Rimworld как убрать скелет со склада

Обновлено: 03.07.2024


Если вы один из тех, кто совсем не врубается об отличительных особенностях протезов из "скрытого вооружения" или сомневаетесь в том, стоит ли устанавливать бионику, повышая стоимость поселения. Тогда этот гайд для вас!

07.10.2021: Изменена информация касательно боевых протезов.


1


1


1


1


2,354 уникальных посетителей
41 добавили в избранное





Прежде, чем вы начнёте устанавливать своим колонистам протезы, мне бы хотелось отметить, что установка двух одинаковых БОЕВЫХ протезов не даст никакого стоящего бонуса и вот почему.
Механика ближнего боя в игре работает таким образом: у каждой пешки в игре есть список атак для ближнего боя, у людей это руки и голова; у животных, как правило, когти, лапы, укусы и голова.
Боевые протезы и оружие в руках добавляют свои атаки в список атак. При ударе, случайным образом выбирается атака из этого списка, при чём самые сильные атаки будут выбираться с шансом в 75%, в большинстве случаев, а остальные делятся поровну из оставшихся 25%, ну и самые слабые атаки и вовсе имеют нулевой шанс срабатывания.
То есть пешка, вооружённая нормальным ножом из стали и с силовыми когтями, чаще всего будет бить именно когтями, а атака ножом будет иметь такую же вероятность, как и удар кулаком, удар головой же и вовсе будет невозможен.
Поэтому вооружать своих пешек одновременно оружием ближнего боя и боевыми протезами одновременно будет не так уж и эффективно, хотя в список атак и добавятся более сильные атаки, заменив более слабые. Кроме того, установка двух боевых протезов НИКАК не увеличит шанс ударить именно боевыми протезами вместо других атак, потому это бессмысленно, за исключением силовых когтей.
Также, боевые протезы НЕЛЬЗЯ установить на бионические и любые другие протезы, только на оригинальные части тел. Однако, если вы будете вживлять бионическую руку, например, колонисту с установленным кистевым когтем, то кистевой коготь автоматически будет получен обратно в виде предмета после операции, то есть вам не нужно вырезать его отдельно, проводя две операции, то же касается остальных протезов.

Бионические или архо руки и ноги, помимо очевидного бонуса к передвижению и скорости работы, лишают пешку боли от ранения в эти части тел, что позволяет пешке дольше сражаться в бою, а также значительно уменьшая риск заражения после.
Однако, если целью является уменьшение боли, то лучше просто вживить чип обезболивания, ведь ранение в органическую руку и бионическую руку отнимают одинаковое количество эффективности работы.
Меткость стрелок не так сильно зависит от работы, как у милишников. Я бы вместо рук установил бы им силовые когти, профита будет больше, ведь с ними пешка сможет как стрелять, так и драться. Это выгоднее чем несколько единиц улучшенной точности.
Бионическое сердце полностью защищает от сердечных приступов и совсем чуть-чуть улучшает передвижение, сознание и скорость отдыха. Устанавливать стоит пешкам с атеросклерозом или пешкам, которые часто употребляют бодрин. Это обезопасит пешку от сердечных приступов, а вероятность смерти от бодрина будет всего 0.0025% за каждую "пилюльку".
Бионические уши 119%/125% к слуху, однако слух больше 100% не даёт бонусов. Смысл от этих ушей лишь в том, чтобы восстановить пешке слух, если он ниже 100%. Отмечу, что потеря слуха вредит лишь работам, связанным с животноводством и общением.
Бионический позвоночник не даёт никаких бонусов, однако заменяет позвоночник, следовательно и все повреждения на нём, в том числе и больную спину (слабость не убирает).
Любые желудки уменьшают время сна одинаково и полностью защищают от кишечных червей.
Усилитель любви сильнее увеличивает настроение (до 12 или 16, вместо 8) пар, занявшихся любовью. Достаточно установить одному, чтобы оба партнёра получили бонус.
Корректор фигуры и эстетичный нос увеличивают красоту на 1, а красота же в свою очередь даёт +20 к отношению колонистов к "красавчику" за единицу красоты. Чем лучше отношения между колонистами, тем вероятнее они начнут встречаться, что даёт сильную прибавку к настроению на пустом месте, просто за занятие любовью и мнение о своём партнёре.
Мозгорез причиняет 20% боли. Боль ускоряет скорость рассеивания нейроперегрева и с мозгорезом скорость рассеивания будет 60%. Кроме того, мозгорез можно вживлять пленникам, чтобы после отпустить и если они снова будут участвовать в рейде на колонию, то быстрее падут от боли.

Когда устанавливать кистевой коготь, локтевое лезвие и коленный шип. И в чём разница?
Эти боевые протезы созданы для СТРЕЛКОВ в целях защиты в рукопашном бою.
Кистевой коготь ВСЕГДА наносит двойной урон
Локтевое лезвие наносит криты, даже тройные ЧАЩЕ, чем все другие оружия в игре.
Коленный шип имеет лучшее БРОНЕПРОБИТИЕ.
Ядовитый коготь как и кистевой коготь, ВСЕГДА наносит двойной урон + отравляет, что делает его сильнее кистевого когтя.
Ядовитые клыки самый СЛАБЫЙ протез, однако единственный, который можно вживить себе, если заменить обе руки и ноги бионикой.
Силовые когти, как и кистевой коготь, ВСЕГДА наносят двойной урон + установка пары силовых когтей делает вероятность атаки именно когтями 100%, ведь силовые когти заменяют кулаки.

Амин Азинов

Александр, у меня сборка модов, он как то туда попал, если у тебя такого нет, значит проблема в другом.

Александр Анохин

Амин Азинов

Александр, нет к сожалению, я сам запутался откуда он взялся, много поставил всего.

Александр Анохин

Захар Лобанов

Ребят, подскажите, как убрать со склада скелеты животных?

Антон Филиппов

Артем Нуянзин

Захар, запретить гнильё и для него сделать отдельную свалку

Захар Лобанов

Не получается.
Отключил на складе и Гнильё, и трупы животных. Приоритет Высокий поставил.
Разметил свалку, отметил на ней Гнильё, приоритет Максимальный.
Не носят.
По ходу, кости уже не считаются как гнильё, и не считаются как трупы.

АПД. Включил на свалке Трупы животных, всё получилось.
Всё-таки кости считаются еще как труп.

Захар Лобанов

Вылезла ещё проблема, которую второй день не могу решить.
Не догоняю, как разметить зону для животных. Могу включить им ходить только внутри домашней области, но при этом они лазят на кухню и жрут там всё. Ну и ходят по комнатам и больнице, гадят там и мусорят. Как бы не очень. При этом область для животных вроде бы есть в Управлении областями, но её нет.

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Влад Заманов

Влад Заманов запись закреплена

Дмитрий Щерба

Влад Заманов


Влад Заманов

Дмитрий Щерба

Влад Заманов


Влад Заманов ответил Дмитрию

Кай Фетише


Голубь Обыкновенный

Антон Соляник


Антон Соляник

Андрей Нитишев


Андрей Нитишев

Владимир Калашников

Смотря что ты хочешь и сколько скелетов.

Есть активные и пассивные методы.

Разделка на мясо.

Крематорий (помещение из камня с каменной дверью)

Удаление трупов через RuntimeGC

Пассивные:
Улица.
Болото.
Водоёмы и реки (ускоряют гниение).

Распад Тайм

Владимир, Окей усложним вопрос.. у меня тело животного умудрилось сгнить до костей в холодильнике ибо имбицил колонист решил бревно бросить в дверях.. И в крематории настроено сжигать тела, и разрешено переносить.. Но скелет в холодильнике они упорно не хотят говоря что нету места.. Хотя есть даже свалка на которую я разрешил выносить тела.

Владимир Калашников

Приоритет свалки такой же или ниже.

В крематорий не переносят - это не склад. К НЕМУ подносят. если в "деталях" задания достаточный или неограниченный радиус поиска ресурсов.



RimWorld

9 авг в 3:49 Написано что их надо уничтожить, но у меня не получается. Также думал можно переработать в верстаке- но и там ничего не вышло. Подскажите что мне нужно с ними сделать.

Я не могу говорить по-русски, поэтому надеюсь, что этот перевод Google Translate имеет смысл:

Часть древних обломков можно разобрать. Если возможно, у вас будет кнопка «Разобрать» для этого объекта.

Более крупные обломки не подлежат разборке. Чтобы удалить этот мусор, наберите колониста и атакуйте его (используя оружие ближнего или дальнего боя). После того, как его HP упадет до 0, он будет уничтожен, и некоторые материалы будут выброшены в качестве добычи.

9 авг в 4:22


1

Я не могу говорить по-русски, поэтому надеюсь, что этот перевод Google Translate имеет смысл:

Часть древних обломков можно разобрать. Если возможно, у вас будет кнопка «Разобрать» для этого объекта.

Более крупные обломки не подлежат разборке. Чтобы удалить этот мусор, наберите колониста и атакуйте его (используя оружие ближнего или дальнего боя). После того, как его HP упадет до 0, он будет уничтожен, и некоторые материалы будут выброшены в качестве добычи.

Читайте также: