Poco x3 pro ошибка камеры

Обновлено: 02.07.2024



Подробнее Обновить


3. Методы устранения ошибки для продвинутых пользователей

Внимание: данные методы исправления ошибки «Не удалось подключиться к камере» при использовании влекут за собой потерю данных, сохраненных на Android-устройстве. Чтобы не лишиться контактов, фотогалереи, игр, музыки и прочего контента, необходимо выполнить резервное копирование. Сохраните фотографии, информацию об учетной записи и резервную копию приложений в вашем аккаунте Google. Всё это будет повторно установлено после добавления той же учетной записи Google на устройство.

А) Очистка кэша
Это действие позволяет очистить систему устройства от временных данных — устаревших и только загромождающих память. Эта опция активируется в режиме Recovery, который становится доступен после перезагрузки телефона с помощью загрузчика.

  1. выключите Android-устройство;
  2. удерживайте одновременно кнопки громкости и питания для запуска телефона — вы увидите изображение робота Android;
  3. осуществляя навигацию с помощью кнопки регулировки громкости, перейдите в режим Recovery mode;



B) Сброс к заводским настройкам
Сброс настроек считается самым кардинальным способом решения проблем, так как влечет за собой полную потерю данных. Но если никакие другие методы не помогают, то использовать его вы будете просто вынуждены. Впрочем, данные сохранить поможет резервное копирование, а повторная настройка аппарата лишь закрепит навыки работы с Android-устройствами. Приведем два способа, используя которые можно выполнить сброс телефона или планшета до заводских настроек.

  • Выключите ваш телефон или планшет;
  • Зажмите одновременно кнопки "Громкость —" и "Питание", чтобы заново запустить устройство (вы увидите робота Android);
  • Выберите опцию, предлагающую вернуться к заводским настройкам (Factory или Factory Reset), нажав кнопку питания для подтверждения.

У Poco X3 NFC всё больше проблем с работой камеры

Однако, сейчас всё больше появляется жалоб на следующие баги в камере Poco X3 NFC:

  • Серьезная задержка при переключении на фронтальную камеру.
  • Заторможенная запись видео с фронтальной камеры.
  • Отображение предварительного просмотра с задержкой, которая ухудшается при использовании фильтров.
  • Зависание при использовании широкоугольной камеры.
  • При включении стабилизации видео камера зависает.
  • Размытое изображение и видео на выходе.

Как видно из вышеизложенного, количество проблем с камерой на Poco X3 NFC уже достаточно, чтобы сделать использование камеры довольно раздражающим занятием, тем более, что в аппаратном плане аппарат очень даже не плох.

У Poco X3 NFC всё больше проблем с работой камеры

Кроме того, проблемы, похоже, ограничиваются только в стоковом приложении камеры, так как несколько пользователей заметили, что они не сталкиваются ни с одной из вышеупомянутых проблем в других приложениях. Это показывает, что данное приложение в MIUI просто не оптимизировано для Poco X3 NFC.

Распространение этих проблем на данный момент неясно, но, судя по количеству жалоб, можно сказать, что пострадала довольно значительная часть пользователей смартфона Poco X3 NFC.

Poco X3 NFC

Poco X3 NFC

Но хуже всего то, что до сих пор нет никакого официального подтверждения от производителя. Жалобы на проблему ходят уже несколько месяцев, и Poco пора бы сделать хоть какое-то заявление. Но, вполне вероятно, что эти проблемы в Poco X3 NFC уйдут после обновления до MIUI 12.5 и Android 11.

Напомним, представленный в сентябре прошлого года, Poco X3 NFC получил 6,67-дюймовый IPS-дисплей с разрешением 2400 х 1080 точек и динамической частотой обновления картинки до 120 Гц, платформу Qualcomm Snapdragon 732G с графикой Adreno 618, 6 Гб оперативки LPDDR4X, 64 или 128 Гб флеш-памяти UFS 2.1, квадрокамеру с датчиками изображения на 64, 13, 2 и 2 Мп, 20-мегапиксельную фронталку, а также аккумулятор ёмкостью 5160 мАч с быстрой 33-ваттной зарядкой.

1. Доступные способы

A) Перезагрузка
Пользователи сообщают, камера начинает работать после перезагрузки Android-устройства. Иногда приходится перезагрузить гаджет несколько раз, чтобы добиться требуемого результата. В любом случае, есть смысл попробовать этот элементарный способ — выключить и снова включить свой смартфон или планшет.

B) Перезагрузка в безопасном режиме
Каждое Android-устройство имеет функцию загрузки в "Безопасном режиме" функцию, то есть, вы перезагружаете телефон и включаете его, активируя только основные приложения и ограниченное количество доступных функций. Безопасный режим отлично подходит для поиска неисправностей, так как загруженные приложения будут отключены, и вы будете в состоянии определить, действительно ли существует конфликт между различным софтом сторонних разработчиков и системным программным обеспечением, имеющим отношение к использованию камеры.

  1. Выключите устройство.
  2. Удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд до тех пор, пока не появится меню выключения.


C) Удалить конфликтующие сторонние приложения
Попробуйте удалить сторонние приложения, имеющие отношение к камере. Это приложения, которые в процессе своей работы могут делать снимки. Например: Snapchat, Whatsapp и т.д. Наверняка на вашем смартфоне или планшете найдутся программы, с помощью которых вы можете делать фотографии непосредственно из приложения и делиться ими. Удаляйте такие программы последовательно, одну за другой, проверяя после каждого удаления, не исчезла ли ошибка. Если вам удалось подключиться к камере, вы нашли конфликтующее с системным программным обеспечение стороннее приложение. И еще: не забывайте переключаться между видео, панорамной съемкой и другими режимами во время проверки — проблема может проявиться в любом из них, а нам важно восстановить полный функционал камеры.

    Зайдите в Настройки —> Приложения —> Камеры;

2. Способы среднего уровня сложности

  1. Зайдите в "Настройки" Android-устройства;
  2. Выберите "Приложения";
  3. Найдите приложение камеры и выберите его;

  • Зайдите в "Настройки" —> "Приложения" —> "Камеры".
  • Нажмите на "Разрешения".
  • Убедитесь, что ползунок "Разрешение камеры" смещен вправо. Вы можете выключить его и снова включить.

Mi Comm APP

Рекомендации


Изменить

* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312

Изменения необратимы после отправки

Cookies Preference Center



Подробнее Обновить


Mi Comm APP

Рекомендации


Изменить

* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312

Изменения необратимы после отправки

Cookies Preference Center

Ошибка камеры: «Не удалось подключиться к камере» на Android-устройстве

Читайте также: