Штурм цитадели адского пламени как запустить

Обновлено: 04.07.2024

Бойцы –
Как можно быстрее убивайте связанных кровью чародеек Скверны после того, как они используют ["Метаморфозу"] для превращения в связанных кровью ужасов.
Уничтожайте усиленные Скверной осадные орудия, чтобы сохранить в целости пушки Адского Пламени. Лекари –
["Залп огня Скверны"] после ["Метаморфозы"] наносит значительный урон всем участникам рейда. Танки –
Готовьтесь оперативно перехватывать все подкрепления Адского Пламени.
Заряды эффекта ["Мощный удар"] увеличивают получаемый физический урон; танку следует учитывать это, если он будет держать на себе одновременно нескольких противников и огромного берсерка. Усиленные Скверной осадные орудия перевозят боеприпасы огня Скверны. После уничтожения осадного орудия боеприпасы огня Скверны остаются на земле, и игроки могут их подобрать. Если боеприпасы огня Скверны не подобрать в течение 10 min., они пропадут.
У игрока, подобравшего боеприпасы огня Скверны, скорость передвижения повышается на 100% на 15 sec. Боеприпасы огня Скверны ежесекундно наносят переносящему их игроку 13 ед. урона от огня. Воющий топор – Бросает в цель зазубренный топор, который также поражает другие отмеченные цели, прежде чем вернуться к заклинателю. При попадании в цель топор наносит противникам в радиусе 8 м от нее 5045 ед. урона от сил природы. Ударная волна – Посылает в выбранную точку ударную волну, наносящую 4961 ед. урона от сил природы противникам в радиусе 4 м от точки каждого столкновения с препятствием и отбрасывая их. Вдохновляющее присутствие – Воодушевляет находящихся рядом союзников, увеличивая наносимый ими урон на 10 %. Пока заклинатель сражается с врагами, этот эффект усиливается. Железный драгун – Этот закаленный противник сражается древковым оружием в ближнем бою, беспрекословно выполняя приказы осадного мастера Мар'так. Мощный удар – Мощный удар по цели, наносящий 2724 ед. физического урона и увеличивающий получаемый от "Мощного удара" урон на 30 % на 9 sec. Эффект суммируется. Трепещите! – Издает рык, который на 9 sec. заставляет находящихся рядом противников трепетать от страха, снижает скорость их передвижения на 20 % и наносит 1022 ед. физического урона, пробивая броню. Испепеление – Поражает цель сгустком пламени, нанося урон от огня. Залп огня Скверны – Призывает огненный залп, нанося 631 ед. урона от огня противникам в радиусе 50 м. Залп огня Скверны – Призывает огненный залп, нанося 631 ед. урона от огня противникам в радиусе 50 м. Восполнение здоровья – Ремонтирует выбранную машину, восполняя 2 % ее запаса здоровья каждые полсекунды. Кондуктивный шоковый импульс – Поражает цель направленным кондуктивным шоковым импульсом, нанося 1363 ед. урона от сил природы и оглушая цель на 3 sec. Этот эффект может перейти на дополнительные цели (до 3 целей:целей). Бум – Подкладывает цели под ноги подрывной заряд, который взрывается с небольшой задержкой, нанося 6727 ед. урона от огня всем целям в радиусе 5 м. Кольцо порчи – Изрыгает поток гнусной порчи, нанося 136 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 2 м от каждой точки попадания. Стрела порчи – Атакует цель зарядом порчи, нанося 2102 ед. урона от темной магии. Оскверняющее поглощение – Оскверняет порчей душу цели, оставляя ей лишь малую толику здоровья, восстанавливает заклинателю 0 -кратное количество похищенного таким образом запаса здоровья и поглощает лечение, равное похищенному запасу здоровья, в течение 15 sec. Пушечное ядро – Прыгает к противнику, нанося 3364 ед. физического урона противникам в радиусе 9 м от выбранной точки. Ударная волна – Посылает в выбранную точку ударную волну, наносящую 4961 ед. урона от сил природы противникам в радиусе 4 м от точки каждого столкновения с препятствием и отбрасывая их. Трепещите! – Издает рык, который на 9 sec. заставляет находящихся рядом противников трепетать от страха, снижает скорость их передвижения на 30 % и наносит 1093 ед. физического урона, пробивая броню. Мощный удар – Мощный удар по цели, наносящий 2724 ед. физического урона и увеличивающий получаемый от "Мощного удара" урон на 30 % на 9 sec. Эффект суммируется. Бур – Крушитель огня Скверны раз в полсекунды наносит 3414 ед. урона от сил природы всем противникам перед собой. Горение – Буравчик огня Скверны доставляет на поле боя новых бойцов, которые поддерживают пламя в секторе перед собой, нанося 757 ед. урона от огня каждые полсекунды в течение 4 sec. Изрыгание пламени – Выпускает в направлении пушки Адского Пламени залп огненных снарядов, нанося 3448 ед. урона от огня противникам в радиусе 3 м от точки попадания каждого снаряда. Артиллерийский выстрел – Стреляет по пушкам Адского Пламени раскаленным снарядом, наносящим 2842 ед. урона от огня всем целям в радиусе 40 м от места взрыва.

Минометный обстрел – Выстреливает в выбранном направлении несколько мин, каждая из которых наносит 1701 ед. урона от огня противникам в радиусе 3 м от места падения мины.

Последняя мина наносит противникам в радиусе 100 м от места ее падения 5684 ед. урона от огня; этот урон уменьшается с удалением от центра взрыва.


Цитадель Адского Пламени — это третий рейд дополнения Warlords of Draenor. В этом гайде собрана информация о луте (включая Клинок бедствия), наградах (включая Аннигилятор из оскверненной стали), бонусных бросках и боссах Цитадели Адского Пламени. В разделе «Боссы и тактики» Вы найдете ссылки на детальные тактики прохождения всех боссов этого рейда.

  • DBM - анонсирует ключевые механики боя - скачать.
  • Recount - самый удобный ДПС метр - скачать.

Тактика на Штурм Цитадели Адского Пламени

Тактика для нормального режима

  • Буравчик Огня Скверны
  • Демоническая сущность (Чародейка после Метаморфозы)
  • Огромный Берсерк
  • Наемный инженер
  • Чародейка
  • Драгун

Выделенные жирным шрифтом адды должны уничтожаться в первую очередь.

Урон по Чародейкам нужно наносить аккуратно, чтобы случалась только одна Метаморфоза. Для этого нужна четкая коорданиция действий рейда. Можно посоветовать следующее:

  • между спавном осадных машин РЛ должен пометить Чародейку;
  • как только она превращается в Демоническую сущность дамагеры должны быстро снести ее, перед тем как появится следующая Чародейка;
  • отхиливать урон от двух Демонических сущностей очень тяжело, потому как хилы высыхают по мане.

Дамагеры должны солить свои главные абилки для того, чтобы быстро сносить Буравчики Огня Скверны. Эти адды очень быстро разрушают Пушки Адского Пламени и вайпают рейд, если доедут до Пушки.

Классы с абилками на быстрое движение должны носить заряды к Пушкам. Помните о том, что заряд лежит на поле боя 90 секунд, поэтому тем, кому назначено это делать, необязательно бежать к зарядам сразу. Лучше закончить с аддами высокого приоритета и только потом бежать с зарядами к пушке.

Хилы должны приберечь свои уберабилки для того, чтобы отлечить дамаг по рейду от Залпа Огня Скверны.

График появления аддов в нормальном режиме следующий:

  • 0:39 Извергатель Огня Скверны;
  • 2:00 Буравчик Огня Скверны;
  • 3:06 Артилеррийское Орудие Скверны;
  • 4:26 Буравчик Огня Скверны;
  • 5:29 Извергатель Огня Скверны;
  • 6:45 Артилеррийское Орудие Скверны;
  • 7:49 Буравчик Огня Скверны.

Задачи классов на энкаунтере

Тактика для героического режима

В героической сложности вместо 2-ой и 3-ьей волны Буравчиков появляются Извергатели Огня Скверны. Промежутки времени между волнами становятся короче.

  • 0:39 Извергатель;
  • 1:42 Буравчик;
  • 2:38 Артилеррийское Орудие Скверны;
  • 3:40 Разрушитель;
  • 4:38 Извергатель;
  • 5:41 Артилеррийское;
  • 6:39 Разрушитель;
  • 7:19 Извергатель;

Другие особенности боя в этом режиме:

  • Разрушители выбирают и стреляет минами, наносящими урон всем в радиусе 3м от места падения. Последняя мина бьет на 392353 ед. урона в радиусе 100м.;
  • Мины не наносят урона Пушкам Адского Огня;

Тактика для эпохального режима

  • 0:54 Артилеррийское Орудие Скверны;
  • 1:13 Разрушитель;
  • 2:10 Извергатель;
  • 2:53 Артилеррийское Орудие Скверны;
  • 5:03 Извергатель;
  • 5:54 Разрушитель;
  • 6:29 Извергатель;
  • 7:09 Разрушитель;
  • 7:39 Транспортер

Как видно из таблицы, в части боя между 3 и 5 минутами количество Осадных Орудий меньше. Машины концентрируются в центре комнаты и к ним присоедняются два мини-босса.

В общем стратегия в эпохальном режиме выглядит так:

Способности

В эпохальном режиме ремонтирует осадные машины на 2% за полсекунды.

В эпохальном режиме к ним присоединяются:

Усиленные Огнем Скверны осадные машины:

В героическом режиме к осадным машинам прибавляется Разрушитель Огня Скверны, который стреляет минами, наносящими 90543 ед. урона всем в радиусе 3м от места падения. Последняя мина бьет на 392353 ед. урона в радиусе 100м.

В эпохальном режиме появляется Транспортер Огня Скверны , который подвозит новых аддов на поле боя.

Содержание:

  • 1. Обзор рейда
  • 2. Боссы и тактики
  • 3. Награды
  • 4. График выхода рейдового контента
  • 5. Лут
  • 6. Бонусы от комплекта Т18
  • 7. Легендарная цепочка квестов
  • 8. Дополнительные броски в рейдах Т18
  • 9. Расходуемые предметы для рейдов

1. Обзор рейда

Цитадель Адского Пламени доступна в четырех различных режимах: Поиск рейда (25 игроков), нормальный (10-30), героический (10-30) и эпохальный (20). По мере прохождения подземелья уровень предметов, которые можно получить с боссов, увеличивается.

В Цитадели Адского Пламени есть 13 боссов, само подземелье обладает нелинейной структурой:

  • c Штурм цитадели адского пламени, Железного разорителя, Кормрока и Верховного совета адского пламени падают предметы 690 (нормальный режим), 705 (героический режим) и 720 (эпохальный режим) уровня.
  • с Килрогга, Кровожада, Искара и Сокретара падают предметы 695 (нормальный режим), 710 (героический режим) и 725 (эпохальный режим) уровня.
  • с Закууна, Ксул'горака, Велари и Маннорота падают предметы 700 (нормальный режим), 715 (героический режим) и 730 (эпохальный режим) уровня.
  • с Архимонда падают предметы 705 (нормальный режим), 720 (героический режим) и 735 (эпохальный режим) уровня.
  • В режиме Поиска рейда с первой половины боссов падают предметы 675 уровня, со второй половины — 685 уровня.

Рейды различных сложностей сохраняются отдельно. Для того, чтобы встать в очередь в поиске, необходим средний уровень предметов 650.

2. Боссы и тактики

Ниже представлены советы и тактики по каждому боссу Цитадели Адского Пламени.

3. Награды

В эпохальном режиме с Архимонда падает Аннигилятор из оскверненной стали. Скорее всего, с Архимондом связано некое звание, подобное тем, что даются за убийство финальных боссов рейдовых подземелий, но в настоящее время информации об этом нет.

Оскверненный страж гнезда падает с Искара на всех уровнях сложности. Этот предмет учит призывать боевого питомца [Corrupted Nest Guardian] (тип — механизм).

С каждым боссом Цитадели Адского Пламени связано уникальное достижение, необходимое для Glory of the Hellfire Raider. В награду за Славу рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк.

С Архимонда падает набор из трех предметов для трансмогрификации, напоминающий одеяние самого босса: Корона господства демонического принца, Оплечье эредарского повелителя и Кушак демона Аргуса с пряжкой.

Набор для трансмогрификации

Задание, позволяющее пропустить несколько первых боссов, похожее на Печать Чернорука из Литейной клана Черной горы, будет добавлено позднее.

4. График выхода рейдового контента

Подобно Верховному Молоту и Литейной клана Черной горы, кварталы Цитадели Адского Пламени в режиме Поиска рейда будут открываться постепенно.

  • Все четыре режима, включая нормальный и героический, сохраняются отдельно.
  • В нормальном, героическом и эпохальном режимах нельзя пройти только один выбранный квартал.
  • Для доступа в подземелье в героическом режиме необязательно проходить его в нормальном режиме.
  • 24 июня
    • Открытие обычного и героического режима.
    • Открытие эпохального режима.
    • Первое крыло (Штурм Адского Пламени, Железный разоритель, Кормрок) появится в системе поиска рейдов.
    • Второе крыло (Высший совет Адского пламени, Килрогг, Кровожад) появится в системе поиска рейдов.
    • Третье крыло (Владыка теней Искар, Сокретар Вечный, Деспотичная Велари) появится в системе поиска рейдов.
    • Четвертое крыло (Повелитель Скверны Закуун, Ксул'горак, Маннорот) появится в системе поиска рейдов.
    • Пятое крыло (Архимонд) появится в системе поиска рейдов.

    5. Лут

    Как было указано выше, уровень предметов из Цитадели Адского Пламени увеличивается по мере прохождения подземелья. Чем дальше (сложнее) босс, тем выше награда.

    • В режиме Поиска рейда уровень предметов колеблется от 675 до 685.
    • В нормальном режиме уровень предметов колеблется от 690 до 705.
    • В героическом режиме уровень предметов колеблется от 705 до 720.
    • В эпохальном режиме уровень предметов колеблется от 720 до 735.

    В нормальном, героическом и эпохальном режимах можно добыть особые предметы, в том числе и сетовые:

    • Закаленные в бою: +6 к уровню экипировки
    • Третья характеристика: Уклонение, Самоисцеление, Не теряет прочности в бою, Скорость
    • Бесцеветное гнездо: Камни из Дренора можно вставлять в такие гнезда без учета цвета. Бонусов за соответствие цветов не предусмотрено.

    Все возможные варианты представлены на страницах отдельных предметов. Нажмите на строку «Варианты», расположенную под подсказкой, и выберите нужную характеристику или улучшение.

    6. Бонусы от комплекта Т18

    В Цитадели Адского Пламени можно получить предметы из наборов Т18. В отличие от предыдущих дополнений, вам не придется искать продавца сетовых предметов. Просто нажмите на полученную с босса вещь, и она превратится в нужный предмет экипировки.

    В нормальном режиме сетовые предметы имеют уровень 695, в героическом — 710, в эпохальном — 725. Кроме того, существует особый сет с бонусами из подземелья в режиме Поиска рейда, однако нам пока неизвестно, с кого падают эти предметы.

    Классовые аксессуары

    В набор Т18 входят классовые аксессуары, которые падают с последнего босса, Архимонда. На аксессуарах нет статичных характеристик, но они усиливают некоторые ключевые способности.

    Броня

    Броня (шлемы, плечи, нагрудники, наручники, перчатки, пояса, штаны и ботинки) обладает более гибкими харакретистиками, чем прежде. Первичная характеристика (ловкость, сила или интеллект) меняется в зависимости от специализации персонажа, поэтому вам больше не нужно собирать несколько наборов. Если у вас есть бонус от комплекта Т18, он будет меняться в зависимости от специализации.

    По ссылке представлены все доступные предметы из Цитадели Адского Пламени. Для удобства просмотра список можно отсортировать по типу, специализации, характеристикам и т.д.

    Кольца, амулеты, плащи, аксессуары

    Характеристики всех прочих предметов экипировки (амулетов, колец, аксессуаров, колец и оружия) при смене специализации не меняются. Предметы для танков имеют бонус к броне, предметы для лекарей — бонус к духу.

    По ссылке представлены все доступные предметы из Цитадели Адского Пламени. Для удобства просмотра список можно отсортировать по типу, специализации, характеристикам и т.д.

    Оружие

    В Цитадели Адского Пламени можно получить оружие разных уровней.

    • 690 (норм.) / 705 (гер.) / 720 (эпох.):Рунический топор разрушителя, Стреломет огня Скверны, Железный крушитель черепов, Усиленное рунами копье, Пламенный клинок подчиняющего разум, Меч с пылающим демоническим эфесом, Пылающий клинок Скверны, Рунический зуб Магнарона, Универсальный нож компании Черноплавса
    • +5:Прожорливый пожиратель душ, Сабля искаженной добродетели, Хрустальный меч пораженного Скверной Ша'тар, Рассекающий тьму клинок-коготь, Укус Кровавой Глазницы, Шпора великого пожирателя, Иссекатель разума павшего вождя, Губительный потрошитель, Пронзатель из кристалла Скверны, Жезл из клюва обманщика Скверны, Бессвязный бред, Осадный щит искаженных душ
    • +10:Боевой молот надменности, Рассекатель преисподней, Молот злобного насыщения, Боевая палица дыхания демона, Кувалда деспотизма, Проклятый длинный лук из кости демона, Ксу'тенаш, глефа разрушения, Большой посох сердца Бездны, Потрошитель с демоническим клинком, Коса разума Легиона, Клык Преисподней, Гигантский фетиш сердца демона, Павший защитник Аргуса
    • +15:Эредарский молоток, Клинок бедствия, Эдикт Аргуса

    7. Легендарная цепочка квестов

    Глава II: Воплощение мрака отправляет в Цитадель Адского Пламени. В награду за выполнение этой части цепочки можно получить кольца 735 уровня.

      , Нитрам, Провидец, Маал, Кровопийца: Пробуждает силу колец, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая наносимый урон на (2500 / 100)% на 15 сек.
      После окончания этого эффекта каждый усиленный игрок высвобождает поток света, который поражает всех противников в радиусе 20 метров от него и наносит урон, равный (2500 / 100)% от урона, нанесенного во время усиления. (Общее время восстановления 2 минуты). : Пробуждает силу колец, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая исходящее исцеление и поглощение урон на (2500 / 100)% на 15 сек.
      После окончания этого эффекта игрок высвобождает поток энергии, накладывающий на ваших союзников щит, который поглощает урон в размере (2500 / 100)% от нанесенного исцеления, поровну разделенного между усиленными союзниками. (Общее время восстановления 2 минуты). : Пробуждает силу колец Sanctus, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая показатель универсальности на (-772 /- 100)% на 15 секунд.
      Во время действия этого эффекта весь получаемый урон и исцеление поровну разделяются между усиленными союзниками. (Общее время восстановления 2 минуты).

    В Цитадели Адского Пламени выполняется [We Don't Need No Library Card]. Для этого необходимо добыть с боссов 33 Фолиант хаоса.

    Подробнее цепочка описана в нашем гайде.

    8. Дополнительные броски в рейдах Т18

    Как и в MoP, в Дреноре вы можете получать лут, используя дополнительные броски.

    Эти предметы всегда соответствуют выбранной лут-специализации. Этот факт особенно важен, если вы хотите получить предметы, предназначенные только для лекарей или танков (оружие, аксессуары, плащи, амулеты и кольца).

    Печать неизбежной судьбы — это новая валюта, позволяющая совершать дополнительные броски. ( о способах получения печатей Вы можете узнать из Нашего гайда)

    • Каждую неделю вы можете получить 3 Печать неизбежной судьбы
    • Эти печати используются для дополнительных бросков в рейдах Т18.

    В отличие от MoP, вы можете получить печати из различных источников. Таким образом, вы можете выбрать способ, который понравится вам больше всего.

    Исказитель судьбы Сересс и Исказитель судьбы Тиклал в столицах фракций выдают задания, позволяющие получить Печать неизбежной судьбы. Если вы захотите выполнить одно и то же задание несколько раз в неделю, требования будут ужесточаться.

    • Золото: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: золото, Печать судьбы: кучка золота, Печать судьбы: огромная гора золота)
    • Ресурсы гарнизона: 300, 600, 1200 (Печать судьбы: ресурсы гарнизона, Печать судьбы: запас ресурсов гарнизона, Печать судьбы: большой запас ресурсов гарнизона)
    • Очки чести: 500, 1000, 2000 (Печать судьбы: честь, Печать судьбы: большая честь, Печать судьбы: великая честь)
    • Апекситовые кристаллы: 1000, 2000, 4000 (Печать судьбы: апекситовые кристаллы, Печать судьбы: пригоршня апекситовых кристаллов, Печать судьбы: гора апекситовых кристаллов)

    Кроме того, печати можно получить следующими способами:

      дают одну Печать неизбежной судьбы в неделю.
    • Печати также можно получить за прохождение 5 подземелий в режиме Путешествий во времени (BC, [A Burning Path Through Time], или WotLK, [A Frozen Path Through Time]).

    9. Расходуемые предметы для рейдов

    С выходом WoD бонусы профессий были удалены из игры, поэтому вам не нужно больше выбирать профессию с учетом ее пользы для рейда. Тем не менее, одни профессии по-прежнему немного выгоднее других.

    Если Вам понравился гайд по Цитадели Адского Пламени, то Вы можете поставить оценку и сделать репост. До встречи!

    HFC Assult

    Примечание: материал написан на основе информации с PTR и использованием гайда с wowhead. С выходом патча кое-что может измениться.

    Обзор Штурма Цитадели Адского Пламени

    Особенностью боя является то, что механика несколько отличается для разных режимов сложности. В этом руководстве основная часть будет посвящена описанию нормального режима. Особенности других режимов описаны в отдельных подразделах.

    Видео Штурма Цитадели Адского Пламени

    Ниже список предметов 690-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (705) и эпохальной (720) версии рейда.

    Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

    Две основные цели Wowhead Client:

    Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

    Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

    Читайте также: