Realistic lighting overhaul skyrim se как установить

Обновлено: 04.07.2024

Всеобщее реалистичное освещение (RLO) - это полная переделка системы освещения в игре и наиболее всеохватывающий мод освещения для Скайрима. Количество изменений измеряется сотнями и охватывает множество локаций.

Цель этого мода - сделать освещение насколько возможно более натуральным в границах возможностей движка игры. Мод делает освещение более реалистичным без использования внедрения экранных шейдеров или другой пост-обработки. Это значит, что изменения, вносимые модом, используют только движок игры и вносились исключительно с помощью Creation Kit. Поэтому он не снижает производительность . На практике игроки даже получали небольшой прирост FPS, так как плагин убивает эффект "свечения", ощутимо загружающий процессоры на старых машинах. RLO оптимизирован, так что возможно Скайрим будет работать с ним быстрее чем в стандартном варианте с теми же настройками.

RLO не делает игру фантастически красивой, и добавляет источники света не с целью получения супер-скриншотов. Это мод хардкорного реализма, используйте его, если желаете увеличить уровень погружения в игру. Солнечный свет будет настоящим, без лишней синевы, места со слабым освещением будут тёмными. В том числе этот мод делает реально тёмными помещения, которые по логике должны быть тёмными (например если в комнате всего пара свечей, а то и вообще нет источников света, такая комната теперь будет действительно тёмной, а не так, как это сделали в Bethesda).

Этот мод добавляет множество интерьеров с естественным освещением (яркость света в которых зависит от времени дня), больше светильников, отбрасывающих тени и освещающих отражённым светом. (более 600 новых источников света с тенями, относительно версии 4.1) Освещение в RLO очень мягкое и сбалансированное, не заставляющее на себя обращать отдельное внимание.

Если вы хотите нереалистично фантастического освещения, мы рекомендуем искать другие моды вроде Climates of Tamriel или Enhanced Lights and Effects, которые мы тоже любим и используем.

RLO - комплекс, пошедший своим собственным путём: тут не вносится изменений в файлы моделей и текстур, тут не применяются скрипты. Это сделано для снижения вероятности багов и проблем с вашими конкретными сборками игры. Однако, с RLO 4.1 добавлены некоторые исправления текстур облаков в контексте модификации эффектов погоды. Также с версии 5.0 внесены изменения в модели и текстуры, отвечающие за эффекты дыма. Все эти изменения дополнительные и от них можно отказаться при установке мода.

Требования:
+ Skyrim, Dawnguard, Dragonborn.
+ Skyrim SE.


>>0 Interiors (RLO Interiors)
Помещения основных городов, малых поселений, башен, пещер + «Технология освещения Двемеров» (DLT).
- Ручное расположение источников света, обеспечивающее больший эффект присутствия и реализм.
- Визуальные области (imagespaces) с реалистичным свето-воспроизведением без оттенков, отображающие действительные цвета текстур и более тёмные оттенки чёрного (Дружественно к ENB).
- Исправления оранжевого тумана и неестественного фонового освещения.
- DLT модуль привносит тебе запутанное световое изобретение двемеров с новыми интересными сюжетными элементами рядом с ним. (находится в локации «Подкаменная крепость Маркарта», авторы обещают в будущем добавить подобные элементы на большее число локаций). Данный модуль (DLT), помимо управления освещением, содержит своего рода пасхалку (ищи неработающие рычаги в Подкаменной крепости и книгу рядом с ними) - последняя оставлена без перевода.
ТРЕБОВАНИЯ: Скайрим + все DLC, за исключением HearthFires.
>>1 Exteriors (RLO - Exteriors)
Улицы основных городов, малых селений и утилита «No Guard Torches» (стражники без факелов), помогающая предотвратить мерцание).
- Ручное расположение источников света, обеспечивающее больший эффект присутствия (зависящее от изменений источников света, в носимых модулем «RLO Interiors», в противном случае используются базовые игровые или изменяемые прочими модами освещения.
- Реалистичные города с реалистичным эффектом присутствия.
- Утилита «No Guard Torches», добавляемая в меню магии в раздел «Powers», запуск которой динамически удаляет факелы у стражников, ночами обходящих территорию.
Заметка: Совместим с любыми модами погоды, этот модуль не вносит изменений в настройки погоды в мире игры.
ТРЕБОВАНИЯ: Скайрим + все DLC, за исключением HearthFires.
>>2 Effects (RLO – Effects)
Усовершенствованные свечи, факелы и груды углей. А также добавление реалистичных эффектов дыма свечам и факелам.
Заметка: Эффекты частиц дыма могут снизить производительность игры, особенно на медленных процессорах.
ТРЕБОВАНИЯ: Скайрим
>>3 Illuminated Spells (RLO - Illuminated Spells)
Заклинания испускают свет и освещают пространство вокруг игрока.
ТРЕБОВАНИЯ: Скайрим
>>4 Patches (RLO - CRF Patch.esp)
Это патч обеспечения совместимости модуля "RLO Interiors" с модом "Cutting Room Floor mod" за авторством ttabakova.
Заметка: модуль переведён, но не тестировался.
ТРЕБОВАНИЯ: Cutting Room Floor.esp, RLO - Interiors.esp
>>4 Patches (RLO - IC Patch.esp)
Это патч обеспечения совместимости модуля "RLO Interiors" с модом "Immersive Citizens mod" за авторством ttabakova.
Заметка: модуль переведён, но не тестировался.
ТРЕБОВАНИЯ: Immersive Citizens - AI Overhaul.esp, RLO – Interiors.esp
>>Fomod + Wizard.txt – файлы автоматизированного установщика для мод-менеджера Kortex (KMM), или других, поддерживающих формат Fomod..

Установка:
+ Рекомендуется использовать мод-менеджер, поддерживающий Fomod-архивы.
+ Если интересует старая версия 4.0.8.02 - установка описана в файле Readme.

Описание:
Enhanced Lights and FX имеет цель, создать в игре Skyrim SE более реалистичное освещение от фонарей, от свечей и так далее, добавляя освещение для всех источников освещения и удаление освещения, где нет источников, а также добавление других эффектов, таких как дым в помещениях, объемный свет, "рябь" и так далее. Изменению подверглись практически все города, таверны, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры. Мод лучше будет сочетаться с любым модом или ENB.

Обновление:3.06 (SE)
- Исправлены эффекты освещения для окон в Храме Кинарет.

Обновление:3.05 (SE)
- Сделано исправление для Храма Кинарет.
- Внесены небольшие исправления производительности для некоторых ячеек (локации).
- Переделаны некоторые meshes файлы для совместимости с модом "Better Dynamic Snow", дайте мне знать (автору), как все работает.
- Добавлен модуль "03 NoPlayerHomes", это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались игровых домов игрока: Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин. Если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельности не нужны!

Журнал изменений:
* Список всех изменений предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.

00 Core Files - это основной мод (обязателен к установке):
- Все источники света испускают свет, даже окна в интерьерах.
- Новые эффекты дыма от свечей.
- Новые эффекты отражений на воде.
- Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток.
- Больше теней от света в определенных местах.
- Каждая таверна имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Каждый город имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Расширена и улучшена разница освещения в интерьерах между ночью и днем.
- Более тёмные и задымлённые таверны.
- Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности).


01 ELFXEnhancer:

- Затемненные интерьеры.
- Затемнённые подземелья.
- Тёмный цвет тумана на расстоянии.
- Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких "белых огней".
- Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
- Слегка повысится контраст и насыщенность.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.


02 ELFXExteriors:

- Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
- Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
- Новые фонари с жучками в области Рифтена.
- "Фэйковые" тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
- Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
- Добавляет "Никогда не пропадающие" огни в экстерьерах при видимости с больших расстояний.
- Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.


02 ELFXWeathers:

- Твики погодного освещения и цвета.
- Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
- Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
- Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
- Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.


02 EnhancedIce:

- Изменяет ледяные шейдеры для замерзших водных поверхностей, не затрагивает айсберги.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.


03 NoBreezehome:

- NoBreezehome - это патч для "Дома тёплых ветров", чтобы изменения из данного мода не касались "Дома тёплых ветров", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Дома тёплых ветров". Удаляет все эффекты ELFX.


03 NoHjerim:

- 03 NoHjerim - это патч для "Дома в Хьериме", чтобы изменения из данного мода не касались "Домов в Хьериме", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Домов в Хьериме". Удаляет все эффекты ELFX.


03 NoHoneyside:

- 03 NoHoneyside - это патч для "Медовика", чтобы изменения из данного мода не касались "Медовика", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Медовика". Удаляет все эффекты ELFX.


03 NoVlindrelHall:

- Это патч для "Влиндрел-холл", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.


03 NoSeverinManor:

- Это патч для "Поместье Северин", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoPlayerHomes:
- Это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались всех игровых домов игрока. Если выбираете данный вариант, то все остальные патчи для Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин не нужны!

03 SMIM Lantern:
- 03 SMIM Lantern - этот модуль для того, чтобы тени не отбрасывались от фонарей, которые изменены модом SMIM.


03 SMIM Meshes:

- 03 SMIM Meshes - Выберите этот модуль, если вы используете мод SMIM, он должен перезаписать все файлы которые имеются в SMIM. Устанавливать этот аддон после уже установленного SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон.

04 NoCandleSmoke:
- NoCandleSmoke - этот модуль убирает дым от свечей (в основном моде 00 Core Files дым от свечей есть)


04 Torches:

- Новый огонь для факелов.

Совместимость:
- Модуль Enhanced Light and FX - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет освещение, эффекты FX или meshes, мои meshes должны быть установлены чтобы все работало, поэтому убедитесь, что мой мод перезаписывает все файлы от других модов, если будут совпадения в файлах.
- Модуль The ELFX Enhancer - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет картинку игры и освещение, такие как рассеянный свет, туман, контраст, насыщенность, блум, глубина резкости и др.
- Модуль The ELFX Exteriors - Должен быть совместим с любым модом, который не размещает объекты поверх источников освещения, которые сделаны моим модом.
- Модуль The ELFX Weathers - Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду. Может быть совместим с Климатом Тамриэля (Climates of Tamriel), потому что не изменяет игровую погоду, но я не рекомендую использовать их вместе.
- Модуль Enhanced Ice - Должен быть совместим с любым модом который изменяет лед и с любыми ретекстурными модами, который изменяют айсберги. Должен быть совместим с любым ENB, но я не буду делать какую-либо поддержку для настроек, которые изменяются в ENB модификациях.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры). Установка на русском!
Если вручную, то:
1) Поместите содержимое из папки 00 Core Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок, файлов и активируйте (это основной и обязательный модуль)
2) Папки 01 ELFXEnhancer, 01 ELFXHardcore, 02 ELFXExteriors, 02 ELFXWeathers по желанию (читайте описание выше).
3) Если вы хотите удалить визуальный эффект "дым от свечи", то скопируйте содержимое папки "04 NoCandleSmoke" из архива в Data в игре.
4) Если у вас есть моды на изменение Дома Тёплых ветров, Хьерима, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин, то установите патчи из соответствующих модулей. Если хотите чтобы изменения мода не касались всех этих домов, то можете установить один общий .esp файл из модуля "03 NoPlayerHomes", если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельности не нужны!
5) Если у вас установлен мод "SMIM", то установите все из модулей 01 SMIM Lantern и 03 SMIM Meshes
6) Ну и также с остальными модулями по желанию.

Этот плагин для игры Skyrim LE удаляет освещение без источника освещения (светящиеся двери) и добавляет освещение там где оно отсутствует (горящие факелы и светильники без свечения). Затронуты все большие области, большинство подземелий и другие. Исправлены все экстерьеры, изменен радиус/яркость некоторых источников освещения. Все заметили что при включённом фонаре на столе, в подземельях и т.д рядом ничего не освещается почему то. Хотя свет от фонаря должен освещать окружающее пространство и мы должны видеть что лежит рядом или что находится в темных уголках куда попадает источник света. В игре этого не сделано! Теперь это исправлено! Смотрите пример стоящего фонаря на столе до и после изменений, так и должно быть!

Обновление:4.1.3
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
* Изменены фонари и источники света в экстерьерах Вайтрана.
* Изменены у факелов такие эффекты как: затухание (мерцание света), радиус, цвет RGB и анимация освещения.
* Исправлена видимость освещения сквозь стену в Солитьюде в Смеющейся крысе.
* Уменьшен эффект отбрасывания освещения во всех тавернах.
* Исправлен некорректное размещение факела при входе в Рифтен.
* Исправлен факел, от которого не исходит освещение в шахте Душник-Йал.
* Исправлены плохие тени от света в Лагере Тихих Лун, в Зале Высокой Луны, в доме клана Расколотый Щит, в длинном доме ярла Фолкрита.
* Исправлено мерцающее освещение в храме Призывателей Ночи, клубе Новый Гнисис, в экстерьерах Маркарта, в доме Свена и Хильды в Рифтене, в Ртутной шахте Данстара.
* Исправлено замедление движения теней в тюрьме Рифтена.
* Исправлены окклюзии порталов и маркеры комнат в Доме смотрителя плавильни.
* Исправлено освещение в Кургане Ингола, который не выключается, когда это нужно было.
* Исправлено освещение световой завесы в Форте Стражи рассвета в зале при открытии.
ДОПОЛНЕНИЯ
* Добавлено освещение у плавильных печей в Данстаре.
* Добавлен фикс отбрасывания освещения для всех местоположений, которые имели метки FarmIntLHFirePit02, FarmIntLHFirePit03 с тенями от освещения.
* Добавлен фикс отбрасывания освещения для всех местоположений, в которых есть метки WHfireplace01 с тенями от освещения.

Журнал изменений:
- Исправлены различные ошибки, которые были допущены в предыдущей версии 4.1.
- Неоф.патч USLEEP теперь нужен как мастер файл, так как внесены все необходимые и справленные данные которые используются в USLEEP 3.7 и выше.
- Исправлено обнаружение освещения в Страже рассвета (DLC Dawnguard).
- Добавлены источники освещения в тех местах, где был свет, но отсутствовали фонари.
- Удалены некоторые источники освещения, которые не имели никакого освещения.
- Удалены FormIDs.
- Все очищено и исправлено через TES5Edit.
- Мод теперь стал до безобразия простым, всего один файл. Требуется "Legendary Edition" 1.9.32.0.8 со всеми DLC + неоф.патч USLEEP.
- Внесены изменения из всех неофициальных патчей
- Все файлы esp. изменены, обновлены и объединены
- Удалены скрипты

Подробнее:
- Мод исправляет излучаемый свет на источниках, таких как свеча, люстры и т.д., и делает это действительно так как должно быть, свет должен исходить от источника освещения, а не из воздуха
- Настроен Радиус и Интенсивность подсветки для большей "реалистичности" и чтобы избежать супер яркого света здесь и там, как в ванильном Скайриме
- Исправлены тени "в полоску" от света, когда при свете, персонаж был похож на зебру
- Изменены лучи освещения в окнах от светильников и солнца пробивающихся сквозь отверстия
- Освещение динамически меняется в зависимости от времени суток в помещениях. Улучшение лучей света в туманных помещениях

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (Legendary Edition). Наличие всех DLC
USLEEP 3.0.7 и выше

Совместимость:
* Мод не оказывает никакого влияния на производительность
* Совместим с плагинами изменяющими настройки освещения, такими как:
Enhanced Lighting for ENB
ELFX - Enhancer
Climates of Tamriel
Natural Lighting and Atmospherics for ENB
Remove Interior Fog V2
ULTRA REALISTIC WORLD LIGHTING for Skyrim
RCRN AE -- HDR Lighting and Weather Enhancement
Purity
Perseids Inns and Taverns - Realistic Room Rental-Basic

Не совместим:
Realistic Lighting Overhaul
Enhanced Lights and FX
Perseids Inns and Taverns - Realistic Room Rental-Enhanced

Очередной мод для Skyrim который изменит освещение в игре, делая его более красивым и реалистичным.

Некоторые особенности:

realistichnoe-osveshhenie-realistic-lighting-overhaul-2
realistichnoe-osveshhenie-realistic-lighting-overhaul-3
realistichnoe-osveshhenie-realistic-lighting-overhaul

Папка RLO Optionals

Читайте также: