Sin episodes emergence системные требования

Обновлено: 06.07.2024

Системные требования SiN Episodes: Emergence, проверка ПК, минимальные и рекомендуемые требования игры

В минимальных системных требованиях указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

  • Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
  • Процессор: Pentium 1.2 ГГц
  • Оперативная память: 256 Мб
  • HDD: 3.0 Гб на жестком диске
  • Видеокарта: 64 Мб
  • Версия DirectX: 9.0с
  • А также: Клавиатура, мышь

SiN Episodes: Emergence выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске SiN Episodes: Emergence, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

SiN Episodes: Emergence - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

SiN Episodes: Emergence — приключенческий шутер с видом от первого лица в научно-фантастическом сеттинге. Полковник Джон Р. Блейд — командир легендарного силового подразделения HardCorps Security Force в городе Фрипорт. Вот уже несколько лет Блейд пытается свести счеты с Элексис Синклер, гениальной, но порочной дочкой миллиардера, возглавляющей биотехнологическую корпорацию SinTEK. Теперь, когда Элексис достигла самых вершин власти и собирается переделать все человечество под свой извращенный вкус, приходит время для жестких и решительных действий.

В SiN Episodes: Emergence нет звука. Ничего не слышно. Решение

SiN Episodes: Emergence работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

В SiN Episodes: Emergence нет звука

SiN Episodes: Emergence тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.


SiN Episodes: Emergence тормозит. Низкий FPS

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

В SiN Episodes: Emergence не работает управление. SiN Episodes: Emergence не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.Нередко тормоза в SiN Episodes: Emergence могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру. ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.

SiN Episodes: Emergence не работает управление

Похожие игры

Игры как SiN Episodes: Emergence - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на SiN Episodes: Emergence:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает SiN Episodes: Emergence. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

SiN Episodes: Emergence, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Скачанная с торрента SiN Episodes: Emergence не работает

Системные требования SiN Episodes: Emergence

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с SiN Episodes: Emergence, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования SiN Episodes: Emergence:

Windows 98, Процессор: Pentium 1.2 ГГц, 256 Мб ОЗУ, 3.0 Гб HDD, 64 Мб , DirectX 9.0с, Клавиатура, мышь

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Системные требования SiN Episodes: Emergence

SiN Episodes: Emergence не запускается. Ошибка при запуске. Решение

SiN Episodes: Emergence установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли SiN Episodes: Emergence какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков SiN Episodes: Emergence. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если SiN Episodes: Emergence не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

SiN Episodes: Emergence не запускается

SiN Episodes: Emergence не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку SiN Episodes: Emergence, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете SiN Episodes: Emergence с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

SiN Episodes: Emergence не устанавливается

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:


Обязательным условием для успешного функционирования SiN Episodes: Emergence является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.


Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Драйверы для SiN Episodes: Emergence

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 98
  • Процессор: Pentium 1.2 ГГц
  • 256 Мб ОЗУ
  • 3.0 Гб HDD
  • 64 Мб
  • DirectX 9.0с
  • Клавиатура, мышь

SiN Episodes: Emergence не скачивается. Долгое скачивание. Решение

Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.

Если SiN Episodes: Emergence совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.

SiN Episodes: Emergence не скачивается

Даты выхода

SiN Episodes: Emergence уже вышла на PC.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

SiN Episodes: Emergence вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение SiN Episodes: Emergence в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

SiN Episodes: Emergence вылетает

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из SiN Episodes: Emergence:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на SiN Episodes: Emergence в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас SiN Episodes: Emergence продается в таких магазинах, как Steam и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 259 рублей.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Тест ПК для SiN Episodes: Emergence

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас SiN Episodes: Emergence. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду


Вашему вниманию, господа, предлагается интервью с Майклом Расселом, который ответит на ряд вопросов, волнующих всех поклонников SiN. Из всего огромного множества вопросов, которое можно было бы задать Майклу, мы выбрали те, что затрагивают наиболее основополагающие моменты грядущей игры. В первую очередь это – особенности игры на новом движке (Source) и то, как преобразился геймплей. Интервью было взято злостными геймерами для таких же злостных геймеров, так что мы знали, о чем спрашивать! Надеемся, вы останитесь довольны.

Вопрос: Расскажите, пожалуйста, своими словами о самых интересных изменениях в игре. Что, по вашему мнению, наиболее сильно отличает прежний SiN от Sin to Sin Episodes.

Ответ: Ну, даже не знаю с чего начать. Во - первых, новая игра смотрится во много раз более эффектно, чем первый SiN. И в первую очередь это благодаря текстурам и модулям высокого разрешения, а также детально прорисованной окружающей среде. SiN Episodes также порадует игроков совершенно новым физическим движком, возможности которого возросли на несколько порядков. Теперь как сам игрок, так и NPC совершенно реалистично взаимодействуют со всеми игровыми объектами и элементами окружающей среды. Разработанная нами новая система позволили значительно разгрузить разработчиков уровней (по сравнению с тем, сколько им приходилось работать, когда создавался первый SiN) . Это не только позволило существенно сократить сроки выхода игры, но и дало возможность в несколько раз увеличить количество предметов на уровне, что опять-таки сделало игру более реалистичной.

И все же, не смотря на то, что игра сильно изменилась, разработчикам удалось сохранить незабываемую атмосферу первого SiN. Бои все так же проходят напряженно, а герои вершат судьбы мира. Все поклонники оригинального SiN будут обрадованы как нововведениями, так и теми старыми добрыми чертами, которые и делали игру популярной.

Вопрос: Расскажите, пожалуйста, поподробнее про интерактивность. Какие именно новые возможности в этой области предоставит нам игра? Если можно, приведите конкретные примеры.

Ответ: Ну, главным маяком для нас был уровень интерактивности, достигнутый в первой части игры. Напомню, что SiN был одной из самых интерактивных игр своего времени. Естественно, мы делаем поправку на современные требования к интерактивности. Окружающая среда содержит такие объекты, доступные для воздействия игрока, как замки, ящики и двери. Но дело даже не в них. Мы хотим дать игроку возможность использовать объекты окружающей среды для воздействия на игровой процесс. Иными словами, интерактивность будет привязана к геймплею. Этому уделяется особое внимание. Мы ни в коем случае не хотим допустить, чтобы высокий уровень интерактивности затмил геймплей. Для того, чтобы предоставить игроку дополнительные возможности мы разработали специальную систему – GUI. С ее помощью мы создавали такие элементы как панели лифтов, различные терминалы, телефоны и так далее. Эта система является продолжением той идеи, которую мы заложили в консоли из первой части игры. По правде говоря, мы сами не ожидали, что GUI окажется столь эффективна. Мы, сами на это не рассчитывая, создали такой инструмент, который существенно превзошел те возможности, которые мы рассчитывали получить.

Что касается применения движка Source, то и тут эффект превзошел ожидания. Физика в игре действительно впечатляет буквально с первых минут. В Sin Episodes основной упор сделан на бои. Поэтому мы не особенно старались наводнить игру различными головоломками, решения которых лежит в использовании игровой физики, зато полностью сосредоточились на воссоздании реальной "боевой" физики. В бою вы можете разрушать практически любые игровые объекты. При этом если вы, скажем, выбьете опору из-под какого либо объекта, он упадет и даже может разбиться, если это, например, ваза. Еще пример: если враг бросил в вас гранату, вы можете поймать ее на лету и швырнуть ее обратно отправителю или даже (но это только если вы о-очень хорошо стреляете) выстрелом отбить ее во врага. Предмет нашей особой гордости – взрывающиеся объекты, и в первую очередь бочки. Их в игре несколько типов. В зависимости от содержимого одни взрываются вполне классически, другие – очень мощно, третьи разбрызгивают вещества. Хранящиеся в них вокруг (под такой дождик попадать не рекомендуется), а есть и такие, которые при попадании взлетают, как ракета или летят прямо. В игре вам будут попадаться целые комнаты, заполненные взрывоопасными объектами. Искушенные в тактике игроки могут использовать объекты окружающей среды в своих интересах, но не просто прятаться за ящиками, а перемещать объекты, создавая удобное место для снайпинга, например. Но все эти изыски отнюдь не исключают классического подхода – берете автомат с подствольником и не задумываясь над интерактивностью и сложными комбинациями ящиков, бросаетесь в бой. Впрочем, я не совсем прав. Ваши выстрелы будут воздействовать на предметы обстановки. Кстати, враги тоже могут пользоваться всеми прелестями интерактивности. Все это сильно повышает вовлеченность игрока в игровой процесс, особенно в бою.

И, наконец, мы ввели в игру такие объекты, как контейнеры с антигеном и мутагеном. Антиген можно подобрать и впоследствии использовать в панели "здоровье". Возможен и такой вариант: вы стреляете в контейнер с антигеном, на его месте образуется облако вещества, забежав в которое можно подлечиться. Канистры с мутагеном тоже будут часто вам попадаться. Но это – совсем другая тема. Вам, наверное, интересно, какой же эффект оказывает на игрока мутаген? Что ж… Пусть это пока останется для вас загадкой. Скажу только, что мутаген – палка о двух концах. Я пока не скажу вам больше, чтобы не портить эффект.

Вопрос: Как будет реализована система сохранения в игре? Как сейвы разных эпизодов будут взаимодействовать друг с другом?

Ответ: На этот вопрос не просто дать однозначный ответ. Чтобы правильно понять суть системы сохранений нужно хорошо себе представить новую, "эпизодическую" систему построения игры. Одним из главных плюсов этой системы мы считаем то, что игрок теперь будет иметь возможность играть только в те эпизоды, которые ему понравились или заинтересовали. Поэтому сейвы будут строго привязаны к "своему" эпизоду.

Вопрос: А можно ли будет управлять какими-нибудь транспортными средствами? Или придется все время ходить пешочком, изредка довольствуясь ролью пассажира?

Ответ: В принципе, возможности игры позволяют усадить главного героя за руль патрульной машины. Но по различным причинам мы решили отказаться от этого. Ни в одном эпизоде, кроме первого кататься на транспорте будет нельзя. Да и в первом за руль сядет Джессика, а Блейд будет занят чем? Правильно ! Уничтожением различных игровых объектов.

Вопрос: Предполагаете ли вы вводить разные уровни сложности? Если да, то сколько их будет? И будет ли сверхсложный уровень? Такая возможность очень украсила бы игру, вот, например, в Call of Duty на самом высоком уровне сложности герой погибал от любого попадания из винтовки или от выстрела в голову. Играть было очень интересно.

Ответ: В SiN Episodes мы реализовали так называемую динамичную систему контроля сложности. Классического выбора между простым, средним, сложным, реалистичным или еще каким-нибудь уровнем сложности не будет. Вместо этого игра сама будет подстраиваться под конкретного игрока и изменять собственные параметры, чтобы играть было интереснее. Учитываться будет буквально все: то, насколько точно стреляет игрок, частота попаданий в голову, с какой периодичностью сам игрок получает повреждения, как быстро он расправляется с врагами и многие другие факторы. В зависимости от этого будет меняться количество врагов, частота выпадания аптечек и патронов, точность стрельбы противника. Кроме того, будут меняться и поведение врагов, и даже их оснащение. Так, например, если игрок метко стреляет противникам в голову, то все большее и большее число врагов будет появляться в шлемах. Такому противнику надо попасть в голову уже не один, а два раза. И таких примеров можно привести массу.

Вопрос: Чисто экономический вопрос. Если человеку понравились SiN Episodes, то можно ли будет покупать последующ0ие части игры дешевле, чем первую? То есть будет ли такая же система, как с аддонами на игры: купил первую часть, а на нее ставь уже более дешевые дополнения?

Ответ: Я затрудняюсь точно ответить на этот вопрос, так как мы сами еще не решили. Вся сложность заключается в том, что мы не знаем не только точного числа эпизодов, но и сюжета второго эпизода и далее. Как я уже говорил, их сюжет будет базироваться на том, как большинство игроков пройдет первый. Проанализировав наиболее частые варианты решения игровых дилемм, мы решим, что же включать в дальнейшие эпизоды. Не зная точного количества эпизодов, мы не можем сходу сказать, в какой форме они будут выходить. Это станет ясно к тому моменту, как мы определимся с содержанием второй части игры.

Вопрос: А можно ли будет изменять точность конкретного оружия в игре, как это было, скажем, в Deus Ex, или она будет фиксирована?

Ответ: Разумеется, точность оружия можно будет регулировать. Базовая точность может быть увеличена путем совершения каких-либо действий (например, присевший персонаж будет стрелять точнее), или устанавливая на оружие специальные устройства. Но сразу предупреждаю, что они не только сильно увеличивают точность, но и существенно снижают скорость перемещения персонажа.

Вопрос: Многих поклонников SiN, ожидающих выхода новой игры, очень взволнованы тем, что ничего не слышно про Экзелис. Как изменится ее внешность? И в какой роли она предстанет перед нами в "Эпизодах"?

Ответ: Ну, определенные изменения постигли всех героев первого SiN, которые перекочевали во вторую часть, и Экзелис – не исключение. Впрочем, ее перемены коснулись, пожалуй, менее всех прочих. Я не буду вдаваться в подробности – вы скоро сами все увидите.

Вопрос: Насколько сильно вам пришлось модифицировать движок Source, чтобы привнести в игру все те черты, о которых вы говорили (геймплей, изложение ключевых игровых событий и т.д.)?

Ответ: Естественно, нам пришлось несколько модернизировать Source, чтобы он отвечал всем тем требованиям, которые мы предъявляем к движку. Самым главным нововведением стала динамическая система изменения сложности, а точнее реагирования игры на стиль конкретного пользователя, о которой я говорил выше. Кроме того, мы разработали так называемую систему контекстного взгляда. Это означает, что реакция всех действующих лиц и NPC теперь будет зависеть то, куда смотрит герой. Кроме того, будет еще и масса прочих новинок, которые без сомнения порадуют всех поклонников игры.

Вопрос: Насколько нам известно, система динамического освещения (HDR) не будет использоваться, по крайней мере в первом эпизоде. А что по поводу остальных? И если вы все же решите ввести ее в последующих эпизодах, то будет ли выпущен в последствии какой-либо аддон, который добавит HDR в первый эпизод?

Ответ: Вообще - то движок, мягко говоря, не очень приспособлен для использования этой технологии. Хотя при определенном старании обеспечить корректную работу можно. Собственно в этом все и дело. Мы планируем впоследствии подключить HDR, но только в том случае, если ресурсы и время, которые придется затратить на это, не будут чрезмерно большими.

Вопрос: Какую систему учета повреждений вы планируете использовать в игре? Попиксельную или учет повреждения по зонам?

Ответ: Учет по зонам. Но с ним связан интересный момент. Система расчета повреждений имеет два уровня. Во-первых, весь противник является единой зоной поражения. Эта зона используется для фиксирования самого факта попадания. Далее определяется пораженная подзона – рука, нога, голова или корпус.

Вопрос: Можете ли вы что-нибудь сказать о том, когда какие эпизоды увидят свет? Я понимаю, что вы пока по вполне понятным и объективным причинам не знаете содержания последующих эпизодов, но может быть вы что-нибудь скажете хотябы про второй эпизод?

Ответ: В настоящий момент мы прилагаем все усилия, чтобы поскорее выпустить первую часть новой игры, не в ущерб качеству, разумеется. Но если говорить в самых общих чертах, то мы планировали выпустить второй эпизод примерно через полгода после первого. Это вполне реально, в виду того, что с выходом первого эпизода основная работа уже будет выполнена.

Вопрос: Что вы можете рассказать про мультиплеер? Есть ли у вас какие-либо планы на этот счет?

Ответ: Насчет мультиплеера я сейчас ничего определенного сказать не могу.

Вопрос: Ходят упорные слухи о том, что SiN Episodes будет содержать много элементов, имеющих аналоги в Half-Life 2. Так ли это?

Ответ: Действительно, Half-Life 2 содержал много весьма удачных технических решений, которые оказали определенное влияние на SiN Episodes. Но это скорее частность, чем серьезная тенденция.

Вопрос: А не планируете ли вы переиздать оригинальный SiN и, может быть даже WoS на Source, придав таким образом свежесть проекту и заинтересовав тех, кто имел несчастье пропустить первый SiN?

Ответ: Знаете, такая мысль нас посещала. Мы даже попробовали на практике перенести первый SiN на Source. Весь первый акт игры был переделан. Результат оказался весьма и весьма интересен. Однако в настоящий момент все наши силы и средства сосредоточены на скорейшем завершении SiN Episodes. Так что проект SiN: Source обдумывается, но его осуществление еще в далекой перспективе. Но мы самым серьезным образом обдумываем этот вопрос.

Вопрос: Не собираетесь ли вы выпустить Steam -версию первого SiN до того, как увидят свет SiN Episodes, чтобы пробудить интерес игроков, не знакомых с этим игровым миром? Я вот лично совершенно определенно могу сказать, что не получил бы такого удовольствия от Half-Life 2, если бы не прошел сначала первую часть (даже если бы во второй "халве" не требовались бы знания из первой).

Ответ: Steam- версия первого SiN уже практически завершена. Совсем скоро она появится на прилавках. Я пока не могу назвать точного срока – кое-какие вопросы еще не решены, но ждать осталось совсем недолго.

Вопрос: А будет ли выпущен отдельный SDK или вы вместе с VALVe планируете выпустить отдельную SDK-версию, пригодную для любой игры на Source (Half-Life 2 c модами и SiN Episodes со всевозможными дополнениями)?

Ответ: Мы собираемся выпустить SDK для SiN Episodes, но вот точные сроки опять-таки еще не определены. Что касается общего SDK для всех игр, использующих движок Source, то это весьма непростая задача. Если помните, я говорил, что мы внесли в конструкцию движка много такого, что изначально туда не входило. Все это делает идею об общем SDK мягко говоря трудновыполнимым проектом.

Вопрос: Собираетесь ли вы радовать SiN -сообщество разными модами? И стоит ли фанатам ждать от вас помощи в этом вопросе?

Ответ: Ну разумеется мы будем поддерживать и развивать сообщество поклонников SiN Episodes всеми доступными средствами. И создатели модов – не исключение. Для тех, кто только начинает свою карьеру мододелателя, Valve разрабатывает специальную базу для создания модов. Я уверен, что она станет настоящим кладом для начинающих. Выпуск SiN Episodes SDK тоже не заставит себя долго ждать.

Кстати, еще одним преимуществом эпизодической системы станет то, что мы предоставим в руки игрокам весь арсенал модулей, текстур и так далее. Последующие эпизоды могут иметь свою специфику в плане геймплея и технической конструкции. Так что любителям создавать моды работы хватит надолго.

Вопрос: А что вы можете сказать относительно такой замечательной вещи, как LegionPharma? Правда ли, что она почила в бозе и про нее следут забыть?

Ответ: LegionPharma, как и SinclaireTechnologies действительно заслуженно пользовались беспрецедентной популярностью среди наиболее фанатичных игроков. Но нельзя же останавливаться на достигнутом. Время идет и нам всем следует идти с ним нога в ногу. Впрочем, идти наперекор пожеланиям поклонников игры мы не можем, да и не хотим. Так что, как знать, может LegionPharma еще проявит себя эпизоде так во втором.

Вот, собственно, и все, господа. Надеемся, что все диферамбы, пропетые игре окажутся не простым коммерческим трюком. Впрочем, похоже, что нас ждет действительно очень и очень стоящая игра. Так что ждем и надеемся!

Есть решение! SiN Episodes: Emergence — тормозит? Вылетает? Зависает? Ошибки? Черный экран? Не запускается?

В SiN Episodes: Emergence черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то SiN Episodes: Emergence может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, SiN Episodes: Emergence не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

SiN Episodes: Emergence черный экран

SiN Episodes: Emergence лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. SiN Episodes: Emergence тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

SiN Episodes: Emergence лагает

Решение проблем в SiN Episodes: Emergence — не устанавливается? Не запускается? Тормозит? Вылетает? Лагает? Ошибка? Не загружается?

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в SiN Episodes: Emergence вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

SiN Episodes: Emergence зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.Так что если картинка в SiN Episodes: Emergence застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки SiN Episodes: Emergence.Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

SiN Episodes: Emergence зависает

Читайте также: