Rimworld как установить протез

Обновлено: 06.07.2024

Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт. 0 2

Мод Cyber Fauna - добавляет множество протезов, улучшений и операций для животных. Мод создан на основе ванильного протезирования В19, с небольшими бонусами.
Мод решает проблемы со здоровьем у животных, делая тех значительно полезнее. Мод соответствует новой механике характеристик протезов,
введенных в ваниллу в В19. Протезирование для животных изучается параллельно протезированию для людей. Вы можете решить, кого нужно протезировать раньше - людей или животных.
Многие протезы требуют такие же ресурсы, как и аналогичные протезы для людей в ванилле В19, но примерно в 2 раза меньше.
- Простые протезы для животных: имеют 80% эффективности и требуют сталь и компоненты для создания.
- Бионические протезы для животных: имеют 125% эффективности и требуют пласталь и продвинутые компоненты. Некоторые протезы дают небольшие дополнительные бонусы.
- Архотеч протезы для животных: имеют 200% эффективности и их нельзя создавать. Их можно только купить у торговцев, или получить за квесты. Некоторые архо-протезы дают уникальные бонусы.
- Баттл-бустеры (NEW) - вживляются в существующие части тела и повышают защиту животного.

При этом мод не добавляет протезы тех частей тела, которые никак не влияют на характеристики животного (нос, хвост, ухо и т.д.).
Но не бойтесь, эти части тела можно восстановить с помощью синткани и медикаментов! Да да, мод добавляет не только протезы,
но и операции по лечению шрамов, восстановлению мелких частей тела, лечению хронических болезней (Слабость, Астма и т.д.) а также от последствий
случайного употребления животным препаратов (Химическое повреждение, цирроз и т.д.). Но мод НЕ лечит обычные болезни, вызванные событиями (грипп, малярия и т.д.), а также зависимости от препаратов.
С этим модом вы больше не будете чувствовать себя беспомощным, когда к вам присоединится трумбо с со слабостью, или когда собака напъется пива и получит химическое повреждение.

Мод Cyber Fauna совместим с модами на новых животных. Больше никаких патчей совместимости! Любым животным со стандартными частями тела можно установить
протезы: будь то огромный динозавр, паук-мутант или милый маленький зверек. Никаких дополнительных патчей не потребуется.
Мод работает на старых сохранениех и не требует новой игры. Мод совместим с ЕРОЕ, RBSE.

Cyber Fauna сделает ваших животных быстрее, полезнее и позволит им дольше жить в бою. В моде нет разделений по категориям размеров животных.
Это сделано специально для того, чтобы не требовались патчи совместимости для каждого, даже самого маленького мода на новых животных.
Дизбаланс ли это? Нет. Ведь ваш котик ли йоркширский терьер даже с полным комплектов протезов и бустеров все-равно умрет от пары очередей из автомата,
а вы потеряете уйму ресурсов, потреченных на протезы Так что совет: не устанавливайте дорогие протезы на мелких животных.

- Зоо-лабораторию можно переставлять и строить из разных материалов, как и любые станки в моих модах.

Все протезы и бустеры можно найти у торговцев и на базах фракций. Архо-протезы для животных очень редко встречаются у торговцев.
[Ж] - обозначение протезов для животных. Слово "Животные" занимало много места, поэтому оно сокращено.

____________________________________________________________
СПИСОК ДОБАВЛЕННЫХ ПРОТЕЗОВ:
____________________________________________________________
ПРОСТЫЕ ПРОТЕЗЫ [80% эффективность]-[Диапазон стоимости: 15-25 сталь, 1-2 компонент]
- Простой протез лапы [Ж] 5 ДПС
- Заменитель позвоночника [Ж]
- Простой протез глаза [Ж]
- Простой протез челюсти [Ж] 6 ДПС
(Навык ремесла для создания: 5. Навык медицины для установки: 4)
____________________________________________________________
БИОНИЧЕСКИЕ ПРОТЕЗЫ [125% эффективность]-[Диапазон стоимости: 10-30 пласталь, 1-3 продвинутый компонент] + доп.бонусы.
- Бионическая лапа [Ж] +5% работа, 9 ДПС.
- Бионический позвоночник [Ж] +15% работа
- Бионическай глаз [Ж]
- Бионическая челюсть [Ж] 11 ДПС
- Бионический чип [Ж] +25% слух
БИОНИЧЕСКИЕ ОРГАНЫ [125% эффективность]-[Стоимость: 5 пласталь, 1компонент, 1 продвинутый компонент]
- Бионическое сердце [Ж]
- Бионическое легкое [Ж]
- Бионическая почка [Ж]
- Бионическая печень [Ж]
- Бионический желудок [Ж]
(Навык ремесла для создания: 8. Навык медицины для установки: 6)
____________________________________________________________
АРХОТЕЧ ПРОТЕЗЫ [200% эффективность]-[Нельзя крафтить. Рыночная стоимость 1100-1500]
- Архо-лапа [Ж] +20% работа, 18 ДПС
- Архо-позвоночник [Ж] +15%*(работа, дыхание, кровообращение, метаболизм, питание фильтрация крови)
- Архо-глаз [Ж]
- Архо-челюсть [Ж] -90% голод, 24 ДПС
- Архо-чип [Ж] +50% слух
(Навык ремесла для создания: ---. Навык медицины для установки: 7)
____________________________________________________________

БАТТЛ БУСТЕРЫ [200% эффективность]-[Диапазон стоимости: 20-40 пласталь, 3-5 продвинутый компонент, 3-5 люциферий]

-Отличаются от протезов. Они не заменяют часть тела, а вживляются в нее, как чипы. Бустер можно установить как в настояющую ногу, так и в протез.
Полный комплект боевых усилителей значительно повысит выживаемость животного в бою.
Но это не значит, что ваш слон с боевыми усилителями в одиночку положит целый рейд пиратов в чистом поле.
X/Y/Z - Броня: Проникновение / Нагрев/ Удар. Показатели брони суммируются.

- Баттл-бустер туловища [Ж] Броня: 90%/50%/70%
- Баттл-бустер головы [Ж] Броня: 50%/30%/40%
- Баттл-бустер шеи [Ж] Броня: 40%/20%/30%
(Навык ремесла для создания: 10. Навык медицины для установки: 8)

____________________________________________________________
СПИСОК ОПЕРАЦИЙ:
____________________________________________________________

-У вас не возникнет больших проблем с поиском синткани. Вероятность ее нахождения у торговцев и караванов увеличена.

ВОССТАНОВИТЬ ЧАСТЬ ТЕЛА: [Стоимость: 3 медикаменты, 15 синткань] Требуемый навык медицины для установки: 5

- Части тела, которые можно восстановить:
Хвост, ухо, нос, бивень, хобот, рог, челюсть-пасть, нижний щит черепахи, надкрылья, антенна насекомого,
носовая часть насекомого, клешня, палец, коготь.
____________________________________________________________
ЛЕЧИТЬ ЧАСТЬ ТЕЛА: [Стоимость: 3 медикаменты, 15 синткань] Требуемый навык медицины для установки: 5

- Лечение ранений и шрамов на любых частях тела.

____________________________________________________________
ЛЕЧИТЬ БОЛЕЗНЬ: [Стоимость: 4 медикаменты, 20 синткань] Требуемый навык медицины для установки: 5

- Список хронических болезней, которые можно вылечить с помощью мода:
Катаракта, потеря слуха, астма, атеросклероз, цирроз, химическое повреждение,

____________________________________________________________
ЛЕЧИТЬ СЕРЬЕЗНУЮ БОЛЕЗНЬ: [Стоимость: 5 медикаменты, 25 синткань] Требуемый навык медицины для установки: 8

- Список серьезных хронических болезней, которые можно вылечить с помощью мода:
Слабость, больная спина, слепота, деменция, болезнь Альцгеймера


Мод добавляет возможность создавать протезы и искусственные органы. Для этого нужно очень много исследовательской работы. Главные возможности:

Мод не совместим с другими модами основными на хирургии, частями тела или органами. Совместим с Glitter Tech и другими модами.

Мод изменил объем ЗОЛОТА. Для постройки любого объекта нужно умножать на х20 золота. Это сделано для того, чтобы уравновесить стоимость протезов, органов и тд. Также поднята стоимость золота на рынке. По сути игрок не должен заметить разницы 🙂


Если вы один из тех, кто совсем не врубается об отличительных особенностях протезов из "скрытого вооружения" или сомневаетесь в том, стоит ли устанавливать бионику, повышая стоимость поселения. Тогда этот гайд для вас!

07.10.2021: Изменена информация касательно боевых протезов.


1


1


1


1


2,354 уникальных посетителей
41 добавили в избранное





Прежде, чем вы начнёте устанавливать своим колонистам протезы, мне бы хотелось отметить, что установка двух одинаковых БОЕВЫХ протезов не даст никакого стоящего бонуса и вот почему.
Механика ближнего боя в игре работает таким образом: у каждой пешки в игре есть список атак для ближнего боя, у людей это руки и голова; у животных, как правило, когти, лапы, укусы и голова.
Боевые протезы и оружие в руках добавляют свои атаки в список атак. При ударе, случайным образом выбирается атака из этого списка, при чём самые сильные атаки будут выбираться с шансом в 75%, в большинстве случаев, а остальные делятся поровну из оставшихся 25%, ну и самые слабые атаки и вовсе имеют нулевой шанс срабатывания.
То есть пешка, вооружённая нормальным ножом из стали и с силовыми когтями, чаще всего будет бить именно когтями, а атака ножом будет иметь такую же вероятность, как и удар кулаком, удар головой же и вовсе будет невозможен.
Поэтому вооружать своих пешек одновременно оружием ближнего боя и боевыми протезами одновременно будет не так уж и эффективно, хотя в список атак и добавятся более сильные атаки, заменив более слабые. Кроме того, установка двух боевых протезов НИКАК не увеличит шанс ударить именно боевыми протезами вместо других атак, потому это бессмысленно, за исключением силовых когтей.
Также, боевые протезы НЕЛЬЗЯ установить на бионические и любые другие протезы, только на оригинальные части тел. Однако, если вы будете вживлять бионическую руку, например, колонисту с установленным кистевым когтем, то кистевой коготь автоматически будет получен обратно в виде предмета после операции, то есть вам не нужно вырезать его отдельно, проводя две операции, то же касается остальных протезов.

Бионические или архо руки и ноги, помимо очевидного бонуса к передвижению и скорости работы, лишают пешку боли от ранения в эти части тел, что позволяет пешке дольше сражаться в бою, а также значительно уменьшая риск заражения после.
Однако, если целью является уменьшение боли, то лучше просто вживить чип обезболивания, ведь ранение в органическую руку и бионическую руку отнимают одинаковое количество эффективности работы.
Меткость стрелок не так сильно зависит от работы, как у милишников. Я бы вместо рук установил бы им силовые когти, профита будет больше, ведь с ними пешка сможет как стрелять, так и драться. Это выгоднее чем несколько единиц улучшенной точности.
Бионическое сердце полностью защищает от сердечных приступов и совсем чуть-чуть улучшает передвижение, сознание и скорость отдыха. Устанавливать стоит пешкам с атеросклерозом или пешкам, которые часто употребляют бодрин. Это обезопасит пешку от сердечных приступов, а вероятность смерти от бодрина будет всего 0.0025% за каждую "пилюльку".
Бионические уши 119%/125% к слуху, однако слух больше 100% не даёт бонусов. Смысл от этих ушей лишь в том, чтобы восстановить пешке слух, если он ниже 100%. Отмечу, что потеря слуха вредит лишь работам, связанным с животноводством и общением.
Бионический позвоночник не даёт никаких бонусов, однако заменяет позвоночник, следовательно и все повреждения на нём, в том числе и больную спину (слабость не убирает).
Любые желудки уменьшают время сна одинаково и полностью защищают от кишечных червей.
Усилитель любви сильнее увеличивает настроение (до 12 или 16, вместо 8) пар, занявшихся любовью. Достаточно установить одному, чтобы оба партнёра получили бонус.
Корректор фигуры и эстетичный нос увеличивают красоту на 1, а красота же в свою очередь даёт +20 к отношению колонистов к "красавчику" за единицу красоты. Чем лучше отношения между колонистами, тем вероятнее они начнут встречаться, что даёт сильную прибавку к настроению на пустом месте, просто за занятие любовью и мнение о своём партнёре.
Мозгорез причиняет 20% боли. Боль ускоряет скорость рассеивания нейроперегрева и с мозгорезом скорость рассеивания будет 60%. Кроме того, мозгорез можно вживлять пленникам, чтобы после отпустить и если они снова будут участвовать в рейде на колонию, то быстрее падут от боли.

Когда устанавливать кистевой коготь, локтевое лезвие и коленный шип. И в чём разница?
Эти боевые протезы созданы для СТРЕЛКОВ в целях защиты в рукопашном бою.
Кистевой коготь ВСЕГДА наносит двойной урон
Локтевое лезвие наносит криты, даже тройные ЧАЩЕ, чем все другие оружия в игре.
Коленный шип имеет лучшее БРОНЕПРОБИТИЕ.
Ядовитый коготь как и кистевой коготь, ВСЕГДА наносит двойной урон + отравляет, что делает его сильнее кистевого когтя.
Ядовитые клыки самый СЛАБЫЙ протез, однако единственный, который можно вживить себе, если заменить обе руки и ноги бионикой.
Силовые когти, как и кистевой коготь, ВСЕГДА наносят двойной урон + установка пары силовых когтей делает вероятность атаки именно когтями 100%, ведь силовые когти заменяют кулаки.



Пожаловаться

RimWorld

15 окт. 2018 в 8:29

Не могу не одному из поселенцев установить бионические протезы, хоть они и есть на cкладе .При выборе операции есть воможность только установить чип щастья и древянные ноги .

нажми на колониста, во вкладке здоровье(обзор) скорее всего стоит приоритет на лечение лекарственными травами

нажми на колониста, во вкладке здоровье(обзор) скорее всего стоит приоритет на лечение лекарственными травами

Читайте также: