательские настройки, следующие свойства можно настроить:

  • размер иконок
  • выравнивание и ориентация
  • ручная регулировка положения
  • минимальный порог продолжительности

Учтите, что активные эффекты отображаются по желанию. Их можно отключить в конфигурационном меню SkyUI.

Меню магии

Меню магии адаптирована по тому же принципу, что и другие. Панель теперь находится в левой части для последовательного вида и ощущения.

Иконки для каждого типа магии теперь легко узнать в общем списке, а новые настройки сортировки улучшат пользование меню для магов:

  • организуйте заклинания по уровню навыка, затраты маны, длительности или области действия
  • сортируйте драконьи крики по уровню и времени восстановления
  • сортируйте активные эффекты по источнику и оставшемуся времени

Инвентарь

Инвентарь игрока был изменён из двухслойного меню в однослойную большую панель.

Он включает в себя следующие функции:

  • иконки заменят список, категории которого представлены в виде текстового списка
  • раскрашенные иконки для каждого типа предметов
  • настраиваемый размер текста, что позволит отобразить большее количество предметов
  • дополнительые колонки с дополнительной информацией о предметах. Например вес и стоимость, а также урон и защиту для специфичных категорий
  • сортируемые колонки по определённым характеристикам
  • дополнительные иконки статусов для украденных, зачарованных и отравленных предметов
  • полнотекстовой поиск по инвентарю
  • интуитивная и понятная клавиатурная навигация, которая также поддерживает геймпады
  • настраиваемая карточка предметов и трёхмерные предметы, которая поддерживает несколько мониторов
  • колонки можно также прятать и вновь возвращать

Меню избранного

Новое меню избранного всё ещё близко к оригинальному концепту — быстрым, ненавязчивым способом получить доступ к нужным предметам.

Чтобы улучшить его, разработчики сделали несколько дополнений и изменений:

  • три дополнительных категории, чтобы фильтровать своё снаряжение (оружие и броню), помощь (зелья и ингредиенты) и магия (заклинания и крики)
  • уменьшить список предметов, добавив место и улучшив индикаторы горячих клавиш
  • иконки предметов теперь видны, как и в инвентаре

Кроме главной особенности нового меню избранного, существует 8 настраиваемых групп предметов.
Эти группы доступны через меню внизу избранного и управляется напрямую из меню.

Это делает их полезным при переключении раскширенной категоризации в комапне «Групповое использование». Этот процесс позволяет разделять предметы по их типам:

  • броня, оружие и аксессуары одеваются
  • зелья потребляются, а яды наносятся на текущее оружие
  • оружие, щиты и заклинания одеваются, с полной пддержкой для комбинаций в двух руках

Для групп можно также использовать настраиваемые горячие клавишы вне этого меню. Зачарованные игроками предметы (если они имеют уникальное название) и временные предметы также поддерживаются.

The Elder Scrolls

Итак, первое, что вам нужно, это немного фантазии и терпения. Увы, но по-настоящему красивый скриншот не получится без старания, некоторого запаса времени и фантазии.

Второе - консольные команды.
Консоль важный инструмент в создании скриншотов: с помощью нее вы можете попасть в труднодоступные места и сделать замечательные кадры. Вот список наиболее распространенных из них:

- "TFC" - режим свободной камеры, неадресная команда.
При использовании этой команды камера отделяется от ГГ, и отключаются коллизии. При написании "TFC 1" камера отделяется от гг, а все окружение парализуется. Исключение составляет трава и деревья.
Если вы наберете эту команду в режиме от первого лица, то не увидите своего героя. Ежели вы наберете ее при виде от третьего лица, герой будет стоять на месте и вертеть головой или же застынет в той позе, в которой был.
Выключайте при сохранении игры :3
Ежели вы при следующем входе в игру видите некий непонятный ландшафт, введите в консоль команду снова: игра немого подвиснет, а потом вы вновь увидите своего персонажа.

- "TAI" - отключение искусственного интеллекта игры. Является адресной командой, то есть может быть использована на конкретном НПС.
Использование без адреса: ИИ игры будет отключено, все НПС перестанут что-либо делать, просто-напросто став "овощами".
Использование с адресом: "TAI" может быть использована как для НПС, так и для игрока. При выключении ИИ у НПС, персонаж застынет в той позе, в которой находился до применения команды. При использовании "TAI" на игроке, он не застынет, а не сможет взаимодействовать с окружением.
Включение ИИ происходит так же, как и отключение, поэтому не паникуйте, если игрок перестанет обращать внимание на вашу ругань при использовании кузницы или застывшего в километре от вас напарника :3
- "TCAI" - неадресная команда, используется для отключения способности боя у НПС без затрагивания их взаимодействия с миром.
Используйте команду, если желаете пройти сквозь ряды врагов и запечатлеть вашего персонажа среди них.

- "TM" - наиважнейшая неадресная команда. Отключает интерфейс. Необходимая деталь для скриншота. Без них я вангую вам секту Свидетелей Прицела и Компаса (автор статьи, ее друзья и админ являются их соратниками, хотя зачастую приструняют секту за ее дерзость) С:
Выключается ровно так же, как и включается.
При следующем возвращении в игру интерфейс будет с вами, так что не бойтесь забыть включить его перед выходом.

- "FOV"- неадресная команда, влияющая на угол обзора.
По дефолту под каждый монитор устанавливается свой угол обзора. Зачастую он равен 75. Допустимые значения от 0 до 200.
Для портретной сьемки "FOV" может быть от 30 до 5, при этом увеличится зум.
Для пейзажей используйте "FOV" от 40 до 100.
Для прикола можно установить значения выше или ниже С:
Не забудьте обнулить FOV, иначе при следующем входе в игру вас ждет не очень приятный сюрприз. (Просто введите fov без числа в консоль - смао обнулится).

- "QQQ" - команда быстрого выхода из игры. Зачастую она помогает забывчивым людям, что не смогли вновь включить интерфейс.
Ну или же игра начала тормозить (фпс ниже 3)

Сергей Жигарев

Сергей Жигарев запись закреплена

Подскажите как скрыть интерфейс? Раньше это делалось на одну из F, а теперь даже в настройках не могу найти где забиндить клавишу.

Арина Николаева


Арина Николаева

akakouto

Вот мои настройки 3PCO.

Меня напрягает, что при игре с 3pco невозможно нормально поиграть за лучника, но, тем не менее, если вы нацелены играть войном - это отличный мод прибавляющий динамики.

Вот мои подкрученные настройки для лучника которые более менее подходят для меня при игре с 3pco.

akakouto

akakouto

Мой вариант отображения iNeed.

akakouto

Настройки Enhanced 3rd Person Camera.

В основном играю с этим модом на изменение камеры.

Но иногда переключаюсь на 3pco (ради съемки видосиков, к примеру.)

akakouto

Так же предлагаю вам поделиться своими настройками для любых модов. :)

akakouto

Настройки камеры без использования модов.
(когда не хочется возиться с модами на камеру от третьего лица.)
Данные настройки немного изменяют положение камеры вбок, как в игре Dark Souls.

[Camera]
fActorFadeOutLimit=30
fOverShoulderCombatAddY=-45.0000
fOverShoulderCombatPosZ=-20.0000
fOverShoulderCombatPosX=40.0000

Меню карты

Нахождение определённых локаций на карте по имени может быть сложной задачей, в особенности когда количество открытых мест на карте увеличивается.

Разработчики изучили эту проблему и решили её, добавив поисковое меню для меню карты:

  • поиск среди открытых локаций занимает секунды
  • выбранная локация подсвечивается и автоматически располагается посередине карты
  • добавленные модами маркеры также поддерживаются

Читайте также: