Quake 2 rtx системные требования

Обновлено: 02.07.2024


Летом этого года NVIDIA анонсировала игру Quake II RTX. Это ремастер классического Quake II, дополненный технологией трассировки лучей, что должно было обеспечить реалистичность освещения.

NVIDIA продолжает поддерживать и улучшать этот проект. Компания подготовила обновление 1.2, которое добавляет больше реализма эффектам трассировки лучей. Вода теперь выглядит значительно более реалистичной благодаря улучшенным эффектам отражения и преломления. Многие текстуры были обновлены, чтобы выглядеть более чёткими или просто лучше. Стекло также стало значительно более реалистичным, в том числе благодаря тонированному стеклу и экспериментальной опции, которая рассчитывает отражение и преломление лучей внутри более толстого стекла.

Обновление Quake II RTX 1.2 также расширяет сферу применения трассировки лучей. Теперь эта технология используется, в том числе, для отрисовки мониторов безопасности. Игроки смогут видеть рекурсивные отражения на определённых поверхностях.

Помимо улучшения графической составляющей также была повышена производительность игры на некоторых системах. Теперь можно выбрать динамическое изменение разрешения для сохранения стабильной частоты 60 кадров в секунду. Или же можно повысить производительность путём ограничения количества отражений и преломлений или отключив временное сглаживание.

Обновление 1.2 установится автоматически для владельцев Steam-версии игры. Также его можно загрузить самостоятельно с сайта NVIDIA. Опробовать проект можно бесплатно с ограниченным количеством уровней, но для полного прохождения игру придётся покупать.

Недавно компания NVIDIA представила улучшенную версию Quake II с подзаголовком RTX. Обновленная версия шутера 1997 года получила поддержку трассировки лучей. Данная версия базируется на проекте Q2VKPT Кристофа Шида, который был доработан совместно с NVIDIA, в результате улучшены некоторые эффекты и текстурирование. Мы решили оценить игру и протестировать в ней GeForce RTX 2080 Ti.

Что визуально изменилось в Quake II RTX? По сути это игра с такой же примитивной геометрией и узкими коридорами, но с динамическим освещением, достоверными тенями и отражениями, которые просчитываются методом трассировки лучей.


Вспышки от выстрелов и взрывов освещают помещения, играют бликами на поверхностях, подчеркивая их фактуру. Появилась полупрозрачная вода с отражениями. Глобальное затенение придает ощущение глубины.


Лучше оценить особенности освещения можно в динамике. Ниже демонстрация Quake II RTX на GeForce RTX 2080 Ti, видео доступно в разрешении 2560x1440:

Теперь поговорим о производительности. Для тестирования задействовалась наша стандартная тестовая конфигурация для видеокарт, описание тут. Использовалась видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition с драйвером GeForce 430.86. Переигрывался начальный этап игры на первом уровне, порядок действий по возможности повторялся.


Высокие результаты в разрешении 1920x1080. Хорошая производительность в 2560x1440, но ниже планки в 60 fps. А вот с форматом 4K видеокарта не справляется.

Quake II RTX стоит рассматривать как технологическую демонстрацию трассировки лучей. На фоне примитивного окружения даже легче оценить игру света и все эти эффекты от динамических вспышек. При этом у игры очень высокие системные требования, с разрешением 4K современные видеокарты пока не справляются. Комфортно играть в 1440p можно на GeForce RTX 2080 Ti.

Quake II RTX доступна бесплатно в Steam, но это демо-версия с тремя уровнями. Если вы приобрели оригинальную версию Quake II, то после установки RTX-апдейта получите полную игру с новым рендером.

Системные требования Quake 2 RTX, проверка ПК, минимальные и рекомендуемые требования игры

В минимальных системных требованиях Quake II RTX указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

  • Операционная система: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel i3-3220
  • Оперативная память: 8 GB
  • HDD: 2 GB на жестком диске
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 с 6144 MB памяти
  • А также: Клавиатура, мышь

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Тест ПК для Quake 2 RTX

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Quake 2 RTX. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду


Компания NVIDIA опубликовала официальные минимальные системные требования для Quake 2RTX на PC. Кроме того, «зелёные» выпустили несколько новых скриншотов, которые демонстрируют новые эффекты трассировки лучей в реальном времени






Хотя никаких рекомендуемых требований к PC нет, NVIDIA перечислила следующие минимальные системные требования к PC.

  • ОС: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel i3-3220 или аналог от AMD
  • Память: 8 ГБ ОЗУ
  • Графика: NVIDIA RTX 2060 или выше
  • HDD: 2 ГБ свободного места
  • Дополнительное примечание: Vulkan

Quake 2 RTX выйдет 6 июня!

Успейте бесплатно забрать культовый шутер Quake 2 с рейтрейсингом

Успейте бесплатно забрать культовый шутер Quake 2 с рейтрейсингом

Обновление 1.5 для Quake II RTX добавляет поддержку нового метода трассировки лучей Vulkan

Обновление 1.5 для Quake II RTX добавляет поддержку нового метода трассировки лучей Vulkan

Radeon RX 6800 XT vs GeForce RTX 3080 в Quake II RTX

Radeon RX 6800 XT vs GeForce RTX 3080 в Quake II RTX


Покупаем карты для новых игр, в итоге получаем квейк 2. Ждем Алладина с RTX.


-комп надо обновить ,quake 2 не тянет -в смысле!?


порой создаётся впечатление, что куртка держит своих кастомеров за неполноценных, такое иной раз втюхивает..


Ну что тут сказать Хуанг обдристал портки с 2000 серией,не покупают,теперь что только не делает чтобы продать это дорогое говно. Купить карту за 100 тыщ рубчиков,чтобы насладиться хуанговскими лучами в игре 1997 года,так еще небось и дропы фпс,это шедеврально. Бабки крутятся,лохи мутятся,это реальное отношение Хуанга к своим фанатикам.


NumberOneN111 ты ща погоди ,это пока ранняя стадия - потом будет куча игр с RTX (не старых)


YamyyYamyy В ванильных мечтах.


Голова Никсона почему это в ванильных мечтах, на консолях уже в 4К с HDR играют, пока ты в HD Ready мониторы лупишься


RDR2 on PC 30 фпс (иногда даже с просадками) с обрезанным (относительно ПК) графоном и шахматным рендерингом?

RDR2 on PC написал: пока ты в HD Ready мониторы лупишься

Я предпочитаю Ultra Wide. Не припомню, чтобы у них по высоте было меньше 1080 пикселей. Плохо вбрасываешь короче.


А когда то без RTX он шел на: Процессор 133 МГц, ОЗУ 16 Мб


Собрал предтоповый комп, на тот год, не потянет игру 97 года, слава женьсуню


Flaemus RTX on=FPS off


RTX – технология еще более жалкая, чем почившая в бозе 3D vision.


Жду Понг с рей трейсингом. Лол, уже писали. Ладно, Тетрис


да я в этот квейк 2 сыграл бы только если бы там вышел полный ремастер на абсолютно новом движке с текстурами 2019 года, а не гавном из 1997-го, которое нагибает из-за лучей 2080ти, так при этом ощущение как-будто просто цветовая гамма поменялась


Что-то я не понял - из-за очередной "чудо-вундервафли", системные требования к игре двадцатилетней давности возросли в несколько сотен раз? О_о.


Чтобы поиграть в игру 20-летней давности нужна видюха за 25 и более косарей?


Так вроде же Нвидиа выпустила дрова позволяющая запускать трассировку не на RTX. Пргорамно. Работает хреново, но работает. Неужели програмно не хватает какой ни будь 960? Это же Q2. Я точно не помню, но вроде на 64 Мб видеопамяти работал.


K0nsul Тебе Хуанг сказал что лучи более менее нормально будут работать только на 2000 серии,правда про 2 кратную просадку фпс он забыл упомянуть,а так все норм,щикарные карточки.


хммм. интересно зачем ему 8 гб озу раньше вроде 256мб за глаза хватало пек-пек


кваке 2 уже тогда оперативки желательно было не менее 64мб и проц хотя бы селерон 300 или получше. Это для нормальной игры хотя бы в 1024*768, а вообще комфортно я в него смог играть на селероне 466, 128 оперы и рива тнт 2 про 32мб и был далёкий 1998 год


Steve Taller У меня на Селероне 266 разогнанном до 300 МГц, 64 Мб ОЗУ и Savage 3D квака 2 тормозил, точно помню, так шо ты прав)


yd86 Помню покупал себе комп и тогда в магазине покупал готовую сборку в то время на основе селерона 466, 128 памяти, я переюзал кучу видеокарт у них и остановился на риве тнт 2 про. А самое смешное что фпс определял на глаз, не было тогда у меня ни фрапса, ни мси аб))))


Это. Позор какой-то!



Жечь так по полной - пусть впихнут эту хрень в Pacman или Donkey Kong.


Лайфхак короче: 1) Устанавливаете Жифорс Экспириенс 2) Заходите в игру 3) Жмакаете альт+ф3 4) Добавляете фильтр "Детализация" 5) Добавляете фильтр "Настроение" 6) Крутим настройки фильтров до получения "RTX" лул :) 7) PROFIT.



Вспомнил, как мы играли в кваку 2 вчетвером на пс1 за одним теликом, заметьте с видео 1 МБ, 2 МБ оперативы


YamyyYamyy во влажных мечтах)))


это все потому что народ ноет "раньше было лучше"


Ну Q2 конечно хорош, особенно на фоне слоупочных недошутанов с уровнями типа "кишка", но такая обработка его только портит. Одно дело, когда у тебя всё одинаково квадратное, ну тут то приличная модель оружия и освещение соседствуют с корявыми граблями из полутора полигонов, уродскими стыками текстур и врагами из тех времён. Глаза режет, примерно как надпись, на борту какой-нибудь актуальной бэхи, "Цой жив!", чёрной краской из баллончика, неровными буквами. Чем так хреново делать, лучше вообще не делать.


ждём Супер Марио с трассировкой лучей, где ещё проверишь мощь супер крутых технологий зелёных


Непонял,Где Новые игры на RTX,это получается купивших обманули?


И правда. где новые игры на RTX-технологии? 8)

RDR2 on PC написал: на консолях уже в 4К с HDR играют, пока ты в HD Ready мониторы лупишься

А консолька уже с новеньким монитором/ТВ 4K идет в комплекте? ^_^ Лол.

Steve Taller написал: полный ремастер на абсолютно новом движке с текстурами 2019 года

На другом движке да, это было бы здорово. Но на каком? Unity? Unreal? Если посмотреть на скриншоты этого нового RTX, все равно карты/уровни игры останутся прежними. Архитектура так себе, модельки то старые. Текстуры лишь немного улучшают ощущение, но они не могут изменить дизайн карт. Сравните с Quake 4, где на картах используются "модельные заготовки архитектуры" (prefabs): выглядит бодро. Вот там новенькие текстуры и RTX сделали бы свое дело, ибо на фоне второй части Quake, четвертая смотрится как "более современная игра". Но ремейк (а не ремастер: разные вещи) Quake 2 на новом движке идея отличная. Ремейк должен затрагивать и все модели оружия и монстров, кстати. Не просто UHD-скин для оружия и монстров, а именно новые 3D модели уровня 2019.

Читайте также: