Rust 116 devblog системные требования

Обновлено: 07.07.2024

Алексей Баленко

Минимальные:
ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1
Процессор: с частотой 2 ГГц
Оперативная память: 4 GB RAM
DirectX: Version 9.0
Жесткий диск: 5 GB свободного места

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7. / 8.1
Процессор: с частотой 3 ГГц
Оперативная память: 8 GB RAM
DirectX: Version 11
Жесткий диск: 5 GB свободного места

Андрей Быков

Алексей, Откуда эта ложная информация? Ещё и 5 ГБ на диске. В стиме актуальная информация указана. А тут какой то бред написан

Андрей Быков

МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 8.1 64bit
Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-9590 or better
Оперативная память: 10 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 670 2GB / AMD R9 280 better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB
Дополнительно: SSD is highly recommended or expect longer than average load times.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core i7-4790K / AMD Ryzen 5 1600
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 980 / AMD R9 Fury
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB
Дополнительно: SSD is highly recommended.

Алексей Баленко

Минимальные:
ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1
Процессор: с частотой 2 ГГц
Оперативная память: 4 GB RAM
DirectX: Version 9.0
Жесткий диск: 5 GB свободного места

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7. / 8.1
Процессор: с частотой 3 ГГц
Оперативная память: 8 GB RAM
DirectX: Version 11
Жесткий диск: 5 GB свободного места

Начало перестройки графики (как, опять?!), Подробности о прокачке, изменения антихака, переработка меню и многое другое. также, одновременно с этим патчем, будут обновлены (в плане железа) официальные сервера, поэтому они будут отключены чуть больше обычного. Мы сообщим, когда всё будет готово.

Главное меню (Garry Newman)

Главное меню было изменено, чтобы не быть таким ужасным, в пререлизной версии.


Владение предметами (Maurino Berry)

0.5(разделение действия) + 0.5(разделение инструмента) * 0.8 (множитель владения) = 0.90xp

Гарри получит 0.1 XP.

Проверка траектории метания (André Straubmeier)

Полностью закончена система проверки траектории полёта пуль и метаемого оружия на стороне сервера. Следовательно, должны перестать срабатывать известные эксплоиты, связанные с этим. Также эта система должна избавить от способа разломать шкаф сквозь стену с помощью метательного оружия.

Метание, снова метание (Alex Webster)

Последние из двуручных видов вооружения теперь закончены. Теперь я занялся переработкой метания копья, так как существует два варианта удержания копья, одной и двумя руками, что пока что не реализовано в игре.

Всё выглядт отлично, скорее всего к следующему девблогу данная система полностью войдёт на предрелизную версию игры.

Переработка графики (Petur Agust)

Я решил взглянуть на нашу ужасную окружающую среду и решить, что с ней можно сделать.

На данный момент цели такие:

  • Самые дерьмово выглядящие деревья будут убраны.
  • Наименее дерьмово выглядящие деревья будут улучшены.
  • Подсветка для всех времён суток будет переделана с нуля.
  • Цвета поверхности/биомов будут пересмотрены.
  • таблицы спавна также нуждаются в переработке (где, в каком количестве и каких размеров будут спавниться леса, кустарники, грибы, etc).
  • Отдельные биомы будут больше различаться.
  • Погода будет переработана, возможно, в сторону большей суровости.
  • И наконец, производительность не уменьшится.


Тяжёлая броня (Taylor Reynolds)

Меню крафта (Garry Newman)

Меню крафта на предрелизной версии было переработанно и теперь предметы разделяются по категориям на разблокированные, доступные для разблокировки с помощью очков опыта и доступные для разблокировки по достижению следующего уровня


График обновлений (André Straubmeier)

Размытие движения (Garry Newman)

Кто-то его ненавидит, кто-то обожает. В любом случае, у вас всегда есть возможность выключить его в настройках.

38d0

2a2c

Женская одежда (Minh Le)

Я даже не виду смысла в деталях расписывать это, достаточно будет сказать, что все неровности и острости были исправлены. Так что теперь всё выглядит более натурально, если вы поняли, о чём я 😉

tshirt_boobs

hoodie_boobs

Музыка (Alex Rehberg)

Я продолжаю работать с нарезкой музыки для системы интерактивного музыкального окружения. Одна и та же композиция в итоге должна будет отличаться даже используемыми инструментами на разных уровнях интенсивности звучания.

Несмотря на то, что все силы брошены на предрелизную ветку, я надеюсь доделать всё в ближайшие дни.

Базы в скалах (André Straubmeier)

На этой неделе были устранены эксплоиты, которые позволяли игрокам строиться внутри скал. Проверки показывают, что существующие способы больше не работают, но мы будем держать руку на пульсе.

Переделка аеропорта (Vincent Mayeur)

Перед работой над новыми данжами и тоннелями, я решил сфокусироваться на качестве существующих. Наиболее плохи, на мой взгляд, аэродром и и маяк.

Сейчас начата работа над аэродромом, и пока что мне нечего показать вам. На данный момент он по-прежнему имеет стены по периметру, ведётся работа над постройками внутри периметра. Больше подробностей ждите в следующих обновлениях.

Ники над головой (Garry Newman)

Опять же, на предрелизной версии ники игроков теперь немного видны и ночью, что достаточно удобно. До этого, ночью они полностью скрывались темнотой.


Важно не забывать, что видеть ники, как и раньше, вы можете только на очень близких расстояниях.

Список изменений

У меня на этом всё, друзья, с вами, напомню, был Алекс Б. 😉 .

А вот это читал?

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!

Ждем с нетерпением

mne wot interessno, dobawjat li odino4niy rejim? igral wsegda na pve serverah. no waipi i ololoazaza shkali prosto besjat. i do odino4ki igrat daje ne hochu. (pereklyu4enie jazikov opjat sletelo((

вжжжж ну чтож все понятненько, спасибо за перевод

Пожалуйста ))
завтра будет обзор предрелизной версии у меня на канале и здесь в статье )

Через полчасика наконец-то подоспеет мой обзор предрелиза )
а вот насчёт команд, увы, не знаю

кстати о зверье и луте, иногда создается такая карта, что разик пробежаться, перебить все живое и так и бегать одному, пока серв не рестартнешь. Есть команды?

Мой PC готов к Rust на 100% - результаты тестирования

В минимальных системных требованиях Rust указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

  • Операционная система: Windows XP
  • Процессор: 2 GHz
  • Оперативная память: 4 GB
  • HDD: 1 GB на жестком диске
  • Видеокарта: Любая с 512 Mb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 9.0
  • Сеть: Broadband Internet connection
  • А также: Клавиатура, мышь

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования Rust показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):

  • Операционная система: Windows Vista / 7 / 8
  • Процессор: 3 GHz
  • Оперативная память: 8 GB
  • HDD: 2 GB на жестком диске
  • Видеокарта: Любая с 1 GB памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 11
  • Сеть: Broadband Internet connection
  • А также: Клавиатура, мышь

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Тест ПК для Rust

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Rust. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду



Процессор: AMD FX-4100 Quad-Core


Видеокарта: GeForce GT 710

Результат: на текущей конфигурации игра должна пойти на высоких настройках графики

Вышеприведенные рекомендации могут содержать ошибки и не являются истиной в последней инстанции. Обо всех ошибках сообщайте нам через форму обратной связи

Читайте также: