Системные требования lost alpha dc extended

Обновлено: 04.07.2024

— Добавлено больше сотни циклических квестов различным квестодателям, добавлено множество новых квестолателей.
— Перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь, чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлены от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса с некоторым шансом. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.
— Переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, отображающий, сколько осталось до следующего. Опыт получается путём выполнения циклических квестов и убийствами мутантов и враждебных НПС. При этом, чем сложнее квест или сильнее мутант, тем больше опыта вы получите.
— На большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. На совсем больших локациях радиации нет, можно снять шлем, дышать свободно и спринтовать долго.
— Добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба, наемников и военных сталкеров. Больше респавна для других группировок.
— Вырезан транспорт и переделан тот квест, что был с ним связан. Взамен на большинство локаций добавлены проводники и увеличился список локаций, куда вас могут отвести.
— Переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер Греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. В целом сейсмическая установка в окрестностях Припяти заменена на пси-установку, переделаны все квесты, связанный с ней. В квестовой линейке Долга появилась возможность мирного решения вопроса и множество других правок. В общем и целом можно сказать, что в сюжете стало меньше сюжетных дыр и появилась логика.
— Несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. Шансы нейтралой и хорошей погоды увеличены, а также исключены варианты, когда плохая погода длится сутки напролёт.
— Перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.
— Худ переделан на более сложный и минималистичный.
— Сложности мастер и ветеран стали сложнее, причём мастер стал гораздо сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.
— Баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них. А если точнее - пользоваться всем этим одновременно. Какой-то один арт не избавит вас от всех проблем до конца игры, придётся применять все меры защиты.
— Некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны.
— Внесено огромное количество фиксов, также встроены все фиксы, выходившие для LADC.
— Исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений просто зашкаливает.
— Добавлены эффекты "выжигателя мозгов" на Радаре, Цементном заводе, окрестостях Припяти. К антеннам Выжигателя мозгов на Радаре нельзя приближаться (пока он работает) без хорошего пси-шлема в радиусе 300 метров, и вообще нельзя в радиусе 50 метров.
— Встроены оружейный и погодный паки, а также множество других модов.
— Огромное количество исправлений багов и вылетов.
— Исправление кривых тексур, замена старых низкокачественных на новые. Всего переработано или заменено порядка пары сотен текстур.
— Правки сюжета:
- Наёмники не нападают на бар и Долг не переезжает в новый бар. То есть арена, все техники, торговцы и квестодатели из Бара доступны в любой момент сюжета.
- Изменено освобождение Доктора в Мёртвом городе (меньше лагов, меньше фризов, меньше трупов), в освобождении задействована Свобода.
- Окрестности Припяти теперь опасное, почти безлюдное место в сердце Зоны. В исправлении ситуации так же помогает Свобода.
— Безопасные зоны двух типов и возможность сохраняться, спать и пользоваться ремкомплектом только в них. 1й тип — всегда безопасные. 2й тип — безопасные только если рядом нет врагов. Иногда сохранения происходят сами, во время квестов или сюжета, для облегчения игры.
— Уменьшено изобилие некоторых предметов. Не делает игру напрямую сложнее, но подогревает интерес.
— Некоторые тайники доступны только на низких уровнях сложности.
— НПС больше не переходят через локации по тем же точкаим, что и главгерой. Иными словами вы не будете появляться в толпе врагов, даже если нпс перешли одновременно с вами.
— Правка денег у большинства нпс (но не всех). Теперь это не стандартные 5000, а различная (рандомная) сумма в зависимости от ранга и тира.
— Наборы инструментов лежат теперь рандомно на локациях, у каждого набора от 3х до 8ми вероятных мест появления. Для некоторых квестов так же добавлены несколько точек появления.
— Введены анимации предметов при их использовании.
— Изменена локация Подземелья Припяти. Теперь она более линейная и не замкнутая по кругу, её легче исследовать и проще ориентироваться.
— Исправлены ошибки освещения и оптимизация локации Лаборатория Х-16. Помимо этого проведена работа над локацией Болота.

- Две консольные команды для оптимизации на совсем слабых компьютерах. Не включайте команды, если у вас нет серьёзных проблем с ФПС. В меню этих опций НЕТ. ТОЛЬКО консоль. Технологию расписывать не буду, но грубо говоря идёт игнор маленьких полигонов на расстоянии. У каждой команды 4 опции: выкл/низкая/средняя/высокая оптимизация.
r__optimize_static_geom для статической геометрии. По умолчанию включена низкая оптимизация - удаление только очень маленьких полигонов
r__optimize_dynamic_geom для динамической геометрии. По умолчанию оптимизация выключена. При выставлении на "средняя" и выше, некоторые небольшие объекты будут удаляться полностью, например не будет видно ворон.
- Параметр "Усталость" для шлемов. То есть шлемы тоже влияют на скорость потери стамины. Работает как слагаемое к power_loss у костюма.
- Исправлено двойное применение пси-защиты у всех костюмов, артов и тд и тд. Осторожно, бои с контроллерами стали сложнее.
- Изменено отображение параметров "сытость", "радиация", "восстановление пси-здоровья"
- Поддержка неполной перезарядки для всего оружия, как анимации, так и звука. Везде стоят if_exist, то есть если такие параметры не указаны в конфиге оружия, то всё будет как раньше. В самом моде такая перезарядка имеется только у пистолетов.
- Исправление всего обучения в игре. Как следствие исправлен баг зависания управления при низком пси-здоровье.
- Удаление одной лишней команды на отражения. Две одинаковые команды включали и выключали отражения на воде, не доглядели. Для корректной работы прикреплён шейдер. Если не поставить шейдер, отражения будут всегда ВЫКЛ.
- Отображение травы нельзя выключить полностью. Легальный чит, который слишком уж облегчал игру. Сокращать радиус и плотность по-прежнему можно, убрана команда именно на отключение травы.
- НПС и всякие предметы не исчезают в дверных проёмах на динамике. Особенно заметно на Агропроме. Имеется ввиду баг, когда от НПС и мутантов были видны только тени.
- Карусель теперь затягивает мёртвые тела и разрывает их. Раньше тела падали, не долетая до точки разрыва. Возможно исправлены и другие баги, связанные с к Каруселью.
- Предметы на локациях, типа листка на столе сидора, больше не мерцают. Ну или хотя бы не так сильно.
- Нулевая вероятность вылета, когда НПС уходят от вас при открытом окне торговли или диалога.
- Некоторые мелкие правки, откалиброваны стартовые настройки графики.

- Исправлен проблемный спавн квестовых предметов (например, появлялся слишком рано и тд).
- Исправлены огромные толпы мутантов, например сотня кабанов на Сев холмах. В целом группы мутантов стали малочисленнее по всей Зоне.
- Исправлены точки НПС слишком близко к переходам, например лагери Монолита, которые стоят вплотную к точке появления игрока на Радаре.

Stalker Lost Alpha DC Extended

Stalker Lost Alpha DC Extended - новая глобальная модификация для Сталкер Тени Чернобыля. Lost Alpha - один из самых популярных сталкерских проектов во вселенной, разработка которого началась в 2008 году. Lost Alpha изначально была разработана для восстановления того же сталкера. В 2014 году была выпущена первая версия изменения. Карта зоны отчуждения была переработана и теперь больше соответствует структуре 1935 года, чем оригинальной игре. Событие основано на истории теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой - это лестница, которая ничего не помнит, и у его КПК есть только одна миссия - «убить стрелка». Важные отрывки были перенесены из первой части трилогии, но они были изменены, чтобы каждый из нас мог пережить эту историю с новыми чувствами из песни. Большое количество поисков истории и сайта также были добавлены. Stalker Lost Alpha DC Extended скачать торрент вы можете прямо сейчас по ссылке ниже.

Сюжет

Наемники не атакуют опору, и долг не переходит в новую опору. Проблема доктора мертвого города изменилась (меньше задержек, меньше фризов, меньше тел). Свобода вовлечена в проблему. Сегодня недалеко от Припяти в центре зоны находится опасное, почти безлюдное место. Свобода также помогает разрешить ситуацию. Существует два типа зон безопасности, и только ремонтный комплект можно хранить, спать и использовать.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Stalker Lost Alpha DC Extended через торрент бесплатно.

Системные требования Сталкер Лост Альфа

Задолго до официального релиза Lost Alpha, командой разработчиков были объявлены системные требования подразумевающие игру на максимальных настройках игрового движка в двух категориях статического и динамического освещения. Разработчиками предполагалось, что представленный спецификации и набор требований к железу, могут быть значительно снижены, что даст возможность пройти аддон игрокам со слабым железом. Благодаря серьезным изменениям внесенным во время разработки в графическую часть оригинальной игры, общие системные требования игры Сталкер Лост Альфа значительно подросли.

Графические особенности и настройка:

Визуальная составляющая аддона содержит в себе три основных графических рендера: традиционную статику и динамику, а также новейший третий рендер с поддержкой технологий directx 10. От выбранных настроек будет зависеть не только качество и красота картинки, но и отчасти атмосферность всей игры. Если статика предлагает игрокам графику, приближенную к билдам, то третий рендер по сравнению с ней является более современным и соответственно более требовательным к ресурсам вашего компьютера. За счет объемных лучей и качественных теней картинка на полных настройках графики предстает довольно красивой.

Порой Lost Alpha выдает просто невероятные по красоте пейзажи. Нет никаких сомнений, что визуально аддон превзошел оригинальную трилогию. Однако третий рендер страдает излишней солнечной погодой, а как известно дождливая пора в сталкере далеко не пустой звук и ее при игре на полных настройках как раз таки очень не хватает. Именно это и то что далеко не все компьютеры смогут осилить максимально визуальные параметры заставляет перейти на старую добрую статику, которую при установленном интерфейсе старого образца может и вовсе напомнить игрокам ту самую билдовскую концепцию. В любом случае оба рендера получились абсолютно разными и по своему атмосферными.

Системные требования для статического освещения:

  • Процессор: минимум - 2 ГГц, максимум - 2,5 ГГц ( Intel , AMD);
  • Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1;
  • Видеокарта: ATI 9800 или NVIDIA 7600;
  • Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.

Системные требования для динамического освещения:

  • Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц;
  • Оперативная память: 3 Гб или более;
  • Видеокарта: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше;
  • Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файл подкачки или более.

Не смотря на то, что технические требования в отличии от оригинала первой части трилогии немного выросли - это не помешает игрокам со слабым железом насладиться игрой и полностью пройти её на обоих рендерах. Для того чтобы системные требования Сталкер Лост Альфа соответствовали заявленным необходимо, немного снизить графические настройки игрового движка, это конечно приведет к потере части некоторых визуальных потерь, но зато даст возможность поиграть в того самого сталкера, обладателям слабых ПК.

Extended pack для LostAlpha DC 1.4005

Вслед за официальным релизом Lost Alpha DC 1.4005, разработчики представили расширенный пак обновлений. В состав Extended pack включен DLC с оружейным паком основанном на STCoP Weapon, новые модели персонажей, альтернативный вариант осенней погоды, геймплейный модуль и полная русская локализация. DLC Lost Alpha DC 1.4005 скомпонованы в одном инсталляторе, с возможностью раздельной установки каждого дополнения.

Extended pack стал по сути мостиком для перехода к новой версии Lost Alpha, так как разработчики включили в его основу предварительный патч 1.4006 со всеми исправлениями.

Геймплейное DLC для Lost Alpha DC 1.4005

  • Новый инвентарь с 3-мя слота для огнестрела: один слот только под пистолет и в добавок еще два слота для большого оружия (взаимозаменяемых в стиле ЗП)
  • Шлемы из Зова Припяти
  • Новые бронекостюмы
  • Полный ребеланс костюмов и их апгрейдов
  • Ремкомплект поправлен и позволяет чинить оружие используя запчасти от другого совместимого оружия (например АКМ, АК74, АКС74у и т.п.)
  • Множество мелких твиков и улучшений оригинальной игры и баланса
  • Улучшен формат некоторых конфигов и полностью пересортированы иконки на текстуре (для простоты моддинга, игрокам не интересно. )

PRM Weapons DLC для Lost Alpha DC 1.4005

  • Замена моделей, текстур, анимаций и звуков почти всего оригинального оружия
  • Интеграция в формат конфигов и баланс LA DC 1.4005
  • Многочисленные исправления и улучшения оружия из оригинального пака
  • Новое оружие, патроны и аддоны (полностью интегрированы в игровой мир и баланс)
  • Новые уникальные схемы апгрейдов для нового оружия
  • Ускорены некоторые анимации с целью быстрого переключения с основного оружия на пистолет
  1. АЕК971, АПС
  2. Barrett M98
  3. ПП19 "Бизон"
  4. FN "FiveSeven" + глушитель
  5. FN P90
  6. IMI Galil 7.62mm + прицел
  7. КС23 "Дрозд"
  8. Винтовка Мосина M1891
  9. FN Minimi
  10. РПК
  11. СКС
  12. SR25 + глушитель
  13. USAS12
  14. Вепрь12 "Молот"
  15. Несколько других "секретных" видов оружия
  16. Второй тип дроби для дробовиков (выше урон, выше разброс, ниже бронебойность)
  17. Патроны для всех калибров нового оружия

  • АПС (Model/Textures Vostok Games, animations Lancew)
  • ПМ (Model SAM61, Textures lafugix, Alexandr_I, animations r_populik, KingFriday)
  • ПБ (Model GR3B3N, Textures Alexandr_I, Millenia, animations r_populik, KingFriday)
  • Форт12 (Model/Textures H.U.N.T.E.R_7.62, animations Lancew, r_populik, KingFriday)
  • ОЦ33 "Пернач" (Model RedRogueXIII, Textures Millenia, Alexandr_I, animations Lancew)
  • Beretta 92FS (Model Kimono, Textures Kimono, Millenia, animations r_populik, KingFriday)
  • Browning HPSA (Model/Textures Millenia, Mr. Rifleman, animations r_populik, KingFriday)
  • Walther P99 (Model/Textures LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), animations r_populik, KingFriday)
  • HK USP (Model Syncing, Textures Crash, animations r_populik, KingFriday)
  • Colt M1911A1 (Model Freefall, Textures Millenia, r0tzbua, r_populik, animations r_populik, KingFriday)
  • SIG Sauer P220 (Model SAM61, Textures SAM61, r_populik, 4Echo, animations r_populik, KingFriday)
  • Desert Eagle (Model Toasty Fresh, Textures Millenia, 4Echo, r_populik, animations r_populik, KingFriday)
  • FN57 (Model/Textures DICE, animations r_populik, KingFriday)
  • ПП19 "Бизон" (Model/Textures Paul68Rageous, animations Lancew)
  • MP5 (Model Arby26, Textures/animations r_populik)
  • FN P90 (Model Vostok Games, Textures Vostok Games, Loner_13, animations Lancew)
  • Protecta (Model/Textures DICE, animations r_populik)
  • Сайга12К (Model/Textures Project Reality, animations Lancew)
  • SPAS12 (Model/Textures DICE, animations r_populik)
  • ТОЗ34 и ТОЗ34 обрез (Model SAM61, Textures Millenia, r_populik, Loner_13, animations r_populik)
  • ТОЗ66 и ТОЗ66 обрез (Model SAM61, Textures Millenia, animations r_populik)
  • Вепрь12М (Model/Textures Vostok Games, Loner_13, animations Lancew)
  • M249 (Model/Textures New World Interactive, animations Lancew)
  • ПКМ (Model SAM61, Sarvs, Textures BULL5H1T, animations r_populik)
  • РПК (Model/Textures Heffy, animations Lancew, r_populik)
  • L96A1 (Model ImBrokeRU, Textures Millenia, animations Lancew, r_populik)
  • Barrett M98B (Model/Textures EdgeStylez, animations SanekEd)
  • R25 (Model/Textures Unknown, animations Lancew, r_populik)
  • Винтовка Мосина (Model/Textures Frimenitnet, animations r_populik)
  • СКС (Model/Textures MTindle, animations r_populik)
  • СВД (Model/Textures Heffy, animations Sin!)
  • СВУ (Model Sarvs, Textures Millenia, animations Sin!, r_populik)
  • ВСС "Винторез" (Model/Textures SAM61, animations r_populik)
  • РГ6 (Model GSC, Textures/animations KingFriday)
  • РПГ7 (Model/Textures Unknown, animations r_populik)
  • АН94 "Абакан" (Model/Textures DICE, animations r_populik)
  • АЕК971 (Model Arby26, Textures Millenia, animations Lancew, r_populik)
  • АК74 (Model Mr. Rifleman, Textures Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations Sin!)
  • АКМ (Model/Textures Frimenitnet, animations Lancew)
  • АКС74 (Model/Textures Mr. Rifleman, animations r_populik)
  • АКС74У (Model Millenia, Textures Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations Lancew)
  • Steyr AUG A1 (Model Sarvs, Textures Millenia, animations Lancew)
  • FN F2000 (Model/Textures DICE, animations r_populik)
  • HK G36 (Model Maxivz, Textures неизвестно, animations Sin!)
  • IMI Galil (Model/Textures Millenia, animations Lancew)
  • ОЦ14 "Гроза" (Model 1ns1debeast, Textures/animations r_populik)
  • L85A2 (Model Tigg, Textures r_populik, animations Lancew, r_populik)
  • LR300ML (Model/Textures MTindle, animations Lancew)
  • SIG SG550 (Model/Textures DJ308, animations r_populik)
  • АС "Вал" (Model/Textures SAM61, animations Lancew)
  • КС23М «Дрозд» (Model/Textures Agent95, animations ОП2)
  1. ACOG DICE
  2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП802, ПБС1, ТГПА, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 Heffy
  3. Кобра ЭКП1С03, ПБС4, EOTech, пара глушителей Millenia
  4. ПСО1 Paul68Rageous, Millenia
  5. ПСО1М201 Paul68Rageous, Alexandr_I
  6. Cmore Railway Tactical Odec3D
  7. М203 r_populik
  8. ГП25 r_populik
  1. Нож ОЦ04 (Model/Textures Mr.Rifleman, animations KingFriday)
  2. РГД5 (Model SAM61, Textures Alexandr_I, animations Lancew)
  3. Ф1 (Model SAM61, Textures Alexandr_I, animations Lancew)
  4. РДГМ (Model SAM61, Textures lafugix, animations Lancew)
  5. Бинокль (Model SAM61, Textures r_populik, animations KingFriday)
  6. Болт (Model/Textures r_populik, animations KingFriday)

Установка пака дополнений:

  • Установить игру Lost Alpha DC 1.4005
  • Разархивировать скачанный архив с DLC
  • Запустить инсталлятор и следовать его подсказкам.
  • Установку DLC можно проводить выборочно, однако Gameplay пакет является обязательным к установке.
  • После установки требуется НОВАЯ ИГРА !

dlc la dc 1 4005 install

Как удалить DLC?

Для удаления необходимо удалить установленные файлы из папки mods.

Внимание! Не рекомендуем устанавливать "Новые модели НПС" и "Альтернативные модели наемников". Вызывает вылет игры! Будет исправлено.

Название: Extended pack Lost Alpha DC 1.4005
Версия мода: 1.0
Разработчики: Dezowave team (Rvip74, phobos2077, RastaMichael, Artem_killer)
Дата выхода: 28 декабря 2017 года
Раздел: Моды Lost Alpha
Категория: DLC
Размер: 1 Gb

Читайте также: