Rust как включить лампу

Обновлено: 03.07.2024

Electricity – в переводе на русский – электричество. Электроника появилась в игре Rust вместе с обновлением «The Electric Anniversary».

Для чего было введено электричество? Оно введено в игру для автоматизации большинства процессов, к примеру, дистанционное открывание дверей, автоматическое включение света, схемы которых мы выкладываем в отдельном разделе нашего сайта – «Электрические схемы».

Управление погодой

Команды для настройки погодных условий на сервере.

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
water.quality1Регулирует качество погодных явлений.
weather.clouds1Команда регулирует степень облачности. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает облака.
weather.fog1Команда регулирует степень тумана. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает туман.
weather.rain1Команда регулирует степень дождя. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает дождь.
weather.wind1Команда регулирует степень ветра. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает ветер.
world.monumentsTRUEВключает монументы на карте.

Потребители

Автоматическая турель

Автоматическая турель

Турель для защиты вашего дома от незваных гостей. Потребляет 10 единиц электроэнергии и имеет 1 вход, на который и подается электричество. Так же она имеет 3 выхода: Has Target ( найдена цель) , Low Ammo ( Мало боеприпасов ), No Ammo ( нет боеприпасов ).

В основной же массе потребители имеют только вход, так что вам не придется заморачиваться с подключением выходов.

Телепортация

Команды позволяющие использовать телепортацию игроков.

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
teleport [Player Name] Телепортирует вас к указанному игроку.
teleport [Player Name A] [Player Name B]
teleport.toplayer [Player Name A] [Player Name B]
Телепортирует игрока A к игроку B.
teleport.topos [Player Name] [X] [Y] [Z] Телепортирует игрока по координатам.
teleport2me [Player Name] Телепортировать игрока к себе.
teleportany [Value] Телепортироваться к ближайшему животному. Пример: teleportany horse

Полезные примеры использования биндов.

Бинды призваны помочь вам с рутинным и не всегда удобным вводом консольных команд. Ниже представлены примеры их использования, которые помогут вам избежать постоянного использования консоли. При необходимости вы можете заменить клавиши на удобные для вас.

Чтобы снять бинд с кнопки достаточно ввести в консоль unbind КНОПКА

Подробнее о том как создавать и пользоваться биндами,а так же больше примеров вы можете узнать из нашего гайда.


Гайд для тех, кто хочет эффективно использовать электричество в своём доме.


11,351 уникальных посетителей
253 добавили в избранное
































Электричество в Расте - теперь реальность! С его появлением нас ждёт очень большое количество новых опций для защиты базы, формирования освещения, создания различных удобств и многого другого.

В этом гайде вы сможете узнать об основных предметах электричества и увидеть пару примеров их применения.

Лучший друг электрика в Расте - проводка, которая соединяет все электрические предметы. Этот предмет проводит электричество через различные питаемые электрические элементы, а скрафтить его можно с помощью МВК.

Возьмите в руку проводку и нажмите ЛКМ на нужном появившемся квадрате элемента, который вы хотите соединить (изначально это белый квадрат, который загорается жёлтым цветом, когда вы наводитесь на него). После этого вы можете, нажав ЛКМ на стене, начать вести провод к другому элементу, который вы желаете соединить.

Стена на пути следования провода? Не проблема, просто пройдите к другой стороне и проводка пройдёт прямо сквозь мешающую стену. Каждый набор проводки можно растягивать до 30 метров или до 16 точек прикрепления.

Соединяет электрические элементы.

Первым шагом добавления электричества в ваш дом станет производство энергии. Это можно сделать одним из двух способов: используя солнечные панели или ветряные турбины. После того, как вы произведёте энергию, вам потребуется её где-то хранить. Тут приходят на помощь аккумуляторы.

Большие солнечные панели производят электричество с помощью поглощения солнечных лучей (кто бы мог подумать?). Их можно расположить на земле или крыше и затем подсоединить к ним аккумуляторы (или напрямую к электрическим компонентам). Как вы уже могли догадаться, они производят энергию только тогда, когда светит солнце. Также, количество генерируемой энергии будет зависеть от интенсивности солнечных лучей и угла расположения солнечной панели.

Ветряные турбины производят энергию с помощью ветра. Их можно расположить на земле или крыше, а затем подсоединить к аккумуляторам (или напрямую к электрическим элементам). Они производят энергию как днём, так и ночью, а её количество будет напрямую зависеть от ветра.

Если подсоединить источник энергии к аккумулятору, то он будет заряжаться и сохранять энергию. Затем его можно будет использовать для питания электрических элементов.

Выполняет те же функции, что и маленький аккумулятор. Сохраняет больше энергии, но и имеет большую стоимость крафта.

Далее, вам, наверное, потребуется возможность включения и отключения потока электричества. Для этого у нас есть несколько опций: переключатели, нажимные плиты, лазерный детектор и таймер - из названия перечисленных предметов сразу понятно, какая в них заложена функциональность. Для работы их нужно установить и провести проводку к их входу и выходу.

Обычный переключатель, примерно такой же, как и переключатель света у вас дома. Соедините вход и выход, а затем включите, чтобы пустить поток энергии или отключите, чтобы остановить его.

Нажимная плита пропускает поток электричества только тогда, когда на ней кто-нибудь стоит. В данный момент, кинутые предметы или спящие игроки не активируют нажимную плиту.

Лазерный детектор активируется и пропускает поток электричества тогда, когда в его луч заходит игрок. Поток электричества останавливается, когда игрок уходит с луча.

Таймер - то же самое, что и переключатель, но с возможностью автоматического выключения после определённого времени. Это время устанавливает игрок (от 1 до 1,000,000,000 секунд). Также его можно включать дистанционно, используя слот включения.

Теперь, когда у нас есть источники энергии, переключатели и немного проводки, нам потребуются логические элементы. В их состав входят такие предметы, как: И/ИЛИ/XOR переключатели, блокаторы, счётчики и ячейки памяти.

Эти предметы открывают большой круг возможностей, в который входят: ловушки, освещение, системы обнаружения и так далее. Вам, возможно, потребуется немного подтянуть знание электротехники, потому что сложность может увеличиваться в геометрической прогрессии, если вы будете добавлять всё больше элементов в схемы.

Немного отличающийся от обычного, переключатель “И” подаёт электричество только тогда, когда оба входа получают энергию.

У этого предмета есть 3 слота: вход, выход и блокирующий вход. Поток электричества остановится, если электричество будет подаваться на блокирующий вход.

Счётчик имеет 5 слотов: вход, выход электричества, увеличение счёта, уменьшение счёта и сбрасывание счёта - с этим можно придумать довольно много всего интересного.

Он может отображать полученную энергию или увеличивать/уменьшать счёт до определённого значения, при достижении которого через него пойдёт поток электричества. Также счётчик можно дистанционно сбрасывать.

Ячейка памяти - один из самых сложных электрических элементов. У него есть вход, выход, обратный выход, слот установки и слот сбрасывания. Проще говоря, это элемент, содержащий 1 бит памяти. Слот установки установит значение на “1”. Слот сбрасывания установит значение на “0”. Выход проведёт подключённое электричество, если значение будет равным “1”, обратный выход проведёт подключённое электричество, если значение будет равным “0”. Уловили?

Также как и у переключателя “И”, у переключателя “ИЛИ” имеется 2 входа. Однако, он будет подавать электричество, когда хотя бы один из входов будет получать электричество. Если оба входа получают электричество, то выходное электричество будет равно большему из двух этих входов.

Пропускает электричество только тогда, когда только один из входов получает электричество. Если оба входа получают электричество, то на выходе оно будет блокироваться.

Также есть много предметов, которые тоже используют электричество, такие как регулятор двери (для открытия и закрытия дверей) и различные инструменты соединения: разделитель, электрический разветвитель и комбинатор питания. Также вы можете подключать электричество к потолочным светильникам, чтобы управлять их режимами включения.

При получении электричества, разделитель может распределить его на 3 выхода. Количество электричества на выходе равно количеству электричества, проведённому ко входу и делённому на количество использованных выходов.

При получении электричества откроет ближайшую к нему дверь. При отключении электричества закроет ближайшую к нему дверь.

Распределит электричество на 2 выхода. Один выход можно настроить на нужное количество выходного электричества (от 1 до 10,000,000).

Объединяет 2 электрических источника в 1 выход. Полезен для объединения маленьких аккумуляторов и солнечных панелей, чтобы на одном выходе получить большее количество электричества.

Три варианта того, как в Расте можно применить электричество. Первые два довольно простые, последний немного сложнее, но особых трудностей у вас возникнуть не должно.

Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к регулятору двери. Если переключатель включить, то дверь откроется, а когда переключатель выключен - дверь будет закрыта. Если вас убьёт кэмпер, быстро возраждайтесь, включите переключатель и затем выключите, чтобы закрыть дверь. Также вы можете заменить переключатель таймером, поставив его на 1 секунду, благодаря чему дверь будет закрываться автоматически по истечении этого времени.

  • 1 Большая солнечная батарея
  • 1 Маленький аккумулятор
  • 1 Переключатель
  • 1 Регулятор двери
  • 45 МВК

Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к потолочным светильникам. Дальше соединяем все потолочные светильники и при включении переключателя все 3 светильника загорятся, а при выключении потухнут.

  • 1 Большая солнечная панель
  • 1 Маленький аккумулятор
  • 1 Переключатель
  • 40 МВК

Итак, эта схема будет немного сложнее. Начнём с того, что дверь должна быть открыта. Когда кто-то заходит внутрь, он наступает на нажимную плиту, которая открывает двойную дверь с гантрапами.

На картинке для наглядности всё показано в открытом виде. На деле, вам будет нужно реализовать всё это в закрытом доме с двойными дверьми (за которыми будут находится гантрапы). Двойные двери должны смотреть прямо на выходную дверь / нажимную плиту.

Шаги постройки:

1. Начните с источника энергии. К примеру, я использовал ветряную турбину.
2. Соедините разделители для разъединения на 4 выхода. Тот разделитель, который будет подсоединён к ветряной турбине - главный.
3. Подсоедините главный разделитель к входу таймера. Это будет таймер “А”.
4. Последний выход главного разделителя подсоедините к входу ячейки памяти.
5. Соедините второй разделитель к входу нажимной плиты.
6. Подсоедините второй разделитель ко второму входу таймера. Это будет таймер “Б”.
Замечание: Последний выход второго разделителя не используется.
7. Подсоедините выход нажимной плиты к слоту сбрасывания (reset) на ячейке памяти.
8. Подсоедините таймер “А” к слоту установки (set) на ячейке памяти.
9. Подсоедините обратный выход ячейки памяти к слоту включения таймера “Б”.
10. Подсоедините выход ячейки памяти к регулятору двери, который будет расположен у выходной двери.
11. И в качестве последнего соединения: подсоедините выходной слот таймера “Б” к регулятору двери, который будет расположен у двери с ловушками.
12. Поставьте время таймера “А” на 1 секунду и время таймера “Б” на то количество времени, на которое вы хотите, чтобы была открыта дверь с ловушками.

Шаги проверки работоспособности схемы:

Подключение

Самая важная часть изучения электричества в расте, мало просто генерировать энергию, её необходимо доставлять к потребителям. При этом можно использовать разнообразные логические элементы, разветвления и датчики, для того , чтобы создавать электросхемы разной сложности.

Поняв то, как работают все элементы представленные ниже, вы сможете беспрепятственно пользоваться электричеством. Все они имеют входы и выходы электроэнергии, количество которых у каждого элемента своё. А так же все они по разному манипулируют электрическим током, который вы в них подаете.

Соединительные элементы

Провод

Провод

Основной соединительный элемент, используется для соединения электрических объектов. Для использования возьмите в руку и нажмите ЛКМ на выход одного объекта, а затем нажимая ЛКМ вы можете прокладывать провод в нужном вам направлении, в конце соединив с входом другого электрического объекта.

Создаётся из 3 единиц металла высокого качества.

Разветвитель

Разветвитель

Имеет 1 вход и 3 выхода, позволяет разделить электрическую линию на 3 отдельных. Мощность подаваемая на вход делиться между задействованными выходами.

Комбинатор питания

Позволяет соединить два источника питания в одну линию. Используется , например, для того чтобы соединять солнечные панели. На вход нельзя подключать электроприборы, которые не генерируют электричество.

Электрический разветвитель

Позволяет сделать ответвление линии, с указанной мощностью.

Блокатор

Прерывает линию, если на его второй вход подаётся электрический ток.

Переключатель

Используется для ручного прерывания электрической линии. Так же возможно изменять положение рубильника подавая напряжение на соответствующий вход.

Нажимная плита

Пропускает через себя электричество только когда на ней стоит игрок. Потребляет 1 единицу электроэнергии

Лазерный датчик

Пропускает через себя электричество,когда игрок пересекает лазерный луч. Потребляет 1 единицу электроэнергии.

HBHF-датчик

Регистрирует передвижение игроков в радиусе 20 метров. При попадании игроков в зону действия датчика, отдает определенное количество электроэнергии, которое зависит от количества игроков в зоне действия. Можно настроить с помощью киянки.

Логические элементы

Используются для создания более сложных электросхем.

Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда любой из входов имеет питание.

Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда ОБА из входов имеют питание.

Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда ОДИН из входов имеют питание, при подаче питания на оба входа линия блокируется.

Ячейка памяти

Ячейка памяти на 1 бит, имеет 4 входа: подача электроэнергии, установить значение 1 ( Set ), установить значение 0 ( Reset ), переключить значение ( Toogle ), и 2 выхода: обычный выход электроэнергии ( Output ) , инвертированный выход электроэнергии ( Inverted Output ). Подает напряжение на обычный выход если значение в памяти равно 1, в противном случае подает напряжение на инвертированный выход. Значение устанавливается путем подачи электричества на соответствующий вход.

RAND-переключатель

Потребители

Лампа

Потолочный светильник в Rust

Потолочный светильник

Лазерный детектор

Лазерный детектор – пропускает питание, если до лазера дотронется игрок. Имеет точку входа и точку выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 15 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Лазерный датчик в Rust

Лазерный датчик

Нажимная плита

Нажимная плита – пропускает питание, если на плиту наступил игрок. Имеет точку входа и точку выхода. Найти плиту можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 150 дерева + шестерёнка + пружина. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Нажимная плита в Rust

Нажимная плита

Счетчик

Счётчик – отображает число на экране, а при настройке пропускает питание при достижении определённого числа. Имеет точку входа, точку выхода, «Increament counter», который увеличивает число счётчика на 1, «Decreament counter», который уменьшает число счётчика на 1, «Clear counter», который полностью обнуляет число счётчика. Найти ветряк можно в обычных и военных ящиках, ящиках элитного тира и в заблокированных ящиках. Изучение стоит 75 металлолома. На крафт потребуется: 10 металла высокого качества. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.

Счётчик в Rust

Счётчик

Дверной контроллер

Дверной контроллер – привязывается к одной двери, а при поступлении к нему питания может открывать и закрывать дверь. Для привязки к двери установите контроллер у нужной вам двери, после чего нажмите клавишу взаимодействия (По умолчанию Е). Потребляет 1 единицу энергии. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше. Есть разъём для передачи энергии на последующие компоненты.

Дверной контроллер в Rust

Дверной контроллер

Команды для разработчиков

Команды администратора

Команды, используемые администраторами , для управления сервером.Дают возможность банить игроков,выдавать предметы, отключать чат и использовать другие функции необходимые для контроля над игрой на сервере.

Команды настройки античита

Команды управления игровым античитом.

Команды управления правами

Команды для владельцев серверов, с их помощью можно выдать игрокам особые права на сервере.

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
ownerid [Steam ID] Команда выдаёт игроку права администратора.
removeowner [Steam ID] Команда снимает права администратора с определённого игрока.
moderatorid [Steam ID] Выдаёт игроку права модератора.
removemoderator [Steam ID] Команда позволяет снять права модератора с определённого игрока.

Прочие команды

Остальные консольные команды, которые не были распределены по категориям.

Управление игровым миром

Команды для настройки игрового мира.

Управление эвентами

Команды для управления игровыми событиями, позволяющие их запускать и управлять по желанию администратора.

Bradley APC

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
spawn bradleyapc Немедленно спавнит бредли рядом.
bradley.enabled [Boolean]TRUEКоманда включает, либо выключает эвент с бредли на локации стартовой площадки.
bradley.respawndelayminutes [Value]60устанавливает таймаут в минутах, с которым бредли будет респавниться.
bradley.respawndelayvariance [Value]1Добавляет к основному времени кулдауна бредли, случайное количество минут от 0 до указанного командой.

Вертолёт

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
heli.call Вертолёт начинает патрулирование по своему маршруту.
heli.calltome Вертолёт прилетает к вашему местоположению.
heli.lifetimeMinutes [Value]15Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт.
heli.bulletAccuracy [Value]2Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность.
heli.bulletDamageScale [Value]1Сила атаки вертолёта. Чем выше цифра, тем сильнее атака.
heli.strafe

Воздушный шар

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
hotairballoon.population [Value]1Команда определяет радиус респ Воздушного шара(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте.
hotairballoon.outsidedecayminutes [Value]180Время распада воздушного шара (в минутах)
hotairballoon.serviceceiling [Value]300максимальная высота полёта (в метрах)

Миникоптер

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
spawn minicopter.entity1Команда спавнит миникоптер, но при этом надо соблюдать некоторые требования:Данная команда не будет работать на RCON-платформах, потому администраторам потребуется залогиниться на игровом сервере.
При использовании команды, администратор должен находиться над землёй.
Администратор не должен упираться в стену или прочие особенности ландшафта.
minicopter.population [Value]1Команда определяет радиус респ миникоптера(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте.
minicopter.outsidedecayminutes [Value]240Время распада миникоптера (в минутах)
minicopter.serviceceiling [Value]300Максимальная высота полёта (в метрах)

Сухогруз

КомандаЗначение по умолчаниюКоманда
cargoship.event_enabled [Boolean]TRUEКоманда включает, либо выключает эвент с сухогрузами. Если команду ввести без аргумента, в результате отобразится статус ивента.
spawn cargoshiptest Спавнит сухогруз.
ai.npc_spawn_on_cargo_ship [Boolean]TRUEКоманда включает, либо выключает NPC на короблях.
cargoship.egress_duration_minutes [Value]10
cargoship.event_duration_minutes [Value]40Устанавливает интервал запуска эвента (в минутах)

Рождественский эвент

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
xmas.refill Команда запускает эвент RUST Xmas немедленно. Если xmas.enabled установлен на true, xmas.refill работает автоматически по расписанию.
xmas.enabled [Boolean]TRUEКоманда включает событие RUST Xmas.
xmas.jpgtsperplayer [Value]2Эта команда используется для установки количества подарков, которые будут среспаны для каждого игрока, когда будет запущено событие RUST Xmas. По умолчанию 2 подарка на одного игрока. Команда может влиять на производительность сервера.
xmas.spawnattempts [Value]5Эта команда устанавливает количество попыток появления подарков вокруг игрока. В случае недоступности случайно сгенерированной точки(координаты) для респа подарка, будет предпринята попытка генерации новой точки. Команда может влиять на производительность сервера.
xmas.spawnrange [Value]50Команда устанавливает радиус (в метрах) от игрока, в котором будут респаться подарки. Не делайте слишком большой радиус, игроки могут не найти подарки, но и не делайти слишком маленький, не все подарки смогут быть выданы.

Санта Клаус

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
santasleigh.drop Команда запускает событие RUST Santa Sleigh и респает Большой подарок на том месте, где вы сейчас находитесь. В случае успеха консоль ответит Santa Inbound, иначе N/A.
spawn santasleigh Спавнит сани Санты.
santasleigh.desiredaltitude [Value]50Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться большой подарок.
santasleigh.altitudeaboveterrain [Value]60Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться Санта.

Хранение электроэнергии

Подключая различные потребители на прямую к источникам электричества,вы рискуете их полным отключением в случае просадки генерации тока или поломки этих источников. Чтобы это избежать в раст добавили аккумуляторы. Их задача хранить в себе запасы электроэнергии.

Аккумуляторы должны быть заряжены минимум на 5 секунд работы, прежде чем могут быть использованы.Так же их можно соединять последовательно,друг за другом, для увеличения ёмкости.

В расте существует три типа аккумуляторов:

Маленький аккумулятор

Небольшой автомобильный аккумулятор. Подойдёт для питания небольших схем, например освещения в доме.

Средний аккумулятор

Подойдёт для питания средних по потреблению электричества схем.

Большой аккумулятор

Самый энергоёмкий из аккумуляторов, с его помощью можно запитать любые потребители.

Пример реализации электричества

Для примера возьмём дверной контроллер, переключатель, разветвитель, источник энергии, кабель, дверь. Далее порядок действий следующий:

В этом гайде вы узнаете как работает электричество в расте, как им пользоваться, создавать различные электрические схемы,а так же увидите примеры их использования.

Выработка электроэнергии

Солнечная панель – вырабатывает до 20 единиц электроэнергии. Работает панель только днём, при поступлении солнечного света. Имеет только точку выхода. Найти солнечную панель можно в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение потребует 75 металлолома, крафт заберёт у вас 25 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Солнечная панель в Rust

Солнечная панель

Ветряная турбина

Ветряная турбина – вырабатывает максимум 150 единиц электроэнергии. Чем выше установлен ветряк, тем больше вырабатывает энергию. Имеет только точку выхода. Найти ветряк можно в военных ящиках, ящиках элитного тира и в заблокированных ящиках. Помимо этого, он может быть куплен в городе бандитов за 500 металлолома. Изучение потребует с вас 250 металлолома. На крафт потребуется: 1500 дерева + 30 металла высокого качества + 3 шестерни + 10 листового металла. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.

Ветрогенератор в Rust

Ветрогенератор

Генератор

Генератор – вырабатывает постоянно 100 единиц электроэнергии. Имеет только точку выхода. Найти его нельзя, так же, как и скрафтить. Получить его можно исключительно через панель администратора.

Маленький генератор в Rust

Маленький генератор

Источники электричества

Прежде всего необходимо понять, как получать электрический ток. Для этого существуют различные генераторы тока, которые мы сейчас и разберём.

Солнечная панель

Вырабатывает электроэнергию из солнечного света, количество которой зависит от прямого попадания солнечных лучей и угла под которым она расположена к солнцу.

Вырабатывает от 0 до 20 единиц электроэнергии и имеет только выход для подключения потребителей.

Маленький генератор

Малый топливный генератор электричества, работает на топливе низкого качества. Вырабатывает 40 единиц электроэнергии, потребляя при этом 250 топлива в час.

Ветрогенератор

Ветрогенератор

Генерирует электричество из энергии ветра . Можно распологать на крышах домов. Вырабатывает от 0 до 150 единиц электроэнергии круглосуточно, колличество которой зависит от интенсивности ветра. Имеет только выход для подключения потребителей.

Переключатели

Переключатель

Переключатель – активирует и деактивирует питание по нажатию. Имеет точку входа и точку выхода. Может быть найден в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение обойдётся вам в 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Переключатель в Rust

Переключатель

Переключатель «И»

Переключатель AND в Rust

Переключатель AND

Переключатель «ИЛИ»

Переключатель OR в Rust

Переключатель OR

Переключатель «И/ИЛИ»

Переключатель XOR в Rust

Переключатель XOR

Таймер

Таймер – пропускает электричество на определённый промежуток времени, которое можно регулировать (Время указывается в секундах). Для изменения времени зажмите кнопку взаимодействия (По умолчанию Е), после чего откройте специальное меню, в котором уже измените время. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + 1 шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Таймер в Rust

Таймер

Мобильное приложение раст

Умная сигнализация

Умная сигнализация отправляет уведомления на ваш телефон, всякий раз, когда на нее подается напряжение. Можно использовать в каких нибудь системах оповещения, например подключить к турели, которая будет отправлять сигнал, когда у нее кончатся патроны.

Для того, чтобы начать пользоваться дистанционным управлением этих элементов прежде всего на них необходимо подать напряжение,после чего, связать с приложением, для этого, взяв в руки провод, наводимся на нужный предмет и зажимаем кнопку Е, откроется меню в котором выбираем Pair (связать).

Связать девайс

В мобильном приложении, в разделе DEVICES, появится уведомление о подключении нового устройства, в нем указываем имя этого устройства и нажимаем кнопку Pair Device.

После чего в списке устройств появится только что добавленное вами. И вы сможете взаимодействовать с ним прямо с телефона.

В данной статье мы постарались собрать все актуальные консольные команды из игры раст. Некоторые из них помогут вам упростить и настроить некоторые элементы игры, что даст вам небольшое преимущество в виде прироста FPS или автоматизации рутинных действий. Другие же помогут вам настроить интерфейс игры, управлять сервером или заниматься разработкой.

Для того чтобы использовать какую либо команду, нужно открыть консоль. Сделать это можно нажав кнопку F1, после чего появиться окно со строкой ввода, куда необходимо ввести нужную вам команду.


Практически все консольные команды требуют для исполнения передать какое либо значение:

Хранение электроэнергии

Малый аккумулятор

Малый аккумулятор – заряжается максимум до 15 минут. Вырабатывает стабильно 10 единиц электроэнергии. Имеет точку входа для подзарядки, и точку выхода для передачи электроэнергии. Найти его можно в затонувших сундуках и обычных ящиках. Изучение потребует 20 металлолома. На крафт уйдёт 10 металла высокого качества. Требуется наличие верстака первого уровня или выше.

Маленький аккумулятор в Rust

Маленький аккумулятор

Большой аккумулятор

Большой аккумулятор – заряжается максимум до 4 часов. Вырабатывает стабильно 100 единиц электроэнергии. Имеет точку входа для подзарядки, и точку выхода для передачи энергии. Найти его можно в обычных, военных, заблокированных ящиках и ящиках элитного тира. Изучение обойдётся вам в 75 металлолома. На крафт потребуется 50 металла высокого качества. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.

Большой аккумулятор в Rust

Большой аккумулятор

Данные предметы используются как резервный источник энергии, которые работают в случае отключения основных источников вырабатывания электроэнергии.

Команды настройки клиента

Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.

Приёмники электроэнергии

Разветвитель

Разветвитель – разделяет входящий электрический сигнал на 3 отдельных. Имеет одну точку входа и три точки выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 10 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Разветвитель в Rust

Разветвитель

Электрический разветвитель

Электрический разветвитель – дешёвый аналог обычного разветвителя. Имеет одну точку входа и две точки выхода. Он позволяет сделать ответвление от основной линии питания с определённой мощностью. Найти его можно в обычных ящиках и в затонувших сундуках. Стоимость изучения – 20 металлолома. На крафт требует 3 металла высокого качества. Необходимо наличие верстака первого уровня или выше.

Электрический разветвитель в Rust

Электрический разветвитель

Комбинатор питания

Комбинатор питания – объединяет два источника энергии в один общий сигнал. Имеет две точки входа и одну точку выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Комбинатор питания в Rust

Комбинатор питания

Блокиратор

Блокиратор – прерывает питание, если на его боковой слот подаётся энергия. Имеет одну точку поступления питания, одну точку вывода питания и одну точку блокировки питания. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + 1 шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Блокатор в Rust

Блокатор

Ячейка памяти

Ячейка памяти – запоминает последнее подключение. Имеет один вход, инвертированный и обычный выходы, одну точку входа, два дополнительных выхода «Set» и «Reset». Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

RAND-переключатель

RAND-переключатель – подаёт напряжение со случайным значением. Имеет точку выхода, точку входа, точку «SET» и «RESET». Когда «SET» получает питание, она генерирует случайное значение «TRUE» или «FALSE». При значении «TRUE» переключатель пропускает электричества. Значение «FALSE» не пропускает электричества. Найти RAND-переключатель можно в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение обойдётся вам в 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Переключатель RAND в Rust

Переключатель RAND

Общие команды

Команды доступные каждому игроку, не требующие особых прав на использование.

Читайте также: