Project cataclysm ошибка

Обновлено: 05.07.2024

Cataclysm Wiki — это свободная интернет-энциклопедия о фанатском онлайн-проекте по вселенной культовой игры S.T.A.L.K.E.R на платформе Minecraft.

На данный момент у нас:

534 статьи 1114 файлов 6314 правок 1 участник

Вот список некоторых служебных страниц, которые пригодятся участникам вики:


«Project Cataclysm» (рус. Проект Катаклизм) — фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «S.T.A.L.K.E.R» на платформе «Minecraft». Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей!

Описание квеста: [ ]

Получение квеста: [ ]

  • Добыть сведения [0/3]
  • Добыть сведения [0/3]
  • Добыть сведения [0/3]
  • Проследовать в указанную точку
  • Найти зацепки
  • Обыскать дом
  • Вернуться к Бизону

Содержание

Содержание

История проекта: [ ]

История проекта началась в 2015 году, и с тех пор мы совершенствуем игру, привнося все новые и новые улучшения. Наша цель - полное воссоздание атмосферы зоны отчуждения, опираясь на игру и книги.


«Последние дни» — второстепенный квест на локации Чернотопье, выдаваемый сталкером Бизоном. Задание рассказывает о жителях деревни, их жизни и что произошло, когда Зона поглотила деревню. Открывается после выполнения сюжетного задания «C чего-то нужно начинать» .

Награда: [ ]

Особенности игры: [ ]

Развитие изначальных идей, а не отказ от них, позволил создать не устаревающий фундамент способный вобрать в себя все новое без угрозы старому.

Несмотря на большинство нововведений, и того факта что время не стоит на месте, мы старались придерживаться максимально низких системных требований, для обеспечения комфортного игрового процесса обладателям слабого железа.

Своя сюжетная линия, события которой происходят на фоне, но влияют на игрока, постепенно втягивая его в развивающуюся историю против его воли.

Переплетение и развитие трех основных механик квестовой составляющей любой игры, позволило разнообразить их вариативность и придать им больше интереса.

Над воссозданием атмосферы Зоны Отчуждения мы трудились долгое время, не все получилось, но готовый результат превзойдет ваши ожидания.

Сделанный упор на реализм позволит вам получить по-настоящему новый игровой опыт от проекта в данном сегменте.

Пристальное внимание к концепции Player versus Environment versus Player (Игрок против окружения, и против игрока) – позволило нам развить сражения как с игроками, так и с поджидающими на каждом углу мутантами, и вывести её на новый уровень реализма.

Столкновение различных идеологий всегда приводило к противостоянию, для нас основной задачей было сделать это столкновение не бессмысленным.

Прохождение: [ ]

Прохождение квеста [ ]

Для выполнения данного квеста нам нужно посетить все помещения в деревне и отыскать все записки жителей, оставленных тут до инцидента. Для более лёгкого прохождения данного квеста ознакомьтесь с картой всех записок в деревне. После сбора всех нужных записок у нас активируется задание «Окольными путями».

Карта записок

Карта всех записок в деревне для выполнения квеста

Прохождение квеста [ ]

Условия выполнения:

Отправляемся по отмеченным координатам в КПК и находим антенну. На территории антенны нам нужно найти люк в подземные коммуникации.

Точные координаты люка: 698 81 178

Люк в подземелье

Прохождение квеста [ ]

Исследуем дом майора и читаем все имеющиеся записки.

Клочок бумаги:

Скомканный листок:

Порванный дневник:

Листок бумаги:

Вырванная страница:

Прохождение квеста [ ]

Условия выполнения:

2021-07-09 16.29.46.jpg

Находим лестницу на улице и поднимаемся на чердак. На чердаке находим матрац.

2021-07-09 16.30.01

2021-07-09 16.31.53

Прохождение квеста [ ]

Условия выполнения:

Все записки: [ ]

Нажмите на кнопку "Развернуть" для просмотра всех записок с описанием.

Самопожертвование:

Неотправленное письмо:

Уведомление:

Распечатанное письмо:

Запечатанное письмо:

Напоминание:

Смятое письмо:

Частично сожженый клочок бумаги:

Половина письма:

Запись 1: Психолог сказал, что занятие любимым делом и периодически записи в дневнике помогут мне справится с мыслями о суициде. Но я считаю, что это хрень собачья, однако делать мне всё равно нехер.

Запись 2: С тех пор как я приклеен к этой ублюдской креслокаталке, я начал смотреть на мир и на людей по другому. В первую очередь, на мир, с высоты примерно одного метра. А во вторую, на людей, как на говно.

Запись 3: Очень долго не брался за инструменты, однако вспомнил всё очень быстро. Не знаю правда, что мне тут делать. Попробую размяться и начну с забора. Позакрываю щели и дыры, а то не двор а какая-то площадь проходная.

Запись 4: Поставил забор. Ну как забор. Просто жалкое подобие перекрытия. Люди начали проходить, спрашивать, что умею.

Запись 5: Давно не делал записей. Оказалось что меня с моей служебной травмой поселили в достаточно неплохом месте. Люди тут простые. Душевные.

Запись 6: Жизнь хоть немного но наладилась. Люди приносят всякое, а я чиню. Деньги мало кто платит, в основном еду, молоко свежее, но честно говоря не плохо. Очень даже неплохо. Недавно пианино выкинуть хотели, сломалась, я попросил себе занести, починил. Учусь играть.

Запись 7: Военных много развелось. Приезжали тут. Обо мне узнали. Хотел было послать, борзые сильно, но потом пришлось всё же обслужить. Всё таки из одного теста.

Запись 8: Какая-то хрень творится на сервере. Гул. Низкий едва слышимый, но голову давит сильно. Надо телек включить хоть, отвлечься.

Project Cataclysm

Project Cataclysm - фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «S.T.A.L.K.E.R» на платформе «Minecraft». Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей!

линия

Особенности

линия

Годы эволюции:

Развитие изначальных идей, а не отказ от них, позволил создать не устаревающий фундамент способный вобрать в себя все новое без угрозы старому.

Эффективная оптимизация:

Несмотря на большинство нововведений, и того факта что время не стоит на месте, мы старались придерживаться максимально низких системных требований, для обеспечения комфортного игрового процесса обладателям слабого железа.

Сюжетная линия:

Своя сюжетная линия, события которой происходят на фоне, но влияют на игрока, постепенно втягивая его в развивающуюся историю против его воли.

Разнообразные квесты:

Переплетение и развитие трех основных механик квестовой составляющей любой игры, позволило разнообразить их вариативность и придать им больше интереса.

Атмосфера:

Над воссозданием атмосферы Зоны Отчуждения мы трудились долгое время, не все получилось, но готовый результат превзойдет ваши ожидания.

Принципиально новый экспириенс:

Сделанный упор на реализм позволит вам получить по-настоящему новый игровой опыт от проекта в данном сегменте.

PvEvP:

Пристальное внимание к концепции Player versus Environment versus Player (Игрок против окружения, и против игрока) – позволило нам развить сражения как с игроками, так и с поджидающими на каждом углу мутантами, и вывести её на новый уровень реализма.

Противостояние группировок:

Столкновение различных идеологий всегда приводило к противостоянию, для нас основной задачей было сделать это столкновение не бессмысленным.

Project Cataclysm
Project Cataclysm
Project Cataclysm

О проекте

Что ожидается в дальнейшем развитии проекта? Какие идеи будут реализованы?

У нас имеются оригинальные концепции по улучшению многих аспектов игры. В ближайшее время будут представлены следующие: Клановые войны, отряды и групповые рейды, кастомизация оружия и экипировки, расширение игровой зоны и развитие сюжетной линии.

Какая будет система группировок?

Система группировок будет представлять собой совокупность официально одобренных администраций сообществ игроков, обязательно с лидером, офицерами кланов. Планируется ввести активное взаимодействие между группировками: торговля, союзы, всевозможные договоры и контракты, а также, само собой, войны группировок.

Будет ли возможность создать собственную группировку?

На данный момент мы не рассматриваем данную идею.

Будет ли более активный набор в команду после релиза ОАТ?

В зависимости от надобности. В целом, в команду уже требуются специалисты по технической части.

Достижения будут давать какие-либо бонусы или дополнительные вещи?

Достижения будут влиять на ранг игрока, и как следствие – на прокачку персонажа

Останутся ли старые механики, которые в том числе давали некоторую свободу действий, например свободная возможность убийства всех подряд?

Мы ежедневно пересматриваем уже реализованные аспекты игры и стараемся адаптировать их под различные нововведения. Предугадать, с какими последствиями таких изменений мы столкнемся, довольно трудно.

Будет ли продвигаться "Role-play" на проекте?

После некоторых размышлений, мы пришли к общему мнению, что придется отказаться от данной концепции, ввиду ограниченности ее распространения среди игроков. Принуждать кого-то соблюдать отыгрыша мы не будем, однако мы поощряем поддержание атмосферы оригинального «Сталкера» на нашем проекте.

Будет ли хоть какая-то защита от читеров?

Разумеется. На сервер уже внедрен античит блокирующий известные на данный момент читы, а также запрещающий инжекты. Реализована система, при которой невозможно видоизменять текстуры. Мы регулярно совершенствуем нашу защиту и не планируем останавливаться на достигнутом.

Исправят ли баг, когда трава выделяется белой окантовкой?

Разумеется. Мы благодарим игроков за обратную связь, и надеемся, что Вы и впредь будете сообщать о недоработках.

На что будет влиять уровень персонажа?

Уровень персонажа влияет на таблицу рангов и прокачку различных перков персонажа. Игроки, попавшие в таблицу рангов, будут получать хорошие призы. Повышение уровня будет открывать новые умения для игрока, а также давать очки, за которые можно будет приобрести эти умения.

Когда планируются новые анимации ходьбы и бега персонажей, перезарядка оружия?

Как только будут готовы новые модели персонажей. Нынешний «скелет» не позволяет эффективно реализовать анимации.

Скриншоты

Project Cataclysm
Project Cataclysm

Project Cataclysm
Project Cataclysm
Project Cataclysm

Видеообзор - Project Cataclysm

Инструкция

Регистрируете аккаунт на официальном сайте игры - по ссылке ниже

После регистрации подтверждаете аккаунт при помощи письма на ваш e-mail.

Возвращаетесь на официальный сайт и скачиваете лаунчер игры.

Запускаете лаунчер игры и скачиваете игру. Если скорость загрузки низкая, используйте ссылки на скачивание ниже (пункт решение проблем - загрузка игры).

Если вы скачали игру через лаунчер, нажимаете кнопку "Запуск".

В лаунчере вы можете нажать на шестерёнку и настроить некоторые дополнительные параметры.

Решение проблем - загрузка игры

Читайте также: