Симс 4 как поменять цвет предмета

Обновлено: 05.07.2024

С установленным новым дополнением The Sims 4 Загородная жизнь в нашей игре появляются новые NPC:
Лавина Чопра – мэр городка
Рахул Чопра – ее сын, доставщик продуктов
Агнес и Агата Толстопятко (Крамплботтом) – владельцы магазинчика для садоводов
Ким Голдблум – владелец продуктового магазинчика
Сара Скотт – владелец паба
Майкл Белл – хранитель существ

Это особые (ключевые) персонажи дополнения, которые будут давать вам различные поручения, которые помогут вам не только заработать немного денег или получить различные ингредиенты и другие полезные вещи, но и просто лучше узнать город, его жителей и особенности игры. Познакомиться с ними – еще до личной встречи – можно, если посмотреть на доску объявлений на площади Хэнфорд-он-Бэгли.

Подработки дизайнера интерьеров

Подработки включают в себя заказы по ремонту или добавлению комнат или этажей. Изначально вам будет доступно очень мало подработок. Для открытия доступа ко всем возможным подработкам у вас должен быть подходящий уровень карьеры. Подработки можно осуществлять как в жилых домах, так и на общественных участках.


Принять подработку можно с помощью телефона во вкладке "Работа" или же на панели Карьера.

Ниже приведён список возможных подработок и что необходимо для их открытия.

ПодработкаУсловие открытия
Ремонт комнатыДоступен изначально
Шикарный ремонт гостиной5 уровень карьеры
Дополнительная комната5 уровень карьеры
Ремонт этажа3 уровень карьеры
Дополнительный этаж9 уровень карьеры

На что влияет репутация

Репутация — это то, как видят вас клиенты. Успешно выполняя заказы с учётом всех пожеланий и требований клиентов, вы обеспечиваете себе хорошую репутацию. Она повышает шанс того, что к вам обратятся ваши прошлые клиенты, в том числе и те, кому ваш прошлый ремонт не понравился. Они предложат вам "второй шанс" для исправления своего положения в их глазах.


Ваши старые клиенты могут порекомендовать вас своим знакомым. Они обязательно позвонят вам и сообщат о возможном намерении нанять вас для ремонта!


Также хорошая репутация увеличивает шанс того, что ваши работы покажут по телевизору на канале "Интерьер мечты" в шоу "Всему своё место". При его просмотре персонаж будет очень доволен собой. Аналогичное предложение для шоу "Полный провал" можно получить, если у вас не задалось с успешным выполнением заказов.


Скрытые черты и карьеры ключевых NPC в Хэнфорд-он-Бэгли

А теперь поговорим о методах их замены с применением кодов и модов. В отличие от персонажей с Батуу хэнфордского NPC делают хэнсфордским NPC не только скрытые черты, но и карьеры. Без присвоения карьеры назначенный NPC (особенно, если он поселен в Хэнфорде) придет на городскую площадь, над его головой будет табличка с надписью, он сможет сплетничать с игровым персонажем, давать и принимать задания, но для полноценной замены премейду ИИ все равно сгенерирует шаблонного персонажа.

Черты и карьера хозяев магазина для садоводов

  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agnescrumplebottom
  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agathacrumplebottom
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GardenShopOwner

Черты и карьера хозяина продуктового магазина

  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_groceryowner
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GroceryOwner

Черты и карьера доставщика продуктов

  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_grocerydelivery
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GroceryDelivery

Черты и карьера мэра

  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_Mayor
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_Mayor

Черты и карьера владельца паба

  • traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_PubOwner
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_PubOwner

Черта хранителя существ

  • traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_CritterTender

Видно, что именными трейтами (и скажем сразу – именными темплейтами) обладают только Агнес и Агата Крамплботтом. Фактически это означает, что если что-то случится с Агнес и Агатой, сгенерированными при первом запуске игры, то в игре в соответствии с требованиями сим-фильтра немедленно появятся точно такие же (но не те же самые!) Агнес и Агата. Причем появятся уже не вдвоем в невидимых семьях, а по одной в корзине «Прочие семьи» под дивными фамилиями Иванова, Сидорова и так далее.

Для остальных хэнсфордских NPC программная замена на двойников не предусмотрена, что вызывает иногда забавные коллизии. Например, разносчик продуктов – суланийский русал, как и его несовершеннолетний предшественник-премейд, будет жаловаться на то, что никогда никуда не выезжал из Хэнфорда.

Раздел 1. Метод изменения Цветового тона/Насыщенности

В этом разделе я покажу вам, как изменить Цветовой тон/Насыщенность. Это вообще один из самых распространённых способов. Так, давайте начинать.

1. Этот метод очень прост. Для начала откройте DDS изображение, которые вы хотели бы перекрасить.

2. Для пользователей Photoshp, сначала найдите настройку Цветовой тон/Насыщенность на правой стороне экрана на вкладке Настройка. Если у вас нет этого на экране, то вы можете перейти так: Изображения > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность.

a3008350b62550ec72ff647b68f82be4

3. Теперь, открывается окно Цветовой тон/Насыщенность. Имеется 3 бегунка, как на фото ниже:

  • Цветовой тон - цвет текущего слоя.
  • Насыщенность - измеряет степень, в которой цвет отличается от серого.
  • Яркость - каким темный или светлым появляется изображение.



4. Далее вы просто перемещаете бегунок «Цветовой тон» до необходимого вам цвета. Затем изменяете насыщенность и яркость цвета пока не добьетесь нужно вам результата.

Как заменить Агнес и Агату Толстопятко

Давайте остановимся на них чуть подробнее, как на самых сложных и зарегулированных персонажах. Почему-то разработчикам захотелось сделать их вечно живущими и не подверженными каким-либо изменениям, поэтому они запрятали их в невидимые семьи и жестко зафиксировали им в чертах:

  • принадлежность к NPC
  • бессмертие
  • агрессивный (злой) бафф для Агнес и игривый бафф для Агаты

Кроме того, как уже говорилось, для них есть именные темплейты, описывающие их имя, внешность, черты характера, навыки и предпочтения. К этим темплейтам в сим-фильтре жестко привязана их генерация.

Так, Агата всегда будет пожилой негритянкой с ЖЦ «Серийный романтик», бонусной чертой «Очаровательный», чертами характера «Дружелюбный», «Романтик», «Скептик» и игривым баффом. Ее навыки:

  • кулинария – 6 пунктов
  • обаяние – 7 пунктов
  • садоводство – 7 пунктов
  • воспитание – 8 пунктов
  • игра на фортепиано – 4 пункта

Агнес, соответственно, будет пожилой особой с ЖЦ «Независимый ботаник», бонусной чертой «Коллекционер», чертами характера «Книжный червь», «Одиночка», «Холерик» и сердитым баффом. В числе ее навыков будут:

  • вышивание крестиком (5 пунктов, максимальный уровень навыка)
  • кулинария (4 пункта)
  • рисование (3 пункта)
  • садоводство (6 пунктов)
  • флористика (5 пунктов)

Против бессмертия и бесконечной генерации Агнес и Агаты небольшой мод сделала прекрасная Zero, удалив из трейтов бессмертие, а из сим-фильтра привязку к одному и тому же шаблону Агнесат. У нее же, кстати, есть мод на запрет генерации посторонних симов вообще и мод для назначения NPC на работы или определенные роли.

Между тем, вполне вероятно, что бессмертие и вывод из-под руководства ИИ разработчики приписали сестрам Толстопятко потому, что сердитый бафф Агнес и игривый бафф Агаты в их возрасте чреваты скоропостижной и безвременной кончиной прямо на рабочем месте, несмотря на то, что падение потребностей и прочие нежелательные эффекты у ролевых NPC, как правило, заморожены в соответствующих настройках.

Однако, если моды ставить не хочется, а от Агнес и Агаты мы планируем избавиться или использовать каким-то иным образом, можно выбрать им подходящую замену.

Для этого надо:

Почему проект могут не принять

Для этого есть несколько причин:

  • Вы превысили бюджет;
  • Вы не выполнили требования по расширению жилой площади;
  • Вы не узнали предпочтения клиентов;
  • Вы не учли предпочтения клиентов, зная их, и добавили то, что им не понравилось;
  • Ваши изменения конфликтуют с реальными предпочтениями конкретного клиента;
  • Вы продали мебель из других комнат, в которых вы не делали ремонт;
  • Вы не добавили объекты, характерные для конкретной комнаты, когда осуществляли её ремонт (например, ремонтируя ванную, вы не поставили унитаз или душевую кабину);
  • Вы ничего не добавили в интерьер.

Также вас могут отстранить от выполнения ремонтных работ, если вы ведёте себя некультурно, когда клиенты ещё не покинули дом. В число некультурных действий входит принятие ванны, приготовление пищи, кража предметов. Если вы не прекратите вести себя неподобающе, клиент выгонит вас из дома. Однако это не помешает вам сделать ремонт, если кто-либо из клиентов выйдет из дома, а вы выберете действие "Попрощаться с клиентом".


Клиент откажется вовсе с вами работать, если вы начнёте ему хамить и оскорблять его. Он тут же лишит вас возможности выполнить подработку при подобном отношении с вашей стороны.


Выполнение подработок

Сама суть сводится к стандартной последовательности действий: сделать фотографии до ремонта, поговорить с заказчиком (при желании), попрощаться к заказчиком и приступить к работе, сделать фотографии после ремонта и осуществить показ ремонта клиенту.


Поскольку в этот раздел входит очень много связанного материала, для удобства прочтения он будет разбит на тематические подразделы с подробным описанием.

Предпочтения клиентов

Предпочтения являются одним из ключевых факторов, которые влияют на то, примут ваш ремонт или нет. Они выбираются случайно среди всех клиентов, поэтому при намеренном размещении того, что в заказе указано как "не нравится", не обязательно все клиенты не одобрят ваш заказ.


Узнать предпочтения клиента для работы возможно с помощью взаимодействий дизайнера интерьеров: просто выберите любое понравившееся, и вы узнаете больше о желаниях клиента. Если полученные сведения вам никак не помогают в ремонте, вы можете узнать предпочтения вашего клиента через меню дружелюбных действий. Это важно, потому что каждый персонаж будет оценивать вашу работу согласно своим вкусам, а не согласно тем, что будут доступны в режиме строительства.


После получения достаточного количества необходимой информации можете попросить клиента покинуть участок с помощью действия "Попрощаться с клиентом".

Этап строительства

Как только хозяева покинут участок, у вас откроется доступ к режиму строительства. Просто нажмите на стандартное изображение вверху экрана, чтобы приступить к ремонту.

Для удобства сортировки объектов вы можете воспользоваться фильтрами поиска по стилю или цвету, а при нажатии на значок с предпочтением клиента открываются все связанные с ним предметы, в том числе двери и обои.


При выполнении работы у вас могут быть ограничения по внесению изменений в дом. К сожалению, узнать о них заранее невозможно, поэтому зачастую вас будет ждать неприятный сюрприз. Часто вам будет сказано работать лишь на каком-то конкретном этаже, нельзя будет удалять стены или ранее существовавшие объекты, порой нельзя размещать новые объекты внутри существующего строения.

Ещё одно из ограничений со стороны клиента — предоставляемый бюджет на выполнение работ. При продаже старых предметов на участке он увеличивается. Однако не бойтесь немного превысить лимит средств, если вы абсолютно уверены, что те лишние 300 симолеонов необходимы для реализации вашей задумки и будут одобрены клиентом. Но также соблюдайте меру и не вгоняйте клиента в огромные долги.

Могут быть и требования, которые будут влиять на то, примут ваш проект или нет. Например, при выполнении заказа на добавление комнаты у вас будет обязательное требование на добавление новых "квадратов" комнаты. Если вы решите обойтись без добавления нового замкнутого пространства, то не ожидайте оплаты за свой проекты.

Фотографирование проекта

Фотоотчёт является неотъемлемой частью работы дизайнера интерьеров. Снимки нужны для создания финальной презентации наглядных изменений до и после ремонта. Поэтому не забудьте сделать фотографии до ремонта (или сделайте комнату ещё хуже, чем она была, а после сфотографируйте), а затем и после него. Всего понадобится как минимум по три снимка каждого состояния помещения.


Сделанные фотографии сохраняются на выданной при устройстве на работу карте памяти, в памяти фотоаппарата, а также у вас на компьютере в папке со скриншотами игры. Найти его вы сможете в багаже персонажа. Фотографирование также развивает соответствующий навык, однако он не влияет на данную карьеру.

Показ проделанных работ

По окончании ремонта пригласите клиента для показа с помощью телефона во вкладке "Работа" или нажав на своего персонажа и выбрав действие "Пригласить клиентов на участок по телефону". Перед тем, как он приедет, вам дадут возможность составить презентацию: просто попарно выбирайте снимки из категорий "до" и "после" для сопоставимости произведённых изменений.


Показ ремонта является событием, в ходе которого вы должны пригласить клиента в дом с помощью действия "Показать клиенту проделанный ремонт". Пока вы этого не сделаете, он будет стоять перед дверью и не зайдёт в дом.


После вы можете похвастаться предметами, нажимая на них и выбирая действие "Проверить" (вероятно, это ошибка перевода), и поговорить со своим клиентом. Даже при выполнении всех действий хозяину участка нужно будет походить и всё самостоятельно осмотреть.


Реакцию клиентов на различные объекты можно пронаблюдать в виде облачков мыслей у них над головами. Там может отображаться палец, направленный вверх, сердечко или человек с вопросами над головой.

Ваш персонаж сам будет пытаться предугадать, нравится ли клиентам то, как вы поменяли их интерьер. У него будут появляться соответствующие мудлеты, когда он будет находиться рядом с клиентами.


Спустя время над головой клиента появится характерный значок, демонстрирующий, что он готов озвучить окончательный вердикт о вашем ремонте. Выберите действие "Выслушать окончательный вердикт" для завершения работы.


Окончательный вердикт

Реакция клиента может быть различной: он может разочарованно вздохнуть, накричать на вас, пожать вам руку или удариться в слёзы счастья при виде выполненных работ. При этом действия сопровождаются звуковым эффектом, который позволяет понять настрой персонажа. Чем лучше реакция каждого клиента, тем больше вам по итогу заплатят. Если же большинству не пришёлся по душе ваш проект, то вам и вовсе могут не заплатить и испортить вашу репутацию.


Продвижение по службе

Ключ к карьерному росту — успешное выполнение подработок. Не бойтесь экспериментировать, но если заказчик отверг ваши нововведения, то учитывайте недочёты и не допускайте их в будущем!

Чит-код на повышение или понижение в карьере дизайнера интерьеров

Для того, чтобы чит-код сработал, не забудьте предварительно ввести код разработчика testingcheats true в консоль! Открыть консоль можно с помощью сочетания клавиш Ctrl+Shift+C.

Чит-код на повышение в должностиЧит-код на понижение в должности
careers.promote InteriorDecoratorcareers.demote InteriorDecorator

Раздел 2. Метод автора

В этом разделе я буду показывать вам, как перекрасить одежду с помощью собственного метода. Я использую этот способ для всех своих перекрасок вместо метода изменения Цветового тона/Насыщенности, потому что он исключает пикселизацию изображения. Так, давайте начнем.

1. Создайте новый слой, выберите инструмент «Заливка» и залейте слой черным цветом. Далее выберите фильтр «Цветность». После этого изображение станет черно-белым. Даже если ваше изображение изначально черно-белое — не пропускайте этот шаг!

2. Далее перейдите во вкладку «Каналы», размещенную над списком слоев. Сделайте видимым канал Альфа 1, нажав на иконку глаза возле него, а канал RGB наоборот скройте. После этого зажмите левый Ctrl и нажмите на превью канала Альфа 1 - это должно выделить ваш предмет.

3. Теперь снова сделайте видимым канал RGB, чтобы увидеть текстуру.

4. Вернитесь на вкладку «Слои» и создайте новый слой. Залейте выделенную область с помощью инструмента «Заливка» черным цветом так же, как мы делали это ранее. Измените непрозрачность слоя с заливкой на 85% (или в пределах 70-85%) так, чтобы немного виднелась оригинальная текстура.

5. Затем создайте еще один слой, при этом не убирая выделения. Выберите цвет в который вы хотите перекрасить предмет и инструментом «Заливка» залейте им выделенную область. Для слоя установите фильтр «Линейный свет».


Предварительный доступ предоставлен EA

Новый игровой набор «The Sims 4 Интерьер мечты» помимо огромного количества мебели и элементов декора подарил игрокам возможность заставить мир заиграть свежими красками. Теперь вы можете оставить уникальный след в жизни персонажей, меняя их дома на свой вкус и получая за это деньги! В этой статье мы расскажем подробнее о том, что включает в себя карьера дизайнера интерьеров!

дизайнер интерьеров

Как заменить прочих ключевых NPC

Для начала краткая информация по каждому из оставшихся персонажей.

Владелец паба

Премейд Сара Скотт – женщина с ЖЦ «Душа компании», бонусной чертой «Общительный» и трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Самоуверенный».

  • смешивание напитков – 10 пунктов
  • обаяние – 6 пунктов
  • видеоигры – 2 пункта
  • фитнес – 5 пунктов
  • флористика – 3 пункта

Владелец паба на смену Саре Скотт будет генерироваться чаще всего темнокожим, может быть мужчиной или женщиной, любого возраста (начиная с молодого), холостяком или в паре с законным супругом (в том числе и того же пола).

Навыки у вновь сгенерированного владельца паба будут такими:

  • смешивание напитков – 10 пунктов (обязательный)
  • обаяние – 4 пункта (обязательный)
  • два-три дополнительных (любых, по выбору ИИ) навыка по два-три пункта в каждом.

Если в качестве владельцев паба сгенерировалась семейная пара, все характеристики супруга(и) ролевого персонажа будет абсолютно случайными.

Владелец продуктового магазина

Премейд Ким Голдблум – женщина с ЖЦ «Мировой друг», двумя (!) бонусными чертами «Очаровательный» и «Общительный», трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Гурман»

  • кулинария – 6 пунктов
  • пакости – 2 пункта
  • обаяние – 6 пунктов
  • садоводство – 3 пункта

На смену ей сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:

  • кулинария – 4 пункта (обязательный)
  • от одного до трех дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом

Мэр города

Премейд Лавина Чопра – женщина с ЖЦ «Хорошая наследственность», бонусной чертой «Домосед» и трейтами «Творец», «Гурман» и «Угрюмый». У мадам скверные отношения с соседкой – Рами Уотсон: то ли роман пытались закрутить за спиной супруга, то ли просто по-соседски повздорили.

  • воспитание – 6 пунктов
  • вышивание крестиком – 2 пункта
  • кулинария – 6 пунктов
  • механика – 5 пунктов
  • обаяние – 5 пунктов
  • фотография – 3 пункта

На смену ей сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:

  • обаяние – 3 пункта (обязательный)
  • от одного до трех дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом

Доставщик продуктов

Премейд Рахул Чопра – мальчик-подросток с ЖЦ «Человек эпохи Возрождения», бонусной чертой «Способный ученик» и чертами «Любит природу» и «Активный». Влюблен в соседскую девочку, с матерью которой не ладит мадам мэр. Так что в Хэнфорде за нашей спиной разыгрываются итальянские страсти.

  • фитнес – 4 пункта
  • рыбалка – 2 пункта
  • логика – 2 пункта
  • выпечка – 3 пункта

На смену ему сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с подростка) со следующими навыками:

  • фитнес – 3 пункта (обязательный)
  • от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом

Хранитель существ

Премейд Майкл Белл – мужчина с ЖЦ «Сельский смотритель», бонусной чертой «Коллекционер» и трейтами «Любит природу», «Одиночка» и «Любовь к животным». У него напряженные отношения с местной жительницей – Сесилией Кан (неудачный роман).

Навыки Майкла Белла:

  • садоводство – 6 пунктов
  • рыбалка – 5 пунктов
  • вязание – 5 пунктов
  • кулинария – 3 пункта
  • писательство – 4 пункта
  • рисование – 2 пункта
  • траволечение – 8 пунктов

На смену ему сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:

  • садоводство – 3 пункта (обязательный)
  • рыбалка – 3 пункта (обязательный)
  • вязание – 2 пункта (обязательный)
  • от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом

Как заменить владельца паба, мэра, владельца продуктового магазина, доставщика продуктов, хранителя существ

Алгоритм замены этих NPC абсолютно такой же как и для Агнес с Агатой:

  1. Заходим в выбранную семью
  2. Присваиваем нужный трейт персонажу, предназначенному для замены
  3. Всем, кроме хранителя существ, присваиваем нужную карьеру
  4. Выходим и переносим эту семью в неигровые семьи
  5. Делаем игровым либо удаляем премейда или сгенерированную ему игрой замену
  6. Проверяем результат

После того, как бывшему хэнфордскому ролевому NPC назначена замена, любому из них, например, Агнес, можно вернуть его трейты (не возвращая карьеру) и, сделав неигровым, поселить где-нибудь в Хэнфорде. Тогда, как уже говорилось, он будет частенько тусоваться на городской площади, давать квесты и принимать их выполнение и даже драться сумочкой. А торговать в это время будет кто-то другой. На том, другом, тоже будет пометка «Владелец магазина для садоводов», можно предположить, например, что старушки наняли кого-то себе в помощь; правда, если тот, другой, будет носителем трейта Агнес, он тоже будет драться, но от этого без более тщательного потрошения игровых внутренностей не избавиться).

Подобное дублирование не должно повредить игровому процессу. Но мы же помним, что копии сохранения на всякий случай нужно делать всегда, да?

Доброго времени суток всем!
Часто вижу на стримах/видео по строительству в симс 4, как игрок помещает предмет в мир (например, шкаф или диван), этот предмет ему не нравится и он прямо в мире выбирает новую расцветку.
Как такое сделать? Может, есть горячие клавиши, или это вообще мод?
Я всегда продаю вещь и покупаю другую такую же, если не нравится цвет :)

Для уже поставленных предметов - инструмент в виде палитры (верхний край экрана в режиме строительства, центральная часть).

Всем привет, много раз меня просили написать в уроке о том, как я перекрашиваю вещи и сегодня я покажу вам 2 простых способа перекраски. Мы буде узнавать как перекрашивать одежду, но эти методы вы можете использовать и с другими вещами. Я не буду объяснять, как экспортировать. Для DDS изображений вам нужно будет самим создать перекраску в этом уроке.

Для этого урока вам понадобятся следующие программы:

Для этого урока я буду использовать Photoshop CC, но вы можете использовать любую другую программу, где вы сможете создавать слои, изменять прозрачность и редактировать Оттенок/Насыщенность. Будьте уверены, чтобы загрузили и установили эти программы.

Игровой способ удаления ключевых персонажей и его последствия

Важная роль, которую ключевые персонажи играют в жизни городка, мешает симоводам заменить их на собственных симов. С чем это связано? Как и все премейды (симы, появляющиеся в городках при установке игры), новые NPC создаются непосредственно при запуске игры по заданным темплейтам (шаблонам). Но конкретно хэнфордские NPC по своей сути ближе не к Готам или к Ландграабам, которых можно безболезненно выселить, заменив на Ивановых и Тюпкиных, и даже не к Владислаусу Штрауду или мудрецам из Глиммербрукской школы магии, а к персонажам с Батуу. Все они имеют особые скрытые черты характера (трейты) и карьеры, позволяющие выполнять определенные роли в заданных ситуациях.

Между тем, прокол, который вышел с Кайло Реном и его оппонентами из Сопротивления – ну, помните, когда игроки устраивали личную жизнь Кайло с Рэй или своим персонажем, а потом оказывалось, что квесты на Батуу сдавать некому, потому что Кайло наслаждается жизнью где-нибудь на Сулани, не назначив преемника, – заставил Maxis пересмотреть структуру требований к квестовым персонажам из Хэнфорд-он-Бэгли.

Все, кто пытался вернуть Агнес Крамплботтом в лоно семьи или устроить личную жизнь Лавины Чопры и ее сына, уже столкнулись с тем, что при заселении квестовых NPC в дом и попытке поиграть за них симовский ИИ лихорадочно начинает генерировать им замену. Иногда это происходит довольно быстро, даже до первого загрузочного экрана (так, был прецедент, когда персонаж, находившийся на площади Хэнфорда, добавил в семью Агнес, а всего через несколько секунд еще одна Агнес выбежала из переулка, который ведет на набережную). Иногда (например, с владельцем паба или хранителем существ) игра может подождать до момента, когда активная семья соберется на конкретную локацию в Хэнфорде (например, на Лисий остров или в тот же паб).

Да, кстати, владелец паба! А как же тогда Саре Скотт удается спокойно жить себе в доме на центральной площади Хэнфорда? Возможно, таким образом разработчики показали, что практически единственное, что игровыми (то есть без использования модов и кодов) методами можно сделать с премейдами хэнфордских NPC, – это заселить их в дом (вместе, по отдельности или присоединив к какой-то семье) и оставить там, не заходя к ним и не играя за них (причем это касается даже Агнес и Агаты Крамплботтом, которых, правда, предварительно придется извлечь из невидимых семей с помощью МСС).

Вторая игровая возможность – с использованием кода cas.fulleditmode изменить в CAS их имя, внешность и одежду (например, так, как показано в этой теме ), а также – при желании – семейные связи, после чего поселить, но не заходить либо не поселять и благополучно забыть. Тут главное, чтобы их не зацепил ИИ, который, исходя из каких-то собственных соображений, периодически удаляет NPC из «Прочих семей».

Подытожим: во избежание несанкционированных замен в безмодовой игре хэнфордские ключевые персонажы должны постоянно сохранять статус NPC – они могут находиться в корзинах «Мои семьи» или «Прочие семьи» либо в невидимых семьях, их можно отредактировать и заселить, можно добавить в неактивную семью, можно крутить с ними романы и заводить детей (да, если омолодить и соблазнить постоянно сердитую Агнес, она вполне способна кого-нибудь родить где-то за кадром), но включать их в активную семью и играть за них нельзя.

Работа дизайнера интерьеров

У данной карьеры есть несколько особенностей по сравнению с остальными: она является открытой, есть свободный график, отсутствует идеальное настроение для повышения продуктивности труда и не выдаются отгулы.


Для работы необходимо принимать подработки, которые вы выбираете сами. Если есть какие-либо персонажи или общественные участки, которые вы предпочли бы не изменять, то вы всегда сможете это сделать!


Известные проблемы

Несмотря на то, что в первое время геймплей интересен, работа может быть сопряжена с рядом различных проблем.

Сложности могут создавать ограничения. Например, при добавлении комнаты вам запрещено как-либо изменять изначальное здание, и поэтому вам приходится каким-либо образом добавлять новую комнату. Зачастую это вызывает проблемы на участках, на которых всё свободное пространство уже застроено. Новые пристройки зачастую выглядят очень плохо и выбиваются из общего вида.

Ещё одна проблема может возникнуть при выполнении работы по добавлению этажа. При выполнении работы по добавлению спортзала в подвал вам могут и вовсе не дать возможность добавить подвал, а при добавлении этажа с фотостудией у вас могут возникнуть проблемы со строительством этажа, если у клиента и так максимальная высота здания. Вас заставят работать на ограниченном пространстве на самом верхнем этаже здания.


Слишком низкий бюджет при выполнении работ по добавлению этажа/комнаты. Будьте внимательны к тому, сколько денег готов выделить клиент на ремонт, поскольку 3.600 симолеонов на добавление комнаты — это очень мало и едва хватит на размещение мебели. Однако если вы любите преодолевать сложности, то вас никто не останавливает.

Часто могут появляться абсурдные предпочтения у персонажей. Так, у Владислауса из игрового набора «The Sims 4 Вампиры» может быть предпочтение "не нравится игра на органе", когда в его особняке находится как минимум два органа.

Из-за того, что предпочтения в заказе выбираются случайно среди всех клиентов, может произойти такая ситуация, что они могут одновременно любить и не любить какое-либо предпочтение.

Иногда вам могут засчитать заказ без демонстрации изменений клиентам.

Имеется проблема с управлением камерой во время снятия фотографий в подвале, поскольку при управлении положением камеры с помощью кнопок WASD вас может "выкинуть" на первый этаж дома.

Создание перекрасок в Симс 4 с помощью Sims 4 Studio

В этом руководстве я покажу вам, как создавать простые перекраски одежды в Симс 4 на примере создания женской футболки с кроликом. С помощью лишь одной креаторской программы и графического редактора любой сможет заняться созданием уникального контента для игры.

Для начала небольшое предупреждение. Внесение изменений в игровые объекты может негативно сказаться на работоспособности игры и привести к глюкам и вылетам. Поэтому очень внимательно проверяйте все создаваемые или скачиваемые дополнительные материалы. При возникновении малейших неполадок контент лучше удалить.

Подготовка

Для работы вам понадобятся:
1. Игра The Sims 4 (или The Sims 4 Create-A-Sim demo).
2. Графический редактор, например, Photoshop и инструменты для создания и обработки DDS текстур.
Кто-то использует не фотошоп, а Gimp. У него есть свой собственный плагин для DDS .
3. Базовые знания по работе с графическим редактором.
4. Программа Sims 4 Studio (на момент написания урока я пользовалась бета-версией 2.6.1.2 под названием Sugar).

Шаг 1: создание файла .package

Для того, чтобы создать перекраску и в дальнейшем иметь возможность поделиться своим творением, нужно сформировать отдельный файл с расширением .package.
Откройте программу Sims 4 Studio. Если вы работаете с программой впервые – необходимо будет сделать несколько настроек. Перейдите в пункт меню Setting (1). Далее:
(2) Установите желаемый язык (русский также есть в перечне).
(3) Укажите уникальное имя креатора.
(4) Проверьте, верно ли указан путь к установленной у вас игре. Дело в том, что Sims 4 Studio часто автоматически указывает путь, предлагаемый игрой при установке по умолчанию, на диске С. Если папка The Sims 4 у вас находится в другом месте (как у меня), программа просто не найдет нужные ей файлы.

Дальнейшие действия зависят от того, где находится файл объекта, который вы хотите перекрасить, и как именно вы хотите это сделать.
Если вы хотите изменить собственное творение – вам нужно нажать на кнопку My projects (1) и найти нужный. Или выбрать файл, если он уже указан в перечне ниже.

Если хотите создать перекраску на основе работы другого креатора – поместите этот файл в папку Mods (не игровую, а программы Sims 4 Studio, обычно адрес выглядит так: C:\User\ Documents\Sims 4 Studio\Mods) и перезапустите программу.

При выборе основы следует учитывать, что, если вы выберете объект из дополнения, а у человека, скачавшего эту вещь, этого дополнения нет, перекраска у него в игре не отобразится и работать не будет. То же касается и пользовательских мешей.

Я использовала в качестве основы меш ЕА из базовой игры, при этом создала самостоятельную копию объекта, которая будет отображаться в КАС отдельной иконкой рядом с оригинальной вещью. Для этого я выбрала пункт Create CAS Standalone и нажала кнопку CAS (2). Вы можете также добавить несколько цветовых вариантов к уже существующему объекту (Add CAS Part Swatch) или же полностью заменить игровые расцветки своими (Override).

В открывшемся окне выбираем нужную основу. У меня это женская футболка с V-образным вырезом.

Для более быстрого поиска можно воспользоваться фильтром, расположенным в верхней части окна. Здесь возможен отбор по полу, возрасту и типу объекта (1). Если вы создаете перекраску на основе работы другого креатора – проставьте галочку в пункте CC Only (2). Также можно ввести в поисковое поле справа от фильтра часть имени объекта. Для изменения можно выбрать как один цветовой вариант, так и все сразу. Для этого нужно кликнуть левой клавишей мыши на любом из нужных вариантов при зажатой клавише Shift.

Когда нужный объект выбран – нажимаем кнопку Next (3) и сохраняем наш файл .package под уникальным именем. Лично я обычно использую сочетание имени креатора, названия вещи и пола сима, для которого она предназначена.

Шаг 2: извлечение файла текстур .DDS

В открывшемся после сохранения файла окне нас в дальнейшем будут интересовать несколько пунктов:

(1) Add swatch – добавление вариантов
(2) Remove swatch – удаление вариантов
(3) Цветовая иконка (до трех цветов)
(4) Пользовательская иконка (можно импортировать рисунок в формате .jpg или jpg), обычно используется, если есть принт или паттерн
(5) Иконка отображения в каталоге – можно создать и импортировать свою (также в формате .jpg или .jpg), но я предпочитаю оставлять как есть. Если это простая перекраска, и ваш объект остается привязан к той же кости, что и оригинал, то игра при первом же запуске сама создает нужную иконку.
(6) Собственно, текстура
Для ее извлечения выберите нужный цветовой вариант и в пункте Texture нажмите кнопку Export (6). Сохраните эту текстуру под любым удобным именем. Пока Sims 4 Studio нам больше не нужна. Можете свернуть или закрыть программу.

Шаг 3: редактирование текстуры

Откройте Photoshop. Я использовала для футболки принт кролика, без заливки, но вы можете наложить заливку другим цветом, паттерны, узоры, принты, надписи – тут все зависит от вашей фантазии и умения обращаться с графическим редактором. Главное – следите, чтобы рисунок совпадал на стыках одежды, если используете какой-то узор. Возможно, вам потребуется не раз и не два переделать текстуру, прежде чем результат вас полностью удовлетворит.
Найдите и откройте свой файл. При открытии файла .dds выскочит вот такое окно:

Убедитесь, что галочки у вас проставлены так же, как на данном скриншоте. Нажмите ОК.
Ваша текстура должна выглядеть следующим образом:

Для этой футболки я подготовила изображение любимого многими симоводами Freezer Bunny.

Я скопировала и вставила новым слоем оба изображения (вид спереди и сзади) в файл с текстурой, разместив одно поверх другого. Затем с зажатой клавишей Shift выделила оба слоя с принтом и при помощи инструмента трансформации (Edit – Transform – Scale, +Shift для сохранения пропорций) уменьшила до нужного размера.

Теперь осталось с разместить обоих кроликов более точно с помощью инструмента Move (для каждого слоя отдельно). После этого снова выделите оба слоя и объедините, выбрав пункт Merge Down через меню, появляющееся при нажатии правой клавиши мыши по выделенным слоям.

Далее открываем меню получившегося слоя, но на этот раз выбираем пункт Blending Options… и редактируем пункт Blending Mode (режим наложения слоя). Сделала я это для того, чтобы через изображение кролика проступали складки одежды, и он не казался наклеенным поверх ткани. Не бойтесь экспериментировать, изменения всегда можно отменить. В данном случае мне подошел режим Multiply.

Если вас все устраивает – можно сохранять текстуру (лучше под другим именем). Выберите формат .dds.

Убедитесь, что у вас выбраны пункты «DXT5 interpolated alpha» и «Generate MIP maps».

Я же добавила еще несколько вариантов, изменив цвет самой футболки. В принципе, если вас устраивают оригинальные цвета ЕА, вы можете экспортировать остальные текстуры и, скопировав их, вклеить новым слоем между нашим фоновым слоем и слоем с кроликами. Каждый такой цветовой вариант нужно будет сохранять под разными именами и импортировать отдельно.

Я решила выбрать цвета немного ярче, чем у оригинала. Сделать это можно следующим способом. Выделите все детали нашей футболки. Проще всего это сделать, перейдя в альфа канал, с помощью инструмента Magic Wand.

Теперь снова возвращаемся в канал RGB и добавляем новый пустой слой между фоном и кроликами. После чего заливаем выделенную область выбранным цветом/текстурой с помощью инструмента Paint Bucket. Наш кролик при этом немного “потеряется” в новом слое. Не беда! Выделяем слой с кроликами и переходим в меню, снова выбирая пункт Blending Options… и возвращаем исходное значение Normal.

Теперь выделяем оба слоя – с кроликом и заливкой – и объединяем в один через пункт меню Merge Down. И только после этого вновь выставляем значение Multiply уже для этого объединенного слоя.

Сохраняем текстуру. Если нужно создать новый вариант – отменяем объединение и выбор режима наложения, меняем цвет заливки, а затем снова объединяем и применяем режим наложения. Сохраняем.
Вот такие варианты получились при использовании другой текстуры и градиента:

варианты при использовании другой текстуры и градиента

варианты при использовании другой текстуры и градиента

Шаг 4: импорт DDS

Откройте программу Sims 4 Studio. Выбрав нужный цветовой вариант, нажмите кнопку Import (1) и откройте вашу текстуру. При необходимости – отредактируйте/импортируйте иконки. После этого перейдите во вкладку Categories (2)

Здесь можно менять такие значения как: пол, возраст и расу симов, которые могут носить эту одежду, использованные цвета и стиль. Но самым важным, пожалуй, является последний пункт: Allow For Random (1) – смогут ли носить эту одежду персонажи, сгенерированные игрой. Если да – галочку оставляем. Если нет – убираем. Согласитесь, не все игроки захотят, чтобы половина городских жителей разгуливала, к примеру, с кошачьими глазами или зелеными волосами… Чтобы не менять этот параметр во всех расцветках вручную – нажимаем Apply to all swatches (2).

выбор пола, возраста и расы симов, которые могут носить эту одежду

выбор пола, возраста и расы симов, которые могут носить эту одежду

Теперь, если вы все проверили и вас все устраивает, сохраните файл .package через кнопку Save (3). Настало время для самого важного шага, а именно:

Шаг 5: проверка в игре

Если вы видите в списке вашу вещь, то она успешно загружена. Теперь открываем редактор создания персонажей и ищем ее. А вот и наша перекраска! Обратите внимание на превью – игра сгенерировала его самостоятельно.

Обязательно проверьте вещь за пределами редактора, прежде чем делиться файлом! Во-первых, сразу будет видно, не конфликтует ли с другими игровыми файлами созданная перекраска. А во-вторых, вещи в CAS и в игре могут выглядеть по-разному (в КАС они обычно показаны на максимальных настройках, а на них играют далеко не все), и конечный результат вам может в итоге не понравиться.

Как устроиться на работу дизайнера интерьеров?

Устроиться на работу дизайнера интерьера вы можете с помощью телефона или компьютера. В телефоне выберите вкладку "Работа", затем действие "Найти работу", а на компьютере — действие "Найти работу" во вкладке "Карьера".


Читайте также: