Resident evil 2 remake как убрать мыло

Обновлено: 05.07.2024

Исследовать локации теперь можно не боясь удара в спину.

На сайте Nexus Mods появилась модификация для ремейка Resident Evil 2. Она полностью убирает из игры Мистера Икс. Автор отмечает, что в ключевых заскриптованных сценах персонаж появляется, чтобы главный герой мог двигаться дальше по сюжету. Во всех остальных случаях геймеры могут без опаски исследовать локации, на которых раньше появлялся Тиран — больше он им не навредит.

Это не первая модификация, посвящённая Мистеру Икс. Модеры уже «переодевали» его стринги и шлёпанцы, а также заменяли на паровозика Томаса.

И зомби убрать, чтобы совсем ничего не мешало.

Да лучше сразу коридор до финала

А что, побродить по участку, посмотреть на все. Насладится разрухой. Яб сыграл.

Ну там ж Мистер Х не сразу появляется, так что спокойно побродить времени достаточно. (Я сам не любитель таких приемов (с неубиваемыми противниками) в видеоиграх, но тут он мне дискомфорта не доставил)

Но если убрать вообще всех врагов, наслаждаться уровнями будет удобнее. Современные игры так хотят сделать все красивым, но забывают дать возможность попялиться на красоту.

Кстати, да, фотомод в ремейке был бы в тему.

Б сценарий за Клер? Его там больше и он сильно раньше.

Да, за Клэр у меня с него пригорело пару раз. Но сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что без него было бы гораздо скучнее.

А мне и с ним ужасно скучно в РЕ2. Только раздражения добавляется. Он тупой, мешается и бессмертный. В оригинале он вродь падал. А вот был бы, как Немезис из ре3, яб и слова не сказал.

Здесь тоже падает, но очень ненадолго.

А мне наоборот удовольствия доставило. Я геймер молодой, и подобные решения - неубиваемый противник, преследующий всю игру - для меня в новинку. После прохождения ремейка пробовал гамать в старые оригинальные части, но из - за управления забросил. ред.

Да, в третьей части Немезис гораздо круче Тирана, вообще самый крутой перс, наверное, во всей серии РЕ, но "танковое" управление в старых частях может отпугнуть ньюфагов. Остаётся только надеяться на ремейк третьей части. Мне самому не терпится уже побегать от Немезиса в фулл 3D, с удобным управлением.

Особенно за Клэр, ага.

Я бы сказал, что нужно компромисное решение. Например меня просто вымораживает тот факт, что игрок должен красться как сучка последняя боясь любого шухера рядом с лизунами, но нет - мистер икс может топать как слоняра и они на него даже не реагируют! Но, понятно, тут же палят нас.

Вот если бы уравновесили эти ситуации тем, что все зомби и лизуны пытаются хотя бы встать на пути икса, а не нашем (потому что он шумит, сука, громче), то было бы очень интересно. А так да, слишком уж упрощают.

В каком-то из мультов это поясняют. У Тиранов есть способность даже управлять тишниками и лизунами. И ж тем более, они не стали бы бросаться на Тирана. Не задумывался, почему его зовут именно "Тиран"? Не Бугай, не Танк, не Бессмертный, а именно Тиран.

Тиран разве не в третьей?

В третьей Немесис. Правда, по факту, он тоже Тиран. ред.

Другая модель, хотя исходники те же. У Немезиса нет способности управлять лизунами.

Тьфу, все перепутал. В любом случае я все-таки за разнообразие в геймплее, когда мистер икс топает и всем пофиг, но они слышат как ты чуть громче топнул ножкой на таком фоне и бегут с конца коридора в пятидесяти метрах от тебя - ну что это такое.

Как будто зомби мешают. Они просто как мебель работают.

Ну вроде как этот мод уже давненько вышел. Есть кстати мод, который заменяет всех противников на Мистера Х.

Ждём спидраны с модом на Мистера Икса вместо зомби с прохождением на танцевальном коврике.

Дист уже начал тренировки

Я мозг сломал об твой комментарий)

ты наверное программист, но в русском языке есть лайфхак, заменяющий НЕ-БЕЗ на С

то есть, можно сказать играешь С музыкой, отрицание отрицания исключается таким образом и людям проще понимать текст, не благодари

какая нахуй рема, зачем писать как идиот, если можно написать нормально?

нет бы признать, что отговорился, но нет - мы будем с умным ебалом утверждать, что у кого-то там что-то неумелое, а у нас все нормально

поехавший, блять
ты похоже ещё и солипсист, потому что связь с реальностью у тебя наглухо потеряна

Вы хотели сказать, если играешь со звуком, потому что этого мамонта слышно за три километра, это раз, а еще музыка при его появлении играет это два.

О, отлично.
Как раз отложил прохождение сюжетки за Клэр.

Я также подумал когда была новость про мод на паровозика томаса.

Пф, один из самых запоминающихся элементов игры выкинули. Наоборот есть надежда, что Capcom прислушается немножко к критике и может все-таки выпустит какой-нибудь уровень сложности Nightmare, представляющий из себя Hardcore + отсутствие границ для Тирана, хотя бы до такой степени, чтобы он мог вваливаться в сейврумы, офис S.T.A.R.S. и часовую башенку.

может все-таки выпустит какой-нибудь уровень сложности Nightmare, представляющий из себя Hardcore + отсутствие границ для Тирана, хотя бы до такой степени, чтобы он мог вваливаться в сейврумы, офис S.T.A.R.S. и часовую башенку

Это лучше оставить для римейка трешки. Чтобы ИИ Немезиса таким образом кардинально улучшили.

Ну, с учетом того сколько Capcom запрягают, можно было бы сначала и на двушке "потренироваться", тем более, что в общем-то это даже не улучшение, а просто снос невидимых стен, возведенных ради особо нежных игроков. Но на самом деле, мне очень интересно, как они решат в ремейке проблему того, что 3ий Резидент стал более экшн-ориентированной игрой, не скатываясь при этом в 4/5/6. Ну и, конечно, на то, как будет выглядеть тиран, который не вальяжно прогуливается, а бегает и стреляет из ракетной установки, даже еще интереснее будет поглядеть.

Тогда им придется добавить уворот, который был в третьей части, иначе беда. На самом деле, беда уже в римейке, потому что Тиран занимает весь коридор и встреча с ним лоб в лоб всегда значит либо побег, либо пиздюли. У меня был момент когда с одной стороны Тиран, с другой Лизун, славный гэнгбэнг получился. Очень странно, что хоть какого-то рывка они не добавили, на хардкоре это растягивает побегушки в разы.

Да там не только увороты, еще и толкаться можно было с зомбями. Про то и разговор, что интересно, как они это исполнят в игре с камерой "из-за плеча", чтобы не скатиться в лютый экшн, как последние 3 части инсталляции до "мягкой перезагрузки" в лице 7ой части. А по поводу Тирана - даже и не знаю, что тут сказать: он ведь довольно легко ловится на блеф с движением вперед и моментальным отступлением, на это он тут же отвечает размахом кулака, на который ему щедрые разработчики подарили огромный кулдаун, пока он там соберется, пока шляпу поправит или шею разомнет, за это время даже в случае получения кулаком в лицо и последующего падения можно успеть подняться и мимо тирана пробежать. Ну и там для остальных случаев, вроде указанного с ликером, экстренные флешки в игру добавлены. Ну и "рывок" в игре, которая на хардкоре за час проходится, тоже кажется излишеством.

Да там вроде и так игра про это. Мы по довольно линейным локациям бежим вперед, а нас догоняет регулярно Тиран.

Ты точно мне писал коммент?

Есть мод, который меняет не только заменяет каждого противника - на Тирана, но и заменяет модельку Тирана на Немезиза. Громогласное "S.T.A.R.S!" прилагается.

я чет, мягко говоря, совсем не фанат модов, особенно любительских, поэтому лучше подожду Capcom.

Некоторые проходили игру, где вместо зомбей сплошные Тираны. Для кого этот мод? Для тех кто прошел два сценария на сложности Asisted?
Надеюсь мододелы в будущем смогут убрать ограничения по комнатам для Тирана и может даже перестраивать локации.

Для тех, кто прошёл игру и после хочет просто спокойно побродить по локациям, рассматривая окружение.

Мод как мод, никто же насильно не требует его ставить.

А всё оружие заменено на нож

Зачем? Когда он появляется локация уже исследована на 146%. Вся суть этого парня, поддержать интерес на увядающей локации.

Во втором сценарии за Леона эта сволота по участку гоняет игрока до последнего, а там есть еще, что исследовать.

Теперь можно и поиграть

Дольф лунгред уже не тот.

Просто в Амбрелле его от паранойи не вылечили, но уши при этом собирать запретили, вот он и грустит )

Вышла модификация, которая убирает из игры игру.

Это в опциях игры должно быть, нахрен неубивамое чмо не нужно, это не немезис, или как в оригинале , с него даже лута не падает лол.

имхо, надо прост сделать чтоб выстрелы по нему имели хоть какой эффект. ну пусть он будет бессмертен, но например можно ему будет конечности как у зомбаря отхерачить. и пусть он лежит и регенерится минуту. всё сростил - пошёл дальше.
так было бы фановее и без ущерба геймлейного постоянного страха ему попасться.


Мне часто приходилось читать жалобы игроков на мыльную картинку Resident Evil 7. В чем же тут проблема? Неужели это нельзя решить? Решение есть! Ответ находится ниже, его я нашла опытным путем.

Лучшее сглаживание FXAA + TAA, но оно же больше всего мылит картинку. SMAA дает большую четкость, но и качество картинки становится хуже - видны лесенки по краям объектов и прочие неприятности для глаз.

Решение проблемы кроется в пункте графических настроек - «Масштабирование разрешения экрана». Параметры от 0.5 до 0.9 снижают разрешение указанное в настройках. Если стоит значение 0.5, то разрешение будет всего 50% от разрешения вашего монитора. Это значительно сажает четкость, но повышает фпс.

Чтобы убрать мыло, параметр «Масштабирование разрешения экрана» необходимо выставить в положение 2 и включить FXAA + TAA. Значения 1.1-1.9 повышают разрешение, но не дают ту четкость, что появляется при двухкратном увеличении разрешения картинки! Именно ножитель 2 и FXAA + TAA являются лучшем выбором! С такими настройками у вас не будет лесенок по краям объектов и будет превосходная четкость!

Для начала рекомендуем прочитать гайд по графическим настройкам, чтобы подобрать оптимальное качество графики и комфортную производительность.

Проверьте какое разрешение выставлено в игре. В идеале оно должно совпадать с родным разрешением вашего монитора. Как правило в современных конфигурациях оно составляет 1920х1080.

Кроме того, можно поиграться с настройками сглаживания и выбрать наиболее приятную для глаз обработку. В нашем случае это FXAA + TAA. Если хотите четкости, выбирайте SMAA (но обратите внимание на лесенки по краям объектов).

Обратите внимание на пункт «Масштабирование разрешения экрана». Именно от него зависит четкость картинки. Что означают эти цифры?

Параметры от 5 до 9 снижают разрешение указанное в настройках. Например, если выставить 5, то разрешение будет всего 50% от указанного в настройках. В нашем случае разрешение 1920х1080 режется пополам. Идеально для маломощных ПК, но картинка заметно теряет четкость. Смотрите скриншот ниже.

Чтобы убрать мыло и получить родное разрешение, ставьте 1 (т.е. 100%). Именно этот параметр оставляет родное разрешение. Однако, если ваш ПК не достаточно мощный, то придется пожертвовать другими параметрами. Смотрите скриншот ниже.

Остальные цифры: 2, 11-19 повышают разрешение и заметно снижают производительность. Только для обладателей мощных ПК.



Resident Evil 2 "1-Shot Demo"

22 янв. 2019 в 9:22

Крч если у вас норм комп и вы всё поставили на макс и высокие но почемуто всё мыльное и выглядит не оч , то есть решение во вкладке "Сглаживание" ставьте SMAA не более не менее это уберёт гадкое мыло и картинка будет чётче !

26 19 4 8

Пожаловаться

Читайте также: