Prophesy of pendor как установить

Обновлено: 02.07.2024

Кровожадный мир мода Prophesy of Pendor для игры Mount & Blade: Warband взывает к духу воинов. Игроки вступают в схватку за отголоски славы и территорий. Модификация – рай для тех, кому стало тесно в оригинале. Для поощрения исследований внутриигрового мира проект имеет уникальную предысторию и расширенную систему создания персонажей – The World of Pendor. Сеттинг обустроен в стилистике Low Fantasy с новой боевой системой искусственного интеллекта, расширенными целями.

  • усовершенствованной и тщательно проработанной экономической, локационной системой строительства королевства;
  • модернизированная графика обеспечивает полное погружение в эпические сражения за средневековые территории;
  • присутствуют старинные рыцарские ордена – как динамические, так и индивидуальные;
  • множество инструментов, позволяющих проводить время по-разному.

Одержать победу можно несколькими способами – игроки сами выбирают, как им проходить усложненные квесты. Разработчики добавили необычный лут, на сборы которого нужно потратить много времени – но это незаметно, ведь здесь ежесекундно что-то случается – кого-то убили, разрушили королевство, полностью истребили фракцию и т.д.

Установка: распаковать архив в папку Modules. Русификатор встроен в мод и не требует установки.

-перебалансированно рунное оружие, каждое из них дает уникальный бонус;
-перебалансированны требования к большинству предметов;
-больше нет рукавиц с одинаковым внешним видом и статами;
-ряд предметов переименованы для избежания путаницы (раньше было множество Great Helms) или для того, чтобы не было глупых названия в сочетании с модификаторами (старый старый меч и т.п.).

2) Общие изменения, добавления предметов

Добавлено:
Шлем Валькирий;
Демонический шлем
Кавалирийская палица, кавалерийская дубина, стальной молот и боевой молот;
Набор Гадюки (6 предметов) и улучшенная версия для Мальтиз (2 предмета);
Открытый и закрытый шлемы Единорога;
Высший вороной шлем для Воронов;
Легкие доспехи Барклая и Морион (спасибо Cozur-у);
Новые платья для леди;
2 щита, шлем и доспехи Кракена;
Нолдорские латные ботинки.

Удалено:
Черный Maciejowski шлем.
Переделано и исправлено по мелочам много предметов.

3) Изменения войск

- Пендор
переделаны шаблоны подкреплений, чтобы быть на уровне остальных фракций;
уланы и легкие уланы объединены с кавалерией и Mtd MAA;
и прочие мелкие изменения.

- Д'Шар
больше солдат носят перчатки;
и прочие мелкие изменения.

- Равенштерн
кьергарды - владение оружием бл.б. 290->280, навыки поменяны местами с горцами;
всадники теперь улучшаются с пехотинцев (footmen);
и прочие мелкие изменения.

- Фиердсвайн
переделаны воины и дерево войск, влоть до тренированных ополченцев бойцы с вероятностью 35% спавнятся женского пола;
и прочие мелкие изменения.

- Сарлеон
добавлены кавалеристы (уровень 31, апгрейдятся с Armored_Footman)

- переделано дерево войск Ванскерри и шаблоны их отрядов

- баффнуты смотрители (wardens) и шерифы, оба теперь используют только тупое оружие

- переделано дерево войск наемников; наценки окладов подняты с +66% до 100%, поскольку они стали сильнее

- добавлена новая минорная фракция для_разнообразия - "Инквизиция":
особый предводитель Священный Инквилизтор Расмус Деватика, охотящийся на еретиков и "убеждающий" Д'Шар отринуть их богов
также армии, отряды, патрули.
монахи и пилигримы могут быть прокачаны до более продвинутых священных воителей (используют только тупое оружие).

- добавлен Орден культистов Кракена.

- правители больше не создают капитулы ордена Грифона, а король Грегори больше не создает капитулы ордена Соколов.

- Эбонитовые перчатки выгнаны из Сендерфолла, но увеличен шанс их спавна в Авендоре до 30%.

- Рыцари Дракона - выдано оружие получше.

- Теневые Волки улучшаются из имперских рыцарей (раньше улучшались из легионеров).

- Сквайры Феникса улучшаются из имперских всадников.

- Орден Сокола:
рыцари теперь улучшаются из дев-авантюристок, а не благородных дев.
поменяны местами лошади рыцарей и сержантов.
теперь вместо Красного Братства они просят поохотиться на Джату.
добавлены рыцари-мужчины.
рыцарям выданы ботинки, подходящие к доспехам.

- неиспользуемый в 3.8 Ironbred_Stallion возвращен Центурионам ТЛ и Почетной страже Вольфбода.

- уникальные спавны/наемники
баффнуты предводители отрядов, добавлены некоторые пропущенные предметы и флаги.
баффнуты солдаты бригады Снежных Львов.
увеличено число солдат.
перебалансирована численность и состав ряда спавнов (вроде Кодана, Гриффонсворда и т.п.).

- Змеиный культ:
добавлен новый юнит (Гадючный Авангард - Asp Vanguard).
и прочие мелкие изменения.

- Думгайды и Одержимые Думгайды получили щиты; последние всегда дохнут в бою.

- Маттенхайм:
увеличены уровни хауптманов и форлорнов, пр. мелочи.

- Барклай:
пехотинцы и саперы в тавернах замеены на барклайских авантюристов (могут быть улучшены).
увеличены уровни уланов и конкистадоров.
и прочие мелочи.

- Джату:
баффнуты всадники Зулкара, баффнуты оба героя и их армии; нерфнуты обычные армии Джату.

- изменены пути улучшений:
добавлены для: горожан, Caravan Master, Vanskerry Marauder, Mystmountain Raider, Heretic Worshipper, Barclay_Heavy_Footman.
удалены от: Hauptmann, Barclay_Lancer, Melitine_Heavy_Horse_Archer.

- герои с хорошей экипировкой получили шлемы, но доступ к их инвентарям ограничен (требуется уровень 15 или 30); учтено в автоэкипировке.

- короли и нолдорские лорды получают новое оружие, когда отдают свои легендарки ГГ.

- претенденты
всем выданы личные гвардейцы (household troops).
их статы лучше соответствуют лору.

- рандомные квесты стюарда: добавлено больше войск и отряд Мелитайна.

- воины нолдоров заменены на охотников нолдоров в плену у квестовой армии Джату.

- поправлены тела бойцов арены.

- короли и топ-3 лордов каждого королевства будут иметь экипировку с наилучшими модификаторами.

- похищенные дамы всех фракция будут появлятся на карте в виде пленных только если их королевство еще цело; спасенных леди разбитых королевств можно будет только рекрутировать.

- уникальные шаблоны подкреплений компаньонов подогнаны по силе под остальные.

4. Баги и проблемы

- поправлено СКО:
---- поправлены скидки на улучшения
---- все доступные предметы появляются в списках на улучшения
---- исправлен черный экран после улучшений
- исправлена возможность гриндить ранги у орденов, создавай и удаляя его капитулы
- поправлены баги с пьяницей в шахтах Аль-Азиз
- поправлен баг с автовыдачей очков отношения за пиры
- поправлен баг с бегающими по карте тренерами, Аайрис Лотус и иже с ними
- поправлены твики Leonion-а:
---- 20.2 и 32 - Мариус больше не будет вести себя как лорд, а Леониус будет
---- 38 - компаньоны-нелорды больше не будут получать бонусы к отношению после битв
- поправлен эксплойт с луком бога
- поправлен бонус минералов во владениях (шанс получить 300 увеличен с 5% до 11%)
- поправлена ошибка с покупкой нолдорских войск при полностью забитом отряде
- поправлена ошибка с принятием даров от лидеров уникальных спавнов при забитом инвентаре
- Мальтиз нельзя посадить в тюрьму; Легион Ужаса не будет спавниться, если убить Мальтиз или попросить у нее экипировку
- поправлен спавн уникальных героев, когда они уже присутствовали в игре
- Крепость Змей - удален сундук из изначальной сцены (деревянной)
- поправлены точки спавна защитников Сингала
- нолдорские тренировочные площадки
---- точки спавна передвинуты ближе к середине арены, 2 из них подняты над землей
---- макс. число противников для высокоуровневого ГГ - 4
- поправлен баг с поражением при использовании TAB
- рыцари минорных орденов больше не будут носить платья
- добавлен диалог освобождения лорда фракции ГГ, сидящего в тюрьме его же фракции (когда он переметнулся, сидя в тюрьме)
- поправлен квест на турнир от рыцарей - он будет считаться проваленным только если истек срок И турнир все еще идет, иначе он будет отменен, а срок на его "перезагрузку" в таком случае будет уменьшен с 7 до 1 дня
- поправлены скриптовые ошибки при обсуждении квеста на выслеживание бандитов с гилдмастером
- поправлена потеря короны и пр. при заполненном инвентаре в момент коронации
- поправлен эксплойт с получением нескольких шлемов с короной
- поправлены квесты орденов на охоту - теперь только враги орденов учитываются при подсчете очков
- поправлен зацикленный звук арены/таверны
- поправлена опция отступления в бою
- поправлен баг, когда лорда после защиты замка/города оказывались впихнуты в отряд ГГ
- при спасении лорда из тюрьмы ГГ будет везде иметь 1 и ту же экипировку
- поправлены деревья войск в отчетах
- поправлены ошибки в стартовом квесте
- поправлен завал квестов министра после его замены
- поправлены ошибка после расформирования наемничей компании
- поправлены прозрачные вещи на экранах ачивок и создания орденов
- поправлено клонирование компаньонов, которым были приказано не лезть в битву
- поправлено клонирование жены

5) Общие добавления/изменения

- добавлен деревянный мост рядом с Сингалом, а горных проход теперь четче виден
- заменено множество объектов сцен (картины, ковры, еда и пр.)
- переработаны сцены таверн и замков, а также сцена женитьбы
- добавлены тренировочные поля Lucky Lancer-а
- удалены стены из интерьера Gunders Lodge
- изменена сцена сарлеонского замка
- поправлена точка спавна в Seven Cross Keep при спасении лорда
- поправлен ряд мелких баков на глобальной карте
- новая текстура гор

- поправлен баг с компаньонами-лордами, которых было нельзя переманить назад в свое королевство;
- поправлен баг с отрядами лордов, которые приклеивались к отряду ГГ после отражения осады;
- поправлены претенденты, не желавшие менять экипировку с гражданской на боевую и обратно, доступ к экипировке претендентов перекрыт;
- экран с лутом теперь будет появляться перед экраном с пленными;
- "patrols from fiefs owned by player won't accept more than total of 100 solders as a gift" (вот фиг знает, что тут имелось ввиду, ибо won't может переводиться и как "не будут" - патрули не будут принимать больше 100 солдат, - и как "отказываются" - т.е. типа поправили баг с патрулями, нежелающими принимать более 10 солдат)
- стартовые отношения ГГ с враждебными королевствами снижены с -5 до -10, а снолдорами - до -30;
- для найма сильных наемников ГГ потребуется высокое право на трон, а не отношения с фракциями, как сейчас;
- нельзя будет присоединиться к битве между нолдорскими лордами и прочими уникальными героями (малтиз, Зулкар и пр.);
- королества будут более склонны к миру, если сильно пострадали в войне;
- добавлен массовый перенос солдат и пленников от Leonion:
Все так же, только удалена клавиша для переноса целого стека вниз гарнизона (CTRL + PAGE DOWN):
У разрабов она почему-то вызывала баги, которые я у себя ну никак не сумел воспроизвести (есть предположение, что зависит от версии игры).
- компаньоны, отправленные на сбор поддержки, будут притаскивать с собой войска (зависит от уровня ГГ);
- челленджный квест СКО - можно будет отпустить своих солдат, чтобы освободить место для солдат СКО (награды);
- нервные мужики (nervous man), нанятые ассасины и агрессивные алкоголики будут становиться сильнее с ростом уровня ГГ (4 ранга), награды за некоторых повышены;
- если ваша жена носит шляпу, можно будет попросить ее снять ее;
- прокрадываться в замки и города будет чуть проще.

Snake Cult Unit Skin Changes / Radiant Cross Knight armor redone!

Snake Cult Unit Skin Changes / Radiant Cross Knight armor redone!

Установка: распаковать в папку Modules. Русификатор установить отдельно

Идет 354 год от основания Пендора. Раздробленные земли Пендора не управлялись единоличным правителем уже несколько поколений. То, что когда-то было поводом для гордости, теперь погружено в мифы и рассказывается как детские сказки на ночь. Тем немее, жива надежда на исполнение пророчества. Пророчества о герое, который прибудет из-за моря и объединит лордов Пендора под одним правителем и снова принесет мир и процветание этой разрушенной, раздираемой войнами земле. Но все не так просто, как кажется, есть множество противоборствующих сил, преследующих свои цели в этом мире, и эпическое противостояние между ними вот-вот начнется.

Возьми свой и включи свое воображение, чтобы принять вызов пророчества, конечно же, если хватит смелости!

  • Хорошо продуманные культуры, армии и конфликты
  • Уникальная предыстория и расширенная система генерации персонажа
  • Легкий фэнтезийный сеттинг
  • Новый боевой ИИ
  • Расширенная и детализованная экономическая система
  • Глубокое погружение
  • Рыцарские ордена – готовые, динамические, кастомные
  • Минорные фракции со своими героями
  • Больше ивентов
  • Больше квестов
  • Динамическая система слухов
  • Увеличенное число компаньонов
  • Озвученные диалоги
  • Улучшенная система управления своим королевством
  • Множество новых и уникальных предметов экипировки
  • Расширенные условия победы
  • Модификация создана, чтобы бросить тебе вызов – подходит для опытных игроков

POP 3.9.4 журнал изменений (НОВАЯ ИГРА ТРЕБУЕТСЯ):

Пророчество Pendor v3.9.4 было протестировано с версией Mount and Blade Warband 1.173.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
1. «Удерживать флаг F1» нельзя использовать вместе с продвинутыми формированиями (ключи jkl; например, shielsdwall), в противном случае выбранные солдаты МОГУТ начать двигаться назад к краю карты. С «продвинутыми формированиями» используйте мини-карту, «удерживайте эту позицию» и «продвиньтесь / отступите на десять шагов», чтобы перемещать группы вокруг. Стандартные (встроенные в Warband) формирования POP работают нормально.
2. Если во время боя противник застрял в недоступной зоне (например, внутри строительной конструкции), используйте CTRL + F4 (убить одного врага). Это не признается читом, наказания нет, но чрезмерное его использование довольно быстро убьет удовольствие.
3. Если игра стала слишком медленной, перезапустите ее. Из-за утечки памяти Warband сессия воспроизведения со временем замедляется (многие перезагрузки ускоряют этот процесс).
4. Лорды атакуют игрока во время побега заключенных - перезапустите текущую игровую сессию (ошибка Warband).
5. «Коровы в воде» - удалите папку TexturesHD, находящуюся в основной папке Warband.
6. NPC группа застряла на берегу реки или берега - попробуйте щелкнуть по ней правой кнопкой мыши.
7. Очень редко новые горячие клавиши гарнизонов / заключенных МОГУТ приводить к необъяснимым ошибкам из-за ненадлежащего использования игроками (например, использовались горячие клавиши «забрать всех пленных» у гарнизонных солдат). Эта функция встроена в недоступную часть двигателя, поэтому используйте ее с осторожностью в соответствии с предоставленной инструкцией:
- выберите стек войск / заключенных И удерживайте одну из комбинаций клавиш, перечисленных ниже, и нажмите кнопку «дать / нанять / взять / захватить»
- захватить всех заключенных - ЛЕВЫЕ CTRL + A
- забрать всех пленных из гарнизона - ЛЕВЫЙ CTRL + A
- отдать всех пленных в гарнизон - ЛЕВЫЙ CTRL + D
- нанять всех солдат - ЛЕВЫЙ CTRL + S
- отдать всех солдат в гарнизон - ПРАВО CTRL + СТРЕЛКА ВЛЕВО
- взять все солдаты из гарнизона - ВПРАВО CTRL + СТРЕЛКА ВПРАВО
- переместить стек на одну позицию вверх внутри гарнизона - СТРЕЛКА ВВЕРХ - (не работает, если один солдат в группе)
- переместить стек на одну позицию вниз внутри гарнизона - СТРЕЛКА ВНИЗ - (не не работает, если в группе один солдат)
- переместить стек в верхнюю часть гарнизона - PAGE UP - (не работает, если в группе один солдат)
- переместить стек в нижнюю часть гарнизона - PAGE DOWN - (не не сработает ли одинокий солдат в стеке)

Примечания
1. Если вы считаете, что стрельба из лука наносит слишком много / недостаточно урона, откройте файл «module.ini», расположенный в папке с модами, и найдите «missile_damage_speed_power = 1.2». Уменьшите число (минимум 0,1), чтобы сделать стрельбу из лука более смертоносным, увеличьте (максимум 2,0), чтобы получить противоположный результат.
2. Как уменьшить вероятность повреждения при сохранении (применимо к любому моду Warband):
- если вы хотите запустить новую игру, сначала перезапустите Warband
- не играйте с реалистичными сохранениями
- используйте все 9 слотов для сохранения (примечание: если все 9 Слоты заняты, новая игра не может быть запущена - удалите одну)
- сохраните в сценах, например в таверне
- если вы хотите сохранить на карте мира, затем остановитесь, чтобы поставить игру на паузу, сосчитайте до 5 (так что скрипты, работающие в фоновом режиме, имеют время закончить), нажмите сохранить

ОШИБКИ / ПРОБЛЕМЫ
- добавлен недостающий штраф за отступление осады, когда игрок использует край сцены («Покинуть область»)
- Квест Деревенского Старейшины «Спасите дочь»:
- добавлена проверка, чтобы убедиться, что целевой лорд не заключен в тюрьму в момент, когда квест дается (так как ему может потребоваться больше времени для побега и возрождения, чем продолжительности квеста)
- в редких случаях не было диалоговой опции, чтобы попросить у квеста целевого лорда для заключенного
- квест «спасение заключенного» - начальное повышение +1 отношения для принятия квеста, переданного в награду, который может быть использован: принять квест -> отношения +1 -> "не могу сделать это" -> нет потери отношения -> немедленно принять квест снова -> .
- разговор с компаньоном "I Я бы хотел тебя кое о чем спросить.- добавлена опция диалога возврата
- добавлены недостающие прически (не новые) для скинов woman и custom_woman - больше не лысых самок Fierdswain и Falcons; игрок может легче добавлять новые прически (кодирование не требуется, просто замените местозаполнители нужными сетками)
- добавлены недостающие лоды для родного beard_j
- местность возле замка Альмерра проходима
- исправлен сбой: попросите Арандура / Квигфена о войсках -> посмотреть их предложение -> нажмите на портрете NPC -> выберите любого лорда -> вернитесь назад -> другое предложение, тысячи солдат
- используйте: игрок - король -> попросите маршала взять фею -> маршал захватывает феод и оставляет часть осадной армии (например, рыцари нокаутов) как гарнизон -> игрок имеет неограниченный доступ к гарнизону неназначенного феода (и забирает упомянутых свободных КО рыцарей)
- игрок может '
- если игрок назначит неназначенного феода ему / себе / мужу, все гарнизонные отряды> 31 будут расформированы
- с включенным AI конных лучников: если лошадь убита, рейдер может застрять в анимации атаки; благодаря Vetrogor
- ползунок союзника / вражеской части шкалы соотношения войск должен отображаться правильно (отмененные изменения)

GAMEPLAY
- руническое оружие:
- Большой мешок с алмазами для шахты (это был камень Qualis)
- один камень Qualis и один золотой слиток для «странного» предмета
- один камень Qualis и большой мешок с бриллиантами для улучшенного предмета (было 2 Qualis) Драгоценные камни)
- гарнизон, оставленный NPC (только если они не принадлежат фракции, игроком которой является король) в только что взятом фефе, настраивается в CAMP -> POP OPTIONS; ПРИМЕЧАНИЕ: мировой баланс НЕ проверялся со значениями, отличными от DEFAULT
- Eyegrim the Devourer - каждые 25 часов:
- если он не в своей армии («мертвый»), он будет вызван обратно
- он будет преобразован на 100% живым члены партии и 25% заключенных из каждого стека в свой список нежити (оставшиеся в живых заключенные будут сохранены в следующий раз); уровень единицы:
---> 30 становятся Fallen Warrior
---> 26-30 - Fallen Veteran
---> 15-25 - Fallen Footman
--- <15 - Fallen
- все логова бандитов - появится большее количество вражеских юнитов (2 - > 5 типов (например, вероятность того, что 15 Снейков Культа Стрелков одновременно появятся) была значительно уменьшена); солдаты, у которых есть шанс появиться (у высокоуровневых есть намного меньше шансов; лидеры не перечислены):
- sea_raider_lair: Vanskerry Marauder, Vanskerry Raider, Vanskerry Warrior, Vanskerry Jarl
- forest_bandit_lair: Разбойник, еретический миньон, Поклонник еретиков, Еретик Магнус
- mountain_bandit_lair: Мистический Горный Рейдер, Мистический Горный Воин, Мистический Горный Шаман, Берсерк из
Медвежьего Когтя - snake_bandit_lair: Последователь Змеиного культа, Воин Змеиного культа, Воин Кобры, Рыцарь Анаконды
- steppe_bandit_lair: Бандит Д'Шара, Вождь Д'Шара Изгнанника,
Д'Шар Смертельный Ветер Саваран, Искатель Предзнаменований - Грабитель, Бандит, Дорожник, Разбойный Рыцарь Черного Сердца
- Сокровищница: Вор Красного Братства, Красный Гильдия Братства, Рыцарь Изгоя of the Boar, Rogue Blackheart Knight
- изменено умение «Отслеживание» на «Отслеживание и охота» - дополнительный бонус: каждые 3 очка снижают потребление пищи на 15%
- добавлены новые квесты:
- «Старая сказка (часть 1)» - нет ограничение по времени, без ограничения по уровню, можно начать, поговорив со специфическим ученым
- по желанию «Старая сказка (часть 2)» - без ограничения по времени, без ограничения по уровню (принесет огромные и полезные награды по окончании всего)
- «Бардинг» - без ограничения по времени, без ограничения по уровню, начинается с разговора с недавно нанятым кузнецом (вы будете знать)

СЦЕНЫ
- фиксированная арена -> проход в город (двери): Лария, Сез и Янос
- добавлены двери в комнату арены: Senderfall и Valonbray
- отрегулированы позиции зрителей на всех тренировочных площадках
- фиксированные позиции охранников замка: крепость Тулдар, замок Орегар, замок Марас (немного перестроить)
- улучшено нахождение пути AI в логове лесных бандитов
- Order Stronghold - перемещены все NPC ближе к входу
- деревня Clovindarn - изменен на тип пастбищ (благодаря UndeadDuke)

ВОЙНЫ
- Рыцарь Лучезарного Креста: Черные Наголенники -> Тяжелые железные наголенники (в соответствии с новой броней)
- Сингалянская Соблазнительница и Д'Шар Рейдер - Южный Глеф (не может использоваться кавалерией) -> Длинный клинковый клинок
- Сквайр Горгрим и Староста Орик (старейшины деревни Д'Шар) получил больше одежды, соответствующей культуре
- Падший серп -> Черный меч
- Короткий стальной меч падшего бойца -> Черный меч
- Падший ветеран
- оружие дальнего боя установлено на не гарантированном
- гарантированный Падший конь
- Ванскерри Меч -> Черный меч
- Fallen_Warrior
- оружие дальнего боя установлено не гарантировано
- не гарантировано Падший конь
- Листовой лист меча Фирдсвена -> Черный меч
- Падший реванант добавлен Черный меч
- Три провидца: переставлен порядок, в котором юниты появляются на поле битвы (кавалерия и средние лучники, защищенные сильной пехотой, затем остальные); Усиленная общая сила
- лица солдат типа нежити менее экстремальны
- Рыцарь Змей Анаконда, Пожиратель и Пехотный Легион получил уникальный скин

ПУНКТЫ
- Рунический серебряный топор - немного уменьшен размер клинка, вычищена сетка, сделаны правильные ложи
- Vanskerry Noble Sword - очищена сетка, новая сетка для ножен, перенастроены, сделаны правильные ложи
- Singalian Noble Sabre - вычистили сетку, перенесены, сделаны правильные ложи
- Метательные ножи Assassin - переделана сетка, переделана заново, все сделано правильно
- Warhammer - вычищена сетка, переделана заново, сделана правильная уборка
- Мол - переделана сетка, переделана, сделана правильная уборка
- Квартальный посох - ретекстурирована
- Лук из темного дерева - переделана сетка, переделана заново, сделана правильная lods
- Jatu Arrows and quiver - переделана сетка, переделана, сделаны правильные lods
- Imperial Radiant Cross Plate - новая модель и текстуры; версии с или без крышки
- Gold Rounded Bascinet - Open: изменено золото на черное (в соответствии с броней Radiant), переименовано; добавлена закрытая версия
- Havathang - убрана сетка и лоды, исправлено текстурирование УФ-лучей, добавлены ножны
- черный меч - старый, ржавый меч 1H, уникальный (не может быть разграблен), только свинг, 45 выруб, 90 скоростей, 103 достижения
- упал Лошадь - лошадь нежити, уникальная (не может быть разграблена), броня 90, заряд 40, маневр 40, размер 112, скорость 36, HP 500, сложность 10, ценность 200
- Новая лошадь квеста - уникальная

ДРУГОЙ
- современный китайский перевод благодаря: Tiberivs, Mario, S1 и Latis
- изменил фотографии лордов pre_battle (POP использовал фотографии Warband)
- опечатки


Модов для Mount and Blade Warband огромное количество, поэтому по сути это бессмертная игра, вроде Stalker. Но для русскоязычной аудитории пожалуй самый запоминающийся это Prophesy of Pendor — Пророчество Пендора. Мало того что это самый любимый у нас мод, так он ещё один из самых хардкорных и время затратных модов, лично у меня на полное прохождение в среднем уходит 1500-3000 игровых дней. Но для новичков это мод слишком перегружен, ты не знаешь с чего начать, набрав крестьян ты не можешь их прокачать, потому что тебя выносят какие-то бандиты отрядом в 100 человек и все в латах. Я постараюсь тебе помочь, расскажу самую простую стратегию прохождения.

На стадии создания персонажа всегда тыкаем самые верхние пункты, чтобы не начать игру за бомжа в обносках, метательными ножами и самым дешёвым мечем за спиной. Ну вот мы создали персонажа и можем смело отправляться на север, в Королевство Равенстерн!

Почему именно Равенстерн? Потому что у этой фракции самый сильные лучники — равенстернские рейнджеры. На самом деле, ещё неплохие лучники в Сарлеоне, они более бронированные, но стреляют хуже. Да и если вы выбрали, что ваш отец был рыцарем, то Сарлеон изначально будет враждебен к вам.

Так вот. Мы стартанули, начальный квест у купца брать не советую, сложный для начала, а ничего особо полезного он нам не даёт. Идём в ближайшие деревни и собираем 20-30 крестьян равенстернских. После этого идём фармить бандитов, воинов мглистых гор. Бережём своих солдат, отряды до 30 можно легко фармить в соло. Новичкам рекомендую играть исключительно через билд лучника + двуруч/глефа.

Гайд для новичков в Mount and Blade Warband (мод Prophesy Of Pendor 3.9.5)

По пути заходим в деревни и помогаем крестьянам по возможности, чтобы наша честь и известность росла. Когда у вас пойдут первые рейнджеры, можем фармить налётчиков мглистых гор или ванскерри в районе Фирдсвейна. Как только мы добиваем 200 известности устраиваем тур по турнирам и фармим все турниры, которые есть на карте. После каждого турнира скупаем Ткацкие мастерские и красильни. Нам нужно купить все красильни в каждом городе. К этому моменту мы собираем войска, у вас должно быть хотя бы 40 рейнджеров, с этого момента можем выносить маленькие отряды Джату. Кстати, если вы видите, что армия какого-то государства воюет с какой-то минорной фракцией (Кджуда, Волк предвестник и т.д) обязательно помогаем, если получается захватить в плен лидера фракции, то отпускаем его за Куалис. Фармим Джату, нам нужны золотые слитки, разное барахло (меняем в таверне на обоз) и нолдорские товары. Также не забываем помогать нолдорам, поднимаем отношения до 30 и идём к Квигфену в Ларии, у него берём квест на вынос Армии Джату, там

220 человек, но с отрядом в 100 стрелков выносится без проблем, через лук (наш билд) можем вообще в соло выносить, просто начинаем битву, выносим 20 джату с лука и отступаем и так проворачием до победы.

Гайд для новичков в Mount and Blade Warband (мод Prophesy Of Pendor 3.9.5)

В Элакрае в первые 4 дня каждого месяца проходит турнир нолдоров, учавствуем обязательно, за победу могут дать лучшую экипировку или куалис. Когда у вас будет 1 куалис, который вы достали с минорки/турнира нолдоров, забираем второй в Рани и идём к Брату Рандалфу (найти можно в таверне, спрашивайте у путешественников). Он за Куалис открое нам доступ в соляную шахту, она появляется на карте в рандомном месте, зачастую чуть выше Торбы Дшар. Потом нам нужно купить 2 вина, и большой мешок с драгоценностями, он стоит 100к. Чтобы нам открылась возможность его преобретения необходимо поднять отношения с городом до 15 (выигрываем в турнирах, поим народ через тавернщика за 1к или выполняем задания гильдмастера), собственно у гильдмастера его и можно купить.

Теперь мы можем идти в эту соляную шахту, где за куалис мы покупаем лук и за 2-й куалис, вино и драгоценности мы вставляем в него рубин (рубин добавляет урон, остальное нам не надо). С рубиновым рунным луком и мощным выстрелом на 10 мы сносим абсолютно любого юнита, кроме лидеров минорок с 1-го выстрела. Ну а дальше играем в стандартный M&B, захватываем всю карту и т.д.

Советы по навыкам: качаем силу до 30, берём живучесть, мощный выстрел и сильный удар до 10.
Ловкость минимум до 21, берём стрельбу верхом, верховую езду, если есть очки навыка лишние вкидываем во владение оружием.

Интеллект можем не качать, но я беру до 14, чтобы можно было книжки читать.
Харизма до 15, чтобы лидерство и убеждение было 5.

Эквип. В начале лучшее, что можем купить до 30к или выбить в бою. В лейте броня нолдоров, рунный лук с рубином, двуруч тоже можно рунный с сапфиром, наносит большой урон с сумасшедшей скоростью, но лично я предпочитаю отпустить волка предвестника за его топор — большой урон, большая дальность, пробивает любые блоки.

Гайд для новичков в Mount and Blade Warband (мод Prophesy Of Pendor 3.9.5)

Спутники: отключаем в меню лагеря ссору между спутниками, так как это просто бред как по мне, а не фича. В приоритете Ансен (врач, максим ему интиллект и силу) и Леталдиран — выносила, может нанимать нолдоров, в последствии имбовый лорд для вашей фракции. Также если хотите поднять лаве в начале устраиваемся наёмником к Равенстерну, воевать не обязательно.

Читайте также: