Произошла ошибка при инициализации или обновлении операции dota 2

Обновлено: 27.06.2024

Весь день мучалась с этой проблемой. Способ, описанный выше помог.

Помогли следующие действия - сменил способ оплаты с кошелька стим на paypal, нажал пару раз далее, не вводя никаких данных. Потом вернулся на страницу покупки и еще раз нажал "Купить для себя".

Выбираете режим Big Picture и переходите на английский язык.

Саппорт отвечает следующее:
We are aware of the problem and are investigating the issue further.
In the meantime, in order to complete your purchase you may need to use purchase the game as a gift for yourself and redeem it on your account afterwards.
If this continues to cause errors, please try using Big Picture mode.

Стим отказывается оплачивать заказ с собственного кошелька Как я и сказал, Стим по какой-то причине не хочет оплатить собственную корзину средствами, лежащими на собственном кошельке, ссылаясь на, цитирую:
"Произошла ошибка при инициализации или обновлении перевода. Подождите несколько минут и повторите попытку, либо обратитесь в службу поддержки."
Час прошёл, несколько раз перезаходил, всё равно не могу оплатить. Халп плз. Подождите несколько минут и повторите попытку, либо обратитесь в службу поддержки.
Ответ в вопросе, было такое 1 раз, ждал 4 часа, не пытаясь ничего купить, прошло само. Если не проходит - в ТП.

Эта ошибка происходит, если наша система испытывает проблемы с транзакцией, которую вы пытаетесь совершить.

Проверьте введенную вами информацию еще пару раз, чтобы убедиться, что вы вводите верную платежную информацию. Если вам все же не удалось совершить покупку за пару попыток, НЕ стоит постоянно пытаться сделать это еще раз.

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с этой ошибкой, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Steam по платежным вопросом, указав логин вашего аккаунта Steam, и вам вскоре помогут.


Метод 4: вместо этого используйте веб-браузер

Если ни одно из возможных исправлений, описанных выше, не помогло в вашем случае, вы можете полностью обойти ошибку «Похоже, произошла ошибка при инициализации или обновлении вашей транзакции», используя веб-версию магазина Steam вместо той, которая включена внутри приложения.

Нам удалось найти множество пользователей, подтверждающих, что этот обходной путь успешно позволил им совершить покупку, которая в противном случае не выполнялась в приложении Steam.

Следуйте инструкциям ниже, чтобы использовать версию магазина Steam для веб-браузера, чтобы завершить процесс:

  1. Откройте браузер по умолчанию и посетите веб-версия магазина Steam.
  2. Как только вы перейдете на нужную веб-страницу, нажмите кнопку «Войти» (в правом верхнем углу экрана) и войдите в систему с теми же учетными данными Steam, которые вы используете для настольного приложения.Войдите в систему с правильными учетными данными в веб-браузере Steam.
  3. После успешного входа в свою учетную запись воспользуйтесь функцией поиска, чтобы найти игру, которую вы ранее не смогли приобрести в настольной версии, затем добавьте на карту и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить покупку.Покупка игры через веб-браузер Steam
  4. После успешного завершения покупки нажмите «Удаленная установка», и загрузка на вашем ПК должна автоматически начаться.Скачивание игры удаленно
  5. Вернитесь в настольное приложение Steam и играйте в игру после того, как загрузка будет окончательно завершена.

Если этот обходной путь не помог вам избежать появления ошибки «Похоже, произошла ошибка при инициализации или обновлении вашей транзакции», перейдите к последнему потенциальному исправлению ниже.

Метод 5: обращение в службу поддержки Steam

Если вы попытаетесь совершить неудачную покупку несколько раз, ваша учетная запись, скорее всего, будет в состоянии предупреждения из-за чрезмерного количества неудачных попыток покупки. В зависимости от количества попыток ваша учетная запись будет либо автоматически удалена из списка предупреждений через некоторое время, либо вы останетесь в таком состоянии, пока не свяжетесь с агентом поддержки.

Если вы не хотите ждать, пока истечет время восстановления блокировки, вы можете ускорить процесс, открыв заявку в службу поддержки в Steam. Для этого следуйте инструкциям ниже:

Михаил Щёголев

забыл пароль на steam family sharing, как его снять по другому?

Григорий Иванов

Андрей Шуняков

Невозможно подключиться к серверу. Возможно, сервер отключен или у вас отсутствует подключение к интернету.

не могу купить каки-либо вещи в магазине доты 2 ,

пишет Error
Произошла ошибка при инициализации или обновлении перевода. Подождите несколько минут и повторите попытку, либо обратитесь в службу поддержки.

Метод 3: очистка кеша загрузки

  1. Откройте свой клиент Steam и очистите все предметы, которые сейчас находятся в корзине.
  2. Затем продолжайте и используйте ленточную панель вверху, чтобы получить доступ к меню Steam.
  3. Когда вы увидите всплывающее контекстное меню, нажмите «Настройки».
  4. В меню «Настройки» перейдите на вкладку «Загрузки» в вертикальном меню слева.
  5. После этого перейдите на правую панель и нажмите Очистить кеш загрузки (находится в нижней части экрана).
  6. Когда вы увидите запрос на подтверждение, нажмите Да, чтобы очистить локально сохраненный кеш.
  7. Подождите, пока операция будет окончательно завершена, затем снова войдите в свою учетную запись Steam и повторите попытку совершить покупку.

Очистка кеша загрузок Steam

Если тот же код ошибки все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Причины и решение проблемы

Ошибка при инициализации или обновлении перевода Steam нередка, она может возникнуть в разных играх и совершенно у любого пользователя. Что означает? Сигнализирует о проблеме на серверах платформы, которые не успевают обрабатывать полученную информацию.


К сожалению, от пользователя подобные трудности (и их решение) никак не зависят – это внутренние процессы. Алгоритмы платформы не могут создать платеж и провести его должным образом, отсюда и ошибка инициализации Стим, трудности с обновлением перевода при покупке предметов внутри игры или внутри магазина Сообщества.

Первое, что необходимо сделать – эта рекомендация дается внутри текста всплывающего уведомления – подождать. Предупреждаем, период ожидания может затянуться. В среднем, он длится от трех минут до двенадцати часов.

Самый простой способ решения ошибки инициализации Steam и обновлении перевода – ожидание. Ничего не придется делать, просто отложите все вопросы на потом, займитесь другими делами.

Если вы не хотите ждать и откладывать покупку игр или предметов, можно испробовать другие варианты!

Очень часто проблемы возникают в игре Хитман Абсолюшен – ошибка инициализации Steam и обновления перевода возникает у многих пользователей. Разумеется, это не единственная «проблемная» игра, но упоминаний о трудностях покупки очень много. Здесь вы найдете решение!

Пользуетесь десктопной версией приложения?

  • Откройте папку, куда устанавливали игровой клиент (по умолчанию она лежит на диске С в Program Files, но вы могли выбрать другой путь – ищите);
  • Удалите все содержимое директории, за исключением папки Steamapps и файла, с расширением .exe;
  • Перезагрузите компьютер и попробуйте запустить десктопный клиент заново.

Важно: иногда обычная перезагрузка компьютера помогает спастись от ошибки инициализации и обновления перевода Steam в Hitman Absolution. Особенно, если вы работаете в веб-версии приложения.

Если у вас macOS:

  • Откройте папку библиотек и найдите раздел «Application Support» ;
  • Внутри есть директория с именем игровой платформы;
  • Удалите содержимое полностью (кроме папки Steamapps);
  • Перезагрузите устройство.

Этот процесс не повлияет на установленные игры.

Не помогло? Тогда попробуем обратиться в саппорт:

  • Откройте веб-версию и кликните по значку «Поддержка» наверху. Не забудьте авторизоваться;



  • Далее – «Я не могу совершить покупку в магазине…»;


  • Укажите, с чем возникли трудности – покупка внутри игры или в магазине;
  • Опишите проблему и отправьте запрос. Ждите ответа!

Решили ошибку при инициализации Стима и обновлении перевода – ничего не придется делать, просто немного подождите! Если ожидание не спасает, воспользуйтесь резервными вариантами, которые мы подробно описали. На крайний случай всегда существует обращение в саппорт. Удачи!


«Похоже, произошла ошибка при инициализации или обновлении транзакции» в Steam

Оказывается, есть несколько различных причин, вызывающих эту конкретную ошибку. Вот список всех потенциальных виновников, которых нам удалось идентифицировать:

Метод 1: отказ от бета-тестирования Steam (если применимо)

Как оказалось, большинство пользователей, столкнувшихся с этой проблемой, были инсайдерами Steam Beta. К счастью, эту проблему можно легко решить, отказавшись от участия в бета-тестировании Steam.

Нам удалось найти множество пользовательских отчетов, в которых удалось обойти ошибку «Похоже, произошла ошибка при инициализации или обновлении транзакции» сразу после выхода из бета-программы.

Если этот сценарий применим и вы в настоящее время участвуете в бета-программе Steam, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отказаться от нее:

Отказ от участия в бета-тестировании

Если этот сценарий неприменим или вы по-прежнему сталкиваетесь с тем же кодом ошибки даже после отказа от участия в бета-программе, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Если первый метод не помог вам, вы также можете проверить, не связана ли проблема с вашей установкой Steam. К счастью, есть одно решение, которое служба поддержки Steam часто рекомендует в данном конкретном случае.

Как оказалось, многим пострадавшим пользователям удалось решить проблему, перейдя в каталог установки Steam и удалив все файлы и папки, кроме папок Steam.exe, Steamapps и Userdata . Это не нарушит установку, так как клиент Steam имеет регенеративные свойства, но успешно очистит все случаи повреждения, которые могут вызвать эту проблему.

Вот краткое пошаговое руководство по очистке вашей установки Steam для решения проблемы:


  1. Откройте проводник (Мой компьютер) и перейдите в папку по умолчанию, в которую установлен Steam. Если вы не установили его в произвольном месте, вы найдете в конце следующего пути: C: Program Files Steam
  2. Как только вы окажетесь в правильном месте, выберите все файлы и папки, кроме следующих: Steam.exe Steamapps Userdata
  3. После того, как все необходимые файлы будут выбраны, щелкните правой кнопкой мыши выбранный элемент и выберите «Удалить» в появившемся контекстном меню.Удаление всех ненужных файлов внутри установки Steam.
  4. После того, как все необходимые файлы будут разрешены, перезагрузите компьютер и откройте Steam после завершения следующего запуска, чтобы приложение могло повторно запустить.
  5. Повторите покупку после очистки корзины и посмотрите, решена ли проблема.

Если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой «Похоже, произошла ошибка при инициализации или обновлении транзакции», перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Читайте также: