Rss ksp как установить

Обновлено: 02.07.2024

Ну, тогда смотри ещё и как на садиста-педофила. "Мёртвых маленьких зверюшек он с собою приносил".

Денис Дэлит

*задумчиво* Етить, ажно Иваныгин попался. Нежданчик. Воистину, закидывал на карася - щуку вытащил. Что ж, запишем..

А привод - он только понаружи стальной. Внутри - всё тот же галимый китайский пластик. Как современные школьники с бородой. Снаружи мужик - внутри пацан. Та же самая история с инфантилами в камуфле. Под сороковник человеку, а категоричностью суждений семнадцатилетку перебивает.

Макарон Тараненко

Денис Дэлит

Шутничок. Там вся защита построена на упреждении и отрицании. Даже тени такого вопроса не должно возникнуть.

А иначе всё, конец всему. Нельзя иначе. Как потом парням в глаза смотреть, как с ними дружить крепкой мужской дружбой?

Забавный бомбеж. Видимо человечка выше в своё время очень сильно обидели люди с автоматами, пусть и страйкбольными.

Максим Иваныгин

Денис Дэлит

*зевая, наливает себе кофейку* Что ж, раз желающие выступить закончились и ничего нового не предвидится..

Обрисуем ситуацию:
- Некий неизвестный заходит в сообщество и без здрасьте отвешивает с порога какую-то дичь
- Делаем пробивочку: а всерьёз он или так, шуткует? Мало ли, может, юмор такой.
Показать полностью.
- Получаем ответ: о, похоже, всё на зверском серьёзе.
- Начинаем его дёргать, может, ещё что интересного скажет. Но нет, молчит. Игра "Вытащи из человека питекантропа" затухла сама собой.
- Зато из кустов, просидев там полсуток, вылезает товарищ Иваныгин и начинает рассказывать анекдоты категории Б. Занавес.

Что имеем в сухом остатке. Неизвестный со своей пещерной дичью продолжает мотаться по высокоэллиптической орбите, то ли вернётся лет через двадцать, то ли так, проездом был. С Милославским тоже ничего нового. Пикироваться с ним скучно, он от пары кликов способен подорваться. Я - известный негодяй и безобразий нарушитель, в какой цвет ни покрась - ничего не теряю. По итогу, один только дядя Максим и вскрылся и полез межличностный конфликт разводить. Чего полез, спрашивается, умный же вроде человек. То ли от геев его тошнит, то ли за страйкбол обиделся. Оба варианта, как говорится, хуже.

Такой вот незамысловатый покер, дядя Макс. Тоже, в общем-то, такая себе игра.

Максим Иваныгин

Вот она, сила лайка: человек, ничего о тебе не знающий, начинает строчить и строчить))

Денис Дэлит

Максим Иваныгин

Сейчас бы Васильев очень сильно посмеялся с этого «негодяя» комнатного. Чайник когда кипит больший негодяй, ей богу. Меня там приплёл, этим польщен. Да вот только с двух тычек я не бомблю, а понимаю, что человек ничего из себя не представляет и пришёл сюда в поисках развлечений в комментариях. Есть смысл с такими разговаривать? Сами на этот вопрос ответьте.

Денис Дэлит

*ехидно, в сторону* Не бомбит он, ишь ты. Коммент снеси - горит. Скринов пачку залей - горит..

А теперь этот человек расписался в невозможности определять где горит, а где нет. Так и запишем. С таким же успехом можно и эти комментарии записать под пожар. Глупость лютая так и хлещет. Поединок в стиле «говно съело мочу». Пойду-ка я, пока админы не приняли это за срач. С этим кадром все ясно.

Андрей Францев

Поглядывая на оратора, как на гендерное недоразумение эволюции.
Поигрываю в KSP уже несколько лет, с тех времён, когда ещё всё было на вражеском инглише с версией 1.0.много цифер (на группу подписан уже тоже изрядное время).
Показать полностью.

Вот тебе дана ветка развития, в ней имеется определённый набор инструментов, перед тобой ставятся конкретные задачи - космос, планетарная система одной звезды, слетай туда, измеряй это, опусти на поверхность то: всё это замечательный конструктор, как из детства железный с болтами и гайками, только про космос.

И вот ты сидишь, уже который час методом "научного тыка" (методом проб и ошибок) корячишь очередной "пепелац без гравицапы", а тут внезапно вылезает высерок: "Вот посмотрите, я сделал, все планеты облетел со старта без крафтинга ресурсов, только использовал список MODов, который можно вместить на рулоне туалетной бумаги класса "Засранец"(1500-2000 метров мелким почерком в каждую клеточку)" - так блэд, посмотрим, что ты там придумал. нет, средь этих тон навоза я ковыряться не собираюсь, потому что у меня и житейских дел выше крыши.

Я тоже пережил тот период, когда хотелось наструячить что-то уже ныне или ранее сделанное: нарисую МИГ-31 или Су-29, а вот посмотрите я первый ИСЗ запустил: БИП-БИП-БИП.

Уж если делаете MOD, то не надо нам изобретать затычки переборки, бачки, кабинки. Уж если ты хочешь "Салют" нарисовать, то нарисуй его весь, целиком и полностью со всеми характеристиками в реалиях игрового движка:
- Запусти свой первый лунный трактор "Луноход-1"
- слетай на Луну на Аполлоне;
- собери станцию "Мир", а потом утопи её, в режиме, как это было;
- выполни миссию "Челенджер" - всем салют в нашу честь.

Поэтому, молодой человек, у вас есть выбор:
- лабызните уда сравмного;
- садитесь на кутак ;
- оприходуйте овцу.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить rss ksp . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить rss ksp .



Kerbal Space Program

3 ноя. 2017 в 7:17 Does Real Scale Solar System and Realism Overhaul work for 1.3.1? All versions I can find are for 1.2.2.. 3 ноя. 2017 в 7:44

You could tinker yourself to have it work, but why would you. What extra stuff would you get from 1.3.1?
Nah dude, have a separate KSP copy with 1.2.2 and get yoself the stable versions of RSS and RO for that. No headaches, just rocketry.

and in CKAN of course.

3 ноя. 2017 в 17:14 Might work, but my game always crashes and I'm running the 64-bit version Unfortunately not. RO and RSS are calling for different version of module manager. RO needs an old version of MM due to being locked into KSP 1.2.2 and RSS is locked into using MM 2.8.1 for KSP 1.3.1. You cannot have both at the same time. Of course this makes Realism Overhual using Earth worthless. The devs need ot get on it, the have had months to iron this out. No excuses. 6 ноя. 2017 в 23:26 Unfortunately not. RO and RSS are calling for different version of module manager. RO needs an old version of MM due to being locked into KSP 1.2.2 and RSS is locked into using MM 2.8.1 for KSP 1.3.1. You cannot have both at the same time. Of course this makes Realism Overhual using Earth worthless. The devs need ot get on it, the have had months to iron this out. No excuses. I downgraded to 1.2.2 and I'm having so much fun with RSS, I think I can never go back to stock 7 ноя. 2017 в 3:34
I downgraded to 1.2.2 and I'm having so much fun with RSS, I think I can never go back to stock
Damn right! Once you go RSS/ RO / RP-0, you never go back.
You might wanna try the RP-0 mod, it's a career for RSS that has you following historical milestones and beyond. 7 ноя. 2017 в 9:49
I downgraded to 1.2.2 and I'm having so much fun with RSS, I think I can never go back to stock
Damn right! Once you go RSS/ RO / RP-0, you never go back.
You might wanna try the RP-0 mod, it's a career for RSS that has you following historical milestones and beyond. Already playing it :D


7 ноя. 2017 в 11:23 The devs need ot get on it, the have had months to iron this out. No excuses.

You know it's one thing to get angry at devs that are paid for their work. Quite another to get angry at a volunteer group that have made one of the more popular and horrendously complex sets of mods for KSP.

Both RO and RSS list KSP v1.2.2 as the supported version on their latest Github Release page. Ferram Aerospace has been updated for 1.3 (I don't know if 1.3.1 works with it yet), but a 1.2.2 compatible version is still available via the project's Github Releases page.

Given the size and scope of the RSS/RO/FAR/RP-0/etc mods, I don't blame some of the authors for skipping a KSP version or two. Just use Steam's beta channels to get a copy of v1.2.2 and mod that manually with the correct versions of the component mods. I can promise it'll get you better results than telling them they have no excuses.

7 ноя. 2017 в 11:51 The devs need ot get on it, the have had months to iron this out. No excuses.

You know it's one thing to get angry at devs that are paid for their work. Quite another to get angry at a volunteer group that have made one of the more popular and horrendously complex sets of mods for KSP.

Both RO and RSS list KSP v1.2.2 as the supported version on their latest Github Release page. Ferram Aerospace has been updated for 1.3 (I don't know if 1.3.1 works with it yet), but a 1.2.2 compatible version is still available via the project's Github Releases page.

Given the size and scope of the RSS/RO/FAR/RP-1/etc mods, I don't blame some of the authors for skipping a KSP version or two. Just use Steam's beta channels to get a copy of v1.2.2 and mod that manually with the correct versions of the component mods. I can promise it'll get you better results than telling them they have no excuses. I fully agree. Mod devs use their own free time to serve the community, without getting any cent in compensation for it. They don't owe us anything and we should be grateful that RSS/RO even exists. Thanks to all involved modders!


Краткий гайд по KSP (а также по установке модов для чайников)


1


342 уникальных посетителей
10 добавили в избранное










SSTO (или по православному одноступенчетые космеческие штуки)








Советую начинать игру либо с науки либо с карьеры, так как в песочнице вы с ума сойдете когда увидите такое количество частей и вероятнее всего начнете страдать полной фигней (что тоже классно если интересно но все же гайд по +- серьезной игре).
В создании мира надеюсь разберетесь, а если нет то ну. да.

В начале игры вам доступны всего лишь несколько не сложных частей (командный модуль, парашут, слизь, ускоритель и крылья). Значит берете командный модуль, на него парашут и слизь (3 штуки) а снизу ускоритель и крылья. (также не забудьте выкачать из командного модуля монопропелант, штука на данный момент не нужная т.к юзается РСУ двигателями) А для чего все это нужно то? ну вот щас и расскажу - Слизь это научный модуль и при иследовании дает вам очки этой самой науки. С ее помощью вы можете открыть новые части в специальном для этого здании. Командный модуль вмещает в себя кербала который контралирует ракету, парашут нужен для безопасного возврата кербала и самой ракеты домой, ускоритель нужен для самого полета а крылья для того чтоб ракету можно было наклонить.

Ракета а также описание худа:

А где же собирать эту науку то? Вначале настройте ступени самой ракеты (шоб двигатель не запускался одновременно с парашутом.
Пример:

Для настройки вначале нажмите на плюсик, появится форма пустой ступени и вон туда переносите иконки вашей ступени (Двигатель, отделитель, не важно) и готово!
сбор науки - Вначале берете образец слизи на платформе, позже взлетаете вверх и берете науку оттуда и делаете отчет экипажа, наклоняете ракету в сторону моря и летите туда, садитесь там и берете еще один образец слизи.

Главный ресурс в стоковой (Без модов) KSP это жидкое топливо и океслитель. Без него ваш корабль не сможет двигатся в пространстве и будет безпомощно болтатся в космосе (или до того момента пока не упадет об какую-нить планету или луну. Чтоб этого избежать нужно либо сделать большой запас топлива, либо дозаправлять корабль на орбите, либо копать руду и с помощью конвертотрона ее перерабатывать в Жт/Ок. Легче всего понятное дело сделать первый пункт - Но как? как узнать нужный запас топлива для полета? мне что тут матешу надо делать? нет, матешу делать не нужно, есть спец карта топлива для таких полетов, и вот она:

А что это за цифры? - Эти цифры это Дельта-ви (Ну или же еденицы топлива) можно долго объяснять че это такое, но вкратце это топливо, а точнее его еденицы. Узнать вашу дельту можно на том же меню ступеней или с модом Kerbal Engineer Redux
И так, проведем практику - Представим что мы хотим полететь на суб-орбиту, берем корабль, ставим на него двигатель и топливные баки с расчетом на 1850-2100 дельты ви, вешаем отделитель науку и парашут (а также крылья снизу, позже в этом же гайде объясню че с ними и как) и запускаем ракету. Летим вверх до скорости 100м в секунду а позже начинаем наклонять корабль в сторону. советую каждые 100м в секунду наклонять корабль чуть дальше, так довольно легко но тратится чуть больше топлива. для достижения суб орбиты надо выйти на высоту 70км вверх, но лучше выше так как атмосфера может ваш замедлить и высота упадет. Дальше отделяемся и падаем обратно, расскрываем парашут и садимся с нашей наукой. Профит.

Стоп, а что за суборбита то? Это полет, который достиг выхода за линию кармана но не вышел на орбиту планеты.
Что за линия кармана? что за орбита? Линия кармана это высота планеты в которой атмосфера либо сильно разреженна, либо вообще отсуствует. Орбита это круг вокруг планеты, это искуственное ускорение корабля для того чтоб он оставался в космосе больше времени. Также это постоянное падение на планету, но из-за ускорение аппарата он промахивается и улетает за горизнонт.

А вот щас нужно идти в многоступенчетость. Что это? и так, представим что в первой ступени кончилось топливо, мы ее отсойденяем и летим вверх дальше на следующей.
А зачем все это? не легче сделать одну большую ступень? Не разу. ВО первых даже если чет получится придется экономить топливо по максимуму, во вторых это просто тупо. Двигатель не может вытянуть столько массы за собой, но может вытянуть ступень в которой будет меньще топлива но больше дельта ви в вакууме так как он адоптирован для подобной сферы и более эфективный именно там. Значит берем командный модуль, вешаем на него парашут и отделитель, под отделителем делаем ступень со средним баком которая будет юзать например двигатель терьер, под ней отделитель и еще одну ступень с двигателем посилнее НО с рысканием. И так, полет на орбиту это 3400 дельты ви но нам нужно взять больше. На первый полет цельтесь примерно в 4000 либо в 3800 так как вероятнее всего вы понаделаете много ошибок. Не стясняйтесь добавить по сторонам ускорителей ( но не забудьте добавить радиальный отделитель и прикрепить ускорители к кораблю с помощью распорок) не забывайте крылья.

В апоцентре газуем по движению (такой кружок с 3 линиями в сторону) и выходим на орбиту!

А вот и первый раз когда нам реально понадобится юзать меню маневров. Для его открытия нажмите на любую точку вашей орбиты и нажмите "Создать точку маневра" или что-то типо того. В будующем будете это делать на автомате. Повторяем тоже самое что и с полетом на орбиту но с большим количеством ускорителей и топлива. Для этого всего нужно 5150 дельты ви (учитывая выход на орбиту, полет на муну, выход на ее орбиту и посадку) НО вам также нужно вернутся. Для этого начинаем обратный отсчет - полет с муны 580 дельты, выход на орибиту 310, полет обратно 860. Тоесть при посадке на муну у вас должно быть 1.750 дельты ви. Маневр до муны:



Для выхода на орбиту муны делаете тоже самое что и с выходом на орбиту кербина, только вместо того чтоб газовать по движению газуйте против движения.

Надоело летать по космосу? Полетайте по кербину!
Разберемся с системой самолетов тут -
Аэродинамика
Вкратце - вам нужны крылья, закрылки и киль для того чтоб управлять самолетом. Также вам нужно настроить крылья так, чтоб покозатель аэродинамики (Синий кружок) был рядом с центром масс (желтый кружек) НО НЕ В НЕМ И НЕ ЗА НИМ
Также вам нужно шасси для безопасной посадки обратно на ВПП. Летайте и радуйтесь! А насчет космолетов чуть позже

Для каждой планеты в игре нужен свой подход. До мохо тяжело долететь но довольно легко посадится на него, До евы долететь легче легкого но нужно много топлива для выхода на орбиту, большой щит от нагрева,8к дельты ви для взлета и сильные движки так как TWR
сильно страдает из-за гравитации планеты и можно описать так все планеты, но все же самая легкая из них это дюна. Атмосфера разреженна и гравитация не особо то и сильная. Единственная проблемма это то что поверхность планеты не очень то и ровная, но можно найти хорошую точку с помощью спутника или на глаз.

Полет на дюну - считаете дельту ви по карте (не забудьте что вы еще и вернутся должны)
и ждете трансферное окно.
А что такое трансферное окно? Это окно полета на планету когда она ближе всего к кербину\земле. В это время вы тратите меньше всего топлива на полет к планете. Советую скачать мод Kerbal Alarm Clock для того чтоб он расчитывал окна полета за вас.

Дальше идем строить ракету. Она должна быть Apollo-style. Отдельно строим сам корабль и его посадочный модуль. Корабль в лучшем случее должен иметь ядерный двигатель (он потребляет только жидкое топливо) и достаточно топлива для полета туда и обратно. Посадочный модуль должен содердать в себе парашуты которые могут отделятся. Все парашуты должны быть настроены на открытие на 5000м над поверхностью

Гайд

SSTO (или по православному одноступенчетые космеческие штуки)

В карьере есть несколько игровых ресурсов кроме топлива, это репутация (+rep в вашем профиле) и фунды, кербдоллары, вообщем деньги. Как это все зарабатывать? с помощью контрактов и ачивок. Контракты берутся в специальном для этого здании (смотрите ниже в гайде по кербал снюс центру) а ачивки получаются за проделывание новых вещей которые вы до этого не делали (Неужели!) например посадка на муну или рекорд скорости.

Самые легкие контракты это вывод туристов на суб-орбиту/орбиту и тест детали на взлетной площакде.

Также в карьере не все здания прокачанны, что значит что вы не сможете делать постройки больше какой либо высоты/ширины а также привышающие количество деталей/тон. Также вы не сможете брать больше двух контрактов и кербалы не смогут выходить на поверхность планет (исключение - кербин)

Читайте также: