Произошла ошибка соединения battlefield

Обновлено: 04.07.2024

Раньше, когда включал игру, то сначала была проверка обновлений, а теперь она исчезла и сразу запускает игру.
И еще, когда пытаюсь войти в учетную запись, то меня не пускают, и написано: "Произошла ошибка соединения, если это случилось во время создания новой учетной записи - нажмите "Отмена" и войдите, используя данные вашей новой учетноый записи."
Но я ничего нового НЕ СОЗДАВАЛ! и ни чего НЕ ИЗМЕНЯЛ!
Помогите! что делать?

исправляют чето связаное со статистикой. предупреждали что с 25 по 28 могут быть проблемы с подключением-
Важный момент. На этой неделе так же произойдет апгрейд базы данных, отвечающей за статистку в Bad Company 2. Разработчики надеются, что это поможет решить уже поднадоевшие проблемы со статой. Если между 25 и 28 января у вас не будет возможности зайти в игру — не переживайте, — идут работы на серверах.

у меня такая же щас фигня, ты не один.. .
ааааа играть хочу. ломка!! ! :DDD

и у меня :( Это по ходу глюк от нас не зависящий. Может патч новый готовят. может еще чего. так что не кабали раньше времени!; ) [ypaJI56]Xo6oT

Утвержденное решение

Доброго времени суток! Прошу вашей помощи, так как все собственные возможности и резервы уже исчерпаны! Случилось у меня следующее, я не могу войти в игру Battlefield: Bad Company 2. Игра покупалась в Steam, авторизовывал ее в Origin и игра работала стабильно, но это было на моем ноутбуке, теперь же я захотел установить данную игру на свой стационарный компьютер. Установил Steam, вошел в свой аккаунт на котором имеется игра и скачал игру. И вот тут начинается моя проблема, при входе в игру ввожу свой логин и пароль, далее принимаю лицензионное соглашение, и игра требует от меня ввести серийный код продукта (т.е. игры), я разумеется ввожу этот код из всплывающей подсказки Steam, и после подтверждения появляется окошко с ошибкой, сообщающей мне что "Произошла ошибка соединения. ". Такая же ситуация происходит если я пытаюсь зайти через Origin. Далее я обратился в службу поддержки Steam, на что мне был дан ответ:

К сожалению, мы не можем оказать углубленную поддержку в вопросах, связанных со сторонними играми.

У всех игр, предоставленных в магазине Steam, есть собственная служба поддержки."

Я прошу Вас, помочь мне решить данную проблему, так как игра очень понравилась и всех друзей я собрал играть именно в этой игре! Спасибо большое за внимание, жду от Вас ответа и помощи!

20 авг. 2018 в 6:35 Я уже решил проблему,просто активируй ключ на аккаунте оригина, и зайди в бф2 через стим,и просто логинься,профит
29 дек. 2018 в 10:23 Я уже решил проблему,просто активируй ключ на аккаунте оригина, и зайди в бф2 через стим,и просто логинься,профит А что делать если у меня бф только в Стиме куплен? 29 дек. 2018 в 12:07

ПРИМЕЧАНИЕ: если вы также купили dlcs, вам также необходимо выкупить их ключ в учетной записи ea / origin (оба одинаковы). и извините, ребята, о языке, я перевел это.


Привет народ, тут решил вспомнить и поиграть в любимою игру, в стиме давно была куплена но не запускал, тут решил на лицензии поиграть в мультиплеер, создал аккаунт на сайте EA вхожу в игру ввожу данные, далее ввожу лицензионный ключ, нажимаю далее и мне выдает ошибку "Произошла ошибка соединения. Если это случилось во время создания новой учётной записи-нажмите отмена и войдите, используя данные вашей новой учётной записи."
если кто сталкивался с данной проблемой, помогите пожалуйста, в интернете все ответы за 2011год, и там писали что ждите иду тех работы.

входи в свой аккаунт который привязан к игре, а не новый создавай

Не чего к игре не привязывалось вообще, игра новая, была куплена правда в 2015году, но она не разу не запускалась вообще.

Валера Какакулов Мыслитель (6580) origin есть аккаунт? Его вводи

Люди не помогло, создал аккаунт EA через него пробовал, та же проблема. Ввожу свой данные стим аккаунта, ваще 0 эмоцийЮ что делать?

Активируй ключ на своём новом origin аккаунте и тогда попробуй залогиниться в игру

Читайте также: