Rimworld мягкий песок как убрать

Обновлено: 06.07.2024

5 мар в 13:38

Не могу найти подходящее напольное покрытие для мягкого песка в биоме полупустыни. Чему весьма удивлен, т.к. те же болота в джунглях прекрасно укрывались дощатым полом. В полупустыне он вдруг стал требовать поверхности, подходящей для тяжелых строений. Буду благодарен за подсказку, есть ли что-то мне нужное в ванильной версии игры или в каком-либо из модов.

Водяные помпы превращают мягкий песок в обычный, это, вроде как, единственный способ ставить на нём любые покрытия и тяжелые строения в ванилле



Промышленная комната

Комната, в которой будут стоять все нужные для работы верстаки и приборы, а также улучшения для них по типу шкафа с инструментами, чтобы ваши колонисты без лишней суеты могли перетащить нужные ресурсы со склада, взять камни с улицы и просто их переработать в нужные предметы, которые впоследствии отнесут обратно на склад.


Промзона обязательно должна находиться рядом со складом. Её основной смысл заключается в том, чтобы колонисты таскали в неё всякие некрасивые ресурсы, по типу камня, и не портили настроение всем окружающим. Также это касается и эффективности работы. Чем короче путь ваших подопечных от ресурса на складе до станка, на котором он будет перерабатываться, тем меньше времени вы потратите на создание нужного предмета.

Эта комната может быть любых размеров, главное – чтобы в ней поместились все нужные вам верстаки.

Аккумуляторная

На самом деле, острой необходимости в создании этой комнаты нет. Самое важное, что стоит учитывать – аккумуляторы не должны находиться под открытым небом, потому что они имеют свойство взрываться. Также они ухудшают внешний вид комнаты.


В связи с этим можно просто сделать небольшое помещение и разместить в нем аккумуляторы. Стены у такого помещения лучше делать из крепкого материала, по причине того, что, как мы уже ранее сказали, аккумуляторы могут взрываться и создавать пожар.

Холодильная камера

Эта комната нужна для возможности долгого хранения мяса, растительной пищи, готовых блюд и другой скоропортящейся продукции. В одной из ее стен устанавливается кондиционер, который позволяет создавать отрицательную температуру в комнате.


Очень важно, чтобы такая комната была расположена максимально близко к кухне. В таком случае вашему повару не придется далеко бегать за ингредиентами для приготовления блюд. Также, по возможности, поля с засеянным рисом или другой культурой размещайте поближе к холодильнику, по всё той же причине в плане экономии времени ваших поселенцев.

RimWorld

Тема закрыта 16 окт. 2018 в 2:21 Is there some item that converts soft sand to normal sand? 16 окт. 2018 в 3:59 The Moisture Pump is used on Soft Sand in the same way as marsh or shallow water. 5 мар. 2020 в 8:29 The Moisture Pump is used on Soft Sand in the same way as marsh or shallow water. except you can build bridge on those as well which will support walls and floors, at least last i played you could. but you cant build bridge on sand. 5 мар. 2020 в 8:39 The Moisture Pump is used on Soft Sand in the same way as marsh or shallow water.

except you can build bridge on those as well which will support walls and floors, at least last i played you could. but you cant build bridge on sand.

The new update changes what can be placed on bridges , pretty sure if i updated to 1.1 on my old game and loaded it up half my walls would crumble because you can no longer place stone walls on bridges.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с RimWorld. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в RimWorld.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



1


1


1


1,808 уникальных посетителей
6 добавили в избранное









Наверняка вы часто сталкивались с болезнью риса и ещё нескольких растений, которые вы забыли скосить.

Но как же избавиться от этого вырвижопного микроконтроля? Для этого есть два способа.


В Rimworld под вашим управлением окажутся несколько выживших после кораблекрушения колонистов, оказавшихся на чужой планете. Им необходимо обустроиться на новом месте и развиться до тех знаний, которые позволят им создать новый космический корабль и вернуться обратно домой. Чтобы получить максимальную эффективность к любой работе своих подопечных, вам предстоит правильно организовать их быт, распределив не только их обязанности, но и всё рабочее пространство. Это подразумевает постройку комнат, каждая из которых будет отвечать конкретным требованиям и давать бонус к определенным работам, будь то обыкновенная готовка еды или создание каких-либо предметов.

Итак, мы выделили 10 основных типов комнат, которые, в свою очередь, могут иметь дополнительные варианты.

Склад

С ним проблем возникать не должно: как правило, это место всегда выглядит не очень красиво, да и оно не обязано быть таким, ведь в нём будет храниться практически всё, что есть в игре.


Можете распланировать его так, чтобы предметы в нем попадали под площадь работы торгового маяка. Так вам будет проще торговать и не придется перетаскивать предметы в отдельное место.

Если места на складе оказалось мало, и нужно срочно его освободить для предметов, которые могут испортиться, вы можете вынести из него камень, руду и пласталь – они не портятся на открытом воздухе.

Для камней лучше вообще создавать отдельную зону под названием Свалка.

Кухня

Эта комната предназначена для приготовления пищи вашим поваром. В ней обязательно должна быть плита и разделочный стол, чтобы мертвые тушки животных не портили вид других комнат. Здесь также можно установить бочки для брожения.


Очень важно, чтобы кухня находилась рядом с холодильной камерой. Тогда ваш повар при разделке туши будет сразу же относить в неё мясо, где низкая температура не позволит быстро испортиться.

Не делайте из кухни проходной двор: чем меньше происходит движения в данной комнате – тем меньше заносится в неё грязи, а это значит, что риск заражения еды будет снижен.

Полезный лайфхак: выделите небольшую ячейку склада за пределами кухни, сделайте для неё максимальный приоритет и складывайте туда приготовленную пищу в небольших количествах. Выставьте максимальную загрузку такой ячейки настолько, чтобы готовых блюд в ней хватало на пару дней пропитания ваших колонистов, и не более. Тогда готовая еда не будет успевать испортиться, а вашим колонистам не придется бегать в холодильник за основными запасами еды, тем самым открывая дверь и каждый раз поднимая температуру в холодильнике, что в общем счете приведет к снижению времени хранения всего его содержимого.

Столовая

Обычная комната для приема пищи, куда нужно будет добавить стол, стулья, несколько украшений – ничего трудного. Вообще, столовая – нечто абстрактное: она как бы есть, но на самом деле её нет. Бонус работает только от столов, за которыми едят колонисты. Если они поедят в комнате отдыха – эта комната будет являться для них столовой. Если они будут есть в общаге – то столовой будет именно общага.


Поэтому неплохо будет её объединять с какой-либо другой комнатой, чтобы не тратить лишние ресурсы, скульптуры, пространство и прочее.

Тюрьма

Такая комната нужна для содержания захваченных врагов, которых впоследствии вы планируете завербовать в свои ряды. Тюрьму можно делать по типу общаги, разместив в комнате несколько тюремных коек.


Поставьте в эту комнату несколько предметов для развлечения, чтобы заключенные были довольны, тем самым повысив шанс на удачную вербовку.

Важный совет: не делайте тюремную комнату близко к складу, где хранится вооружение. В случае побега, заключенные попытаются самым коротким путем добраться до любого оружия. Тюрьму идеальнее всего делать как отдельностоящее и разделенное преградами здание, а по его периметру установить автоматические турели для большей безопасности.

Больница

Одна из самых важных комнат на вашей базе, потому как именно от неё зависит, насколько быстро и успешно будут выздоравливать ваши колонисты. В ней располагаются больничные койки, к которым очень желательно подключить монитор жизнеобеспечения, который дает дополнительный бонус к скорости выздоровления.


Пол в больнице в идеале должен быть из серебра, так как этот материал считается самым стерильным в игре и снижает риск появления инфекции у ваших больных. Возле больницы неплохо будет организовать небольшой склад, куда в приоритетном порядке будут поступать медикаменты и аптечки, чтобы вашему медику не пришлось бегать на склад в другой конец базы, особенно когда один из ваших поселенцев истекает кровью и не может долго ждать.

Жилая комната

Она делится на Общежитие и Личную комнату. От каждого типа комнаты колонисты получают разные бонусы на настроение. Рассмотрим пару примеров.

У вас есть большая просторная общага на несколько колонистов, в которой установлено несколько скульптур для придания ей уюта, что сделает такую комнату просто впечатляющей, тем самым сильно увеличив настроение всех колонистов сразу.

Либо у вас есть маленькая, невзрачная, скудная комната небольшой площади, но всего на одного человека. Поэтому хоть вы и не сделаете её до уровня «Замечательное место», но она всё равно сможет дать бонус «Восхитительная спальня», поскольку ею пользуется всего лишь один человек.


Помимо всего вышесказанного, есть смысл делать одиночные спальни, для того, чтобы избежать дебафа «Прерванный сон», который может возникнуть у колониста из-за вечной беготни соседей по комнате, которые внезапно захотели поесть среди ночи.

Чтобы не получить дебаф от тесноты, комната должна быть размерами не меньше 5х5.

Двери и кровать желательно делать из дерева, чтобы дверь быстрее открывалась, а кровать была лучше в плане отдыха. В принципе, кровати можно делать из чего угодно, главное, чтобы параметр отдыха не ухудшался.

Дверь лучше ставить так, чтобы возле неё могли встать три колониста с каждой стороны (то есть, стараться не размещать дверь в углу). Данная особенность очень хорошо помогает при обороне. Не забывайте об этом важном моменте, потому что может оказаться так, что шайка бандитов может застать вас врасплох прямо на вашей базе. А так три колониста смогут встать возле двери и драться в ближнем бою, имея сильное преимущество.

Также вы должны знать, что комод и прикроватный столик сочетаются друг с другом. А одного такого столика при грамотном размещении может хватить сразу на 4 кровати.

Для поднятия настроения колонистам обязательно ставьте световые лампы в комнате, а также горшки с цветами и скульптуры. Сам свет имеет смысл делать всегда, так как от хорошего освещения увеличивается скорость работы и убирается дебаф темноты.

Комната отдыха

Эта комната нужна просто обязательно. Для неё потребуется отдельное помещение, где будут находиться различные предметы для развлечений: колышки, бильярдный стол, телевизор и т.д., чтобы колонисты могли развлечься после трудного рабочего дня.


От такой комнаты идет отдельный бонус к настроению, и чем больше и красивее такая комната, тем больше очков бонуса будут получать ваши поселенцы. Если делаете телевизор, то обязательно расставьте несколько кресел перед ним в специальной подсвеченной зоне. Так колонисты получат бонус не только от просмотра телевизора, но ещё и плюс к комфорту от удобной мебели.

Размещайте в такой комнате как можно больше скульптур и цветочных горшков: делайте всё, чтобы вашим колонистам эта комната очень сильно нравилась.

Читайте также: