Scrap everything fallout 4 как установить

Обновлено: 30.06.2024

Данный мод исправляет вопиющую оплошность, допущенную Бетесдой, когда они решили сделать утилизируемой лишь малую часть объектов. С модом "Разбираем всё" за вами, Пользователь, остаётся последнее слово в том, что разобрать, а что оставить. Хотите разобрать ваше поселение до основания, оставив лишь пустую землю, чтобы быть ближе к дикой природе? Сделано. Хотите разобрать такие вещи, как мусор, ветки, кусты и даже мёртвых животных, людей и машины, но оставить здания и деревья? Сделано. Этот мод позволяет разобрать буквально всё в каждом из ваших поселений, если вы того пожелаете. Авторы мода продолжают работают над расширением, чтобы в конце концов можно было разбирать почти всё во всей игре (за несколькими исключениями, такими как загрузочные двери).

  • - Обновлены 2 основных файла - Scrap Everything - Core.esp и Scrap Everything - Ultimate Edition.esp
  • - Добавлено несколько дополнительных НПС и капсульных структур в списки лома.
  • - Исправлено несколько рецептов с нулевыми записями для компонентов.
  • - Исправлен недопустимый путь к мешу, который вызывал вылет на рабочий стол в некоторых случаях при использовании с Sim Settlements.
  • - Отключена бесполезная ванильная коллизия в Сэнкчуари-Хиллз.
  • - Восстановлены данные ванильной высоты в Фар-Харбор.
  • - Удалены ненужные коллизии для силосной башни в "Солнечных приливах" и рампы/лестницы на Ферме Абернати.
  • - Добавлены коллизии в мансардах Сэнкчуари и крышах Усадьбы Крупов и Прибрежного коттеджа, чтобы облегчить слом.
  • - Добавлены коллизии нескольким другим вещам (логово Механиста).
  • - Отдельный скраплист, в рамках подготовки к обновлению 3.0.
  • - Перемещены все именованные NPC в отдельный от неименованных NPC скраплист, чтобы облегчить отключение скраплиста.
  • - Удалены ключевые слова "Unscrappable" у смоляники и рубильника на Спектакл-айлэнд.
  • - Добавлены различные недостающие рецепты, включая рейдеров и мусор Ядер-Мира, супермутантов, крепления ловушек для оружия и стол/компьютер в Сэнкчуари.
  • - Расширены ячейки редактирования, чтобы включить несколько пограничных ячеек, которые находятся в границах ванильных поселений.
  • - Немного расширены объемы строительства для логова Механиста и Убежища 88.
  • - Добавлены недостающие рецепты для объектов в пределах объемов строительства для Убежища 88 и Логова Механиста (по нескольку сотен).
  • - Исправлены незначительные пробелы в логове Механиста, что позволило расширить слом.
  • - Исправлена недостающая земля при входе в Убежище 88 и случайно перемещенная насыпь в Убежище 88.
  • - Создана угловая коллизия, чтобы продлить лестницу, когда земля будет удалена.
  • - Добавлена короткая коллизия с небольшой платформой для управления внутренней дверью Убежища в Убежище 88 (более плавное движение).
  • - Исправлена незначительная ошибка ванильной окклюзии в Убежище 88 (главная пещера, возле одного из входов в туннель).
  • - Исправлено несколько объектов, не позволяющих строить на них (в том числе здание проектора в Ресторане "Старлайт").
  • - Обновлён плагин Building Placement Fix Rev.A.10: добавлен Причал "Эгрет-турс".
  • - Fallout 4
  • - DLC Far Harbor (по желанию, имеется поддержка)
  • - DLC Automatron (по желанию, имеется поддержка)
  • - DLC Vault-Tec Workshop (по желанию, имеется поддержка)
  • - Рекомендуется с помощью мод-менеджера. Установщик переведён. (если вы привыкли устанавливать вручную, думаю, вы знаете, что делать).
  • - Если вы испытываете проблемы с размещением предметов на бетоне (проваливаются кровати и т.д.), скачайте и установите фикс Building Placement Fix Rev-A.10
  • - Если у вас мерцают и пропадают стены и двери в Логове Механиста, попробуйте установить поверх основного мода фикс Automatron invisible mesh fix 2.5
  • - Если возникли проблемы с дверью в оружейную при выполнении квеста "Старые пушки", скачайте фикс Old Guns Reset Patch.
  • ЭТОТ ФИКС ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС ПРОИЗОШЛА ЭТА ОШИБКА!
  • Установите файл OldGuns-ResetPatch.esp, активируйте его, запустите игру, введите в консоли "resetquest Min03" (без кавычек), затем введите "setstage Min03 50" (без кавычек) чтобы откатить стадию квеста к этапу "Поговорить с Ронни". Как только это сделано, игру можно сохранить и фикс отключить.

Разрешение от авторов мода:
Пользователи могут изменять, добавлять, удалять и т. д. все что они хотят в моде, с условием что все будет сделано для личного использования. Если вы хотите загрузить модифицированную версию или перевод, вы должны сначала получить мое разрешение! Этот мод не может быть размещен на любом другом сайте без моего разрешения, за исключением специализированных сайтов.

Теперь вы можете избавиться от большинства раздражающих кучек пепла, трупов, скелетов в Ваших поселениях. Большинство животных, гулей или трупов злых врагов дают удобрения, кости и кожу. Минитмены и поселенцы дают вам мрамор, материал для строительства одного из трех типов надгробий. Вы можете найти их в Декорации > Разное.

Обновление:1.60
- Теперь вы можете разбирать груды золы оставшиеся от турелей, как те что в Альянсе.
- Теперь вы можете разбирать норы от Кротокрысов.
- Поправлен перевод и до переведены не переведенные слова.

От автора:
Вы можете переработать некоторых живых персонажей, такие как гули, болотники, и даже Минитменов, пожалуйста, не делайте этого. Я пытаюсь понять, как этого избежать.

- Груды золы оставшиеся от турелей, как те что в Альянсе
- Норы от Кротокрысов
- Кучи пепла и слизи
- Радскорпионы
- Радолени
- Кротокрысы
- Все гули
- Болотники
- Статичные скелеты (как, например, в ресторане "Старлайт")
- Облутаные тела
- Мёртвые жители и торговцы (только пролутаные)
- Рейдеры и Стрелки (только пролутанные)
- Минитмены (пожалуйста, не разбирайте живых Минитменов!)
- Тела Браминов
- Семью Саттонов (Лодочный домик Таффингтона)
- Дутни
- и многое другое.

4640-17-1449332921

4640-17-1449332921

Описание:

Мод Spring Cleaning сделает улицы Содружества чище.

Этот мод убирает с территории игры различный мусор — от маленьких кирпичиков до огромных гор строительного и прочего мусора. Для всех, кого раздражали подобные элементы в своих «новеньких» поселениях, этот мод обязателен к установке.

Данный мод исправляет вопиющую оплошность, допущенную Бетесдой, когда они решили сделать утилизируемой лишь малую часть объектов. С модом "Разбираем всё" за вами, Пользователь, остаётся последнее слово в том, что разобрать, а что оставить. Хотите разобрать ваше поселение до основания, оставив лишь пустую землю, чтобы быть ближе к дикой природе? Сделано. Хотите разобрать такие вещи, как мусор, ветки, кусты и даже мёртвых животных, людей и машины, но оставить здания и деревья? Сделано. Этот мод позволяет разобрать буквально всё в каждом из ваших поселений, если вы того пожелаете. Авторы мода продолжают работают над расширением, чтобы в конце концов можно было разбирать почти всё во всей игре (за несколькими исключениями, такими как загрузочные двери).

  • - Обновлены 2 основных файла - Scrap Everything - Core.esp и Scrap Everything - Ultimate Edition.esp
  • - Добавлено несколько дополнительных НПС и капсульных структур в списки лома.
  • - Исправлено несколько рецептов с нулевыми записями для компонентов.
  • - Исправлен недопустимый путь к мешу, который вызывал вылет на рабочий стол в некоторых случаях при использовании с Sim Settlements.
  • - Отключена бесполезная ванильная коллизия в Сэнкчуари-Хиллз.
  • - Восстановлены данные ванильной высоты в Фар-Харбор.
  • - Удалены ненужные коллизии для силосной башни в "Солнечных приливах" и рампы/лестницы на Ферме Абернати.
  • - Добавлены коллизии в мансардах Сэнкчуари и крышах Усадьбы Крупов и Прибрежного коттеджа, чтобы облегчить слом.
  • - Добавлены коллизии нескольким другим вещам (логово Механиста).
  • - Отдельный скраплист, в рамках подготовки к обновлению 3.0.
  • - Перемещены все именованные NPC в отдельный от неименованных NPC скраплист, чтобы облегчить отключение скраплиста.
  • - Удалены ключевые слова "Unscrappable" у смоляники и рубильника на Спектакл-айлэнд.
  • - Добавлены различные недостающие рецепты, включая рейдеров и мусор Ядер-Мира, супермутантов, крепления ловушек для оружия и стол/компьютер в Сэнкчуари.
  • - Расширены ячейки редактирования, чтобы включить несколько пограничных ячеек, которые находятся в границах ванильных поселений.
  • - Немного расширены объемы строительства для логова Механиста и Убежища 88.
  • - Добавлены недостающие рецепты для объектов в пределах объемов строительства для Убежища 88 и Логова Механиста (по нескольку сотен).
  • - Исправлены незначительные пробелы в логове Механиста, что позволило расширить слом.
  • - Исправлена недостающая земля при входе в Убежище 88 и случайно перемещенная насыпь в Убежище 88.
  • - Создана угловая коллизия, чтобы продлить лестницу, когда земля будет удалена.
  • - Добавлена короткая коллизия с небольшой платформой для управления внутренней дверью Убежища в Убежище 88 (более плавное движение).
  • - Исправлена незначительная ошибка ванильной окклюзии в Убежище 88 (главная пещера, возле одного из входов в туннель).
  • - Исправлено несколько объектов, не позволяющих строить на них (в том числе здание проектора в Ресторане "Старлайт").
  • - Обновлён плагин Building Placement Fix Rev.A.10: добавлен Причал "Эгрет-турс".
  • - Fallout 4
  • - DLC Far Harbor (по желанию, имеется поддержка)
  • - DLC Automatron (по желанию, имеется поддержка)
  • - DLC Vault-Tec Workshop (по желанию, имеется поддержка)
  • - Рекомендуется с помощью мод-менеджера. Установщик переведён. (если вы привыкли устанавливать вручную, думаю, вы знаете, что делать).
  • - Если вы испытываете проблемы с размещением предметов на бетоне (проваливаются кровати и т.д.), скачайте и установите фикс Building Placement Fix Rev-A.10
  • - Если у вас мерцают и пропадают стены и двери в Логове Механиста, попробуйте установить поверх основного мода фикс Automatron invisible mesh fix 2.5
  • - Если возникли проблемы с дверью в оружейную при выполнении квеста "Старые пушки", скачайте фикс Old Guns Reset Patch.
  • ЭТОТ ФИКС ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС ПРОИЗОШЛА ЭТА ОШИБКА!
  • Установите файл OldGuns-ResetPatch.esp, активируйте его, запустите игру, введите в консоли "resetquest Min03" (без кавычек), затем введите "setstage Min03 50" (без кавычек) чтобы откатить стадию квеста к этапу "Поговорить с Ронни". Как только это сделано, игру можно сохранить и фикс отключить.

Разрешение от авторов мода:
Пользователи могут изменять, добавлять, удалять и т. д. все что они хотят в моде, с условием что все будет сделано для личного использования. Если вы хотите загрузить модифицированную версию или перевод, вы должны сначала получить мое разрешение! Этот мод не может быть размещен на любом другом сайте без моего разрешения, за исключением специализированных сайтов.

Читайте также: