Редактор флоры в spore как запустить

Обновлено: 06.07.2024

21 мар. 2014 в 22:33 Полезности! (Редактор: Бесконечное ДНК и Сложность сущесва. Редактор флоры и клеток, улучшение графики, ассиментрия в редакторе и др.)

Редактор флоры и клеток
Запустить его достаточно легко, нужно установить параметры запуска "-state:FloraEditor" (без ковычек) и всё, при запуске игры запуститься редактор флоры.
Также и "-state:CellEditor" (без ковычек) запустит редактор клеток.
P.S. Как установить параметры запуска: Правой кнопкой по игре в библиотеке стима -> Свойства -> Установить параметры запуска. Туда вписываем нужную строку (-state:FloraEditor или -state:CellEditor), незабудте потом удалить эту строку, что бы запустить саму игру, а не редактор.

Асимметрия в редакторе: Зажимаешь "A" и перетягиваешь деталь на существо!

Ctrl + ЛКМ - удаление частей конечности

Shift + Колёсико мыши - Маштаб в редакторе

Консольные команды:
Вызываем консоль сочетанием клваишь: "Ctrl+Shift+C" и вводим:

highresTextureLevel high - Улучшение качесва текстур

AddDNA - пoлyчить 150 ДНК eдиниц в редакторе (естественно можно прописать несколько раз)

кидаем файл в папку data
создайте ярлык SporeApp.exe находящегося в папке SPORESporebin. Откройте свойства ярлыка, и в строке Объект дописать -state:FloraEditor
запускам и получаем улучшенный редактор флоры!
скрины:




Spore "ГАЗ-67"

Spore "Великая угроза"

Spore "Найди Дженкинса"


Пошли в зад со своим калл оф дьюти: ни сюжета, ни графики. ГОВНО



У меня на ГА не заработал. Так что не буду ставит оценку, невидел, но могу сказать что всяких деталей там вдвое больше становится. Больше чем на скрине в описании. Vironin Путь должен быть в кавычках, а -state:FloraEditor после пробела вне скобок.


а компу и игре ненавредит?


Правда, не хочется потом игру переустонавливать.


работает но, вылетает! слухай а с гроксами такойже приёмчик сделать нельзя. >)


ну если долго сидеть в редакторе то вылетает а компу ненавредит


у меня всё впорядке


а ладно ая уже испугался, всё это круто конечно , но некоторые части в споропедии невидно!


дак как насчёт: слухай а с гроксами такойже приёмчик сделать нельзя. >)чтоб грокса отредактировать!


Грамотней писать нельзя. :confused: У меня уже глаза болят вашу писанину читать!


анти грокс к тебе претензий нет. У тебя более-менее грамотно. По сабжу: Это я видел давным-давно. Вещь хорошая, но у меня не работает. +10.


не робит. Или это мой косяк?


Пишет имя не должно содержать след. знаков


у меня работает (нет ни одного патча потому что патч пишет что у меня spore нет )= какой приёмчик с гроксами. всмысле в редакторе сущев над ним поиздеваться?



штоб работало надо сделать так:


Пипл а нет приключения Call of Duty: Modern Warfare 2?


Не навредит ничему, если лишнее неудалиш. З.Ы. ScorpoMaster +1000


На седьмой винде когда я сохраняю выдаёт ошибку!


ставь нормальную винду!


Чё за фигня-поставил я эту флорскую хрень,запускаю Spore GA,включается редактор-а там всё чёрное,и фон,и детали! ЧЁ ДЕЛАТЬ.


ну да в GA ЧЁРНЫЙ ФОН.


если ненравится редактор удаляй этот мод и в строке объект сотри state:flora editor и играй в свою GA. еслиб у меня был ГА я б незаморачивался на эту флору.


а теперь вместе с приключениями прийдёться и растения кидать! XD


З.Ы. ScorpoMaster +1000 Ты к чему?


"Пошли в зад со своим калл оф дьюти: ни сюжета, ни графики. ГОВНО" может об этом?



ScorpoMaster, согласен =)


работает не полно( анти грокс у тя какая версия spore . 7



я незнаю какая у меня версия и заметь это не полный редактор флоры а уЛуЧшЕнЫй он и должен быть неполным!


у меня фрагменты другие)) но не работает((


эээ это как? у меня только чёрный фон.


чёрный фон потомучто GA. 11


блин у меня белый фон. 11


А у меня вобще выдаёт что задана не правильная сылка. чё делать с этой фигнёй подскажите. i


у мя давно есть а где нашел


Веринар Терьмор в яндексе


-state:CellEditor вводите все.


Народ! если присмотрется то вы увидите некоторые детали растений в редакторе существ!кто знал пусть тот скажет что я еб*н, долго*б и прочее


я тоже в яндексе


да блин! уже 3 приключение коту под хвост! я сараюсь, целый день убиваю получается естественно опупенно :) выкладываю на PG но в списке они хоть убей не появляются! подскажите ктоможет, как правильно заливать надо а то ещё не одно моё приключение в народне вышло.


vasatron в архиватор win.rar заливать надо


я так и делаю но когда заливаю, нажимаю добавить а он чё то мутит а потом высылает мне чистую страницу на которой я описание делал.


*ляяя. игра полетела


Сердитый Moses Ыы это безобидный мод мож у тебя игра полетела из-за чегото другого? более глючного?


Пишет ,что неоконченная. Вообщем какая-то фигня!


Эмм. неоконченая что?


Фигня какаято!Лень опять все это писать!Там вводить всякую херь. Может потом напишу.


кстати это не только редактор флоры но и принудительное сохранение!


Блин, кидает ссылку на зеркало, а я через него так и не научился касать - руки кривые.

В Spore существует шесть основных редакторов, служащих для создания любых творений. Также бывают и второстепенные редакторы.

Второстепенные редакторы

Редактор растений

Spore. Редактор растений.

Редактор, дававший игроку создавать флору трёх видов: кустарники, деревца и деревья. Но из-за неизвестной причины не до конца вырезан, из-за чего делает создания флоры невозможным. У некоторых игроков после запуска редактора растений игра может вылететь.

Редактор гимнов

Доступен на этапах "Цивилизация" и "Космос". Позволяет создать гимн для своей страны или империи. Гимн можно сохранить и дать ему название.

Валюта

Фрагменты в редакторе не имеют цены, однако нам даётся 5000 единиц «р.».

Удаленные редакторы

Редактор рыбы

20050314184429 14big.jpg

Редактор рыбы был убран из финальной версии Spore вместе с этапом "Рыба", из-за перегрузки компьютера того времени и, возможно, сложности реализации передвижении по объемному миру. Давал возможность создать рыбу. Напоминал редактор существ.

Редактор погоды

Не так много известно о редакторе. Вероятно, давал возможность редактировать погоду той или иной планеты. Возможно, относился к редактору планет.


Концепт редактора хижины в демо-версии Spore.

Редактор хижины

Планировался к добавлению в демо-версии Spore, однако не был реализован. Позволял создать игроку собственную хижину для этапа "Племя". Скорее всего, был упрощённой версией редактора построек. Теперь вместо него были добавлены 12 стандартных хижин: 3 для агрессивных племён, 3 для дружелюбных, 3 для трудолюбивых и 3 для племени игрока, начавшего игру непосредственно с этапа "Племя".

  • Существует модификация, добавляющий редактор в игру, под названием "Choc's Hut Editor". Модификация заменяет редактор простейших на редактор хижин.

Редактор планет

Creating Spherical Worlds

Демо-версия редактора планет

Редактор планет существовал в Бета-версии Spore 2007. До конца не ясно, как именно он работал, но известно, что на этапе "Космос" существовал инструмент, позволяющий изменить рельеф планеты. Также сохранилось видео с демонстрацией этого редактора.

  • Но известно то, что в отличии от оригинальной Spore, в нём можно было создать планету с терраиндексом выше T3.
  • Редактор планет входит в редактор приключений.
  • Существует модификация, добавляющий редактор в игру, под названием "Planet Editor mod". Открывается лишь на этапе "Существо", подлыв к точке смерти от морского монстра. Имеются баги.

Редактор галактики

Позволяла игроку настроить галактику в конце игры, используя определённые инструменты. Словосочетание "Галактический редактор" используется здесь для описания множества различных инструментов, использующихся для изменения галактической топографии.

В интервью с Gaming Steve, Уилл Райт использовал инструмент гравитации, чтобы изменить пространственно-временной континуум. Он заявил, что гравитация была полностью моделируемая в Spore, и что большинство типов существующих небесных тел могут быть найдены в галактике игры. Он сослался на другие инструменты для создания планетарной системы, но также добавил, что звезда или туманность могла образоваться при простом перемещении мыши. Благодаря изображениям с 2006 года GDC презентации, казалось вероятным, что конечный пользователь имел бы доступ к этим инструментам. Изображение справа имеет заголовок "Счастье космических шуток с пространственно-временным континуумом".

  • С тех пор, как была выпущена Spore последней версии, галактический редактор исчез.

Редактор комбайнов


В файлах игры был найден неиспользуемый, но рабочий редактор комбайнов. Запустить его без вмешательства в игровой код невозможно. Сам редактор внешне похож на редактор наземной техники, тем не менее, в нём есть некоторые отличия.

В правом верхнем углу под индикатором сложности находятся два значка: и . Возле обоих находится текст 0% , причём эти проценты невозможно увеличить. При наведении на данные значки будут отображаться соответствующие им подсказки, в которых вместо необходимого значения будет *** .

После сохранения комбайна, созданного в этом редакторе, он не появится в Споропедии. Даже если вы попробуете его загрузить туда путём перетаскивания PNG-карточки из Проводника, он не загрузится, но Споропедия обновится. А если вы попробуете сделать всё то же самое, но с открытым редактором, игра намертво зависнет.

Редактор торта


Редактор торта в релизной версии игры.

Planner Thumbnail Generator

Странный нерабочий редактор. Открыть можно, запустив Spore с параметром -state:PlannerThumbnailGen . Представляет собой нечто похожее на редактор построек, о чём намекают названия (BuildingCityHall, BuildingFactory и т.д.) в левом нижнем углу.

Инструкция по активации редакторов при запуске игры

КОРР

Steam-версия

Нажмите на категорию «Библиотека», в раздел «Домашняя страница», затем щёлкните правой кнопкой мыши по одной из версии игры «Spore», выберите пункт «Свойства…» и на разделе «Общие» в пункте «Установить параметры запуска» напишите один из кодов редакторов.

История

FloraEditor.jpg

В 2007 году, в интервью с Уиллом Райтом, был впервые показан редактор. По задумке, он должен был быть доступен наравне с другими редакторами, однако, Maxis решили отказаться от этой идеи. Несмотря на данный исход, редактор остался в игре, но разработчики удалили многие модели и текстуры, полноценная работа с ним невозможна. На этапе «Космос» данный редактор должен был открываться с помощью инструмента, подобного инструменту «Создание существа».

Содержание

Другие редакторы

Редактор героев

Данный редактор доступен в игре Darkspore. В нем можно редактировать героев, созданных разработчиками.

Фрагменты

Имеет 4 раздела: «Стволы», «Листья», «Разное» и «Фрукты». Ни один из фрагментов не имеет названия, некоторые фрагменты не имеют иконки или модели.

Чтобы открыть список фрагментов, нажмите на изображение раздела ниже:

Содержание

Основные редакторы

Редактор клеток

Доступен на этапе "Клетка" или в главном меню, валютой редактора являются ДНК. Позволяет создать клетку из Фрагментов, найденных в этапе и извлеченных из метеоритов. В редакторе есть 4 вида фрагментов: рты, оружие, детали передвижения и глаза. Можно перекрашивать клетку. Также существует расширенная версия редактора клеток.

  • В отличие от остальных редакторов, он проходит в 2D-пространстве, также некоторые фрагменты могут заменяться. Этого можно избежать, если поставить их чуть ниже "основного" тела. Такое строение имеют клетки Острый Бур и Колючий Скром.
  • Маленький Индикатор сложности
  • Имеет два кода активации:
    • -state:CelltoCreatureEditor — стандартная версия, используемая на этапе "Клетка".
    • -state:CellEditor — расширенная версия редактора, содержащая более разнообразные фрагменты.

    Редактор существ

    Редактор проходит в 3D-пространстве, в нем намного больше фрагментов и вариантов окраски. Можно добавить руки, ноги и менять положение позвоночника. Существуют разные модификации, пополняющие редактор.

    Редактор снаряжения

    Доступен с этапа "Племя", до этапа "Космос" включительно. В качестве валют используется Единица снаряжения. Играет важную роль в прохождении этапа "Племя", и второстепенную, в виде декоративной функции в последующих этапах.

    • Код активации — -state:TribalAccessoriesEditor .

    Редактор построек

    Доступен на Этапе "Цивилизация", "Космос". Существуют четыре вида постройки: Ратуша, Завод, Жилой дом и Развлекательный центр. Каждый вид постройки при взаимодействии даёт положительные или отрицательные функции.

    • Также в демо-версии Spore и в расширенной версии редактора построек ( -state:BuildingEditor ) есть пятый, вырезанный вид постройки - Ферма. Вероятно, этот тип должен был появиться на этапе "Город".

    Редактор техники

    Доступен на этапе "Цивилизация". Существуют четыре вида техники: наземная, морская, воздушная и космическая, атака четырех типов: торговой, военной, религиозной и колониальной. Валютой является Запчасть.