Silent hunter 3 как убрать усталость экипажа

Обновлено: 03.07.2024

Даже после учтановки Реал боата 1,43 в процессе игры обнаружилось множество несоответствий в реальностью игра предоставляет возможность самостоятельно настраивать некоторые параметры
1. Нереальное количество сбитых самолетов. Надо в фаиле Zones увеличить процентов на 30 параметр hitpoints у всех самолетов. В папке Cfg в файле Sim в разделе [AI AA guns] увеличить значение Max error angle (максимальный угол ошибки наведения АА пулемета), у меня стоит 25.
2. Нереальная дальнозоркость вахтенного ночью и в туман
в папке Cfg в файле Sim я выставил следующие значения
[Visual]
Detection time=0.5 ;[s] min detection time.
Sensitivity=0.01 ;(0..1) at (sensitivity * max range) we have a double detection time.
Fog factor=1.8 ;[>=0] was 1.0
Light factor=1.5 ;[>=0]
Waves factor=1.0 ;[>=0]
Enemy surface factor=400 ;[m2]
Enemy speed factor=15 ;[kt]

и в той же папке в файле sensors
;Visual.
Visual range factor=0.5 ;[>=0]
Visual fog factor=1.8 ;[>=0]
Visual light factor=1.5 ;[>=0]
Visual waves factor=1.0 ;[>=0]
Visual speed factor=0 ;[>=0]
Visual aspect=0.9 ;[>=0]
Visual enemy speed=0.2 ;[>=0]
Visual noise factor=0 ;[>=0]
Visual sensor height factor=0.5 ;[>=0]
Visual already tracking modifier=600 ;[detection probability modifier], most accurate, once a contact is detected it will lose it very hard
Visual decay time=200 ;[>0] already tracking bonus decay, in seconds
Visual uses crew efficiency=false ;[true or false]

кстати говоря моежт кто переведет все эти строки и разъяснит за что они онтвечают . Непонятно почему дублируются значения темноты, тумана в двух файлах и какому отдается приоретет. Я по наитию изменил значения лайт и фог фактор.

4. Невозможность атаки в полупогроженном состоянии и срочное погружение на глубину , которая больше чем средняя глубина в оперативном районе. Изменил значение параметров в файле лодок в папке Submarine, вот как у меня :
кстати говоря в книге "Полярный конвой" алистера маклина описывается случай артдуэли между у-боатом и кораблем в сильный шторм , поэтому значение StormConditions можно увеличить
[Properties]
PeriscopeDepth=12;meters
SnorkelDepth=10;meters
CrashDepth=50;meters
MaxDepth=300;meters
SurfaceDepth=8;meters
TorpLaunchMaxDepth=20;meters
StormConditions=12,0.1;max wind speed [m/s], max rain intensity [0,1]

5. Значение увеличение компрессии времени . Папка Cfg файл main (надо дублировать изменения этого файла в папке , которая находится в "мои документы"
вот мои настройки :
[TIME COMPRESSION]
TimeStop=0
RealTime=1
LandProximity=16 - макс. компрессия рядом с землей.
CriticalDamage=1 - макс. компрессия при критическом повреждении
CrewEfficiency=1 - - сам не знаю, может кто подскажет
AirEnemyDetected=1 - - макс. компрессия при появлении самолета
SoundEffects=2 - - сам не знаю, может кто подскажет
CharacterAnim=4 - сам не знаю, может кто подскажет
EnemyDetected=4 - макс. компрессия при обнаружении врага
RadioReport=8 макс. компрессия при получении радиограммы
Particles=16 - сам не знаю, может кто подскажет
PrayState=64 - сам не знаю, может кто подскажет
HunterState=64 - сам не знаю, может кто подскажет
3DRender=64 - сам не знаю, может кто подскажет
Maximum=2048

Остались вот вопросы : как убрать надпись "Он тонет" ?
как уменьшить скорость во время шторма ?
как увеличить силу авиабомб ?

Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

Открывая эту ветку, мне хотелось бы ответсвенно заявить перед лицом товарищей по партии и самой Партии
(кстати, мой ход первый: Е2-Е4 ): "Партия, ты мне должна! И много!" .

Оффтопик:
С уважением,
(совсем не белокурый)
Трижды Рыцарь Райха с брульянтами, с золотыми фигОвыми листьями и скрещенными друг с другом мячами,
Авианосец-капитан
von Mirage-Веддигенский.

P.S. Патч для Silent Hunter III можно скачать здесь. Скорее всего Вам понадобится патч для ЕМЕА версии. Уточнить, какя же версия стоит у Вас, можно посмотрев на названия файлов lisence_***.txt и reademe_***.txt (*** = версия)

P.S.S. Любое обсуждение и выкладывание кряков для Silent Hunter III на данном форуме запрещено.


Achtung!

Непонимание крайне не приветствуется и будет наказываться в соответствии с правилами форума.

Даже после учтановки Реал боата 1,43 в процессе игры обнаружилось множество несоответствий в реальностью игра предоставляет возможность самостоятельно настраивать некоторые параметры
1. Нереальное количество сбитых самолетов. Надо в фаиле Zones увеличить процентов на 30 параметр hitpoints у всех самолетов. В папке Cfg в файле Sim в разделе [AI AA guns] увеличить значение Max error angle (максимальный угол ошибки наведения АА пулемета), у меня стоит 25.
2. Нереальная дальнозоркость вахтенного ночью и в туман
в папке Cfg в файле Sim я выставил следующие значения
[Visual]
Detection time=0.5 ;[s] min detection time.
Sensitivity=0.01 ;(0..1) at (sensitivity * max range) we have a double detection time.
Fog factor=1.8 ;[>=0] was 1.0
Light factor=1.5 ;[>=0]
Waves factor=1.0 ;[>=0]
Enemy surface factor=400 ;[m2]
Enemy speed factor=15 ;[kt]

и в той же папке в файле sensors
;Visual.
Visual range factor=0.5 ;[>=0]
Visual fog factor=1.8 ;[>=0]
Visual light factor=1.5 ;[>=0]
Visual waves factor=1.0 ;[>=0]
Visual speed factor=0 ;[>=0]
Visual aspect=0.9 ;[>=0]
Visual enemy speed=0.2 ;[>=0]
Visual noise factor=0 ;[>=0]
Visual sensor height factor=0.5 ;[>=0]
Visual already tracking modifier=600 ;[detection probability modifier], most accurate, once a contact is detected it will lose it very hard
Visual decay time=200 ;[>0] already tracking bonus decay, in seconds
Visual uses crew efficiency=false ;[true or false]

кстати говоря моежт кто переведет все эти строки и разъяснит за что они онтвечают . Непонятно почему дублируются значения темноты, тумана в двух файлах и какому отдается приоретет. Я по наитию изменил значения лайт и фог фактор.

4. Невозможность атаки в полупогроженном состоянии и срочное погружение на глубину , которая больше чем средняя глубина в оперативном районе. Изменил значение параметров в файле лодок в папке Submarine, вот как у меня :
кстати говоря в книге "Полярный конвой" алистера маклина описывается случай артдуэли между у-боатом и кораблем в сильный шторм , поэтому значение StormConditions можно увеличить
[Properties]
PeriscopeDepth=12;meters
SnorkelDepth=10;meters
CrashDepth=50;meters
MaxDepth=300;meters
SurfaceDepth=8;meters
TorpLaunchMaxDepth=20;meters
StormConditions=12,0.1;max wind speed [m/s], max rain intensity [0,1]

5. Значение увеличение компрессии времени . Папка Cfg файл main (надо дублировать изменения этого файла в папке , которая находится в "мои документы"
вот мои настройки :
[TIME COMPRESSION]
TimeStop=0
RealTime=1
LandProximity=16 - макс. компрессия рядом с землей.
CriticalDamage=1 - макс. компрессия при критическом повреждении
CrewEfficiency=1 - - сам не знаю, может кто подскажет
AirEnemyDetected=1 - - макс. компрессия при появлении самолета
SoundEffects=2 - - сам не знаю, может кто подскажет
CharacterAnim=4 - сам не знаю, может кто подскажет
EnemyDetected=4 - макс. компрессия при обнаружении врага
RadioReport=8 макс. компрессия при получении радиограммы
Particles=16 - сам не знаю, может кто подскажет
PrayState=64 - сам не знаю, может кто подскажет
HunterState=64 - сам не знаю, может кто подскажет
3DRender=64 - сам не знаю, может кто подскажет
Maximum=2048

Остались вот вопросы : как убрать надпись "Он тонет" ?
как уменьшить скорость во время шторма ?
как увеличить силу авиабомб ?


Хелло!
На дворе 23 поход. VIIC 50 штатный экипаж. Не помню уже когда (очень давно) обратил внимание, что шкалы характеристик экипажа совершенно левые.
Боевой дух: у всех, кроме отдельных офицеров 80%. На протяжении десятка и более походов не меняется. Попробовал награждать всеми наградами одного человека - результат 0.

Кроме того - половина экипажа, кто провел определенное кол-во походов, превратились в терминаторов - их можно ставить на вахту на все время похода - усталость на минимуме, менять вахту не надо.

Кроме того, у второй половины экипажа, у кого усталость меняется - она меняется только при сжатии времени от 1 до 64. Т.е. на 1024 вся команда не теряет силы на вахте. Одна вахта может простоять несколько суток до первого контакта. Восставновление сил происходит тоже только при сжатии 1-64.


Привет!
Уровень боевого духа зависит от звания, 100% - только у высших офицеров. Награды, кажется, незначительно меняют.
Насчет терминаторов - так настоящие подводники, в которых превращаются по ходу игры экипаж, уже умеют жить, работать и отдыхать прям на рабочем посту: им кубрик не нужен.
Насчет сжатия времени: средняя продолжительность максимальной бдительности у непрокачанного экипажа составляет примерно 1 час реального времени (так авторами игры задумано). При сжатии времени более чем х34 раза эта функция в игре отключается: ну как ты себе представляешь при двух-трех недельном походе менять вахты по 24 раза в сутки при укорении х1024.
Больше подробностей об этих всех ньюансах можно узнать, порывшись в этом форуме: ответы на большинство вопросов здесь освещены более чем достаточно.


Shadow1! Чтобы в игре нормально разобраться и получить от нее максимум удовальствия, необходимо просто установить100%-й реализм.


Tov_Ivanov
Чтобы в игре нормально разобраться и получить от нее максимум удовальствия, необходимо просто установить100%-й реализм.

И что? Как мне поможет 100% реализма понять игру?


Tov_Ivanov
Герр Ифанофф! Спасибо за комментарии, но:

Какой нафиг реализм на 100%, если:

1. Боевой дух у высших офицеров… Какой там боевой дух? Офицюрен, так же, как и простые матросы морально сгорали буквально за несколько напряженных походов (по Буххайму). С другой стороны баррикад – похожая картина. Командиры эсминцев тоже с катушек слетали, бывало (Макинтайр «охотники за подводными лодками»).
Немногих выживших ветеранов ю-бутов из числа капитанов назначали на командные должностя на берегу. По этому он по идее боевой дух должен только падать с каждым походом.
2. настоящие подводники они тоже люди… Отдых нужен даже механизмам. Кстати, почему ничего не ломается в походе? Тот же дизель – во второй части ломался.
3. средняя продолжительность максимальной бдительности у непрокачанного экипажа У Буххайма в шторм стояли по 2 часа на мостике. И это был предел для неопытного экипажа.
При сжатии времени 1024 – согласен. Но в данной версии у нас имеются зачатки такой штуки – «штатное расписание». Есть 5 или 6 вариантов распределения экипажа в зависимости от поставленной задачи. Кто мешал сделать возможность составления расширенного штатного расписания: вахта на мостике 2-4 часа, машинное отделение 6 часов, ЦП-6-8? Составил раз перед походом и все. Корректируй при необходимости. И согласно заданному расписанию вахты автоматически сменяются при любом сжатии времени.

Если б я была царица… (с)
Фразу «возьми и сделай» мне адресовать не надо – не смогу.

А реализму у меня 86%. Выбрано все, кроме внешней камеры и помощи командира БЧ. Командир БЧ был в реале, вводил данные с перископа.

И 100% реализму никогда на компе не добъешься. Надо ведь питаться хлебом с плесенью, жить в сырости и не мыться неделями…

Кстати, скажи, ты под водой обзорным перископом пользуешься? С 50-60 метров можно увидеть с какой стороны на тебя заходит бомбометатель…


Здравствуй, герр Shadow1!
Тоже рад, что на форуме есть хоть кто-нибудь живой!

Относительно всего вышесказанного, согласен, но это все же только игра. Тоже многим был недоволен, и не только по отношению к SH3: даже пытался учить програмирование, чтобы изменять в играх то, что меня не удовлетворяло. Но затем понял, что, начав изменять, так никогда и не поиграю. Пришлось смириться.

А относительно настоящих подводников-терминаторов - это шутка была. Насчет других комметариев (штатное расписание, поломки в походе) - так в SH4 и SH5 разработчики вообще запороли эти темы: усиление реалистичности происходило только за счет графики, хотя какая бл.. графика для игры, где главный орган чувств - это гидрофон?!

А по сути SH3 довольно сбалансированная игра и, несмотря на все бока, от игры можно получить массу удовольствия.
Я, вообще, сначала тоже не на 100% реализма играл: у меня оставалась только внешняя камера (97%), наблюдал, как торпеды идут, под каким углом к кораблю, на какой глубине, когда взрываются, когда нет и пр.

Перископом на глубине тоже пользовался, реально помагало. А затем посмотрел фильм Das Boot (кстати, если ты не видел, очень рекомендую), решил промоделировать ситуацию: отключил внешнюю камеру (100% реализма, до хлеба с плесенью для полноты эмоций дойти не решился. ), перестал смотреть в перископ на глубине. Играю только в наушниках: находясь на ЦП и периодически слушая гидрофон, можно определить откуда и куда идет бомбомет и совершить маневр. Для успешного маневра погружаюсь на глубину 150-210 метров (на семерке): пока глубинки тонут до этой глубины, на полном ходе можно от них спокойно (или не очень. ) уйти. Во время взрывов аккустик противника не слушает, так что можно резко изменить курс, затем - тихий ход. И слушать гидрофон: в нем даже слышно, когда глубинки падают в воду и, соответственно, где противник предполагает твое местонахождение: это дополнительная информация для маневра.

В общем, вариантов, как играть, сделать игру интереснее - масса: все зависит от воображения. Правда, все же ИИ не так умен, как хотелось бы, хотя, с другой стороны, дальше 1942 года не доигрывал (к 42-му имел 1 300 000 тонн потопленных кораблей, большая часть из них - благодаря коррекции огня при помощи внешней камеры; стало интересно, что могу без внешней камеры, начал сначала, а до этого один раз потопили в Ла Манше, так тоже заново карьеру начал) - а там, с 43-го, по отзывам, эсминцы валят жестоко.

Сейчас играю нечасто, но буду рад еще встретиться на форуме и обсудить любые вопросы!


Tov_Ivanov
Салют!
А какого художника тебя понесло в Ла Манш? Там же ничего, кроме взрывоопасных сюрпризов нету. До сих пор помню, как в СХ2 была карьерная миссия по прорыву из (вроде бы) Бреста обратно в Германию… Помню как ползли на брюхе по дну я и ИИ-лодка, которую потом нашли и утопили. До сих пор помню чудовищный грохот и скрежет, а потом тишину на пеленге, когда в нее попали. С тех пор – ни на полкорпуса туда.

Программирование – штука хорошая. Кстати, можно ли в файлах конфигурации сменить квалификацию члену экипажа? Я как-то пока не дошел, где надо менять параметры. 5 файлов crew1-5.cfg и дальше что?

От игры можно действительно получить удовольствие. Особенно, если не видел предыдущее-последующие части. В начале - все прекрасно. Потом, когда разберешься, начинает то не устраивать, это… К энному походу надоедает одиночество в море. Союзников нет. Начинается банальная ру-ти-на. Для буратина.

С другой стороны СХ3 действительно бомба. СХ4 – не пробовал, т.к. сначала почитал комменты и рецензии. СХ5 – почитал рецензию. Но решил, что все-таки должны были сделать работу над ошибками… Начал, и… в середине стартовой миссии – с воплем «Это Арканоид!» у меня началась обильная и продолжительная рвота.

В итоге продолжаешь карьеру СХ3, заброшенную 4 года назад, и думаешь – «а ведь весьма все недурную версию сделали ». Но все-равно начинаешь искать: вот тут экипаж в определенных условиях может сутками стоять на вахте, перископ со дна видит, что творится на поверхности, гидролокатор видит все, а на гидрологию так вообще все наплевали… И зря вернули возможность заканчивать миссию прямо в море. Во второй части возвращение на базу было чуть ли не так же увлекательно, как и процесс перехвата судна. Из Америки вернуться – хрен топлива хватит. Вот и шпаришь половину пути на электродвигателях. Не погружаясь.

ИИ хоть и не так «умен», но 2-3 военных корабля когда начинают за тобой гоняться, это жесткач.
Кстати, не советую прятаться под поврежденным судном, потерявшим ход. Никто не знает, сколько продержится на плаву это корыто – час или несколько дней. Я недавно отстрелялся внутри конвоя, подбил 5 торпедами 4 корабля. Два потеряли ход. Меня обложили 3 корабля охрЕнения. Случайно оказался под один из подбитых. Завис на 40 метрах под ним. Стал ждать. Включил внешнюю камеру – двое в засаде стоят, третий круги нарезает, бомбы скинуть не может на меня. Сколько ждал – не помню. Вдруг корыто каааак… короче оно внезапно разломилось и стало медленно тонуть. Я хоть и был на глубине (да еще на бесшумном ходу), корпус стал весь желтым и стал воду набирать. Пока сообразил, что на бесшумном ходу ремонтные работы не ведутся, черпанул воды и стал тонуть. Но все обошлось. Так что держите свою скорлупу подальше от других кораблей…
Во время взрывов глубинок акустик не то, что не слушает, он в принципе ничего не может услышать.

Читайте также: