Самп как убрать коллизию объекта

Обновлено: 05.07.2024

Хочу продать вам доработку своего мода Duver RP aka Just RP, исправил много багов, улучшил системнки, вложил около 500 рублей в обновления, продаю же за 100. Баги пофикшены, во время тестов багов не было замечено. Что по моду:
-Мод на Mysql.
-В моде 12+ фракций.
-К моду есть мод-пак. (ссылка: https://disk.yandex.ru/d/udpqQXSwr2LOjA )
-Заточен под РП сервер. (Но можно и под бонусник)
-Держал у себя на сервере, но сервер загнулся.
Давайте расскажу про обновления и фиксы в данном моде:
1.Добавлен гардероб для ГКБ г.Арзамас и для Воинской Части.
2.Добавлены пикапы входа/выхода в операционную в ГКБ г.Арзамас.
3.Исправлен баг с командой /pts и она возвращена.
4.Исправлена проблема с респавном фракционного авто. Теперь он не будет респавнится.
5.Исправлена дубинка, теперь она нормально замораживает.
6.Оглушение теперь действует 60 секунд, а не 15 как раньше.
7.Теперь в наручниках нельзя двигаться.
8.Исправлен баг с сохранением номерного знака автомобиля.
9.Добавлена фракция "Прокуратура". Она стала заменой фракции "ФСБ".
10.Убрана фракция "ФСБ".
11.Доделана работа водителя автобуса. Она имеет следующие маршруты:
-Первомайский (Едете по всем начальным работам)
-Городской Арзамас (Едете по всему городу Арзамас)
-Арзамас-Южный (Едете из Арзамас до Южного и обратно)
-Областной (Совершаете поездку по всей области)
12.Изменён маппинг автосалона "Анашан".
13.Исправлен баг с деморганом. (Не было интерьера)
14.Переделан интерьер УМВД, добавлены камеры ИВС.
15.Исправлен GPS к магазину оружия. (Неверно показывалось место назначения)
16.Доработана команда /break, команда теперь позволяет ставить много ограждений для РП ситуаций!
17.Добавлена команда /delbreak - позволяет удалить установленый объект, который вы установили командой /break.
-(Работает исключительно вбилизи объекта)
18.Команда /unarrest теперь работает исправно.
-(Работает исключительно возле камер ИВС в УМВД)
19.Для всех организаций настроены скины.
20.Теперь нет званий в правительстве, таких как "Президент" и "Премьер-Министр".
-Теперь есть "Губернатор" и "Заместитель губернатора".
21.Теперь каптуры доступны при онлайне в обеих бригадах от 5-ти человек.
22.Теперь номерные знаки на авто можно получать раз в час.
23.Все работы, на которые можно устроиться в Мэрии, теперь доступны только со 2-го уровня.
24.Сделан маппинг стоянки автобусов и такси.
25.Теперь при регистрации не выдаётся лицензия на наземный ТС.
26.Переделана система центра лицензирования.
-Теперь вы просто приходите и покупаете нужную лицензию.
-О ценах на лицензии: На наземный ТС - 15.000р, на воздушный ТС - 50.000р, на водный ТС - 35.000р.
27.В деморган добавлена зелёная зона.

Cразу скажу, что в моде достаточно старые текстдравы, советую их заменить на более новые.
Ну а сам мод подойдёт вам под открытие. В моде есть уникальный маппинг, который я делал лично сам. (Возможно он не оч.)
И так же это не всё что сделано в этом моде.
Рекомендую к покупке)
Благодарю за внимание.

Duver RP (Just RP) Доработка!
Просмотр файла Хочу продать вам доработку своего мода Duver RP aka Just RP, исправил много багов, улучшил системнки, вложил около 500 рублей в обновления, продаю же за 100. Баги пофикшены, во время тестов багов не было замечено. Что по моду:
-Мод на Mysql.
-В моде 12+ фракций.
-К моду есть мод-пак. (ссылка: https://disk.yandex.ru/d/udpqQXSwr2LOjA )
-Заточен под РП сервер. (Но можно и под бонусник)
-Держал у себя на сервере, но сервер загнулся.
Давайте расскажу про обновления и фиксы в данном моде:
1.Добавлен гардероб для ГКБ г.Арзамас и для Воинской Части.
2.Добавлены пикапы входа/выхода в операционную в ГКБ г.Арзамас.
3.Исправлен баг с командой /pts и она возвращена.
4.Исправлена проблема с респавном фракционного авто. Теперь он не будет респавнится.
5.Исправлена дубинка, теперь она нормально замораживает.
6.Оглушение теперь действует 60 секунд, а не 15 как раньше.
7.Теперь в наручниках нельзя двигаться.
8.Исправлен баг с сохранением номерного знака автомобиля.
9.Добавлена фракция "Прокуратура". Она стала заменой фракции "ФСБ".
10.Убрана фракция "ФСБ".
11.Доделана работа водителя автобуса. Она имеет следующие маршруты:
-Первомайский (Едете по всем начальным работам)
-Городской Арзамас (Едете по всему городу Арзамас)
-Арзамас-Южный (Едете из Арзамас до Южного и обратно)
-Областной (Совершаете поездку по всей области)
12.Изменён маппинг автосалона "Анашан".
13.Исправлен баг с деморганом. (Не было интерьера)
14.Переделан интерьер УМВД, добавлены камеры ИВС.
15.Исправлен GPS к магазину оружия. (Неверно показывалось место назначения)
16.Доработана команда /break, команда теперь позволяет ставить много ограждений для РП ситуаций!
17.Добавлена команда /delbreak - позволяет удалить установленый объект, который вы установили командой /break.
-(Работает исключительно вбилизи объекта)
18.Команда /unarrest теперь работает исправно.
-(Работает исключительно возле камер ИВС в УМВД)
19.Для всех организаций настроены скины.
20.Теперь нет званий в правительстве, таких как "Президент" и "Премьер-Министр".
-Теперь есть "Губернатор" и "Заместитель губернатора".
21.Теперь каптуры доступны при онлайне в обеих бригадах от 5-ти человек.
22.Теперь номерные знаки на авто можно получать раз в час.
23.Все работы, на которые можно устроиться в Мэрии, теперь доступны только со 2-го уровня.
24.Сделан маппинг стоянки автобусов и такси.
25.Теперь при регистрации не выдаётся лицензия на наземный ТС.
26.Переделана система центра лицензирования.
-Теперь вы просто приходите и покупаете нужную лицензию.
-О ценах на лицензии: На наземный ТС - 15.000р, на воздушный ТС - 50.000р, на водный ТС - 35.000р.
27.В деморган добавлена зелёная зона.

Cразу скажу, что в моде достаточно старые текстдравы, советую их заменить на более новые.
Ну а сам мод подойдёт вам под открытие. В моде есть уникальный маппинг, который я делал лично сам. (Возможно он не оч.)
И так же это не всё что сделано в этом моде.
Рекомендую к покупке)
Благодарю за внимание.


Добавил Dimka412 Добавлено 05.06.2020 Категория Моды Автор Я.

Данный фикс изменяет коллизию зданий.
Эта раздражающая дыра в стенах, когда можно было просто запрыгнуть во внутрь и пересидеть очередную волну полиции.
Но.теперь ещё один легальный путь к нечестной игре закрыт.
Так были изменены и дверные проёмы. Прошлая коллизия по сути была просто коробкой, а сейчас можно почувствовать как ты входишь в эти углубления.
Ну и конечно-же кондиционеры. Да, они осязаемы.

FIX
Исправил освещение. Теперь Карл больше не выглядит чернее ночи на объекте.

Заменить файл "lae_4.col" в архие "gta3.img", c помощью любого img редактора.
ну или же воспользоваться Modloader.

А так же, если по какой-то причине у вас есть модификация заменяющая эту коллизию, то в папке "Ручная установка" есть файл "laeidleproj02.col"
Его нужно заменить идентичной коллизией в "lae_4.col" через CollEditor.

При распространении модификации на сторонних сайтах - указать автора.

В этом уроке мы изучим: CreateObject, CreatePickup, DestroyPickup, CreateExplosion, CreateVehicle, AddStaticVehicle(Ex) и AddPlayerClass(Ex).

CreateObject – Создает объект на карте сервера в определённом месте.
CreatePickup – Создает на сервер в определённом месте динамический пикап, который можно подобрать.
DestroyPickup – Удаляет созданный пикап.
CreateExplosion – Создает на сервере в определённом месте взрыв
CreateVehicle – Создает на сервере в определённом месте транспортное средство.
AddStaticVehicle – То же самое, что и CreateVehicle, но при этом транспортное средство не может быть удалено.
AddStaticVehicleEx – То же самое, что и AddStaticVehicle, но добавлена функция спавна транспортного средства.
AddPlayerClass – Добавляет новый SkinID (ID скина) при выборе персонажа перед спавном (обычно несколько раз используется на DM/Drift)
AddPlayerClassEx – То же самое, что и AddPlayerClass, только присутствует ещё и выбор команды (банды).

Начну как по содержанию - с CreateObject. Эта команда создаёт объект на карте, который будет виден всем игрокам в определённом мире. Используются только ID объектов.

objid – ID объекта. Как можно узнать ID объекта, написано в этом учебнике.
pX – позиция X, например pX=186.82 – наземное движение влево/вправо по отношению севера (N) игры.
pY – позиция Y, например pY=296.25 – наземное движение вперёд/назад по отношению к N игры
pZ – позиция Z, например pZ=12.78 – высота
rX – поворот модели на «x» градусов вниз или вверх относительно северу влево или вправо.
rY – поворот модели на «x» градусов вниз или вверх относительно северу вперёд или назад.
rZ – поворот модели влево или вправо на «x» градусов.
VD – дистанция вида, можно её в коде не использовать

Следующее по содержанию – CreatePickup. Эта команда создает пикап, который умеет вращаться. Его можно подобрать.

objid – ID модели для пикапа (может быть любая модель)
type – тип пикапа:

Так как я знаю не все типы пикапов, я процитирую их из википедии:

pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ – высота
VW – номер виртуального мира (-1 – объект отображается во всех 12 мирах)

Здесь был создан пикап «не понять где» со значком «GTA 3» (id 1248)

Следом за CreatePickup пойдёт команда DestroyPickup, которая удаляет созданный пикап.

На основе созданного пикапа с название PU, мы получаем:

PU – название созданного пикапа (записано в new и в CreatePickup)

Команда CreateExplosion создаёт любой существующий взрыв в определённом месте на карте.

pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ - высота
type – тип

Создание и удаление объектов в SA:MP

R – Радиус взрыва в метрах

Здесь создаётся большой взрыв (expID 2), видимый, без взрывной волны, создающий огонь и наносящий физический урон, созданный опять же на «не понять каком месте».

Команда CreateVehicle создаёт транспортное средство, которое можно удалить и задержать перед респавном.

vehid – ID транспортного средства (ТС)
pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ - высота
rZ – поворот ТС
c1 – цвет 1
c2 – цвет 2
res – время до респавна (через «x» секунд после выхода из ТС, оно респавнится)

ID цветов (Colors):

Создание и удаление объектов в SA:MP

Здесь создан Виндзор (vehid 555), на неопределённой позиции, повернутый на 90 градусов с внешним цветом – красным, и внутренним – чёрным, который зареспавнится через 60 секунд (aka 1 минута).

Следующая команда – AddStaticVehicle — добавляет на карту ТС, которое нельзя удалить и нельзя задержать перед респавном.

vehid – ID транспортного средства (ТС)
pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ - высота
rZ – поворот ТС
c1 – цвет 1
c2 – цвет 2

Команда AddStaticVehicleEx - это то же самое, что и CreateVehicle, но удалить это ТС нельзя.

vehid – ID транспортного средства (ТС)
pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ - высота
rZ – поворот ТС
c1 – цвет 1
c2 – цвет 2

Следующая команда – это AddPlayerClass. При входе на сервер (если это не РП режим) игрок может себе выбрать персонажа, которым будет играть. Чтобы игрок выбрал персонажа, нужно его добавить в мод.

SkinID – ID скина персонажа
pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ - высота
rZ – поворот скина персонажа
w1 – оружие 1
wa1 – патроны к оружию 1
w2 – оружие 2
wa2 – патроны к оружию 2
w3 – оружие 3
wa3 – патроны к оружию 3

Создает Клода (SkinID 299) с оружием:

SawnOff (двуствольный пистолет-дробовик) с 30 патронами
Micro SMG (Микро УЗИ) с 150 патронами
3й слот не используется
Заспавнить должно где-то на Pier 69

И последняя команда - это AddPlayerClassEx. При входе на сервер (если это не РП режим) игрок может себе выбрать персонажа и команду (банду), которым будет играть. Чтобы игрок выбрал персонажа, нужно его добавить в мод.

BD - банда
SkinID – ID скина персонажа
pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ - высота
rZ – поворот скина персонажа
w1 – оружие 1
wa1 – патроны к оружию 1
w2 – оружие 2
wa2 – патроны к оружию 2
w3 – оружие 3
wa3 – патроны к оружию 3

Создает Каталину(SkinID 298) в первой команде с оружием:

Colt (Кольт 9мм) с 100 патронами
Shotgun (Дробовик) с 150 патронами
Contry Rifle (Винтовка без прицела) с 5 патронами
Заспавнить должно где-то на Pier 69

Каким то неведомым ветром экспорта, в Сан-Андреас попала Нива.Ваз-2121 1976 г.в. теперь бороздит просторы штата.Кто привёз автомобиль - неизвестно, может спец-заказ русской мафии, или богатого чиновника?Время от времени её можно увидеть в Лас-Вентура.

Шаблон для иконок в стиле SA


Для тех, кто делает оружие - шаблон для иконок в стиле SA. Чтобы сто раз не выковыривать рамку из стандартной иконки я её и решил сделать.

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas .

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

GTA 5 HUD в стиле SA. Обновление от 23.09.19


Мод преобразует знаменитый GTA 5 худ от DK22Pac в стиль SA. На мой скромный взгляд это лучшая замена стандартному худу, которая к тому же не выбивается из стиля игры.Обновление:- SHIFAAU9 обновил мод под последнюю версию худа (Next-Gen)- Больше не на.

Читайте также: