Решить головоломку с фортепиано без ошибки ассасин

Обновлено: 03.07.2024

После противостояния с купцом начнётся погоня. Двигайтесь за ним, пока тот не спрячется в канализации. Двигайтесь и вы в канализацию по единственному возможному пути. После того, как вы покинете канализацию и вновь окажетесь на улицах города, догоните купца и схватите его, чтобы допросить.

Двигайтесь к следующему маркёру и встаньте на точку обзора. Используйте «орлиное зрение» и взгляните на карету, чтобы обнаружить поставщика. Скорее всего, в этот момент поставщик будет садиться в карету. Следуйте за экипажем по городу, пока тот не остановится. Поставщик должен покинуть карету. Используйте эту возможность для того, чтобы похитить из кареты планы. Если поставщик не покинет карету, то возьмите управление другой повозкой и протараньте вражеский экипаж.

Ваша следующая цель: отыскать босса поставщиков, который отмечен на карте маркёром. Когда вы доберётесь до места назначения, пройдите внутрь и воспользуйтесь верёвкой, чтобы добраться до вершины. Используйте «орлиное зрение», чтобы отыскать босса, а затем обратите внимание на каждого из охранников в округе. Разберитесь с неприятелями, которые вас заметят, а затем подходите к боссу сзади и похитьте его. Если он заметит вас прежде, чем вы сможете его похитить, то дополнительное задание будет провалено. Когда босс будет захвачен, то главный герой автоматически допросит его.

Неестественный отбор

Двигайтесь к контрольному пункту на карте, который находится на крыше здания. Запустите воспоминание и узнайте первую цель миссии: открыть дверь на ликёроводочный завод. Просмотрите охранников около двери. Подкрадитесь к врагам сзади и разберитесь с ними. Убейте охранника перед дверью, а затем быстро откройте её.

После того, как вы будете внутри, следуйте за пожилым мужчиной (вашим союзником). Именно он организует саботаж, используя один из клапанов. Вы же должны будете проделать те же действия с другими клапанами на разных этажах здания. Здесь много охранников, которые усложняют вашу задачу. Если вы хотите добиться выполнения дополнительной цели, то охранников убивать нельзя. Тем не менее, зато вы можете оглушать их.

Поднимайтесь на уровни выше и позаботьтесь о клапанах на первом этаже. На первом ярусе можно сделать это незаметно для других противников. Если вас заметили, то вы можете спрыгнуть на этаж ниже, чтобы избежать драки. Как только вы проделаете те же действия с клапанами на втором и третьем этажах, то вы не сможете вернуться вниз, поскольку нижние этажи заполнены газом. Разберитесь со всеми клапанами и рычагом на самом верху, чтобы выполнить задание Чарльза Дарвина.

Прохождение Assassin’s Creed Syndicate

Чарльз Дарвин, создатель теории «Естественного отбора».

О происхождении сиропа

После того, как вы будете управлять каретой Оуэна, протараньте её в другие объекты, пока запас здоровья на экране не будет полностью исчерпан. Будьте аккуратны и не нарвитесь на какие-либо вражеские экипажи. Противостояние с ними просто отложит завершение воспоминания. Когда шкала здоровья будет пустой, то остановите карету и завершите миссию.

Телеграфные известия

Осмотрите дверь, на которую указывает маркёр, чтобы начать воспоминание. Вы должны будете найти пропавший экипаж. Идите к следующей отметке на карте, чтобы обнаружить заложников, которых удерживают в плену бандиты. Если вы хотите выполнить дополнительное задание, то используйте галлюциногенные дротики, стреляя ими в огонь поблизости с врагами.

На локации есть достаточно много источников огня, поэтому выполнить задание несложно. Подойдите осторожно так, чтобы вы могил выстрелить дротиками в огонь, будучи незаметными. Прежде, чем стрелять, убедитесь, что источник огня выделен другим цветом. Обычно он не выделяется, если вы находитесь на слишком большом расстоянии. Также на локации есть несколько ящиков с полезными предметами. Открывайте их, чтобы найти вещи.

Осмотрите местность, используя «орлиное зрение». Есть три бокса, которые вы можете открыть. Вы должны обыскать все три ящика, чтобы найти кабели. После того, как вы это сделаете и получите кабели, двигайтесь к маркёру на карте, который указывает на грузовое судно. Вы должны перемещаться быстро, поскольку грузовое судно вот-вот отправится от причала. Если вы не попадёте на судно до того, как оно отойдёт от пристани, то воспользуйтесь канатомётом, чтобы протянуть на него верёвку. Вы не должны остановить его, поскольку оно сделает это самостоятельно в следующих доках.

Когда вы доберётесь до судна, то осмотрите ящик. Если вы подождёте, когда корабль причалит к докам, то сделать это будет легче. Дело в том, что после этого ваши союзники нападут на банду. Обыскав ящик, двигайтесь к маркёру, в мастерскую Белла, чтобы завершить воспоминание.

Передозировка

Опуститесь к ней и обнаружите несколько охранников. Осмотрите их позиции при помощи «орлиного зрения» и постарайтесь не попадаться им на глаза, пока перемещаетесь через дверной проём к югу. Пройдите через дверь и спуститесь вниз по лестнице с правой стороны, а затем продолжайте движение вниз по следующему коридору. Войдите в комнату в конце коридора, по левой стороне, чтобы добраться до маркёра.

Ваша последняя задача – убить доктора Эллиотсона. Кроме того, есть две дополнительные цели. Вернитесь обратно тем же путём и пройдите в коридор. Поднимитесь на крышу и двигайтесь на северо-восток. Чтобы выполнить дополнительное задание, вы должны убить молодого врача на нижних этажах здания и поговорить с медсестрой. Используйте окно на северной стороне здания, которое находится ближе всего к медсестре.

Пролезьте через окно и спуститесь на нижний этаж, чтобы отыскать медсестру. Поговорите с ней, чтобы получить новую цель: найти мастер-ключ. Ключ находится у медбрата, который патрулирует лестницу к западу от месторасположения медсестры. Оглушите медбрата и заберите у него мастер-ключ. Этот ключ способен открыть все двери здания.

Вернитесь на улицу и идите через вход в середине здания, на его восточной стороне. Оказавшись внутри, следуйте на юг и проберитесь через отверстие около пола. Спуститесь вниз по коридору к востоку, разбираясь по пути с охранниками, которых обнаружите. Пройдите мимо больного на носилках в дальнем конце коридора. В комнате ниже расположено двое противников. Третий враг патрулирует комнату и прихожую рядом. Подождите патрульного, чтобы вы могли войти внутрь помещения, затем оглушите его, а после добейте оставшуюся парочку.

В этот момент вы можете пойти вниз по лестнице в комнату, чтобы завершить воспоминание. Но помните, что как только вы убьёте доктора, то вам придётся убегать. Побег будет проще, если вы зачистите этаж прежде, чем идти в комнату доктора. После того, как все враги будут повержены, спуститесь вниз по лестнице и разберитесь с патрулирующим коридор врагом. Двигайтесь на запад, убив по пути другого противника, пока не доберётесь до трупа. Поднимите тело и переместите его на юго-восток, к пункту назначения.

Вернитесь к носилкам, где вы нашли тело, и опустите его. После кат-сцены вам представится возможность убить доктора Эллиотсона. Покиньте здание и скройтесь от преследования. Для этого нужно выбраться из красной окружности на карте.

Большой побег ящика

Переместитесь к поезду и войдите в пассажирский вагон, ближайший к локомотиву. Подойдите к столу справа, чтобы активировать воспоминание. Используйте канатомёт, чтобы добраться до здания на западе, перемещаясь над кораблями ниже. Заберитесь на высокую точку, которая находится через дорогу от позиции снайпера на севере. Поднимитесь выше снайпера и используйте убийство с воздуха, когда будете парить над головорезом. Посмотрите на юг, чтобы увидеть ещё одного снайпера на балконе. Снова перемещайтесь по канату и убейте второго противника.

К сожалению, Джейкоб был замечен. Вы должны будете стрелять во врагов, которые будут приближаться к вам. Перезаряжайте оружие заранее, чтобы не попасть в неловкую ситуацию. Следите за иконкой, появляющейся в тот момент, когда нужно уклониться от огня. Для этого нажимайте на «треугольник» на PlayStation 4 или Y на Xbox One.

Отбивайтесь от врагов до тех пор, пока Джейкоб не достигнет определённой точки. У вас будет десять секунд, чтобы покинуть транспорт и добраться до ближайшего маркёра. На этом воспоминание будет завершено.

Играй на слух

Забираться внутрь нужно в тот момент, когда рядом не будет охранника, либо тот будет стоять к вам спиной. Разберитесь с врагом, а затем идите в помещение к востоку, чтобы убить ещё одного противника. Посмотрите на карту, лежащую на столе у восточной стены комнаты. Это первый предмет из коллекции Кенуэя.

Прохождение Assassin’s Creed Syndicate

Продолжайте двигаться вниз по коридору, на запад, и убейте охранника в комнате по коридору справа, в самом конце. На столе у восточной стены лежит шляпа – второй коллекционный предмет Кенуэя. Дверь, которая ведёт к главной цели, находится вниз по лестнице. Но прежде нужно отыскать все семь коллекционных предметов, чтобы выполнить дополнительную миссию. Пройдите через дверной проём на севере, наблюдая охранником в коридоре. Идите на восток вниз по коридору и пройдите в первую комнату слева. Там будет ещё один охранник, который патрулирует этот район. Разберитесь с противниками по мере необходимости. У западной стены комнаты на столе лежит ещё один коллекционный предмет.

Вернитесь в главную комнату, где расположена лестница и посмотрите на стену на северной стороне лестницы, чтобы найти пистолеты Эдварда. Переместитесь к южной части лестницы, чтобы отыскать мечи Эдварда выше. Осмотрите и пистолеты, и мечи, которые являются пятым и шестым пунктами коллекции соответственно. Идите в коридор на юге, но прежде, чем пройти через мерцающую дверь (которая приведёт вас к главной цели), сверните налево. Посмотрите на модель другого корабля, расположенную на столе с левой стороны от коридора. Это последний предмет коллекции Кенуэя, который завершает дополнительное задание.

Вернитесь назад и пройдите через мерцающую дверь. Осмотрите фортепиано в середине помещения. Нажмите на ноты в следующем порядке:D, A, D, E, F, D. Это позволит разблокировать скрытый проход в полу. Если вы сможете открыть тайный проход с первого раза, т. е. введёте ноты в правильном порядке, то вам засчитают выполнение дополнительного задания. Никаких временных ограничений между нажатиями нот нет, поэтому не торопитесь, чтобы убедиться, что вы нажали на них в правильном порядке.

Есть подсказка для каждой двери, найди её, она где-то рядом.
Я ваще без подсказок крутил, крутил-вертел пока комбинация не совпадёт.

Решение головоломок с волшебными фонарями в подземельях Бостона в Assassin’s Creed 3:

1. Касательно бога и религии: север — глобус; восток — штурвал; юг — весы; запад — крест.
2. О гражданском верховном магистрате и субординации: север — корона; восток — витрувианский человек; юг — циркуль и линейка с буквой «G»; запад — ветка папоротника.
3. О ложах: север — циркуль и линейка с буквой «G»; восток — мужской символ; юг — весы; запад — женский символ.

Решение головоломок с волшебными фонарями в подземельях Нью-Йорка в Assassin’s Creed 3:
1. Мастера, смотрители, подмастерья и ученики: север — пирамида с глазом; восток — корона; юг — циркуль и линейка с буквой «G»; запад — орел.
2. Об управлении ремеслами и трудом: север — солнце; восток — циркуль и линейка с буквой «G»; юг — весы; запад — мужской символ.
3. О поведении, а именно: север — пирамида с глазом; восток — весы; юг — шут; запад — крест.

Есть подсказка для каждой двери, найди её, она где-то рядом.
Я ваще без подсказок крутил, крутил-вертел пока комбинация не совпадёт.

Решение головоломок с волшебными фонарями в подземельях Бостона в Assassin’s Creed 3:

1. Касательно бога и религии: север — глобус; восток — штурвал; юг — весы; запад — крест.
2. О гражданском верховном магистрате и субординации: север — корона; восток — витрувианский человек; юг — циркуль и линейка с буквой «G»; запад — ветка папоротника.
3. О ложах: север — циркуль и линейка с буквой «G»; восток — мужской символ; юг — весы; запад — женский символ.

Решение головоломок с волшебными фонарями в подземельях Нью-Йорка в Assassin’s Creed 3:
1. Мастера, смотрители, подмастерья и ученики: север — пирамида с глазом; восток — корона; юг — циркуль и линейка с буквой «G»; запад — орел.
2. Об управлении ремеслами и трудом: север — солнце; восток — циркуль и линейка с буквой «G»; юг — весы; запад — мужской символ.
3. О поведении, а именно: север — пирамида с глазом; восток — весы; юг — шут; запад — крест.


Благодаря Орлиному Зрению, Иви увидела рисунки в книге: арку, украшенную скульптурой корабля, Собор Святого Павла , подземный вход и компас.

  • Иви:Похоже на указание! Вы не идете?
  • Генри:Вообще-то я привык к кабинетной работе.
  • Иви:Мы можем найти артефакт Предтеч! Вам не интересно?
  • Генри:Ну, раз так, я не смогу отказаться.

Покинув поезд, Иви и Генри взяли карету, а затем следовали указаниям, данные в книге.

  • Генри:Знаете, карта, похоже, ведет к особняку Кенуэя.
  • Иви:Кенуэя? Хэйтем, стал Тамплиером. Когда он умер, дом отошел сестре Хэйтема.
  • Иви:И за все время в Лондоне вы туда не заглянули? Вам что, не было любопытно?
  • Генри:Я не думал, что там может что-нибудь быть. Мы даже не знаем, сколько раз здание сменило хозяев. Я считал, что Хэйтем перед отъездом забрал оттуда все.
  • Иви:Но если мисс Торн верит, что плащаница здесь.
  • Генри:Если там тайник, Тамплиеры его не нашли.
  • Иви:Значит, Тамплиеры владели домом с сокровищами Братства ― и ничего не нашли.
  • Генри:Видно, мы прячем вещи лучше, чем они.

Иви увидела скульптуру "Галки" на арке входа в особняк Кенуэя.

Торн прибывает в особняк

Иви и Генри искали вход в особняк.

  • Иви:Можете проверить там?
  • Генри:Конечно.
  • Тамплиер 1:Говорю же, Ассассины даже не знают, что мы здесь.
  • Тамплиер 2:Нам велено смотреть в оба, не забывай.
  • Тамплиер 1:Мисс Торн так не злилась с тех пор, как Чарли разбил фиал с кровью.
  • Тамплиер 2:Чарли?
  • Тамплиер 1:Вот-вот.
  • Тамплиер 3:Полагаю, что патрулировать лучше, чем стоять на месте.

Иви и Генри проникли в особняк. Там они нашли несколько предметов из коллекции Кенуэя, включая его оружие, карту и сосуд с кровью.

  • Иви:Это интересно.
    У Торн отличная коллекция.
    И они все это сохранили!
    Что-то времен Кенуэя.
    Еще артефакт.
    Вот бы отец это увидел.
    Это принадлежит Ассассинам.
  • Тамплиер 4:Тут ничего. Как и в прошлый раз.
  • Тамплиер 5:Это пустая трата времени.
    Кажется, что за мной следят.
  • Тамплиер 6:Я даже не знаю, что ищу.
    Если так дальше пойдет, то я прямо ей скажу, что с меня хватит.
  • Тамплиер 7:Ха. Как хочешь, но я бы не советовал.
  • Тамплиер 8:И что мисс Торн вообще ищет?
  • Тамплиер 9:Без понятия.
  • Тамплиер 8:С тех пор, как Ассассины украли те записи, мисс Торн всего боится.
  • Тамплиер 9:Смотри, чтобы она не услыхала.

Иви и Генри входят в комнату с фортепиано

Иви и Генри вошли в большую комнату с фортепиано.

Они начали исследовать комнату в поисках улик.

  • Генри:Чего не видят Тамплиеры?
  • Иви:То, что видно только нам.
  • Генри:Чудесное фортепиано.
  • Иви:Играете?
  • Генри:Нет. Не умею. Но я люблю музыку. А вы?
  • Иви:Чуть-чуть. Как раз, чтобы сойти за приличную юную леди.
  • Генри:Я был бы рад послушать, как вы играете, если выпадет случай.
    Эдвард Кенуэй был пиратом. Где пират спрятал бы сокровище?
  • Иви:Я бы ― в библиотеке.
  • Генри:Она и есть сокровище.

Генри коснулся клавиш фортепиано, запустив какой-то механизм.

Использовав Орлиное Зрение, Иви увидела музыкальные ноты на стене, которые сыграла на фортепиано, в результате чего открылся проход, ведущий к скрытой комнате внизу.

  • Генри:Не слишком скромно, да?
  • Иви:Похоже, Кенуэй любил представления.

Иви и Генри вошли в скрытую комнату, где хранились некоторые вещи Кенуэя.

Генри увидел штурвал корабля.

Иви осматривает золотой диск

Иви заметила золотой диск и документ. Просмотрев запись Орлиным Зрением, она увидела скрытое письмо и знак Ассассинов.

  • Иви:История Ассассинов Лондона. тайники. так-так. И. ключ. Вот оно!

Торн и один из Висельников зашли в комнату выше.

Торн заметила проход.

  • Торн:Здесь раньше не было прохода.

Генри поспешно закрыл дверь прохода.

  • Висельник:Закрывается!
  • Торн:Да вижу я! Помоги мне!

Дверь прохода закрылась.

  • Иви:Придется искать другой выход.
  • Торн:Эй, вы! Возьмите Генриетту и поищите другой выход!
    Где-то должен быть рычаг! Проверьте стены!
    Вы слышали фортепиано?
  • Висельник:Да, мисс Торн.
  • Торн:Может быть, это ключ. Осмотрите его!
    Джон! Поищи лом! Мы должны открыть люк!
    Книги! Проверьте их!
    Когда все это закончится, я хочу знать, как они сюда попали!
    Продолжайте искать!

Повернув штурвал "Галки", Иви открыла люк, которым оказался проходом в канализацию, что позволило ей и Генри сбежать.

  • Иви:Целый склад истории Ассассинов, а мы снова уходим ни с чем.
  • Генри:Потом найдем тайник получше, или вернемся сюда.
  • Иви:"Найдем"? Я думала, вы не любите руки пачкать.
  • Генри:Я. скорее имел в виду вас с братом. Я помогу с планированием. Издалека.
  • Иви:Джейкоб разбойничает. Так что есть свободное место, если хотите расширить кругозор.
  • Генри:О, Иви, я. подумаю об этом.
  • Иви:Подумайте. Ладно, надо выбираться.

Иви и Генри покинули канализацию через люк.

Иви и Генри узнали, что Эдвард Кенуэй нашел Плащаницу Эдема и оставил ключи к разгадке о ее расположении.

Читайте также: