После замены подрулевого шлейфа не гаснет esp pathfinder r51

Обновлено: 17.05.2024

дженджен ты задавал подобный вопрос в клубе ниссан я читал его сегодня у меня такая же проблемма при повторной заводке ошибки не возникает сам шарюсь по форумам и клубам никто рассудительного ничего не сказал я сегодня был у оф дилера так там мне такую лабуду на уши навешали мол система проверяется и т.д я покивал головой плюнул и уехал. очковтиратели . только народ разводить и могут я просто думаю нужно наверное купить диагностич компьютер и больно то никуда и не ездить

У меня сегодня на ходу загорелись эти иконки.Что делать? Заглушил проехал километров10 опять загорелись.

Сначала проверь тормозуху, если после долива ошибке не уйдет, проверь на сканере какой код ошибки! У меня была ошибка - датчик положения коленвала, после замены датчика все пропало.

Загорелись датчики ABS ESP AVD и "Скользкая дорога"

Загорелись датчики ABS ESP AVD и "Скользкая дорога". Что может быть причиной и что делать?

Какая машина - все должны догадаться сами. :(

Скорее всего - что-то с одним из датчиков АБС. Либо снегом-грязью забило либо провод оторвался.

Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. - был
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 65 т. км

Может кому пригодиться мой опыт. Было так снял и откапиталил движок, поставил все на место, завел и сразу в пня въехал: загорелась подушка, ESP и скользкая дорога, перестали работать кнопки на руле. После курения форума выяснил, что шлейф порван, руль перед сборкой хорошо покрутил. Заказал шлейф, поменял, с моргающей подушкой быстро справился, а вот ESP как горела так и горит, перечитал кучу форумов, но нигде грамотного совета нет, выяснил только что датчик положения руля сбит и что без официалов не обойтись, мол калибровать надо. Но поседев и подумав решил, что где-то же долно быть это нулевое положение датчика, стал экспериментировать. Самое главное чтобы при движении прямо руль стоял правильно, а остальное все выставляется очень просто. Снял датчик положения руля, открутил его от корпуса шлейфа, подключил к датчику фишку, включил зажигание и стал вращать внутреннее кольцо с усиками (в какую сторону не важно). Повернул несколько раз и загорелась ESP, продолжил вращать дальше в ту же сторону, погасло, и вот от того момента как погасло ровно 4 оборота до того, как снова загорелась ESP, это и были крайние положения, а 0 положение это от того момента как загорится лампа ровно 2 оборота в обратную сторону. Теперь надо сделать так, чтобы шлейф был в нулевом положении и совместить с ним нулевое положение датчика, чтобы усики датчика совместились с пазами шлейфа, для это собираем этот узел (Шлейф в 0 положении, датчик не важно в каком положении будет), ни чего не крутя ставим метку маркером на любом усике и корпусе датчика, откручиваем датчик, подключаем к разъему, включаем зажигание и вращаем внутреннее кольцо в одну и ту же сторону до тех пор, пока ESP не загорится в момент совмещения меток (через каждые 4 оборота положение усиков относительно корпуса в момент загорания ESP смещается), как только поймали этот момент, делаем 2 оборота в обратную сторону и собираем все обратно, заводим проверяем. Шлейф выставить в нулевое положение очень просто, вращаем потихоньку в любую сторону без усилий, как только почувствуете натяжение шлейфа, останавливаемся и также вращаем в обратную сторону и считаем сколько оборотов до того момента как снова шлейф натянется, потом крутим обратно на половину, примерно 2 с небольшим оборота и совмещаем прорези под стопор со стороны баранки, это и будет 0 положение.
Лично у меня все заработало правильно после данных манипуляций. Авто 2006 года левый руль.

вот что написано на этот счёт в мануале:
цитата
Визуальный сигнализатор
При нарушении нормального функционировании системы ESP загораются сигнализатор <SLIP>(пиктограмма автомобиля на скользкой дороге)(С) и индикатор отключения динамической стабилизации ESP,расположенные на панели приборов.До тех пор пока горят указанные индикатор и сигнализатор,система динамической стабилизации работать не будет.
*При использовании не оригинальных узлов и деталей систем двигателя,например глушителя,или при их серьёзном повреждении может загорется индикатор отключения системы <ESP_ OFF> или сигнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия<SLIP>,или оба эти указателя
*Запрещается вносить изменения в конструкцию подвески автомобиля.Установка на автомобиль не рекомендованных компанией NISSAN амортизаторов,стоек подвески,пружин,стабилизаторов поперечной устойчивости и втулок или их значительное повреждение могут привести к значительному нарушениюнормального функционированния системы ESP.Это может отрицательно повлиять на управляемость автомобиля,приэтом могут загореться индикатор отключения <ESP_OFF> и/или сигнализатор <SLIP>
* При использовании не оригинальных узлов и деталей тормозной системы,например тормозных накладок,дисков и суппортов,или при их серьёзном повреждении могут также загореться индикатор отключения системы<ESP_OFF> или сгнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия <SLIP> ,или оба эти х указателя.
* Установка на автомобиль не рекомендованных изготовителем шин может привести к нарушению нормальног функционированния системы ЕSP ,при этом может включится указатель <ESP_OFF> или индикатор <SLIP>,или оба этих индикатора одновременно.

извините что вмешался у меня вопрос! вот включаешь зажигание есп должен гореть или нет? у меня как купил вообще не горит он да и кнопки влючения нету вот и не пойму есть он у меня или нет помогите пожалуйста.

Не в этом дело, как мне кажеся. Частота повторения

ошибки позволяет судить о наличии некой неисправности или правильных регулировок. Лично я, начал бы с проверки подвески и сход-развала. Особое внимание передней части включая рулевое управление (углы и др.)

__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью. Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
печатал на ходу. датчик положения руля или что то в этом роде

теперь я полностью соглашусь со славой. однозначная проверка ходовой, подвески и рулевой. потом сход развал тоже обязательно. на 99 % датчик сам цел.

если оф дилер только предпологает или предлагает менять всё по очереди ( подопытный кролик), то что могут другие спецы в нашей деревне

хаха. вот и неправильно. у ОД обычно сидят полуграмотные слесаря, толком не умеющие даже качественно, а в большинстве случае ещё и полностью, сделать ТО. не говоря уже о решении проблемных вопросов.

ПС. и вообще. больше информации. как ведёт себя машина на скорости.. какой пробег. когда брал.. новый или бу. ездил ли по говнам.

Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Pathfinder 2,5 TD 2007 SE

Хелп. кто нибудь сталкивался со шлейфом на руле?

Случилась такая беда,пропал сигнал.Обратился к электрикам.Разобрали датчик,который под рулем стоит,оказалось порвана дорожка шлейфа. Паяли шлейф несколько раз-безполезно,рвется.Кто-нибудь сталкиался с такой проблемой, кто подскажет может подходит с какого нибуь праворукого на разборе. Родной датчик дороговат!!

Последний раз редактировалось Руст40, 30.08.2011 в 09:56 .

Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Pathfinder 2,5 TD 2007 SE

В экзисте выдает ценник 8 т.р с копейками.Нужен шлейф всего-то,а отдельно он не продается.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D

В экзисте выдает ценник 8 т.р с копейками.Нужен шлейф всего-то,а отдельно он не продается.

Дайте номерочек детальки, возможно у меня есть на полочке б/у с 2008 года
Можно и просто фото

Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Pathfinder 2,5 TD 2007 SE

47945-3X10A. Фотку не успел сделать. Датчик поставил на место езжу пока без шлейфа.

Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Pathfinder 2,5 TD 2007 SE

Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D

Деталь с таким номером, который даже на ней имеется есть на полочке.
Покупал аж в Питере на разборе, так как в наших краях R51 не найдешь .
Вернусь с отпуска 10 сентября, после могу выслать или передать в Новосибе.
Цена будет такой,как я и отдавал этой весной -- 3000 р. с пересылкой.
Если интересно,пишите в личку, обсудим.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D

Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011

ИМХО, если совсем уж невмоготу, - то можно подобрать шлейф из какой-нить аппаратуры - подходящей длины (можно укоротить) и числа "дорожек". у ремонтников принтеров, ноутов, мобилок, фотиков и прочей околокомпьютерной фигни такое должно быть.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Колыбель космонавтики; Авто: Пузотерка

Подобрать аналогичный шлейф от подобной техники скорее всего не получится, больно эти шлейфы специфичные (ширина дорожки, шаг между ними, колич. слоев и т.д.) Если нет сильных ограничений по толщине кабеля можно попробовать заменить оборванную линию обычным проводом МГТФ-0,07 припаяв его к контактным площадкам на печатной плате. Соединение, правда, получится не разборное.

После замены подрулевого шлейфа (не работали кнопки на руле и мигала ошибка airbag) при движении начали гореть "ESP OFF и "скользкая дорога".
Проверили подключение - визуально все подключено, шлейф оригинальный.
До замены такого не наблюдалось.
Кнопку ESP off - пробовал.
Диагностика (правда при диагностике не горели ESP off) ничего не показала.
Дорога была не скользкая.
При замене шлейфа понятно что отключали аккумулятор.
Датчики ABS исключил. т.к. до замены ошибка не горела, да и диагностика не них не грешит (диагностика показывает ошибку в airbag, но сбросить ее не может)
Вот сижу и ломаю голову что это может быть.
Есть какие нибудь идеи?

Прежде чем всё это делать, вы уверены в шлейфе (улитке)?
Вы прозванивали все дорожки, т.е. верхние и нижние ножки колодок?
Ведь дорожка, которая выводит одинарную колодку на подушку баранки, может быть всё же убитая. Не снимая акума можно отстегнуть подушку и колодки (серую-верх и бело-жёлтые - низ) и прозвонить их. Это так, что бы быть уверенным что там всё ОК.
Теперь, если там всё ОК, то ошибку сбрасываете по-любому!
А после этого уже добираемся до наших иконок: если лягушка в порядке, то что из ВСП у вас не работает и когда? (ВСП-внешние световые приборы)?

Я сделал 3 цикла. Это лампочка в режиме диагностики мигала 1раз - и 7 коротких

Ozzy писал:
Прежде чем всё это делать, вы уверены в шлейфе (улитке)?

Да вроде новая. Оригинал. Хотя всякое может быть.


Ozzy писал:
А после этого уже добираемся до наших иконок: если лягушка в порядке, то что из ВСП у вас не работает и когда? (ВСП-внешние световые приборы)?

Спасибо сегодня это все проверю.

Ozzy писал:
Новая улитка имеет ту же прозвонку как и старая?

Да, заказывала по ВИН коду. Все штекеры стали как родные.


Ozzy писал:
Предположу ещё одну глупость, которую нужно просто проверить, дабы не пылить вхолостую:
1.Если кнопки заработали, а подушка нет, то может провод подушки приходит не на ту лапку колодок.

Еще вариант что проблемы в блоке SRS.. Но тогда проблема с ESP или случайность или все таки в неправильной распиновке.


Ozzy писал:
2.Может сам провод именно под подушку уже в улитке "мёртвый" (хотя знаю что писал - улитка новая), но брак бывает у любого продукта.

Пока самый логичный для меня вариант. =(

Стоимость б/у можете найти, зайдя в темы купи-продайки, где-то под Москвой Джедай имеет сервис и может предложить (если конечно есть в наличии) свой вариант.
Конечно если новьё брать, то сами понимаете что это многовато будет.

Читайте также: