Scp ошибка ford

Обновлено: 03.07.2024

Mondeo 2001 , 2.0 бензин , МКПП .
Ошибка PATS\ PCM - U1262 ( Error 11 ).
Нет сигнала SCP \ ответа приемопередатчика .
В моторном 71009tb - провода с приемника звонятся , Rx-Tx не видно.
Не видит и не пишет ключи .
Куда копать ?

Неск "+"ов (4-6шт по аДате ) и 2 массы - на кузове рядом с PCM - проверено почищено .
PCM - отвечает IDS и вроде как работает , в т.ч вкл. бензонасос , ( дагностируется и тесты - проходит), в нем читаются ошибки ( см.выше ) и благополучно стерлись "старые" ключи ( сейчас-0 ).
На ногах приемника :питания +\-12 - есть ,а Tx и Rx - на обеих высокий уровень , но никакх "движений" - не видно. На столе , при ручной команде - работает накачка и что то передается в Tx.
Что я - пропустил ?

Иногда ( в некоторых тестах ) IDS "жалуется" на выключенное зажигание - независимо от положения ключа в замке .
Но в PCM вижу "зажигание" - "ON . OFF@.
Неясен алгоритм , последовательность работы системы и шин ( ранее не попадался такой дефект - "стоячий" CAN ).
При подключенном PCM - на панели показывает Т и Км , отключаю PCM и ABS - "прочерки" , получается CAN - все таки работает ?


Одним прекрасным вечером выйдя с работы как обычно запустил двигатель и стал ждать его прогрева!Как только двигатель прогрелся обороты опустились я начал трогаться и вдруг заглох сразу подумал про себя как так то забыл что ли как ездить)))Но запустив двигатель снова получалось тоже самое!Потом посмотрел на приборку и заметил что когда трогаюсь при поднятии оборотов мотор глохнет и стрелка тахометра застывает на тех оборотах до которых раскрутился двигатель потом она благополучно падает на ноль и загорается масленка АКБ и джеки чан!Там где суточный пробег и одометр дефисы!Решил поставить машину там где она и стояла раз 20 запуская двигатель потому что успевал откатиться назад на пару сантиметров поехал домой!Дома поев и помывшись при этом думая что может быть собрался и поехал за машиной не охото было оставлять монечку на ночь возле завода!Так вот приехав с другом обнаружили на приборке ошибку dtc d262 и низкий заряд АКБ на холостых 13.5 а при включении света 12.8!Понял что гене хана но попробовав тронутся моня поехала да и до дома доехал без проблем!Так вот на следующий день ездил без проблем потом снова не смог тронуться со стоянки а надо было ехать в другой город!Приехав вечером домой моня снова не поехала!Ну думаю пойду домой что мучать машину!Потом начались разборки с геной решил для начала поменять реле регулятора не помогло!Подключив ноут к машине скинули ошибку dtc 262 но обнаружили ошибку PCM 1000 которая не скидывается!Теперь к сути подскажите было ли у кого нить подобное и как с этим боролись?Генератор понятное дело под замену!Да и когда подключали ноут обнаружили надпись "Переход работы в режим одбора мрщности" что это за неведомая зверушка у меня завелась!Всем заранее благодарен за совет!


Здесь приведены не все коды выводимые на дисплее а только те что известны, на самом деле их значительно больше.

В таблице приведены описания известных DTC кодов:
Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полная диагностика только у дилера.

A103 Antenna not connected-defective transceiver
A139 PCM ID does not match between Instrument Cluster and PCM
A141 NVM Configuration Failure (No PCM ID exchange between Instrument Cluster and PCM)
A143 NVM memory failure
А477 Module Configuration Failure
D027 SCP Invalid or Missing Data for Engine RPM
D041 SCP Invalid or missing data for Vehicle Speed
D043 SCP Invalid or missing data for Traction Control
D073 SCP Invalid or missing data for engine coolant
D123 SCP Invalid or missing data for Odometer
D147 SCP Invalid or missing data for vehicle security
D262 Missing SCP message.
1197 Select/Reset Switch Failure
5284 Oil Pressure Switch Failure
9202 Fuel sender open circuit
9204 Fuel sender short to ground
9213 Anti-theft number of programmed keys is below minimum
9232 Antenna not connected-defective transceiver
9317 Battery Voltage high
9318 Battery voltage low
9342 ECU is defective
9356 Ignition run circuit open
9359 Engine Run/ACC Circuit Error
9364 Ignition Start circuit open
9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received — Damaged Key or non-PATSKey
9601 PATSReceived Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)
9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code)
9681 PATSTranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring)

denkisan

АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. Под прошивками понимаются авторские настройки в зоне калибровок. Термин «прошивки АДАКТ» используется для упрощения и имеет обобщающий характер.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Любые другие сайты выдают собственные работы за калибровки нашей компании.

Читайте также: