Postal 4 системные требования

Обновлено: 05.07.2024

Поддержка геймпадов

Реализована полная поддержка геймпадов, и в будущих обновлениях мы будем работать над улучшением таких вещей, как прицеливание.

Меню и система сохранения

Хоть меню не доделано до конца, мы реализовали все базовые функции, такие как ползунки громкости и переназначение клавиш. Если есть потребность в определенном пункте меню, на основе отзывов мы в приоритете реализуем их как можно скорее.

Хотя игра запускалась в раннем доступе без системы сохранения, теперь она реализована. Нам предстоит ее немного улучшить, а также сделать места респавна более логичными.

Кооперативный режим

Как скоро мы внедрим кооперативный режим, будет зависеть от того, какую обратную связь мы получим от сообщества. Мы разработали игру и ее механику с учетом кооперативного режима, поэтому, когда придет время, мы будем готовы к его быстрой реализации!” “В текущем состоянии раннего доступа Понедельник и Вторник полностью играбельны, хотя местами есть недоработки. "Мясо и картофель" на месте, чтобы каждый мог попробовать игру и оценить потенциал, куда и как мы движемся в процессе разработки.” “Мы планируем постепенно увеличивать цену по мере добавления нового контента, пока игра находится в раннем доступе. Постепенно двигаясь к финальному релизу и окончательной цене.”

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы сказать, что мы не верим в культурный кризис. Мы заботимся о благополучии нашей команды (и их семей). По этой причине мы просим вашего понимания, если мы упустим некоторые задачи, которые мы поставили перед собой. Мы небольшая команда, которая ставит перед собой БОЛЬШИЕ цели. Мы всегда были честны и открыты перед вами, и это остаенется так и прежде. Спасибо за ваше понимание.”

Системные требования Postal 4: No Regerts, проверка ПК, минимальные и рекомендуемые требования игры

В минимальных системных требованиях указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

  • Операционная система: Windows Vista, 7, 8 и 10
  • Процессор: 2.5 GHz dual core
  • Оперативная память: 4 GB
  • HDD: 8 GB на жестком диске
  • Видеокарта: Совместимая с DirectX10 с 1 GB памяти
  • А также: Клавиатура, мышь

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Тест ПК для Postal 4: No Regerts

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Postal 4: No Regerts. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду

Мой PC готов к Postal 4: No Regerts на 100% - результаты тестирования

В минимальных системных требованиях указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

  • Операционная система: Windows Vista, 7, 8 и 10
  • Процессор: 2.5 GHz dual core
  • Оперативная память: 4 GB
  • HDD: 8 GB на жестком диске
  • Видеокарта: Совместимая с DirectX10 с 1 GB памяти
  • А также: Клавиатура, мышь

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

    с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer

Тест ПК для Postal 4: No Regerts

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Postal 4: No Regerts. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду



Процессор: Intel Core i3-4170 @ 3.70GHz

Результат: на текущей конфигурации игра должна пойти на высоких настройках графики

Вышеприведенные рекомендации могут содержать ошибки и не являются истиной в последней инстанции. Обо всех ошибках сообщайте нам через форму обратной связи

POSTAL 4: No Regerts

Системные требования POSTAL 4: No Regerts отображают вариант комплектации ПК, позволяющий запустить игру без ощутимых просадок производительности – с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной скоростью загрузки.

Минимальные системные требования

Минимальные системные требования POSTAL 4: No Regerts отображают вариант комплектации для ПК, на котором игра будет стабильно работать на минимальных настройках, не вызывая ощутимого дискомфорта.

Видеокарта: DirectX11 compatible graphics card w/ dedicated 2GB VRAM Дополнительно: 30FPS frame lock recommended for these specs. Things will be optimzed further during Early Access.

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования POSTAL 4: No Regerts для ПК – это ориентир того, какая мощность необходима для раскрытия полного графического и технологического потенциала игры. На комплектации, указанной в рекомендуемых требованиях, игра сможет запуститься и комфортно работать на максимальных графических настройках.

Игровой мир

Около половины запланированного игрового мира можно будет исследовать, при этом дизайн уровней и дизайн в целом претерпят множество улучшений. Многие здания, недоступные или незавершенные на данный момент, будут открыты в будущих обновлениях. Другие будут улучшены внешне, и мы также будем работать над улучшением освещения в игре.

Каждый день, который будет доделан и добавлен в игру, будет добавлять новые области Эденсин, каждая из которых имеет свой собственный стиль. Часть карты Понедельника включает в себя пригороды в пустынной местности. В будущих районах будет больше городских застроек и более пышные зеленые участки. Планируется много различных вариаций в дизайне игрового мира.

Побочные квесты

Помимо основных заданий будут добавлены побочные квесты, активируемые разными способами. Мы уже успели доделать и добавить два из них: Тушите пожары при помощи своего шланга! Воруйте картины для подозрительного владельца картинной галереи! Следующий шаг - гонки на мобильных скутерах!

В каждом игровом дне будет свой набор побочных квестов, которые можно будет выполнить впоследствии.

За счет побочных квестов игрок сможет: заработать денег, чтобы покупать оружие, предметы или даже откупаться, а также получить другие уникальные бонусы.

Юмор/Сатира

В наших планах, чтобы юмор в игре был более безбашенным, чем когда-либо! После добавления Вторника и других обновлений с момента запуска в ранний доступ, у нас было время добавить больше фирменной сатиры, пародий и высмеивания известных культурных явлений в игру. Однако мы все еще улучшаем то, что реализовано для Понедельника и Вторника, и безусловно есть еще много всего, что мы будем добавлять в последующие игровые дни. Намного больше сатиры и пародий будет обескураживать и шокировать вас, и все это, конечно, в фирменном RWS-стиле!

Оружие, предметы и торговцы

В POSTAL 4 будет много оружия и других предметов бытового назначения, которые тоже можно будет использовать в качестве оружия. На данный момент в раннем доступе доступен небольшой выбор, в том числе несколько классических для серии видов оружия, а также и разное новое. Арсенал будет расширяться на протяжении всей разработки, и в игру будет добавлены дополнительные вариации уникальных типов боеприпасов и режимов оружия для различных стилей игры. Попробуйте разные типы канистр для Spurt’n’Squirt 9000 и представьте, что будет дальше!

Кроме того, в раннем доступе возвращаются кошачья мята и энергетический напиток, а также добавлен новый Vitamin X, который усиливает ваши способности ближнего боя. Запланировано несколько новых паверапов и предметов, которые позволят использовать новые способности и действия. Чтобы получать предметы (помимо поиска на уровнях и краж), мы планируем более продуманную экономику в POSTAL 4, таким образом игроки смогут использовать свои кровно заработанные (или украденные) деньги для покупки различных предметов и единиц оружия. Продавцы и торговые автоматы вернутся.

Вы знаете, что написали ‘No Regrets’ неправильно?

Внутриигровые ролики

Кат-сцены были сделаны на базовом уровне, поэтому мы начали переделывать их на новый лад, теперь они выглядят значительно лучше, и мы будем работать над их дополнительным усовершенствованиями, таким как синхронизация губ и анимации.

Дизайн

Мы придумали дизайн и нарисовали концепт-арт для большинства частей игры, которые еще только предстоят к разработке. Мы не будем выкладывать ключевой дизайн игры заранее, чтобы не заспойлерить некоторые моменты, которые мы запланировали (или чтобы кто-то вроде Rockstar украл наши идеи для GTA 6!), но будьте уверены, у нас все продумано наперед. Новые задания станут еще более экстравагантными и интересными.

Хотя, мы можем поделиться некоторыми диздоками, которые фокусируются на различных игровых механиках и планируемых фичах.

Прохожие/Искуственный интеллект

В данный момент ИИ уже улучшен по сравнению с тем, что было в POSTAL 2, так как у NPC более вариативное поведение. Они живут свою жизнью с большей целью, а у некоторых есть свои распорядки дня. Мы планируем дальше улучшать ИИ, делая его более вариативным, более интересным для взаимодействия, т.к. это внимание к деталям, которое сделало P2 особенным в свое время.

  • Прохожие иногда подходят к другу другу, чтобы поболтать, а иногда разговаривают по мобильному телефону.
  • Прохожие реагируют на действия игрока, в том числе на открытое ношение оружия, на странные действия, или на попросту незакрытую ширинку, после удобрения цветочков.
  • Перестрелки искуственным интеллектом и реакции на них
  • Живя своей (недолгой) жизнью - NPC будут каждый день посещать различные заведения, и заниматься своими делами там.
  • Вторжение в частные владения - NPC не понравится, если вы ворветесь в их дом без приглашения!
  • Распорядки дня - Многие прохожие будут делать что-либо в течении дня, и вы сможете проследить за ними и посмотреть, какими махинациям они занимаются, если предположить, что вы в силах не разрушить эту идиллию рутины!
  • Улучшенная навигация ИИ - вместо случайного блуждания, прохожие будут выбирать более логичные маршруты.

Основные задания

Основные задания на Понедельник и Вторник в полной мере реализованы в «Janky Alpha State» ™. Эти задания получат гораздо больше исправлений на протяжении раннего доступа.

И конечно, мы будем добавлять больше заданий по мере расширения игрового мира и реализации оставшихся дней недели.

  • Prison Guard - Хоть это задание и реализовано, но в данный момент все еще сырое, отсутствуют некоторые элементы дизайна, такие как, объяснение работы Taser Baton, полноценная кинематография и более проработанный игровой процесс. В целом, это задание, которое требует больше всего работы в текущей сборке.
  • Sewer Worker - Основная часть этого задания готова. Будущие обновления улучшат составляющую платформинга и добавят больше головоломок. Мы также добавим твист, который происходит после завершения всех поручений во время выхода из канализации, чтобы завершение было более эпичным.
  • Animal Catcher - Искусственный интеллект и анимации животных будут значительно доработаны на стадии раннего доступа.
  • Задания связанные с кошками - Игровая механика позволяющая управлять кошками все еще в разработке, и впоследствии расширит возможности кошачьих мин, и др.
  • Border Smuggler - Все основные моменты уже реализованы и задание работает как нужно. Впоследствии в этом задании будет улучшен геймплей, чтобы сделать его более плавным и сбалансированным, а также запланирован сюрприз или даже два.Border Smuggler - Все основные моменты уже реализованы и задание работает как нужно. Впоследствии в этом задании будет улучшен геймплей, чтобы сделать его более плавным и сбалансированным, а также запланирован сюрприз или даже два.
  • Tag Turf - Большинство моментов этого задания реализованы. Кат-сцены будут улучшены, а новые персонажи еще не финальные.
  • Pay Fine - Оба варианта прохождения полностью функциональны, но нуждаются в дополнительных настройках и улучшении баланса боя. В полицейском участке будет улучшен маршрут, для удобства перемещения игроков по нему.

Полиция

Ранняя стадия реализации полиции и систем, связанных с ней очень схожа с тем, что было в POSTAL 2, но у нас есть планы, чтобы значительно улучшить ее во время раннего доступа.

Игра ведь не будет таким же отстоем, как POSTAL III . Правда же?

Черт побери, нет! POSTAL 4 создается собственными силами, в составе той же команды, которая принесла вам POSTAL 2: Paradise Lost и POSTAL Redux - команда, которая уважает сообщество, и понимает что сделало POSTAL 2 вечной классикой. POSTAL 4 станет настоящим продолжением, которое фанаты жаждали уже более десяти лет!

Почему у Чувака новый актер озвучки?

Rick Hunter был занят и не смог озвучить Чувака для POSTAL 4. Однако мы рады объявить, что ветеран индустрии Jon St. John, наиболее известный озвучкой Duke Nukem, среди многих других выдающихся персонажей в его карьере, присоединился к нам, и мы очень довольны, как он подошел на роль Чувака..” “Пока не кончится вода в биде Mike J. Наиболее важным является то, что мы усердно работаем и прикладываем все усилия к разработке, и, конечно, мы будем выпускать обновления после официального выхода игры, с новыми фичами и различными улучшениями.”

“POSTAL 4, как и POSTAL 2, будет разделен на 5 дней (с понедельника по пятницу) с новым набором заданий на каждый день. По мере того, как вы продвигаетесь по дням, вам будет открываться все больше территории города.

Ошибки и баги

Количество ошибок и багов будет варьироваться от сборки к сборке, это просто природа разработки игры для ПК, нацеленной на множество различных конфигураций. После каждого обновления мы составляем список ошибок и багов и следим за их устранением. Мы не будем называть игру финальной, пока не устраним все проблемы.

Переодевание!

Вы не фанат нового стиля Чувака? Хоть вы и ошибаетесь, думая, что это не круто, не бойтесь! В ближайшем обновлении Чувак получит свой культовый плащ, а также вы сможете одеться, как захотите. Переодевание, как и в P2, также повлияет на игровой процесс, например если вы украдете форму из полицейского участка.

Зачем называть игру POSTAL 4, если вы отреклись от POSTAL III?

Мы рассматривали несколько вариантов как назвать игру, например The Real POSTAL 3 или даже POSTAL 2x2, как игру слов. Мы могли бы также запутать всех и сделать перезагрузку, просто назвав ее «POSTAL». В конечном счете, мы считаем, что POSTAL 4 ясно дает понять, что это следующая крупная игра во франшизе POSTAL.

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

“Вплоть до сегодняшнего дня мы самостоятельно финансировали игру за счет Steam роялти, но нам нужно расти как команде, поэтому мы верим, что вовлечение комьюнити в процесс создания - это наилучший подход разработки новой игры в серии POSTAL. Мы рассматривали несколько альтернативных вариантов финансирования, таких как привлечение издателей, многие из которых проявили интерес к игре, но в конечном итоге отступили из-за страхов, связанных с возможными спорами вокруг P4. Мы также рассматривали Kickstarter, но потом решили, что продавать "бумажную смолу" сообществу не наш стиль. Мы хотим показать и продемонстрировать реальный игровой процесс, прежде чем обращаться за помощью к сообществу.

Работа под взором издателя на столь раннем этапе, несомненно, привела бы нас к необходимости отказа от некоторых безбашенных идей, которые мы запланировали (к слову говоря, к большинству из них издатель не захотел бы прикасаться даже при помощи 10-ти метрового дилдо), поэтому работая самостоятельно при поддержки сообщества это лучшая перспектива для нас. Таким образом, мы можем уделять особое внимание к тем вещам, которые имеют решающее значение для наших фанатов и игроков, а также мы получаем четкое представление о том, какие фичи нужно добавить, и какие аспекты игры, по вашему мнению, являются наиболее важными.

Оптимизация

Мы достигли значительных успехов в области оптимизации с момента запуска P4 в раннем доступе, и мы будем улучшать ее на протяжении всей разработки.

Читайте также: