Sea of thieves ошибка lavenderbeard

Обновлено: 05.07.2024


Если в игре появляется эта ошибка:
"Службы игры недоступны. Повторите попытку позже (Lavenderbeard)"
Прочтите, прежде чем наделать глупостей ;)


2


1


3


1


1


4,480 уникальных посетителей
47 добавили в избранное









Обязательно посмотрите, разрешено ли у вас автоматическое обновление игры !

Делается это в БИБЛИОТЕКЕ:
- Нажимаете на шестерёнку справа от кнопки играть (она называется "Управление")
- Жмёте "свойства"
- Обновления
- Проверяете, выставлено ли у вас "Всегда обновлять эту игру". (Если нет, то задайте этот параметр)

После этого стим начнёт обновлять игру и тогда проблема может решиться

Попробуйте выйти из стима и завершить работу клиента обновлений стим (Steam Client Bootstrapper) через "Диспетчер задач".

Затем откройте стим заново. В этом случае, все самые недавние обновления начнут загружаться, т.к. когда вы находитесь в приложении, стим может не начинать загрузку необходимых обновлений из-за нагрузки на сеть или по другим причинам.

Которую вы подключали, когда в первый раз зашли в игру
Тут есть 2 решения:

1) Заходим в игру и жмём вторую строчку "Выйти из игры" (НЕ "Выйти на рабочий стол")
- Далее, просто выходим из учётной записи ХВОХ (Microsoft) и заходим заново. (Можно так же, выйти из учётки, выйти из игры, а потом зайти)

- Частая причина блокировки - вы не ввели ваш номер телефона, что собственно, и попросит сделать ХВОХ

Попробуйте принудительно отключить антивирус, либо проверьте, не добавил ли он игру в раздел "Подозрительных" или "Потенциально опасных" приложений или вообще блокирует все её действия.

Брандмауэр Windows (Вариант 1)
- Выходите из игры
- Win+R, вводите control keymgr.dll
- Учётные данные Windows
- Удаляете данные Xbl|1717113201 ( "Xbl| Device Key" Удалять НЕ НУЖНО )
- Перезагружаете компьютер (Можете попробовать не делать этого)
- Перезаходите в игру, вас просят зайти в учётную запись ХВОХ

Брандмауэр Windows (Вариант 2)

- Открываете панель управления, далее система и безопасность, центр безопасности и обслуживания ( Панель управления\Система и безопасность\Центр безопасности и обслуживания ).

- Затем, выбираете раздел "Безопасность"

- Далее подраздел "Сетевой брандмауэр - Просмотреть в службе безопасности Windows"

- Отключаем брандмауэр той сети, рядом с которой в скобочках написано "активный"
(Общедоступная сеть - обычно это кабель напрямую подключенный к компьютеру)
(Частная сеть - обычно, если вы подключены к Wi-Fi).

- Пробуем перезайти в игру

Ниже прикрепляю скрины того как, куда и что:

Вам необходимо подключить протоколы в Internet Explorer (Microsoft Edge)

Делается это в Internet explorer->Свойства браузера->Дополнительно
В Microsoft Edge через настройки

Нужно найти эти протоколы и проверить активированы ли они:
tls 1.1
tls 1.2
tls 1.3
ssl 3.0

В случае, если решить проблему вариантами, которые я написал выше, не удалось, попробуйте скачать обновления для Windows (особенно сетевые)

А так же, проверяйте всю актуальную информацию от разработчиков, т.к. сервера игры могут быть банально закрыты из-за предстоящих обновлений


1 Службы игры недоступны. Повторите попытку позже lavenderbeard 5 июн. 2020 в 23:27


4


1


1


1 Ребята дело в учетке.
1. запустили игру
2. вторая строчка "выйти" (из учетной бокс)
3. Кликаем начать игру
4. воодим пароль учетки - и вуаля мы в игре. 5 июн. 2020 в 23:54 4 раза перезаходила в учетку и все равно эта ошибка(( 6 июн. 2020 в 0:12 6 июн. 2020 в 7:15 4 раза перезаходила в учетку и все равно эта ошибка(( 17 июн. 2020 в 8:33

Народ выручайте что делать .

4 раза перезаходила в учетку и все равно эта ошибка(( 17 июн. 2020 в 8:54
хочешь сказать что типо через 2- 6 дне они всё поправят и всё само заработает 17 июн. 2020 в 8:59 Внимание, мы планируем технические работы на сервере. В среду игра будет недоступна:
С 05:00 до 13:00 по cевероамериканскому восточному времени (EDT)
С 02:00 до 10:00 по тихоокеанскому летнему времени (PDT)
С 10:00 до 18:00 по британскому летнему времени (BST)
С 17:00 до 01:00 по центральноамериканскому времени (CST) 17 июн. 2020 в 9:05 ты лучше скажи, сейчас работы тип ведутся и поэтому нет доступа? сколько часов ждать? 17 июн. 2020 в 9:07 ты лучше скажи, сейчас работы тип ведутся и поэтому нет доступа? сколько часов ждать? Это вся официальная информация. По поводу CIS региона никаких новостей( 17 июн. 2020 в 9:08 Внимание, мы планируем технические работы на сервере. В среду игра будет недоступна:
С 05:00 до 13:00 по cевероамериканскому восточному времени (EDT)
С 02:00 до 10:00 по тихоокеанскому летнему времени (PDT)
С 10:00 до 18:00 по британскому летнему времени (BST)
С 17:00 до 01:00 по центральноамериканскому времени (CST) ты лучше скажи, сейчас работы тип ведутся и поэтому нет доступа? сколько часов ждать? 17 июн. 2020 в 9:12 Как я понял из прикреплённой записи по времени BST, то должно заработать после 20:00 17 июн. 2020 в 9:15 Крч пните как заработает если у вас была ошибка lavenderbeard 18 июн. 2020 в 11:32


1


1 Крч пните как заработает если у вас была ошибка lavenderbeard

Win+R, вводишь control keymgr.dll
Далее учетные записи Шиндовс, удаляешь все файлы XbL1717113201
Заходишь в игру, логинишь в Хбоксе


18 июн. 2020 в 12:18 21 июн. 2020 в 7:43


1


1

Код ошибки Lavenderbeard встречается пользователями ПК и Xbox в Sea of ​​Thieves всякий раз, когда они пытаются разместить или присоединиться к игре. Эта проблема либо вызвана проблемой сервера, либо облегчается прерыванием соединения, которое происходит локально.


Ошибка LavenderBeard в Sea of ​​Thieves для ПК и Xbox One

Как выясняется, есть несколько разных причин, которые могут способствовать появлению этого кода ошибки:

Способ 5: жесткий сброс консоли (только для Xbox One)

Если ни одно из указанных выше исправлений не сработало для вас на Xbox One, вероятно, у вас возникли эти проблемы из-за какого-то типа повреждения системы, которое влияет на способность вашей консоли взаимодействовать с игровыми серверами.

В этом случае последнее средство должно быть сброшено для каждого файла ОС и файла, связанного с игрой, чтобы убедиться, что у вас нет локальных компонентов, которые могут вызвать эту проблему.

Примечание. Этот процесс в конечном итоге приведет к сбросу вашей консоли до заводского состояния, поэтому рекомендуется выполнить резервное копирование любых сохраненных данных в облако или на флэш-накопитель USB, чтобы избежать потери прогресса.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы выполнить полную перезагрузку консоли Xbox One:

  1. На главной панели управления консоли Xbox One нажмите кнопку Xbox один раз, чтобы открыть меню справочника.
  2. Как только вы окажетесь в меню руководства, войдите в меню настроек.Доступ к меню настроек в Xbox One
  3. В меню «Настройки» перейдите в меню «Информация о консоли» и откройте меню «Сбросить консоль» в левой части экрана.
  4. Затем в следующем меню выберите «Сброс» и удалите все, чтобы выполнить сброс к заводским настройкам, или «Сбросить» и оставьте мои игры и приложения для мягкого сброса.Сбросить и стереть все Xbox

Примечание. Для достижения максимальной эффективности рекомендуется выполнить сброс к заводским настройкам.

Способ 4: отключение прокси-сервера

Если в настоящее время в настройках локальной сети (LAN) включен прокси-сервер, игровой сервер может отказать в разрешении соединения. Об этом обычно сообщают пользователи, которые по незнанию использовали два прокси-решения одновременно.

Если вы используете Windows 10, следуйте подпункту A, а если вы используете Windows 7 или Windows 8.1, следуйте подпункту B.

A. Отключение встроенного прокси-сервера в Windows 10

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «ms-settings: network-proxy» и нажмите Enter, чтобы открыть вкладку «Прокси» в меню «Настройки».Диалог запуска: ms-settings: network-proxy
  2. На вкладке «Прокси» переместите правую часть экрана, затем прокрутите вниз до настройки «Прокси вручную» и отключите переключатель, связанный с «Использовать прокси-сервер».
    Отключение использования прокси-сервера
  3. После внесения этого изменения перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу, и посмотрите, исправлен ли код ошибки.

Б. Отключение встроенного прокси-сервера в Windows 7 и Windows 8.1

  1. Откройте диалоговое окно «Выполнить», нажав клавишу Windows + R. Затем введите ‘‘ inetcpl.cpl ’в текстовом поле и нажмите клавишу« Ввод », чтобы открыть вкладку« Свойства Интернета ».Открытие экрана свойств Интернета
  2. На вкладке «Свойства обозревателя» перейдите на вкладку «Подключение» в горизонтальном меню вверху, затем нажмите «Параметры локальной сети» (в разделе «Параметры локальной сети»).Откройте настройки ЛВС в настройках Интернета.
  3. В меню «Настройки локальной сети» снимите флажок «Использовать прокси-сервер для вашей локальной сети».
    Отключение прокси-сервера
  4. После того, как вам удастся отключить прокси-сервер, перезагрузите компьютер и посмотрите, устранена ли проблема при следующем запуске компьютера.

Если вы все еще видите тот же код ошибки Lavenderbeard, когда присоединяетесь к серверу в Sea of ​​Thieves, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Способ 2: обеспечение того, что NAT открыт

Как выясняется, самой распространенной проблемой, которая приведет к появлению ошибки MarbleBeard Sea of ​​Thieves как на Xbox One, так и на ПК, является несовместимость с преобразованием сетевых адресов (NAT). Этот показатель абсолютно необходим для определения того, насколько легко вашей машине подключаться к другим игрокам во время игры.

Если ваш NAT закрыт, вы можете ожидать появления кода ошибки Marblebeard каждый раз, когда хотите установить соединение с игровым сервером.

Однако есть одно универсальное исправление (включающее UPnP), которое позволит вам держать свой NAT открытым. Но прежде чем мы перейдем к этому руководству, вам следует проверить состояние вашего NAT.

В случае, если ваш NAT уже открыт, включение UPnP (Universal Plug and Play) не решит проблему для вас.

В зависимости от выбранной вами платформы, следуйте одному из двух приведенных ниже руководств, чтобы узнать, открыт ли ваш тип NAT.

A. Проверка типа NAT на Xbox One

  1. На консоли Xbox One нажмите кнопку Xbox на контроллере, чтобы открыть меню справочника.
  2. В меню «Гид» перейдите на вкладку «Система» и откройте меню «Все настройки».Доступ к меню настроек в Xbox One
  3. Как только вы окажетесь в меню настроек, перейдите в Сеть и войдите в меню настроек сети.Доступ к меню настроек сети
  4. В меню настроек сети, посмотрите под Текущим состоянием сети и посмотрите, отображается ли поле Тип NAT как Открытое или Закрытое.Проверка состояния NAT-типа на Xbox One
  5. Если ваши исследования показали, что для типа NAT задано значение Closed, перейдите к разделу «Как открыть NAT» и следуйте приведенным там инструкциям.

B. Проверка типа NAT на ПК

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «ms-settings: gaming-xboxnetworking» внутри текстового поля, затем нажмите Enter, чтобы открыть вкладку «Xbox Networking» приложения «Настройки игр».Открытие вкладки «Сеть Xbox» в приложении «Настройки»
  2. Как только вы окажетесь на вкладке Xbox Networking, дождитесь завершения первоначального расследования. Когда закончите, проверьте тип NAT. Если он показывает «Закрыто» или «Teredo не может претендовать», проблема действительно связана с вашим NAT. Если тип Nat отображается как открытый, перейдите непосредственно к способу 2.
    Изучение типа NAT

Открытие NAT через настройки роутера


  1. Прежде всего, убедитесь, что платформа, на которой вы столкнулись с ошибкой, подключена к этому конкретному маршрутизатору.
  2. Затем откройте окно браузера и введите «192.168.0.1» или «192.168.1.1» и нажмите Enter, чтобы открыть страницу настроек вашего маршрутизатора.Введите IP-адрес для маршрутизатора

Примечание. Эти общие адреса должны работать для большинства маршрутизаторов. Но в случае, если они не ищут в Интернете определенные шаги доступа к настройкам вашего маршрутизатора.

Примечание. Если эти учетные данные по умолчанию не работают, выполните сброс маршрутизатора или найдите в Интернете учетные данные по умолчанию, которые относятся к настройкам маршрутизатора.

Примечание. Эти инструкции были выполнены с маршрутизатора TP-Link. В зависимости от модели маршрутизатора точное имя параметров, по которым необходимо перейти, может отличаться.

В случае, если вы используете маршрутизатор, который слишком стар для поддержки UPnP, следуйте инструкциям ниже, чтобы открыть порты перенаправления вручную

Способ 2: установка новейшей версии игры

Чтобы учесть обе пользовательские базы, мы создали два отдельных руководства (вкл. Для ПК и одно для пользователей Xbox). Следуйте под-руководству для платформы, которую вы используете при обнаружении ошибки Lavenderbeard:

A. Выполнение жесткого перезапуска на Xbox One


  1. Когда консоль включена, убедитесь, что она не используется.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку Xbox (на передней панели консоли) и удерживайте ее нажатой около 10 секунд. Отпустите кнопку, как только погаснет передний светодиод, и вы услышите, как выключаются вентиляторы консоли.Выполнение полной перезагрузки
  3. Когда на вашей консоли больше не будет никаких признаков «живого» напряжения, физически отсоедините кабель питания от источника питания и подождите 30 секунд или более, чтобы убедиться, что силовые конденсаторы полностью разряжены.
  4. По истечении этого времени нажмите кнопку питания еще раз, чтобы обычным образом включить консоль Xbox One, и дождитесь завершения следующего запуска.
    Примечание. Если вы заметили, что анимация при запуске длиннее, чем обычно, это хорошо. Это означает, что процедура жесткого перезапуска прошла успешно.
  5. После завершения запуска проверьте, доступно ли новое обновление для Sea of ​​Thieves. Если это так, установите его условно, а затем запустите игру, чтобы увидеть, устранена ли проблема.

Б. Установка ожидающих обновлений из MS Store

Если вы все еще видите тот же код ошибки Lavenderbeard при попытке присоединиться к играм или провести у них игры, перейдите к следующему варианту исправления ниже.

Способ 3: внесение в белый список Sea of ​​Thieves исполняемого / отключенного пакета безопасности

Как оказалось, этому коду ошибки также может способствовать чрезмерный набор антивирусных программ, блокирующий соединение между средством запуска игры и сервером Sea of ​​Thieves. Если этот сценарий применим, вы сможете решить эту проблему либо путем внесения в белый список исполняемого файла игры, либо путем удаления избыточного набора сторонних разработчиков.

Если вы используете Защитника Windows, следуйте приведенному ниже первому руководству (вспомогательное руководство A), чтобы внести в белый список исполняемый файл Sea of ​​Thieves и предотвратить вмешательство встроенной защиты. С другой стороны, если вы используете сторонний AV-проигрыватель, следуйте второму руководству (вспомогательное руководство B), чтобы удалить пакет антивирусной защиты.

A. Исполняемый файл «Белого моря»

  1. Откройте диалоговое окно «Выполнить», нажав клавишу Windows + R. Затем введите «control firewall.cpl» и нажмите Enter, чтобы открыть классический интерфейс брандмауэра Windows.Доступ к брандмауэру Защитника Windows
  2. Как только вы окажетесь в главном меню брандмауэра Защитника Windows, нажмите Разрешить приложение или функцию через брандмауэр Защитника Windows в меню слева.Разрешение приложения или функции через Защитника Windows
  3. Когда вы наконец окажетесь в меню «Разрешенные приложения», нажмите кнопку «Изменить настройки», затем нажмите «Да» в окне «Контроль учетных записей».Изменение настроек разрешенных элементов в брандмауэре Windows
  4. После того, как вы успешно открыли список разрешенных приложений с правами администратора, прокрутите список элементов и найдите запись, связанную с Sea of ​​Thieves. Если их нет в этом списке, нажмите кнопку «Разрешить другое приложение», затем нажмите «Обзор», перейдите к местоположению исполняемого файла игры и добавьте запись вручную.
  5. Затем убедитесь, что оба поля («Приватное» и «Публичное»), связанные с «Море воров», отмечены, и нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.
  6. После того, как вы успешно внесете в белый список исполняемый файл игры, запустите его еще раз и посмотрите, была ли проблема решена.

Б. Деинсталляция стороннего пакета

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «appwiz.cpl» внутри текстового поля и нажмите Enter, чтобы открыть меню «Программы и компоненты».Введите «appwiz.cpl» в строке «Выполнить»
  2. Зайдя в «Программы и компоненты», перейдите в раздел справа и прокрутите вниз список установленных программ, чтобы найти сторонний AV-пакет, который вы хотите удалить.
  3. Когда вам удастся найти его, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» из появившегося контекстного меню.Удаление вашего антивируса
  4. После того, как вы пройдете экран удаления, следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить удаление вашего стороннего пакета AV.
  5. После завершения установки перезагрузите компьютер и запустите Sea of ​​Thieves после завершения следующего запуска, чтобы увидеть, сможете ли вы подключиться к игровым серверам, не обнаружив код ошибки Lavenderbeard.

Если эта же ошибка все еще появляется или этот метод не применим, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Способ 1: проверка состояния серверов Sea of ​​Thieves

Прежде чем вы начнете следить за любыми другими возможными исправлениями, вам следует начать с выяснения, является ли проблема широко распространенной или она возникает только локально (для вас). Возможно, вы столкнулись с ошибкой Sea of ​​Thieves MarbleBeard из-за проблемы с сервером, из-за которой вы не можете подключиться / переподключиться к серверу.

В прошлом затронутые пользователи сообщали, что в конечном итоге они увидели этот код ошибки всякий раз, когда инфраструктура Xbox Live не работает или у Sea of ​​Thieves возникают проблемы с сервером.

Прежде чем попробовать какие-либо другие исправления ниже, начните с посещения DownDetector а также IsTheServiceDown чтобы увидеть, сталкиваются ли другие пользователи с такой же проблемой.


Изучение проблемы с сервером в Sea of ​​Thieves

Если вы обнаружите, что другие пользователи сталкиваются с той же проблемой, вы должны проверить официальный твиттер аккаунт SeaofThieves для объявлений о состоянии вопроса.

Кроме того, имейте в виду, что эта игра построена вокруг инфраструктуры Xbox Live, поэтому, если она не работает, многопользовательский компонент Sea of ​​Thieves перестанет работать. Чтобы убедиться, что это так, проверьте Состояние Xbox Live и посмотрите, есть ли в настоящее время какие-либо проблемы со службами Xbox Live Core и упоминается ли Sea of ​​Thieves в разделе «Игры и приложения».


Состояние сервера Xbox Live

Если вы обнаружили, что проблема действительно связана с широко распространенной проблемой на сервере, ни одно из возможных исправлений, приведенных ниже, не исправит «Код ошибки Marblebeard» с Sea of ​​Thieves. В этом случае вам нужно подождать, пока разработчики исправят проблему.

Однако, если расследование, которое вы только что провели, не выявило каких-либо проблем с сервером, перейдите к следующему потенциальному решению ниже.

Способ 2: переадресация портов вручную

Если ваш маршрутизатор слишком стар для поддержки технологии Universal Plug n Play, вам нужно будет вручную открыть порт, используемый Sea of ​​Thieves. К счастью, поскольку Sea of ​​Thieves построено на инфраструктуре Xbox Live, один и тот же порт используется на Xbox One и ПК.

Если вы используете старый маршрутизатор и вынуждены открывать порты Sea of ​​Thieves вручную, следуйте приведенным ниже инструкциям:


    Откройте ваш браузер и вставьте адрес вашего роутера. Один из этих двух общих адресов должен работать: 192.168.0.1 и 192.168.1.1.
    Доступ к настройкам роутера

Примечание. Если ни один из этих двух адресов не работает, найдите в Интернете IP-адрес по умолчанию, который позволяет получить доступ к настройкам маршрутизатора. Вы также можете нажать клавиши Windows + R, ввести «cmd» и нажать «Enter», чтобы открыть приглашение CMD, затем ввести «ipconfig» и снова нажать «Enter», чтобы получить обзор сетевого подключения. Вы можете найти адрес вашего роутера в списке по умолчанию.

Примечание. Эти учетные данные по умолчанию должны работать с большим количеством производителей маршрутизаторов. Но если они этого не делают, сбросьте настройки маршрутизатора (метод 3) или найдите в Интернете точные учетные данные для входа по умолчанию в соответствии с моделью маршрутизатора.

Если вы по-прежнему видите ошибку MarbleBeard в Sea of ​​Thieves, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Способ 4: очистка MAC-адреса (только для Xbox One)

Если вы видите «Код ошибки Marblebeard» на консоли Xbox One, вам также следует попытаться очистить альтернативный MAC-адрес, чтобы убедиться, что у вас нет проблемы с сетью, которая мешает вашей консоли взаимодействовать с серверами Rare.

Некоторые пользователи, которые также имели дело с этим кодом ошибки, подтвердили, что разъединения прекратились после того, как они очистили альтернативный MAC-адрес из меню «Сеть» Xbox One.

Если вы не уверены, как это сделать, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы очистить альтернативный MAC-адрес на Xbox One:

  1. Включите консоль Xbox One и нажмите кнопку Xbox One на контроллере, чтобы открыть меню справочника. Далее в открывшемся меню выберите меню «Настройки» и откройте меню «Все настройки».Доступ к меню настроек в Xbox One
  2. Как только вам удастся попасть в меню «Настройки», выберите вкладку «Настройки сети» в вертикальном меню слева.Доступ к вкладке «Настройки сети»
  3. В меню «Сеть» откройте меню «Дополнительные настройки».Доступ к меню «Дополнительные настройки» на вкладке «Сеть»
  4. В меню «Дополнительные настройки» выберите параметр «Альтернативный MAC-адрес».Доступ к меню альтернативного MAC-адреса
  5. В меню «Альтернативный проводной / беспроводной MAC-адрес» используйте кнопку «Очистить», чтобы начать очистку вашего MAC-адреса. Когда вас попросят подтвердить, используйте кнопку «Перезагрузка», чтобы начать операцию.Очистка альтернативного проводного MAC-адреса
  6. После завершения операции перезагрузите консоль Xbox One и проверьте, устранена ли проблема после завершения следующей последовательности запуска.

Если вы все равно увидите «Код ошибки Marblebeard», когда попытаетесь присоединиться к многопользовательской игре в Sea of ​​Thieves, перейдите к финальному возможному исправлению ниже.

Способ 3: сброс маршрутизатора

Если вы ранее убедились, что порт, необходимый для запуска Sea of ​​Thieves, открыт (либо через UPnP, либо вы перенаправили 3074 вручную), и проблема все еще не решена, вы можете столкнуться с несогласованностью сети IP / TCP, которая может быть разрешается простым сбросом или перезагрузкой маршрутизатора.

Некоторые пользователи, которые ранее имели дело с той же проблемой, подтвердили, что проблема была исправлена ​​после принудительной перезагрузки или сброса маршрутизатора.

Начните с простой перезагрузки маршрутизатора, чтобы избежать переопределения любых пользовательских настроек сети, которые вы ранее установили. Для простой перезагрузки маршрутизатора нажмите специальную кнопку питания на задней панели или отсоедините кабель питания от сетевого устройства. После этого подождите целую минуту, прежде чем снова включить маршрутизатор.


Перезагрузка роутера

После того, как сетевое соединение будет восстановлено, посмотрите, не встречаетесь ли вы с тем же «Кодом ошибки Marblebeard» в Sea of ​​Thieves. Если ошибка не устранена, перейдите к процедуре сброса маршрутизатора.

Примечание. Имейте в виду, что процедура сброса маршрутизатора сбрасывает все персональные настройки, которые вы ранее установили из настроек маршрутизатора, включая перенаправленные порты, пользовательские учетные данные для входа и любые параметры безопасности.

Для сброса настроек маршрутизатора используйте острый предмет (например, иглу или зубочистку), чтобы нажать и удерживать кнопку сброса на задней панели маршрутизатора. Держите его нажатым, пока не заметите, что все передние светодиоды начнут мигать одновременно, затем отпустите кнопку сброса и дайте перезагрузить маршрутизатор.

кнопка сброса

Кнопка сброса для роутера

После восстановления подключения к Интернету перезапустите платформу, которую вы используете для игры (Xbox One или ПК), чтобы заставить маршрутизатор назначить ему новый IP-адрес, и посмотрите, сохраняется ли проблема.

Если вы все равно увидите «Код ошибки Marblebeard» при попытке присоединиться к многопользовательской игре, перейдите к следующему потенциальному исправлению.

Способ 5: выпуск учетных данных Xbox (только для ПК)

Если вы столкнулись с кодом ошибки Lavenderbeard при попытке играть в игру через Steam, скорее всего, вы столкнулись с проблемой учетных данных Xbox (особенно, если вы получили сбой во время последовательности запуска).

Несколько затронутых пользователей, столкнувшихся с той же проблемой, сообщили, что им удалось решить эту проблему, выпустив учетные данные Xbox и остальные токены Xbox Live с помощью диспетчера учетных данных.

Если этот сценарий выглядит так, как будто он применим, следуйте инструкциям ниже:

  1. Закройте Море Воров полностью.
  2. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «control.exe / имя Microsoft.CredentialManager» внутри текстового поля и нажмите клавишу «Enter», чтобы открыть диспетчер учетных данных.Открытие Диспетчера учетных данных через CMDПримечание. Если вас попросит UAC (Контроль учетных записей), нажмите Да, чтобы предоставить доступ администратора.
  3. Как только вы окажетесь внутри диспетчера учетных данных, нажмите «Учетные данные Windows».Открытие учетных данных Windows
  4. Внутри учетных данных Windows прокрутите вниз список учетных данных Windows и найдите записи, помеченные Xbl_Ticket.
  5. Далее, щелкните правой кнопкой мыши каждую запись с именем 1717113201 и выберите «Удалить» из контекстного меню.
  6. Войдите в Sea of ​​Thieves, попробуйте присоединиться к игровому серверу и посмотрите, не устранена ли проблема.

Некоторые игроки Sea of ​​Thieves сообщают, что сталкиваются с «кодом ошибки Marblebeard», когда пытаются подключиться к игровым серверам. Известно, что это происходит во время неудачной попытки присоединиться к сеансу и, вероятно, связано с проблемой сервера.


Эта проблема, как сообщается, возникает как на ПК, так и на Xbox One. Некоторые пользователи получают эту ошибку на каждом сервере, к которому они пытаются подключиться, в то время как другие говорят, что проблема возникает только изредка.

Как выясняется, есть несколько разных причин, которые могут привести к появлению «Кода ошибок Мраморной Бороды»:

Способ 1: проверка состояния сервера

Как выясняется, если вы имеете дело с проблемой сервера, это либо связано с проблемой инфраструктуры Xbox Live, либо с сервером игры.

Если вы считаете, что имеете дело с проблемой сервера, посетите DownDetector и IsTheServiceDown и посмотрите, есть ли другие пользователи в такой же ситуации.


Изучение проблемы с сервером в Sea of ​​Thieves

Если вы обнаружите, что другие пользователи сообщают о том же типе проблемы, вам следует перейти к официальный твиттер аккаунт Sea of ​​Thieves и ищите официальные объявления о состоянии проблемы.

Если на странице Twitter нет объявлений, вам также следует проверить состояние инфраструктуры Xbox Live, поскольку весь многопользовательский компонент Sea of ​​Thieves построен на Xbox Live. Если Xbox Live не работает (или вспомогательный сервис), то будет и Sea of ​​Thieves.

Чтобы проверить состояние инфраструктуры Xbox Live, посетите страницу состояния Xbox Live и посмотрите, есть ли в настоящее время какие-либо проблемы с какой-либо из служб Xbox Live. Также проверьте, упоминается ли «Море воров» в разделе «Игры и приложения».


Состояние сервера Xbox Live

Если это расследование НЕ выявило каких-либо проблем, связанных с сервером, которые могли бы привести к возникновению кода ошибки Lavenderbeard в Sea of ​​Thieves, перейдите к следующим исправлениям ниже для получения инструкций по устранению проблемы, если она возникает только локально.

Читайте также: