При запуске варфейс вылетает синий экран

Обновлено: 02.07.2024

После обновления игры некоторые из вас столкнулись с проблемой возникновения критических ошибок ("синий экран") при игре в Warface на ОС Windows 7. В некоторых случаях ошибка может также проявляться в виде перезагрузки ПК при запуске игры.

Наши специалисты проанализировали полученную информацию и обнаружили, что это известная проблема и она возникает у владельцев поколения процессоров AMD Bulldozer. Она встречалась и ранее в других играх.

Официальная рекомендация от производителя оборудования — обновить версию BIOS материнской платы до последней актуальной.

Как это сделать?
  • Обратитесь в специализированный сервисный центр или к соответствующим специалистам для обновления версии BIOS.
  • Посетите сайт производителя своей материнской платы и найдите там файлы обновления BIOS для именно вашей модели оборудования. Некоторые производители предлагают утилиты для автоматического поиска обновлений: Asus, Gigabyte, MSI (кроме моноблоков AIO и ноутбуков). Следуйте инструкциям по обновлению, предложенным производителем.
Внимание! Самостоятельное обновление BIOS в ряде ситуаций может привести к повреждению оборудования.

Администрация проекта не несет ответственности за возможные трудности, связанные с этим процессом при самостоятельном обновлении.

Также ошибка "синий экран" при игре может возникать в ряде случаев, не связанных с вышеописанной проблемой. Это могут быть перегрев, ошибки драйверов, некорректная работа оборудования и т. д. Для уточнения причин вы можете обратиться в Службу Поддержки.

Прекращение работы Warface


Попробуйте полностью отключить или удалить программу Riva Tuner.

Если у вас установлен GeForce Experience, перейдите в его настройки, щелкнув по значку в виде шестеренки, и снимите галочку "Включите экспериментальные функции":

Выключение экспериментальных функций


Если вы используете 32-разрядную версию Windows, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией.

При использовании 64 разрядной Windows попробуйте выполнить следующие рекомендации. Если они не принесли результата, выберите:

Инструкции для Windows 7 1. Для начала отключите необязательные программы.

Перед запуском игры советуем отключить все программы, не являющиеся обязательными для работы Windows.
К таким программам относятся:



  • Программы для скачивания больших файлов из интернета;


  • А также различные программы для мониторинга состояния температуры системы и свободного места на жестких дисках, проигрыватели аудио и видеофайлов.

Если вы используете программы, которые призваны оптимизировать работу вашего компьютера (ускорители, бустеры и т.п), также отключите их. Несмотря на всю их описываемую пользу, они могут вызывать конфликты с игрой.


2. Увеличьте файл подкачки Windows

Чтобы увеличить файл подкачки Windows, следуйте этой инструкции:

    Зайдите в «Панель управления» → «Система и безопасность» → «Система» (или нажмите сочетание клавиш Win+Pause).



Последовательность этих действий изображена на картинке ниже:


3. Удалите папку ModelsCache

В папке ModelsCache лежат временные файлы игры, которые ускоряют загрузку карт, персонажей, эффектов и вооружения.
Ее удаление освободит место на жестком диске для запуска игры, а также позволит скачать заново все файлы в случае наличии ошибок в ранее скачанных и сохраненных временных файлах.
Для удаления папки следуйте инструкции:

  1. Выйдите из игры.
  2. Нажмите Win+R (или «Пуск» → «Выполнить»).



Если вы выполнили все рекомендации выше (отключили программы, увеличили файл подкачки и моделскеш) и игра все еще вылетает, то рекомендуем посмотреть какая система и объем памяти у вас установлены.
Сделать это можно так: зайдите в «Панель управления» → «Система и безопасность» → «Система».


Если ваша система имеет 32-битную разрядность, то ее следует переустановить.
Мы рекомендуем использовать 64-разрядную систему для корректной работы игры.
Важно: если у вас нет достаточных знаний для самостоятельной переустановки операционной системы, то, пожалуйста, обратитесь за помощью к специалисту.
Полезно знать!
Общий объем оперативной памяти, доступный в 32-битной операционной системе, составляет 3,25 Гб, даже если у вас установлено 4 ГБ и более. Это сильно влияет на быстродействие запуска и работу клиента игры.

Узнать больше подробностей вы можете по ссылке.

Инструкции для Windows 8 1. Для начала отключите необязательные программы.

Перед запуском игры советуем отключить все программы, не являющиеся обязательными для работы Windows.
К таким программам относятся:



  • Программы для скачивания больших файлов из интернета;


  • А также различные программы для мониторинга состояния температуры системы и свободного места на жестких дисках, проигрыватели аудио и видеофайлов.

Если вы используете программы, которые призваны оптимизировать работу вашего компьютера (ускорители, бустеры и т.п), также отключите их. Несмотря на всю их описываемую пользу, они могут вызывать конфликты с игрой.


2. Увеличьте файл подкачки Windows

    Зайдите в «Панель управления» → «Система и безопасность» → «Система» (или нажмите сочетание клавиш Win+Pause).



Последовательность этих действий изображена на картинке ниже:


3. Удалите папку ModelsCache

В папке ModelsCache лежат временные файлы игры, которые ускоряют загрузку карт, персонажей, эффектов и вооружения.
Ее удаление освободит место на жестком диске для запуска игры, а также позволит скачать заново все файлы в случае наличии ошибок в ранее скачанных и сохраненных временных файлах.
Для удаления папки следуйте инструкции:

  1. Выйдите из игры.
  2. Нажмите Win+R (или меню Windows8 справа → Поиск).



Если вы выполнили все рекомендации выше (отключили программы, увеличили файл подкачки и удалили папку ModelsCache) и игра все еще вылетает, то рекомендуем посмотреть какая оперционная система и какой объем памяти у вас установлены.
Сделать это можно так: зайдите в «Панель управления» → «Система и безопасность» → «Система».


Если ваша система имеет 32-битную разрядность, то ее следует переустановить.
Мы рекомендуем использовать 64-разрядную систему для корректной работы игры.
Важно: если у вас нет достаточных знаний для самостоятельной переустановки операционной системы, то, пожалуйста, обратитесь за помощью к специалисту.
Полезно знать!
Общий объем оперативной памяти, доступный в 32-битной операционной системе, составляет 3,25 Гб, даже если у вас установлено 4 ГБ и более. Это сильно влияет на быстродействие запуска и работу клиента игры.

Больше подробностей по ссылке.

Инструкции для Windows 10 1. Для начала отключите необязательные программы.

Перед запуском игры советуем отключить все программы, не являющиеся обязательными для работы Windows.
К таким программам относятся:



  • Программы для скачивания больших файлов из интернета;


  • А также различные программы для мониторинга состояния температуры системы и свободного места на жестких дисках, проигрыватели аудио и видеофайлов.

Если вы используете программы, которые призваны оптимизировать работу вашего компьютера (ускорители, бустеры и т.п), также отключите их. Несмотря на всю их описываемую пользу, они могут вызывать конфликты с игрой.


2. Увеличьте файл подкачки Windows

Чтобы увеличить файл подкачки Windows, следуйте этой инструкции:

    Зайдите в «Пуск» → напишите «система» и перейдите в раздел «Система».

Или нажмите сочетание клавиш Win+Pause.


сочетание клавиш Win+Pause:


Последовательность этих действий изображена на картинке ниже:


3. Удалите папку ModelsCach

В папке ModelsCache лежат временные файлы игры, которые ускоряют загрузку карт, персонажей, эффектов и вооружения.
Ее удаление освободит место на жестком диске для запуска игры, а также позволит скачать заново все файлы в случае наличии ошибок в ранее скачанных и сохраненных временных файлах.
Для удаления папки следуйте инструкции:

  1. Выйдите из игры.
  2. Нажмите Win+R (или меню Windows 10 справа → Поиск).



Если вы выполнили все рекомендации выше (отключили программы, увеличили файл подкачки и удалили папку ModelsCache) и игра все еще вылетает, то рекомендуем посмотреть какая оперционная система и какой объем памяти у вас установлены.
Сделать это можно так: зайдите в «Панель управления» → «Система».


Если ваша система имеет 32-битную разрядность, то ее следует переустановить.
Мы рекомендуем использовать 64-разрядную систему для корректной работы игры.
Важно: если у вас нет достаточных знаний для самостоятельной переустановки операционной системы, то, пожалуйста, обратитесь за помощью к специалисту.
Полезно знать!
Общий объем оперативной памяти, доступный в 32-битной операционной системе, составляет 3,25 Гб, даже если у вас установлено 4 ГБ и более. Это сильно влияет на быстродействие запуска и работу клиента игры.

Вы исключены системой защиты

В большинстве случаев срабатывание системы защиты говорит о том, что игра зафиксировала повреждение собственных компонентов. В этом случае дальнейший игровой процесс невозможен.


Наиболее распространенные причины возникновения:

  • Отсутствие/повреждение файлов клиента игры.
  • Изменение памяти клиента.
  • Модифицирование клиента игры.

Для устранения проблемы необходимо:

    Произвести проверку целостности файлов клиента игры.

Для выполнения проверки целостности выполните следующие действия:


  1. Нажмите «Пуск».
  2. Выберите меню «Выполнить» (или нажмите сочетание клавиш Win+R). В появившемся окне введите cmd и нажмите «ОК».


  1. В командной строке необходимо ввести chkdsk C: /f (где С: — буква диска, /f — параметр команды для исправления найденных ошибок).


Обратите внимание: если клиент игры установлен не на системном диске (например, Windows на C:, а игра на D:), необходимо проверить и этот раздел. В этом случае команда будет выглядеть как chkdsk D: /f.

Выполнение действий, описанных ниже, позволит убрать из автозагрузки вашего компьютера все некритичные для запуска операционной системы программы. Это поможет избежать конфликтов с системой защиты.

  1. Нажмите «Пуск».
  2. Выберите меню «Выполнить». В нём введите msconfig.exe и нажмите «ОК».
  3. В появившемся окне «Конфигурация системы» на вкладке «Общие» выберите параметр «Выборочный запуск» и снимите флажок с параметра «Загружать элементы автозагрузки».
  4. На вкладке «Службы» поставьте галочку в параметре «Не отображать службы Майкрософт», затем нажмите кнопку «Отключить все».
  5. Нажмите «Ок» и перезагрузите компьютер.
  6. После перезагрузки компьютера проверьте наличие проблемы.

Чтобы вернуть настройки запуска к исходным, в окне «Конфигурация системы» на вкладке «Общие» выберите параметр «Обычный запуск» .

  1. Зайдите в настройки Игрового центра.
  2. Перейдите на вкладку «Общие».
  3. Снимите галочку в пункте «Продолжать раздавать по окончании скачивания».
  4. Сохраните настройки, нажав «ОК».


Если данные действия не помогли, пожалуйста, создайте запрос по данной проблеме. В запросе дополнительно укажите следующую информацию:

Всем привет. После обновы с припятью появилась очень навязчивая проблема. Каждый день,по несколько раз в день вылетает "синий экран смерти" именно при игре в WarFace. только при запущенном WarFace,причем даже в свернутом состоянии может выдать. WarFace переустановил и перенес на другой раздел "С",видеодрайвера обновил на актуальные,увеличил файл подкачки и перенес его на "D",все равно проблема остается и сильно надоеодает последнее время,особенно при вылетах на РМ или спецоперациях. Пишу в Тех.поддержку,но у них там что то "сломалось" и запрос не получается. Поэтому пишу здесь,может у кого тоже такая проблема и может кто решил ее или знает в чем проблема,помогите пожалуйста. Спасибо что прочитали.

Последний раз редактировалось Renaissancee; 14.01.2018 в 22:30 . Причина: п 3.8






посмотри папку клиент игры. если не трудно скинь скрин.
в папке клиента игры была какая то фигня - "TempFolder$$$1" и ещё куча текста.
после переустановки всё исчезло.

Последний раз редактировалось 22kpp22; 14.01.2018 в 11:16 .

посмотри папку клиент игры. если не трудно скинь скрин.
в папке клиента игры была какая то фигня - "TempFolder$$$1" и ещё куча текста.
после переустановки всё исчезло.






снеси игру и установи заново. я думаю должно помочь.
думая просто обнова криво встала.

За рекорд Гиннесса

Всем привет. После обновы с припятью появилась очень навязчивая проблема. Каждый день,по несколько раз в день вылетает "синий экран смерти" именно при игре в WarFace,сын играет весь день в доту,КСГО и т.д. и такого нет,только при запущенном WarFace,причем даже в свернутом состоянии может выдать. WarFace переустановил и перенес на другой раздел "С",видеодрайвера обновил на актуальные,увеличил файл подкачки и перенес его на "D",все равно проблема остается и сильно надоеодает последнее время,особенно при вылетах на РМ или спецоперациях. Пишу в Тех.поддержку,но у них там что то "сломалось" и запрос не получается. Поэтому пишу здесь,может у кого тоже такая проблема и может кто решил ее или знает в чем проблема,помогите пожалуйста. Спасибо что прочитали.

Была уже такая тема.Там много человек отписалось с такой проблемой,но тему быстро удалили,а конкретного решения вопроса не предоставили.Все что предлагали, уже много раз пробовалось, проверялось,перепроверялось,стиралось,удалялось,снова ставилось, и даже танцы с бубном не помогли, проблема никуда не делась.У меня такая же ситуация.Все началось после последней обновы с Припятью.Задрал уже синий экран с ошибкой 04Е,не миссию до конца не закончить ,ни спецуху пройти.Остался единственный выход решить проблему: снести к чертям игру и больше ее никогда не ставить.

Читайте также: