Системные требования quake 1996

Обновлено: 05.07.2024

Играйте Вместе На Разных Платформах

Проходите оригинальную кампанию и дополнения совместно с друзьями или встретьтесь с ними в бою насмерть в сетевом матче. И не важно, на какой платформе вы играете! В одном матче могут участвовать игроки на ПК (с поддержкой контроллера), Xbox One, Xbox Series X/S, PS4, PS5 и Nintendo Switch.

Получите оригинальную и обновлённую версии (*только для STEAM и BNET)

Играйте в любую из версий Quake. Вы получите как оригинальную, полностью модифицируемую и нетронутую версию Quake, доступную многие годы, так и обновлённую: с усовершенствованной графикой, специально подобранными дополнениями, поддержкой игры по сети, в том числе на разных платформах, поддержкой контроллеров и другими улучшениями.

Quake выходит вместе с двумя оригинальными дополнениями The Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity, а также с двумя другими, разработанными именитой студией MachineGames: Dimension of the Past и совершенно новым Dimension of the Machine.

Исследуйте уровни нового дополнения Dimension of the Machine

В глубочайших недрах лабиринта находится нечто из лавы и стали, известное как Машина. Отправляйтесь в поход против сил зла через время и пространство и отыщите утерянные руны. Пробудите спящую Машину и откройте портал в обитель силы, угрожающей всем известным мирам. Уничтожьте её, пока она не уничтожила всех нас…

Играйте вместе или сражайтесь друг с другом по сети или на одном экране

Проходите оригинальную кампанию и дополнения командой из четырёх человек через интернет или в режиме разделения экрана. Соревнуйтесь друг с другом в классическом бою насмерть в матчах для восьми (по сети) или для четырёх игроков (в режиме разделения экрана). Подбор игроков в сетевых матчах осуществляется с помощью выделенных серверов; вы также можете организовать пользовательский матч через p2p-соединение.

Устанавливайте бесплатные модификации и дополнительные уровни

Получайте новый игровой опыт с помощью бесплатных специально отобранных фанатских и официальных модификаций и наборов уровней, таких как Quake 64, которая уже доступна для загрузки. Скоро появятся и другие дополнительные уровни и модификации.

Играйте Вместе На Разных Платформах

Проходите оригинальную кампанию и дополнения совместно с друзьями или встретьтесь с ними в бою насмерть в сетевом матче. И не важно, на какой платформе вы играете! В одном матче могут участвовать игроки на ПК (с поддержкой контроллера), Xbox One, Xbox Series X/S, PS4, PS5 и Nintendo Switch.

Получите оригинальную и обновлённую версии (*только для STEAM и BNET)

Играйте в любую из версий Quake. Вы получите как оригинальную, полностью модифицируемую и нетронутую версию Quake, доступную многие годы, так и обновлённую: с усовершенствованной графикой, специально подобранными дополнениями, поддержкой игры по сети, в том числе на разных платформах, поддержкой контроллеров и другими улучшениями.


Действия

Итак, товарищи, чем вам прежде всего запомнился 1996 год? Не слышу! Что? Вы в школу пошли в этом году? А еще? Кто с последних рядов крикнул "графическая революция"? Вы абсолютно правы! Но это еще не всё, чем запомнился нам этот год, ведь графическая революция произошла одновременно с выходом культовой игры Quake! Кармак и его команда, когда-то поразившие нас играми Doom и Doom II: Hell on Earth, повторили свой успех, но на этот раз в новом формате. Теперь мир вокруг нас абсолютно, по-честному трехмерен.

Если раньше у нас было эдакое 2.5D, то теперь вы увидите игровой мир как абсолютно реальный. Однако не одной графикой богаты. Кармак мог бы спокойно сделать обычный бестолковый экшн с крутым движком, срезать положенную ему порцию килобаксов и свалить на Канары отдыхать, но он не был бы самим собой, когда бы так поступил. Вся команда id занимается разработкой шутеров на настолько высоком уровне, что уже просто считает недостойным снижать планку.

Чем же так хорош Quake? Во-первых, игровой процесс просто срывает крышу: пройдя пару уровней на сложности Hard, вы уже не сможете остановиться. Во-вторых, как уже говорилось выше, графика в игре весьма зрелищна. Кроме того, к настоящему времени существуют проекты, цель которых - вывести графическое оформление этой игры на гораздо более современный уровень. Мне известны только два подобных проекта - FuhQuake и Tenebrae. Второй из них отличается более продвинутой графической системой, но и требования у него выше. В-третьих, у id уже стало хорошей традицией включать в игру продвинутый мультиплеер. Вдоволь поиздевавшись над монстрами в сингле, многие игроки переходят на мультиплеер. Основы этого направления, заложенные еще в Doom, не изменились. Привычный Deathmatch доставит вам и вашим соперникам немало напряженных минут и адреналина в крови.

Quake - это уже не игра, это целый культ. Время показало, что эта игра более чем достойна внимания.

Quake . ухх, сколько в имени этом! Уже четверть века является одной из самых влиятельных игр в истории. И хотя это далеко не первая полностью трёхмерная игра (Descent и Terminator: Future Shock вышли за год до него, а Driller на Freescape 3D – аж 9 годами ранее), тем не менее, именно Квейк дал толчок популяризации, а в последствии и к повсеместному внедрению трёхмерной графики, равно как и форсированному развитию графических ускорителей.
Но конечно же, Quake не был бы такой выдающейся игрой с одной только технологией. Передовой движок id Tech 2 идёт в симбиозе с великолепным дизайном и арт-дирекшеном: лаконичная научная фантастика первых уровней каждого эпизода перемежается мрачным готическим стилем последующих уровней; разнообразные и смертоносные противники – с сбалансированным и эффектным оружием, с помощью которого вы разносите этих врагов на джибзы; витиеватая и при этом продуманная архитектура уровней с расстановкой боеприпасов и амуниции сбалансирована как на спидран, так и на неспешное прохождение на высшей сложности, когда патронов хватает ровно впритык. И самое главное – безбашенное шутерное побоище, не только не уступающее, но во многом превосходящее DooM и DooM II. Пожурить можно разве что боссов, которых тут только два, в конце первого эпизода да в самом финале игры, – да и те убиваются поразительно легко. Но не забываем, что на многих уровнях есть милашки Шамблеры, из-за которых многие игроки считают Квейк ещё и настоящим хоррором – и я их понимаю.
Наконец, технический гений Джона Кармака, дизайнерская удаль Джона Ромеро, художественная экспрессия Эдриэна Кармака и левел-дизайнерская смекалка Америкэна МакГи дополняются, я бы даже сказал, возводятся в абсолют, фантастической музыкой и звуками от Трента Резнора и его Nine Inch Nails. То, что Трент сделал с звуковым дизайном, до сих пор вызывает трепет, а ведь NIИ сделали буквально весь звук: выстрелы оружия, крехтения противников и самого КвейкГая, смачные джибзы, звуки окружения и конечно же амбиентовый саундтрек, пробирающий до костей, особенно Parallel Dimensions.
В итоге шутер получился настолько крутым и передовым, что в многие играют в Quake до сих пор – и не только в нестареющий мультиплеер, но как раз и сингл.

Короче, прям до мурашек. Или, точнее, до ДРОЖИ. trolsan

Игрулька убер шикарна, не смотря на графику в наше время она захватывает геймплеем,а он тут на hard и nightmare ультра динамичный Werecat13

Mark V полезен ещё и тем, что у него есть чисто софтварный exe-шник. Что касается хардварного, то в последний раз, когда я интересовался (а это было очень давно), с оптимизацией там было похуже, чем в Quakespasm, что может быть релевантно для людей, пытающихся играть во что-то масштабное на слабеньких системах.

Подводные искажения есть также и в vkQuake. Это, если что, Quakespasm с поддержкой Vulkan, а не вконтакте. Witely

С аппаратным ускорением для сингла лучше взять mark v а не spasm. Mark v более близок к оригинальному софтовому (лучшему) winquake, включая подводную анимацию.

Рекомендую настраивать mark v так:

меню options > preferences
weapon draw quake default - восстановить оригинальный угол оружия
server aim aim help off - отключить автоприцел
effects joequake - улучшить эффекты выстрелов, крови и тд. Можно оставить оригинальные quake default но через 25 лет можно и улучшить

На сайте mark v рекомендую скачать и распаковать файлы Colored lights and transparent water, добавляющие цветные блики (а-ля q2) и прозрачные воду и кислоту. Оригинально поверхность воды была непрозрачна, поэтому враги по прежнему не будут вас видеть сквозь неё. Поэтому советую отключить прозрачность в консоли r_wateralpha 1 и r_slimealpha 1. А вот цветные блики негативно на геймплей не влияют.

Mark v также поддерживает оригинальную (и не только) музыку в мп3, причём декодирует её используя аппаратную часть процессора, поэтому музыка играет без секундных задержек.

Ещё mark v подточен под кооператив. Кооп сохранения, spawn shield во избежание телефрага и тд, короче мастхев New Evil

Системные требования Quake Mission Pack No 1: Scourge of Armagon

Минимальные системные требования

В минимальных системных требованиях The Rift указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

  • Операционная система: Windows 95/98
  • Процессор: Pentium @ 166 MHz
  • Оперативная память: 64 Mb
  • Видеокарта: SVGA
  • Звуковая карта: Windows Compatible
  • А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Тест ПК для Quake Mission Pack No 1: Scourge of Armagon

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Quake Mission Pack No 1: Scourge of Armagon. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду

Quake выходит вместе с двумя оригинальными дополнениями The Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity, а также с двумя другими, разработанными именитой студией MachineGames: Dimension of the Past и совершенно новым Dimension of the Machine.

Исследуйте уровни нового дополнения Dimension of the Machine

В глубочайших недрах лабиринта находится нечто из лавы и стали, известное как Машина. Отправляйтесь в поход против сил зла через время и пространство и отыщите утерянные руны. Пробудите спящую Машину и откройте портал в обитель силы, угрожающей всем известным мирам. Уничтожьте её, пока она не уничтожила всех нас…

Играйте вместе или сражайтесь друг с другом по сети или на одном экране

Проходите оригинальную кампанию и дополнения командой из четырёх человек через интернет или в режиме разделения экрана. Соревнуйтесь друг с другом в классическом бою насмерть в матчах для восьми (по сети) или для четырёх игроков (в режиме разделения экрана). Подбор игроков в сетевых матчах осуществляется с помощью выделенных серверов; вы также можете организовать пользовательский матч через p2p-соединение.

Устанавливайте бесплатные модификации и дополнительные уровни

Получайте новый игровой опыт с помощью бесплатных специально отобранных фанатских и официальных модификаций и наборов уровней, таких как Quake 64, которая уже доступна для загрузки. Скоро появятся и другие дополнительные уровни и модификации.

Читайте также: