Путь в никуда сталкер как установить

Обновлено: 01.07.2024

Описание: Он – доброволец, а значит самоубийца. Придя в зону, он даже и не думал о том, что его ждет. Сможет ли Штык вернуться на нормальную землю, полную веселья, эмоций и счастья, убежав от мрачной и холодной зоны. Это не по силу ни кому. Но все, же Штык отбрасывает сомнения. Ведь он здесь не по своей воле. Узнав о том, что его брат (опытный сталкер) исчезает в зоне, Штык отправляется в ее сердце город Припять. Всеми силами, надеясь на то, что брат будет жив Штык вступает в сотрудничество с Военными, засевшими в Припяти. Получиться ли у Штыка отыскать брата и вернуться на родину? Во время прохождения данной модификации, вы побываете в городе Лиманске, пройдетесь по уже знакомой сюжетной линии, но совершенно под другим углом. Вы встретите множество новых предметов и заданий. Новые персонажи и некоторые старые. Дополнение к Зову Припяти: Путь в Никуда, добавляет множество улучшений в оригинал. Так что играть стенет интереснее…

Легенда Зоны
Проводник

Put_v_Pripyat_300.jpg

Данное прохождение будет собственным прохождением Сталкера Tor-vik , который постарается, на сколько это возможно, полно изложить нюансы и задачи которые ожидают Вас при прохождении данного мода Путь в Припять (Way in Pripyat) . ПРИЯТНОГО ВАМ ЧТЕНИЯ И ВРЕМЯ ПРОВОЖДЕНИЯ В ДАННОЙ ТЕМЕ !


Для Тех Кто Решился Пройти мод.
НАЧАЛО.
Глава 1:

Установили Мод -Запустили. Стартовый Ролик И.
Открываем Глаза -Напротив Дядька с оторванной Правой Рукой. (Для Аддона -рука на месте).
Начинаем разговор Кто-Куда Зачем и По Чём?(Осторожно -Плоти Любопытные и Голодные) Могут прийти в Гости пополнить словарь и пообедать Вами. В Процессе Беседы Выясняем ,что Мы шли и дошли До ручки, И Теперь Надо Топать одному с документами и совсем недалеко -в Припять.(2 лаптя по Карте).

Совет: Внимательно читайте диалоги- Уже здесь в начале -подсказка Где и что искать! ". 2 здания между ними аномалия "Лоза". "
Если нет Гостей- проверяем рюкзак (Выбор небогат- пистолет, автомат и остального - понемножку-- Денег -сильно не разгуляешся. Правда дают винтовку и патроны, но нести её надо в Припять. Место занимает и весит - немало.(Винтовка не уступает С В Д - недостаток- долго перезаряжать и патронов -маловато. Но пользоваться -можно и нужно. Зря что-ли носим? Ремонту -подлежит.

Осторожно выходим- Плоти-рядом! Осматриваемся -Места -знакомые Деревня! Для Новичков У Вас есть нож! Оружие ближнего Боя и Эффективное- Плоть "валит" на Ура! и не только) По привычке идём в Гости к Сидоровичу. Бункер на месте но что- не Так. Готовим Болты и вперед. Вот и Первый "Сюрпрайз" Жарка -есть а "сидора" -нет. Выходим из Деревни и по дороге к Мосту "На Север" -записано в подсознании. По Дороге смотрите по сторонам "Фауна" не дремлет и вполне может составить Вам компанию-Если догонит. На переходе под мостом вместо "Вояк" -Свои Сталкеры. Можете поболтать. Предложат много. Выполнять или нет Дело -ваше. Идём дальше После Моста -левее Стоянка Сталкеров! (Ранее там было несколько Плотей и трупик).

Выходим на Главную Дорогу и в сторону Южного Блок-Поста. Побежали. При подходе к Посту приседаем и тихонько крадёмся! Ибо Там Плоти и с Ними "Карлик" Создание-мелкое - но Противное. Когда Вы всех- "Зачистили". Идём на Блок-пост в Здание слева.1-й этаж вход- налево есть комната .на столе- П.Д. А. для Торговца.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_vik-tor_11-27-12_16-01-16_escape.jpg

Выходим и в этом здании поднимаемся по лестнице на второй этаж. В комнате наверху справа-Тумбочка. Если заглянуть за Неё.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_vik-tor_11-27-12_16-01-47_escape.jpg

-там Инструменты .Хорошо спрятали .Забираем и назад.
возвращаясь, внимательно посмотрите влево и запомните это место. Пригодится.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


За один пробег Вы Выполнили 2 Квеста - Это и есть -Оптимизация.
Продолжение следует.

Глава 2:

Продолжение . Ещё раз хочу предупредить Я предлагаю-Оптимальный путь прохождения! Но Каждый из Вас Волен Выбирать Свой ПУТЬ!
Приносим то,что нашли. ПДА отдаём Торговцу. и интересуемся есть ещё работа? Есть задание №2- посложнее. Берём ,снова "Бумагу" И выясняем,что бежать придётся почти туда же- откуда Пришли. Не мог "озадачить" Сразу! Но ничего не поделаешь. Идём к Технику и после диалога отдаём ему Инструменты. За них Нам предлагают -30 р.(Шутка!) Погрозив "Шутнику!" пальцем - получаем 30 000! Неплохо! Есть "капитал". Тут перед Вами -Дилемма. Можно плюнуть на Торговца и продолжать Путь. ( Не получив= 3-е Задание.) или всё-же выполнить. Денег лишних -не бывает. Скрипя зубами идём "валить " контролёра. Тут пригодится Винтовка САКО! Не зря Таскаем. Выходим с Базы и назад к Блок-посту,где только что были. Справа будет пещера . Это место, что запоминали, возвращаясь. Скрин в главе первой. Там живёт -контролёр! Он-то Нам и нужен. Вот тут и пригодится Сако -снайперка. Идём в присядку и если повезёт,валим, 1-м выстрелом в-Голову. Если промажете - то как получится! С контролёром -разобрались. В его "конуре" тайник.В том числе- патроны к Сако! Осторожно-радиация!

Возвращаемся к Торговцу. сдаём Задание- 6000 р в карман и получаем задание.№3! Вот-неугомонный. Снова берём бумажку и. Прячем в Карман "Разгрузки" до лучших Времён- пригодится. Часть Дел сделано -финансы пополнены. Подведём итог- 40 тысяч -неплохо для начала! Лирическое отступление- у Меня стоит адон по этому Дебет с Кредитом считайте Сами-может не совпасть).

Совет:
Закупайте Ф-1. Стоят 800 р. В этом Моде Ф-1 равна по Силе---выстрелу с РПГ-7.Только-летит ближе! Одна Ф-1 "валит" Мута (любого) на Ура. 2 гранаты с гарантией-120%. Но Сами не попадите под "раздачу". Разлёт осколков -200 м . После пополнения запасов можете прогуляться по Зданию.

Это кто? А-- Повар. Говорим. Он просит принести Ржаной хлеб. Тут Вам решать. На мой взгляд -это Самый Бесполезный Квест в Игре. Хотя большого труда не составит всё по пути и весит немного если адон ни продать ни скушать. Выполнив - получите в "подарок" нож ,который и Повару не нужен и ещё сомнительный рецепт консервов. А то Не знали из Чего их делают! Образец стоит слева у стенки. на подставке.
Идём дальше- за Решеткой сидит арестант. "Сыч" в этой роли мне больше нравился. Говорим- Он просит найти раритетный револьвер, что-бы получить Свободу. Где искать -непонятно, но почему не помочь хорошему человеку и за хорошее вознаграждение. Соглашайтесь- дело стоит и "Ствол" найдётся по дороге. Итак тут управились- пора дальше. Идём в здание напротив и там.
Продолжение следует.

Итак с заданиями Торговца и Техника справились. Починили Оружие и Броню, если есть деньги и желание - модернизировали. Пора двигать дальше.

Соберите на столе продукты особенно-хлеб,берегите 1 буханку, пригодится.
Переходим в Здание напротив. Осматриваемся. Справа- костёр вокруг- Сталкеры и Главное один матрас -свободен!. Это интересно. Подходим, просим Разрешение присесть к Огню. Это не обязательно, но вежливость -Великое Дело.

Правда Героя так и научили сидеть и лежать, но это не важно. Немного вперёд и точно, можно поспать. Совет- в Игре это единственное Место - где это возможно. Те, кто не любит бегать по Ночам, возьмите на заметку.
Разворачиваемся, В конце казармы видим двоих -Дока. Он-же Хирург, и ещё Одного. Похоже - это Главный. С кого начинать,без разницы,но проще с Хирурга. Он попросит Вас принести Хитрую Аптечку. Естественно недаром. Соглашайтесь . Это всё по пути.Попытайтесь поторговаться. Аптечки и остальное не мешает. В Зоне нет Жадных-Есть Запасливые. Они,как правило и выживают. Внимательно посмотрите на кол-во денег у Лекаря и запомните. Для чего,поясню позже.

Поговорили, скупились, идём к Главному. Знакомимся. Это Кулон,Он и правда -Главный. Задаём самый интересный вопрос. Куда идти Дальше? Сами Мы не Местные -Дороги не Знаем.
Кулон Вас отправит на Север к КПП. Там расскажут. Информация получена, можно в Путь, но не Спешите. Продолжаем Разговор.
Тут небольшое отступление. Для тех кто привык поверять слова - делом. Прежде чем взять Квесты, можете пробежаться немного через дорогу и поискать В зданиях-(Где был Лис и проводник) Гиганта и ПДА. Не найдёте ничего.

Просим дать работу.Заданий у Кулона -4.
1- Найти ПДА
2- Убить Бройлера-Переростка.
3- Найти Именной Винторез. Потерял -однако.А где? Не помнит.
4- Найти "Медузу".

Вот тут надо Подумать. Очередная Оптимизация.

Берём 3 квеста из 4-х.
"МЕДУЗУ" оставляем на Сладкое. Почему? Об этом немного позже.

Псевдогигант и ПДА совсем рядом . Как говорится, только дорогу перейти. Кулон от щедрот даст Вам РПГ и один заряд к нему. Если для Вас гранатомёт роднее обреза и Вы уверены,что с 1-го выстрела завалите Птичку -мои Вам аплодисменты. Не забывайте,он может быть не один.Собачки,кабанчики и так далее.
Для интереса прогуляйтесь к Торговцу. Цены на выстрелы Вас приятно удивят. Выстрел к Р П Г стоит 3200. Ф-1 - 800. Тем более,учтите, Р П Г Кулон отбёрет. Давал напрокат.
Вот тут вспоминаем о Ф-1. Приняв решение, выходим и осторожно вперёд. А вот и Птичка. Работайте оперативно,иначе придётся гоняться по Локации, Бегает Быстро. Ещё раз напомню, единственного пути нет. Их много. Если упустили-пусть побегает. Забирайте ПДА и в догоняйте. Скрин "птички" выкладывать не буду. Если Вы не найдёте, найдут Вас. Выполнив задания, возвращаемся, сдаём Кулону всё,что нашли,зализываем раны. И вперёд на Север. Раньше там был переход на Свалку. Дошли до К П П. Заходим,ищем Главного.
Его зовут Рома. Беседуем и получаем метку на переход. И расстаёмся с 1000-й. Справки- платные. Но не огорчайтесь сильно,Роме это обойдётся гораздо дороже, но позднее.


Открываем карту и видим что надо возвращаться. ноги мои ноги. Делать нечего не спеша идем обратно и пока есть время немного подумаем. Итого у нас в активе 3-е задание от Торговца уничтожить наёмников. задание от Лекаря на аптечку от повара на хлеб.. от Кулона на Винторез. и точка перехода Размышляя и поглядывая по сторонам, доходим до поворота на Стоянку. Теперь решать Вам. Или свернуть направо зайти пополнить запасы, сделать ремонт и немного поспать, чтобы с утра с новыми силами вперёд ,или свернуть налево и продолжать нелёгкий Путь.

Что бы Вы не выбрали, двигаться надо к Мосту и вдоль железки к Туннелю. В нем база наёмников, которых надо зачистить. Под ногами может путаться живность. С ней разбирайтесь сами. Двигаемся и смотрим -Вот они голубчики строем топают к своей цели и главное нам с ними по пути.
Тут решать Вам. Проще всего- Эф-ка в догонку и проблема решена! Всё-таки страшная вещь-лимонка,или можете поиграть в Рембо. Так или иначе, наёмники уничтожены, хабар собран. Проверяем карту и видим -переход рядом. Прекрасно. Идем навстречу новым приключениям. А задание №3? Оставляем на потом.Но если нужны деньги, можете вернуться.
Теперь о "Медузе". Сами понимаете, в хорошее место Вас не пошлют. Иначе давно сходил-бы Сам. Техника не забыли? Так вот, расклад простой. В аномалии помимо всяких бяк ещё и радиация. Прикиньте своё снаряжение: кол-во аптечек,антирада. Кулон даст вам детектор (на прокат) Важно если потеряете- Кулон Квест не примет. И другую Медузу, найденную на стороне - то-же. Выбирайте,что делать? С шашкой наголо на Танки, или подождать. Тем более, если Вы настроены выполнить все квесты. Поэтому, пусть висит у Кулона, никуда не денется. Принесёте ему винторез и тогда можно прогуляться за Артом.

Скачал мод Путь в Припять, установил, добавил фикс не работает, либо запускает обычную игру, либо вылет с "жуком" после загрузки. Как с этим жить?

Perez , если запускается обычная игра значит просто что-то делаешь не так.

1. Запусти скачанный инсталлятор. Во время установки выбери путь, например на рабочий стол (ты можешь выбрать путь распаковки файлов на свое усмотрение).

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

install_put_v_pripyat_1.jpg

2. После установки на рабочем столе появиться папка Way in Pripyat. В ней нас будет интересовать папка gamedata , копируешь её в корневую папку с установленной игрой Сталкер Зов Припять версии 1.6.02.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

install_put_v_pripyat_2.jpg

Далее устанавливаешь туда же по аналогии фикс.
Важно . Игра должна быть с патчем 1.6.02. Установи фикс от 06.07.2012 . В настройках Видео поставь динамическое освещение.


Возможно, проблема связана с тем, что официальная версия игры не поддерживает Windws 10, если ссылаться на системные требования, прописанные в Steam. Вы можете попробовать запустить игру в режиме совместимости со старыми системами. Для этого щёлкните правой кнопкой мыши на .exe файл или ярлык игры, выберите вкладку совместимость и установите Windows XP или Windows Vista (попробуйте оба варианта). Также проверьте, соответствует ли ваш компьютер указанным системным требованиям.

Существует и вероятность того, что вы скачали некачественную версию игры, содержащую ошибку. Если первый вариант вам не помог, то решением этой проблемы станет либо скачать другую версию, либо приобрести игру в Steam и попробовать её, в том числе в режиме совместимости. Если купленная игра по-прежнему не будет работать, то в Steam можно будет запросить возврат средств (при условии, что не наиграно более двух часов), так что деньги вы не потеряете.

Для лучшего поиска решения, конечно, в вопросах подобного рода желательно указывать составляющие вашего компьютера и ошибку, которая возникает (вероятно, там был какой-то текст, который может указать на причину ошибки).

Читайте также: