Сайлент хилл даунпур на пк как запустить

Обновлено: 04.07.2024

Silent Hill: Homecoming была первой полноценной игрой в серии Silent Hill, которую делали не оригинальные разработчики из Team Silent, а западная студия Double Helix Games. Фанаты были крайне недовольны этим и заранее невзлюбили игру уже только за то, что делать продолжение японской серии психологических хорроров доверили американцам, которые до этого разрабатывали в основном среднего качества игры по фильмам.

Создавалось ощущение, что в какой-то момент в игру перестал верить и сам издатель. Изначально её анонсировали под названием Silent Hill V, но ближе к релизу цифру пять решили убрать из названия и дать подзаголовок Homecoming.

Европейский релиз отложили на пол года по сравнению с американским (что лично меня очень сильно взбесило тогда, представьте ситуацию, что игра, в которую вы хотите поиграть уже вышла, в интернете люди играют, выкладывают ролики, обсуждают, но в вашем регионе она не будет продаваться еще пол года).

А в Steam Homecoming загрузили вообще без защиты. То есть вообще без какой-либо. Пиратам не нужен был даже кряк, чтобы запустить игру. Можно было просто скопировать оригинальную Steam версию и запустить на другом компьютере. Из-за всего этого мне тогда казалось, что Конами стало совсем плевать на игру.

Но это было тогда, а сейчас я хочу посмотреть на Silent Hill: Homecoming свежим взглядом и узнать будет ли моё мнение отличаться от того, какое было на момент выхода этой игры.

Мне интересно не только рассказать о своих впечатлениях от возвращения в эту игру, но и узнать мнение других людей, которые тоже играли в неё недавно, спустя время. Так что оставляйте своё мнение в комментариях.

Silent Hill: The Movie: The Game

То, что Double Helix часто разрабатывала игры по фильмам, явно не прошло бесследно. Даже сейчас, спустя время, только включил Silent Hill: Homecoming мне опять, сразу бросилось в глаза то, что начальная сцена скопирована из фильма "Лестница Иакова". Буквально пять минут спустя нам показывают трансформацию мира в ржавую его версию и выглядит это точно также, как выглядело в фильме по игре. Забегая вперёд скажу, что вообще вся игра в принципе, даже сейчас, мною была воспринята так, будто это не продолжение серии игр, а игровой сиквел к фильму "Сайлент Хилл (2006)".

Разработчики не ограничились заимствованием нескольких сцен, а переняли еще и дизайн врагов и, в чём-то, даже сюжет. Например по лору этой Homecoming в городе идёт не снег, а пепел из-за подземных пожаров, как это было в фильме. Медсестёр с короткой юбкой тоже будто взята из фильма, как и образ пирамидоголового, адептов культа в противогазах и многое другое.

Но вот о чём мнение спустя время точно изменилось, так это о сюжете Silent Hill: Homecoming. В те времена, когда 5-ый Сайлент Хилл только выходил и когда мне за происходящее с серий мне было реально больно, мой взгляд на историю этой игры был очень сильно замылен тем, что в Silent Hill: Homecoming американские разработчики наплевали на оригинальный канон. Да и в целом тем, что повествование тут более прямолинейное, менее атмосферное и более динамичное, чем в других играх серии. Отдельную ненависть тогда вызвало то, что пирамидоголовый тут никак не связан с сюжетом и не вписывается в него, но появляется несколько раз ради фансервиса. Причём с образом из фильма.

Но сейчас, когда предвзятости нет и подобных эмоций не осталось, сюжет мне понравился. Он держит интригу, мне было интересно узнать о том, что происходит в Шепэрдс-Глен, вотэтоповороты, если абстрагироваться от того, что это частичное повторение клиффхэнгера Сайлент Хилл 2, удивляли, а вся эта история с выходцами из культа вообще выглядит так, будто эту часть сюжета успели написать Team Silent до закрытия и эти наработки передали в Double Helix.

Боевая система

Какой аспект игры меня и сейчас заставил просто страдать, так это боевая система. Она невыносимо кривая. В те годы, когда Homecoming только вышел, я слышал много жалоб от фанатов, что новая боевая система (с возможностью сделать перекат, чтобы увернуться от удара врага) убрала из игры напряжение в бою, что для хоррора недопустимо. Но сейчас я с этим не согласен. Напряжение как раз создаётся, но создаётся оно тем, что провести бой, не потеряв здоровье, тут практически невозможно. Перекаты часто вообще не спасают, это не дарксолс, где если ты вовремя нажал кнопку уворота, то ты неуязвим. И в результате в напряжении то я был постоянно, но кроме напряжения я испытывал огромную ненависть к местной боевой системе. С другой стороны, есть мнение, что в хоррорах это нормально, что боевая система кривая и ты боишься встречаться с врагами, но в прошлых частях серии это компенсировалось тем, что от них можно просто убегать, а здесь же и это делать сложно.

Остальной геймплей

Да и убегать тут особо некуда, ведь локации то коридорные. Те, кто не в первый раз смотрит канал, знают о моей ненависти к коридорным играм. И это и сейчас, спустя много лет, стало главным для меня разочарованием в Silent Hill: Homecoming. В игре нет никакого исследования вообще, нет полноценного города, а только несколько улиц, нет полноценных зданий, по которым ты свободно перемещаешься, а есть просто коридоры по которым ты идёшь вперед. Интересных головоломок тоже не завезли. Мне вдвойне обидно, что сейчас к подобному скатился не только Silent Hill, но и Resident Evil, в котором в Village в этом плане всё было еще хуже, чем в Homecoming - загадки еще тупей, а уровни практически настолько же коридорные (за исключением самой деревни).

Технические проблемы

Отдельно хочу рассказать о технчиских проблемах. На ПК игра и сейчас работает еле еле, может вылетать, может багаться звук и игровая карта (видимо из-за слишком больших разрешений современных мониторов) может отображаться криво.

Что могу сказать в заключении? Отбросив фанатские чувства, Silent Hill: Homecoming сейчас мне понравился больше, чем 13 лет назад, но это лишь потому, что тогда я считал эту игру просто исчадием, которое не должно было существовать. И мнение изменилось с настолько ужасного до того, что эта игра в которую можно поиграть или переиграть, но только если ты - фанат серии и соскучился по ней, но другие игры в ней уже надоели.

Видео о том, как играть на ПК при помощи эмулятора PS3.


Утерянные консольные игры (снятые с продаж), в которые можно поиграть лишь благодаря эмуляторам!

Утерянные консольные игры (снятые с продаж), в которые можно поиграть лишь благодаря эмуляторам!

Разработчики эмулятора RPCS 3 продемонстрировали новое достижение — теперь PS3-версия Silent Hill: Downpour запускается вообще без проблем на среднестатистическом PC с i5-6600. Даже высокое разрешение 4К больше не проблема.

На открытых пространствах случаются «просадки» ниже 30 FPS, но в помещениях все очень хорошо. В некоторых моментах невооруженным взглядом видно 60 FPS и больше. Если понизить разрешение до 1080p, результат будет еще лучше.

Однако есть и другой вариант. i5-6600 в некотором роде «народная» популярная модель для средней сборки, но если вооружиться чем-нибудь вроде i7 или последним Ryzen, результат будет и вовсе заоблачным. Сомнений в том, что игру можно пройти вполне комфортно, не возникает. Авторам RPCS осталось только приручить систему затенения.

Игорь Тычинин

а можно как нибудь сделать чтоб не тормозила игра или не как?

Александр Непомнящий

Yuri Kozukata

Игорь Тычинин

Yuri Kozukata

Игорь, Я подключила джойстик от PS ,поэтому
у меня всё замечательно

Александр Непомнящий

Yuri, на этих торрентах фик знает что (чаще всего старые клоны). Выше я давал нормальный линк на свою сборку свежей версии. Также есть на Рутрекере. На другие я не выкладываю и не ручаюсь за то, что там нараздают.

Моежт кто залить silent hill downpour на яндекс дикс или еще куда угодно,только не торент?

Леонид Толстихин

Александр Непомнящий

Леонид, свежий репак сейчас выложен только на Рутрекере. Что на этом сайте, ручаться не могу, но на всякий случай предупреждаю.

Александр Спесивцев

А столько срача было в начале темы) 2018 год, игра очень даже неплохо эмулируется на PC (комп i5, 8 ГБ оперативка и 2 Гб видео), в основном 20-30 фпс, изредка бывает и меньше но в целом все играбельно) Особенно меня поразило, как автор сборки умудрился сделать в самой игре названия и иконки кнопок с PC-клавиатуры) Пока только начал, дошел до первого перемещения в альтернативный мир. Ощущения будто играю в новую часть)

Александр Спесивцев

Александр, есть вопрос по поводу сборки. Это нормально что перед каждым запуском происходит предкомпиляция шейдеров? И с каждым разом их становится все больше (последний раз около 1600), так что в целом на запуск уходит порядка 5 минут а то и больше

Александр Непомнящий

Дмитрий, а какая у вас версия, откуда скачивали? Просто, в последнюю кэш уже встроен и должен долго загружаться перед запуском всего раз, когда компилируется. С последующими запусками должен подхватываться уже откомпилированный файл. И шейдеров там было не 1600, а более 3000. Что-то у вас видимо пошло не так, или просто не включена опция "Улучшенное управление кэшем".

Александр Спесивцев

Александр, версия последняя апрельская, качал с Рутрекера. При первом запуске было 3879 объектов. Readme читал, галочка на улучшенном управлении стоит и на отключении конвейера (вроде так, не помню точное название). При повторном запуске грузило 100 с чем-то шейдеров и так по нарастающей, сейчас вот дошел до шахт, уже 1600 стало

Александр Непомнящий

Дмитрий, у вас кэш почему-то начал заново генерироваться, а вот почему, и куда делся старый - сложно сказать. Можете попробовать без "отключения конвейера".

Читайте также: